1С настройка интернет поддержки

1С настройка интернет поддержки

Подключение программы 1С к интернет-поддержке происходит в 2 этапа:

Регистрация пользователя на Портале 1С:ИТС

Для получения доступа к Порталу 1С:ИТС необходимо зарегистрироваться в системе. Более подробно с инструкцией по регистрации можно ознакомиться здесь.

Подключение интернет-поддержки в программе 1С

Пример показан на программе 1С: Бухгалтерия предприятия. Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах 1С.

Для подключения интернет-поддержки в программе 1С необходимо зайти в раздел « Администрирование » и выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей»

Если данный пункт отсутствует, то нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее – « Настройка навигации ».

В открывшемся окне в левой части найдите пункт « Интернет-поддержка пользователей », затем нажмите кнопку « Добавить »:

Соответствующий пункт появится в правой части экрана. После этого нажмите кнопку « ОК » под правой частью формы. Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта «Интернет-поддержка пользователей» в раздел «Администрирование», обратитесь к своему системному администратору или обслуживающему Вас партнеру 1С.

После нажатия на пункт « Интернет-поддержка пользователей » в разделе «Администрирование», откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите на кнопку « Подключить ».

Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль от Портала 1С:ИТС .

После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку « Войти ». Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится , а на форме настройки интернет-поддержки появится соответствующая информация:

Первый вход в новую базу 1С

При первом запуске новой (пустой) базы программа запросит у Вас учетные данные от сайта Портал ИТС. Для начала работы необходимо нажать «Подключиться позже».

Всплывающее окно при работе в базе

Во время работы в базе 1С может возникать окно с подключением интернет поддержки или неправомерным использованием продукта:

Читайте также:  Fallout 4 нет питания

Чтобы оно не появлялось, обратитесь для получения данных в онлайн консультант или на help@scloud.ru . После получения данных интернет-поддержки, необходимо добавить их в базу.

Расположение настроек интернет поддержки в разных конфигурациях

  • Бухгалтерия 3.0: «Администрирование» — «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • ЗУП: «Администрирование» — «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • Розница 2: «Администрирование» — «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • КА 2: «НСИ и Администрирование» — «Администрирование» — «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • УТ 11: «НСИ и Администрирование» — «Администрирование» — «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • УНФ: «Компания» — «Еще больше возможностей» — «Администрирование» — «Интернет-поддержка и сервисы»;

Настройка на примере 1С:Бухгалтерии

Переходим в «Администрирование» — «Интернет-поддержка и сервисы»

Во вкладке «Настройки Интернет-поддержки» нажимаем «Подключить». В новом окне вводим полученные данные и нажимаем «Войти».

Если Вы забыли пароль, восстановить его можно по ссылке https://login.1c.ru/remind_request

В настройках интернет-поддержки теперь будет указана Ваша учетная запись ИТС, всплывающее окно появляться не будет.

Шаг 1. Зайдите в соответствующий раздел в зависимости от конфигурации:

  • Бухгалтерия 3.0: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

Зарплата и управление персоналом 3.1: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

Управление нашей фирмой: «Компания» – «Еще больше возможностей» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

Управление Торговлей 11: «НСИ и Администрирование» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

Комплексная автоматизация 2: «НСИ и Администрирование» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

  • Розница 2: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы».
  • Шаг 2. Введите данные для авторизации и нажмите «Войти»

    Узнать учетные данные для авторизации необходимо узнать у менеджера создав заявку в разделе «Техподдержка».

    Внимание: подключение интернет-поддержки доступно только для платных пользователей

    При отсутствии подключенной интернет-поддержки, у вас периодически будет появляться приведенное выше окно.

    Основные функции интернет-поддержки (доступ к обновлениям, загрузка КЛАДР) реализованы в нашем сервисе в более удобном виде:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector