My.com | |
---|---|
![]() |
|
Тип | Частная компания |
Основание | 2012 год |
Расположение | ![]() ![]() |
Отрасль | индустрия компьютерных игр |
Число сотрудников | Около 20 |
Материнская компания | Mail.ru Group |
Дочерние компании | Blackwood Games |
Сайт | my.com |
Медиафайлы на Викискладе |
My.com — дочерняя компания Mail.ru Group, работающая на международном рынке.
Содержание
История [ править | править код ]
Сделка по покупке доменного имени my.com состоялась 26 октября 2012 года. Продавцом стал американский предприниматель Тодд Смит, прежде использовавший адрес для своего цифрового агентства. Сумма сделки не разглашалась, а предположения журналистов и сторонних наблюдателей варьировались от 300 тысяч до миллиона долларов [1] [2] . О намерении выйти на международный рынок под этим именем генеральный директор компании Дмитрий Гришин сообщил на мероприятии Mail.ru Group: Update, посвященном дню рождения компании [3] [4] .
30 октября 2012 года по адресу my.com появилась заглушка со слоганом Something new. Something interesting. Something yours (рус. «Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое» ) и формой ввода адреса электронной почты [5] . Летом 2013 года заработал раздел games.my.com , а фактический запуск произошел 19 ноября 2013 года, после открытия офиса компании в Маунтин-Вью в Калифорнии. Офис возглавил бывший руководитель направления международного оперирования клиентских игр Виталий Голбан, перешедший в Mail.ru c покупкой компании Astrum Nival [6] .
My.com был запущен с тремя приложениями для смартфонов и планшетных компьютеров: почтовым клиентом myMail, месесенджером myChat и игровым порталом myGames [7] . Четвёртое приложение — редактор фотографий myCamera — было недоступно на момент запуска сайта. Все приложения разработала московская командa программистов Mail.ru, а на офис в Маунтин-Вью легли маркетинговые задачи [8] .
В июле 2014 года компания запустила мессенджер Pixit, заточенный под обмен короткими сообщениями, иллюстрированными gif-анимацией, а в ноябре — специальную клавиатуру для подбора gif-анимации, совместимую с другими системами обмена сообщениями [9] . Кроме того, в ноябре Mail.ru Group приобрёл разработчика картографических приложений Maps.me. Приложение с возможностью загрузки карт на устройство и работы с ними в офлайн-режиме вошло в число продуктов My.com [10]
В феврале 2015 года Mail.ru Group открыла офис в Амстердаме и разместила в нём второе представительство My.com и сервера компании [11] . Основной задачей голландского офиса, как и команды в Маунтин-Вью, стал маркетинг [12] .
В марте Mail.ru Group выпустила платформу для покупки мобильной рекламы myTarget, объединяющую инструменты для работы со всеми принадлежащими холдингу площадками. Первоначально ориентированная на российский рынок система в перспективе станет одним из международных сервисов My.com [13] .
Приложения [ править | править код ]
Все приложения выпущены в версиях для операционных систем iOS и Andro >[14] .
myMail [ править | править код ]
myMail — клиент электронной почты с поддержкой нескольких почтовых служб. Программа работает с любыми почтовыми ящиками через протоколы POP3 и IMAP, поддерживает упрощённое подключение почтовых ящиков Gmail, Hotmail, Live, Outlook, MSN, iCloud, AOL, Yandex, Rambler, QIP, Mail.ru, Yahoo и собственной почтовой службы [15] . Для сбора почты myMail использует собственные сервера и потому поддерживает гибкую настройку push-уведомлений даже для сервисов, не поддерживающих эту технологию [16] . Приложение оптимизировано для работы с Apple Watch и поддерживает авторизацию по Touch >[17] .
В феврале 2014 года технологический блог журнала TIME назвал myMail лучшим почтовым клиентом для Andro >[18] . myMail также входит в список самых популярных почтовых клиентов для iOS и опережает другие сторонние приложения с поддержкой нескольких почтовых сервисов по числу скачиваний [19] [20] .
При регистрации почтового ящика @my.com пользователь получает 150 Гб пространства для хранения вложений. Почтовый сервис My.com доступен только через мобильное приложение, а безопасность обеспечивается за счёт привязки учётной записи к конкретному номеру телефона [21] .
myChat [ править | править код ]
myChat — мессенджер с поддержкой стикеров, голосовых вызовов и видеосвязи [22] . myChat стал экспериментальным проектом команды разработчиков ICQ, приобретённого Mail.ru Group у AOL в 2010 году [23] . Несмотря на высокие оценки журналистов, приложение не приобрело популярность, и разработка была свёрнута в начале 2015 года [24] .
Наработки myChat в области дизайна и пользовательского опыта были использованы в новой версии ICQ, а сам мессенджер доступен для скачивания в каталогах приложений [25] .
myGames [ править | править код ]
myGames — коллекция изданных My.com для международного рынка игр [26] . На myGames были выпущены симулятор покера Poker Arena [27] , стратегии Iron Desert [28] и Jungle Heat [29] , ролевой экшн «Эволюция: Битва за Утопию» [30] и симулятор фермы Lucky Fields.
Среди анонсированных проектов разработанная Mail.ru Group совместно с Obs >[31] , гоночная аркада World of Speed от Slightly Mad Studios [32] и симулятор танковых боёв Armored Warfare [33] . Так же онлайн шутер WARFACE.
myCamera [ править | править код ]
myCamera — фотокамера со встроенным редактором [34] . Работа над приложением была свёрнута в начале 2015 года [25] .
myWidget [ править | править код ]
myWidget — платформа персональных рекомендаций, предназначенная для владельцев сайтов и веб-мастеров. Платформа позволяет персонализировать контент с учётом данных о поведении пользователей и создавать ботов для мессенджеров Facebook, Vkontakte, Telegram. Технология NeuroClick, разработанная специально для myWidget, использует данные о поведении всей активной аудитории Рунета, алгоритмы коллаборативной фильтрации и нейросети. Это позволяет в режиме реального времени показывать наиболее релевантный контент для каждого пользователя сайта.
Открытое тестирование платформы началось в сентябре 2016 года. В личном кабинете myWidget стали доступны настройка контента и дизайна виджета рекомендаций, расширенная статистика кампаний. myWidget также поддерживает кастомизацию дизайна виджета через JavaScript SDK.
Maps.me [ править | править код ]
В 2015 году картографический сервис Maps.me заменил собственную разработку холдинга — Карты Mail.ru. Основанный на данных OpenStreetMap, он доступен в виде приложений для смартфонов на iOS, Andro >[35] . Перед началом работы приложение загружает карты города или страны со всеми объектами в память устройства и остаётся полностью функциональным без подключения к интернету [36] [37] . Приложение умеет ориентироваться по GPS, строить маршруты (в том числе, между разными регионами и странами), проводить поиск по объектам, экспортировать и импортировать данные в формате KML [38] , а также предоставлять подробную информацию о заведениях на карте [39] .
Возможность работы с картами без подключения к сети и высокая точность и подробность созданных пользователями карт обеспечили MAPS.ME большую популярность. По итогам 2014 года сервис вошел в число лучших приложений магазина Google Play [40] . Приложение отметилось в рейтингах лучших приложений для путешественников Huffington Post и PC Magazine [41] [42] .
По сведениям Mail.ru Group, на январь 2015 года число установок MAPS.ME превысило 14 миллионов [43] .
В конце сентября 2015 года Mail.ru Group открыла исходный код навигационного сервиса для свободного использования. Код доступен по лицензии Apache 2.0 и опубликован на GitHub [44] .
Pixit [ править | править код ]
Pixit представлен двумя приложениями для смартфона, веб-сервисом для поиска gif-анимации и вариантом мессенджера, доступным через браузер [45] .
Всем доброго времени суток. Предыстория, 2 дня назад, я зарегистрировалась на EU сервере скайфорджа, побегать и дописать свое приложение под EU и NA серверы, т.к. много слезливых писем мне пишут пиндосы))) Вообщем побегала я, докачалась до культа, запустила android studio, и тут оказалась проблема, мой комп не поддерживает виртуализацию (до этого вела разработку не на своем компьютере), а без нее, это жуткие тормаза(((
Делать не чего, думаю, все равно с авторизации начинать, нужно пойти посмотреть как она устроена на европейском сервере.
Бренд мейла за бугром — my.com соответственно евросервер eu.portal.sf.my.com вроде так)
Примерно через 5 минут анализа трафика авторизации, я начинаю понимать, что дело дрянь, причем конкретная на букву ЖО))) И тут до меня доходит, почему нету приложений для SF и других игр от мэйл.ру. Вроде как в запиндосии и люди пообразованней, население больше, дюревни нет и не одного приложения(((( Оказалось все просто, в русской реализации мейл.ру, сделано все просто (для русских), для авторизации отправил свой логин и пароль на сервер авторизации, получил печеньку (cookie) и в целом все, на этом процесс авторизации закончен).
В забугорной же версии, сделана как раз защита от дурачка (ну они же там Гарварды и Кембриджи заканчивают), по этому там все серьезно, прям как за стальной дверью с 5-ю замками,мало ли что)).
Сам процесс авторизации там похож на квест-игру, смысл которой заключается в сборе маленьких печенек и создание из них одной большой печеньки))) При этом надо постоянно скакать через препятствия, примерно как на Махаване шары перепрыгивать))) Всего около 10ти редиректов))) собственно код с комментариями) JAVA
Connection.Response response3; //Создаю 3 объекта для соединения с сервером, можно обойтись двумя в целом ну или HashMap использовать для хранения печенек)
.execute(); //собственно отправляем логин и пароль на сервер авторизации и получаем первую печеньку и храним ее в response
.cookies(response.cookies()) // печенька 1
.execute(); // делаем редирект, подставляем первую печеньку,и получаем вторую печеньку, храним ее отдельно, первая печенька еще жива)
response = Jsoup.connect(response2.header("Location")) // редирект по респонз2
.cookies(response.cookies()) // старая печенька 1
.execute(); // делаем еще редирект и меняем первую печеньку, получаем новую печеньку 1
response2 = Jsoup.connect(response.header("Location")) // редирект по респонз1
.cookies(response.cookies()) // старая печенька 1
.execute(); //новая печенька 2
response.cookies().putAll(response2.cookies()); // пихаем в первую печеньку вторую печеньку)))
response3 = Jsoup.connect(response2.header("Location")) // редирект по респонс 2 и получение еще печеньки)
.cookies(response.cookies()) // используем мега печеньку)
.execute(); // получение печеньки 3
.cookies(response.cookies()) // используем мега печеньку)
.execute(); // меняем печеньку 3 на печеньку 3+
response.cookies().putAll(response3.cookies()); // теперь берем мега печеньку и пихаем в нее 3ю печеньку)))
.cookies(response.cookies()) // используем мега мега печеньку
.execute(); // получаем 4ю печеньку)))
.cookies(response.cookies()) // используем мега мега печеньку
.execute(); // модернизируем печеньку 4))))
response.cookies().putAll(response3.cookies()); // и склеиваем, получилась мега мега мега печенюшка))))
.cookies(response.cookies()) // используем мега мега мега печеньку
.execute(); // получаем 5ю печеньку
.cookies(response.cookies()) // используем мега мега мега печенюгу
.execute(); // алилуя мы зашли и получили улучшенную 5ю печеньку))))
Что такое компаньон Твича и что дает программа Twitch Affiliates
Совсем недавно Twitch.tv создал новую партнерскую программу для стримеров, а именно Twitch Affiliates (Компаньоны Твич). Источник — статья на официальном блоге сервиса.
Тут одни мои очень хорошие знакомые запустили сервис Stream-Alert.ru для стримеров Твича. Я уже успел опробовать один из их виджетов "Автопостинг в сообществе ВК" и, как оказалось, это очень удобно. Больше не надо париться о создание поста перед тем как запустить стрим.
В течение нескольких недель начиная где-то с 23 апреля 2017 каждый день стримерам будет приходить письмо (уведомление) о том, что они успешно приняты в программу "Компаньоны Твич" (Twitch Affiliates).
Вот такого вида вам должно будет прийти письмо. Нажмите на кнопку "Get Started", вам откроется настройка в вашей информационной панели.
Пройдите регистрацию "Компаньона Twitch". Это очень мутарный и долгий процесс, так как вам нужно активировать двухфакторную аутентификацию, заполнить налоговые данные (ИНН, адрес и прочее) и указать способ выплаты.
Я долго парился именно с налоговыми даннами, но все же справился. В качество способа вывода платежей выбрал PayPal.
В настройках Bit ничего не менял, все оставил как есть.
Как получить статус компаньона
Не расстраиваетесь если вам не пришел инвайт (приглашение) на участие в программе Twitch Affiliates, главное чтобы ваш канал удовлетворял простым критериям (читайте ниже).
Они сами пишут в блоге, что приглашения летят рандомна и не всем стримерам сразу. В течение нескольких недель все получат заветное письмо, просто будьте терпеливее.
Условия принятия в Twitch Affiliates
Пока критерии одни, но они постепенно будут менятся по мере развития программы "Компаньон Твича".
- За последние 30 дней провели трансляции не менее 500 минут.
- Не менее 7 трансляций за последние 30 дней.
- В среднем 3 зрителя на каждой трансляции за последние 30 дней.
- Не менее 50 подписчиков на канале.
Что дает Twitch Affiliates (Твич компаньон)
В статье пишут, что данная программа поможет стримерам еще больше зарабатывать, но пока что компаньонам Твича доступны лишь Битсы.
В дальнейших планах они хотят добавить платную подписку (значок и 1 смайлик) и управление рекламой на трансляции.
UPD:
29.06.2017 — компаньонам доступна "Платная подписка" за 4.99$, но доступен лишь один смайлик и стандартные значки подписчиков.
Битсы (Bits) — внутренняя валюта сервиса Твич. Поддерживая битсами стримепа вам будет доступен анимированный Cheer смайлик и ваше сообщение закрепляется к чату в самом верху.