Asc system service required

Asc system service required

Возвращаемся к нашим вчерашним проблемам, а точнее к конкретной проблеме-это выскочившая ошибка системы стабилизации! Про неё и то как она появилась вы можете прочесть тут

В общем собрав все на место, установив все рычаги по месту и руль! Довольный что все получилось завожу машину и на тебе

Поняв что проблему я сам не решу и "пукан" из-за этой ошибки конкретно начинает пригорать вызваниваем psyadmin Он меня успокаивает говорит что проблема решаема и она заключается именно в датчике положения руля…скорее всего я его сбил когда снимал руль и его попросту нужно откалибровать. Ноги в руки и мчим к Серёже!

По месту подключаем диагностический кабель к компу…Программа показывает что датчик вообще ушел в ошибку и программно его уже не откалибровать только как сказал Серёжа полностью разбирать и перепрограммировать плату. Снимаем руль…улитку… откручиваем датчик положения и понимаем что пизд%&@ капец ему! Оказывается что при снятии улитки датчик положения ни в коем случае нельзя крутить в разные стороны! Чего я конечно же не знал! И ясен перец туда и обратно его накручивал! Причем получилось так что перекрутил его чуть ли на 700 с чем то градусов в одну и в другую сторону…Естественно датчик бы выпал в ошибку, а я умудрился его вообще крякнуть! Именно поэтому комп его и не мог откалибровать ибо калибровать там уже нечего! Слава богу звезды сошлись и у Серёжи оказался такой же работающий датчик положения руля! За что ему огромное спасибо! Устанавливаем новый датчик, программа его сразу же увидела. Калибруем его выставив руль прямо. Собираем все на место… И вуаля все готово! Серега волшебник просто! Ни тебе ошибок и других проблем! Все стало как было)

Еще раз хочу сказать огромное спасибо Серёже psyadmin Ты меня очень выручил! Ребят если нужна какая-то помощь с активацией функций, чип, помощь с установкой оригинальных допов и их полноценной роботе всем рекомендую к нему обратиться!
Гемора было конечно же много! Но зато на будущее будет опыт! А опыт наше все!

Всем спасибо за внимание) Ровных дорог ни болта ни железа!

В один из весенних дней решили мы с женой совершить вояж по магазинам.
Всё как обычно: завели, послушали стрекотание проверки абс, прогрели нашего пыжечку и поехали.

Минут через 10 уже на объездной Перми при скорости под 100 км/час пикнул сигнал и на приборной панели появилась надпись «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ASC«.

Система ASC на Mitsubishi Outlander XL, а соответственно и на Peugeot 4007 и на Citroen C-Crosser — это система курсовой устойчивости автомобиля, которая «помогает» при необходимости вывода из заноса и работает в связке с ABS и круиз-конролем.

Приятного от подобных сообщений, согласитесь, не много. Тем более что машине всего то 2 года. В уме сразу стал прикидывать, что могло произойти и отчего такое может случиться.

Читайте также:  Bash удалить строки из файла

Никаких изменений в поведении машины, работе двигателя, тормозов или вариатора замечено не было. Единственное что выявилось — перестал работать круиз-контроль. Остановились, заглушили двигатель, через пару минут завели — надпись об ошибке пропала, но остался гореть значок «инжектора»

Днём раньше заезжая в снежную кашу на парковку я отключал вручную эту систему, но как то не верилось, что причина кроется в этом.

Позвонил в дилерский центр Пежо, договорился о диагностике.
Диагностика показала обрыв в цепи педали тормоза, а точнее — в переключателе стоп-сигналов («лягушке») педали. Концевой переключатель был в наличии на складе и мне его поменяли. Ошибку сбросили и все раздражающие меня значки пропали.

Поехали домой. Минут через 7-8 опять писк и опять надпись «Неисправность системы ASC». Звоню в сервисный центр — говорю, что всё повторяется и что мы едем обратно.

Опять проверяют систему Лексией и сканер опять показывает ошибку в работе переключателя стоп-сигналов педали тормоза. А времени уже 8 часов вечера. Опять сбрасывают ошибку и мы опять едем домой.

Не прошло и десяти минут — и нетрудно догадаться, что ситуация опять повторилась. При этом, как я уже говорил — машина вела себя точно также как и обычно.

Приехали домой, я сразу в интернет разыскивать информацию про подобные проблемы.
И на out-club и на cp-club есть темы о подобных ошибках системы asc и их возможные причины , но как то не верилось, что придётся менять датчики или блок ABS целиком, оставалась надежда про сгоревшие лампы…

Также где то в технических инструкциях по Мицубиси lancer или galant также промельнула информация, что подобная ошибка может появляться из-за того, что все лампы стоп-сигналов перегорают.

Комп машины сканирует все системы. Через 5 или 10 или другое количество нажатий на педаль тормоза система «видит», что лампы накаливания в стоп-сигналах не горят ( а ведь это по мнению компа — ай-яй-яй — машина то практически получается не исправна).
Вот потому то и ошибка появлялась не сразу, а спустя 7-10 минут.

На следующий день приезжаю в сервис и всё начинается по новой: проверка сканером, сброс ошибки концевика педали, поиск неисправности.
Меня уже готовы поместить на подъёмник и взуально просмотреть все датчики абс.

А когда приехали — специально посмотрел на стоп-сигналы. Горит только светодиодный, дополнительный, а боковые ни гу-гу.
Говорю — надо лампы поменять. Надо мной чуть ли не смеются — типа не может из-за перегоревших лампочек высвечиваться ошибка о неисправности системы ASC.
Но после мучений диагноста решили всё же лампы посмотреть. Достали, а они на самом деле сгоревшие.
Вставили новые — и всё нормализовалось. Поставленную мне «лягушку» без лишних слов приняли обратно, мне поставили свою.

Читайте также:  Clfs sys синий экран

Прошло уже больше недели, предупреждения не появляются.

Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) — руководство по эксплуатации Outlander XL

Динамическая система курсовой устойчивости осуществляет управление антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. Читая этот раздел, пожалуйста, учитывайте и сведения, приведенные в разделах, посвященных антиблокировочной системе тормозов, динамической системе курсовой устойчивости и активной противобуксовочной системе.

Предостережение

  • Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
    Действие этой системы, как и всех остальных систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля в любых условиях. Опасное и рискованное вождение может стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует аккуратно, с учетом условий движения.
  • Обязательно устанавливайте на все 4 колеса шины одного типа и размерности. В противном случае возможны сбои в работе системы ASC.
  • Установка на автомобиль самоблокирующихся дифференциалов других изготовителей запрещается. При их установке возможны сбои в работе системы ASC.

Примечание

  • В следующих случаях из-под капота может слышаться резкий звук электродвигателя. Он возникает при самодиагностике системы ASC. Это не является признаком неисправности.
    1. При повороте ключа зажигания в положение ON.
    2. Во время движения автомобиля, если движение было начато не сразу после запуска двигателя.
    3. При срабатывании системы ASС может ощущаться вибрация кузова, либо слышаться резкий звук из моторного отсека.
      Это говорит о нормальной работе системы и не является признаком неисправности.
    4. Если включается контрольная лампа системы АБС, это говорит о том, что система ASС не работает.

    Противобуксовочная система

    Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости.

    Предостережение

    При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.

    Динамическая система курсовой устойчивости

    Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

    Примечание

    Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.

    Выключатель ASC OFF

    Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания (ON). Отключить эту систему можно, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. При отключении системы ASС на многофункциональном дисплее появляется сообщение . Чтобы включить систему, нажмите выключатель ASC OFF еще раз.

    Предостережение

    • В целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на стоянке.
    • При движении в обычных условиях система ASC должна быть включена.
    Читайте также:  Amd fx 4330 quad core processor характеристики

    Примечание

    • При движении по грязи, песку или свежевыпавшему снегу обороты двигателя могут не увеличиться при нажатии на педаль акселератора. В такой ситуации временное отключение системы ASC может облегчить преодоление трудных участков.
    • При нажатии выключателя ASС OFF отключаются и динамическая система курсовой устойчивости, и противобуксовочная система.
    • Если удерживать выключатель ASС OFF после отключения системы, сработает функция защиты от ошибочного нажатия, и система ASC включится вновь.
      После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.

    Окна индикации состояния системы ASС

    Сообщение о работе системы ASC.
    Если система ASС срабатывает, на многофункциональном дисплее появляется это сообщение и начинает мигать сообщение ASC.
    Индикатор ASC OFF.
    Отображается при отключении системы нажатием выключателя ASC OFF.

    Предостережение

    Если на дисплее мигает индикатор , это означает, что система ASC включилась; также это указывает на то, что дорога скользкая либо степень пробуксовки колес автомобиля очень велика. В таком случае следует снизить скорость, отпустив педаль акселератора.

    Примечание

    • Индикатор может появиться на многофункциональном дисплее при запуске двигателя. Это говорит о кратковременном падении напряжения аккумуляторной батареи в момент запуска двигателя. Если индикатор исчезает сразу после запуска двигателя, то это не является признаком неисправности.
    • Сразу после установки на автомобиль запасного колеса его коэффициент сцепления может быть несколько ниже, чем у остальных шин, в результате чего на дисплее может начать мигать индикатор .

    Предупреждающее сообщение о неисправности системы ASC

    При возникновении неисправности в системе ASС во время движения на дисплее начинает мигать индикатор , либо появляется предупреждающее сообщение ! «SERVICE RQUIRED» и индикатор .

    Предостережение

    • (Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
      Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
    • (Если мигает индикатор )
      Если в результате продолжительного включения тормозов на скользкой дороге температура в тормозной системе повышается, на дисплее начинает мигать индикатор , а работа противобуксовочной системы временно приостанавливается во избежание отказа тормозной системы. (На работу остальных систем автомобиля это не влияет). Остановите автомобиль в безопасном месте. Когда тормозные механизмы остынут, индикатор исчезнет, а противобуксовочная система возобновит работу.

    Outlander XL

    — многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector