Assassins creed odyssey cassandra

Assassins creed odyssey cassandra

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Подписаться на канал: https://goo.gl/16WYPH
Ссылка на плейлист "Assassin’s Creed Odyssey": https://goo.gl/p88Qtt
Купить игры ДЕШЕВО: https://goo.gl/erw9h7 (ПРОМО-КОД для скидки 3%: C7932DEF474648D7) РАБОЧИЙ.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ:
http://www.donationalerts.ru/r/caesar.
WebMoney (WMR): R731234604472
Яндекс Деньги: 4100 1473 7358 957

Assassin’s Creed Odyssey — это очередная часть серии Assassin’s Creed, события которой разворачиваются на территории Древней Греции в 431 году до н.э., за четыре сотни лет до событий Assassin’s Creed Origins. В центре сюжета находится Пелопоннесская война, происходившая между древнегреческими полисами. Главные Герои — наёмники Алексиос или Кассандра являющиеся наёмниками и потомками спартанского царя Леонида которым придётся сразиться на стороне Афин, руководящих Делосским союзом, или же Спарты, возглавляющей Пелопоннесский союз. В настоящем времени продолжается сюжетная линия Лейлы Хассан, впервые представленная в Origins. Они сражаются, используя клинок копья своего предка, который наделяет их в бою особыми способностями. Система развития персонажа представляет собой три древа способностей: ассасина, концентирующегося на скрытности, воина с упором на боевые навыки и охотника, позволяющего лучше стрелять из лука. Игровой мир состоит из 27 зон и является самым большим в серии, а также географически разнообразен — в нём присутствуют снежные горы, леса, песчаные пляжи. Значительную часть карты занимают моря. В игру вернулись морские сражения. У игрока есть возможность улучшать свой корабль, а также нанять практически любого персонажа к себе в команду.

Также не забудьте посмотреть другие прохождения:

После нескольких поездок в Грецию и пройденного Assassin’s Creed Odyssey, будучи под впечатлением, собрала несколько сравнений, которыми делюсь в виде коллажей)

Акро́поль — это возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город. Он являлся крепостью и служил убежищем для граждан в военное время. На акрополе возводили храмы богам, покровителям города, хранили казну и вооружение города. Вокруг него развивался менее защищённый, нижний город, населённый земледельцами.

Афиинский акрополь — самый известный — это 156-метровый скалистый холм с храмовым комплексом.

Кстати, главный его храм, Парфенон, за свою историю успел послужить и христианской церковью, и мечетью.

Храм Эрехтейон, который на фото, возведен на месте, где Посейдон и Афина спорили над тем, кто будет владыкой Аттики. Одна часть храма посвящена Афине, а другая царю Эрехтею и богу Посейдону. В нем хранились важнейшие реликвии.

И да, в византийское время Эрехтейон тоже послужил христианским храмом (это позволило ему сохраниться).

Ворота Акрополя — знаменитые Пропилеи.

Через этот вход в Акрополь попадал основной поток посетителей. да и сейчас продолжает, в виде потока туристов)

Кстати, статуи и здания были не белыми, а довольно ярко окрашены, чем можно полюбоваться в игре. А узнали об этом только недавно, после обнаруженных под светом ультрафиолетовой лампы мельчайших следов краски.

Театр Диониса.
Исследователи связывают его историю с проведением дионисий — праздневств в честь бога виноделия Диониса, который обучил греков выращивать виноград и делать вино.

Выступления в Афинах проходили 2 раза в год: во время Великих Дионисий (в этот период устраивались театральные состязания) и Малых Дионисий. В этот период горожане не работали. Если публике не нравилась пьеса, зрители могли забросать актеров и потребовать другую постановку. (А что, так можно было? :))

Следующий пост будет последним, в нем чуть-чуть про Крит.

Интересной информации очень много, но я нахожусь в рамках своих фотографий и скриншотов. Поэтому не столько рассказываю, сколько предлагаю сравнить картинку )

Словечко о мотивации. Когда я сообщила маме, что "вау, в игре как в реальности и даже намного круче!", она не совсем поняла мой восторг, поэтому захотелось показать наглядно 😀

Assassin’s Creed Odyssey в реальности — Дельфы

Недавно меня познакомили с Assassin’s Creed Odyssey. Пройдя всю игру, я осталась под огромным впечатлением, потому что: 1) до этого почти не играла в видеоигры; 2) это случилось после четырех посещений Греции 🙂

Фото сделаны моей мамой — мы были на Крите, Корфу и проехали через всю Грецию на машине.

Читайте также:  Amd a4 6320 apu

На основе них я собрала немного сравнений с игрой, которыми рада буду поделиться. Ну и чуть-чуть истории)

Наксосский Сфинкс из музея в Дельфах.

Греческий сфинкс — кровожаднее египетского. По легенде, Сфинга подстерегала путников, загадывала им загадки и убивала тех, кто не мог их разгадать. После того, как будущий царь Эдип дал правильный ответ, она с досады бросилась со скалы.

В реальности от Дельф остались только руины в живописном месте:

"Так постепенно, минуя многочисленные и различные памятники Дельф, то роскошные, то строгие сокровищницы, бронзовые и мраморные статуи, изваяния страшных, покоренных человеком чудовищ и изящных танцующих девушек, подходил паломник за советом оракула к храму Аполлона. "

В здании храма Аполлона хранили казну Делосского союза и проводились собрания его членов, а также приходили к богу искусств за вдохновением.

На стенах дельфийского храма было написано семь коротких изречений: «Познай себя самого»; «Ничего сверх меры»; «Мера — важнее всего»; «Всему свое время»; «Главное в жизни — конец»; «В многолюдстве нет добра»; «Ручайся только за себя».

Дельфийский музей / Дельфы

Сокровищница афинян.
Она занимала господствующее место на повороте Священной дороги. Здесь хранились трофеи, завоеванные в важных сражениях, и другие предметы, посвященные Аполлону.

Дельфы были самым почитаемым местом в Древней Греции. Да что там — буквально "пупом земли" 🙂

Кстати, имя Аполлона Пифийского храм получил потому, что согласно мифам, на вершине горы бог застрелил из лука дракона Пифона. Порожденный мраком, Пифон жил в ущелье недалеко от Дельф и давал прорицания. От его имени названы и пифии, и пифийские игры.

Древний Дельфийский театр вмещал до 5000 зрителей и был сооружен так, что зрители видели храм Аполлона и долину внизу.

Он и сейчас выглядит впечатляюще)

Если будет интересно, то напишу еще. Есть коллажи из других мест на 1-2 поста))

Kassandra

Маразм все ещё крепчал.

Скриншоты Assassin’s Creed: Odyssey #1

Прошу прощения за столь долгий простой у своих подписчиков. Ничего не случилось, просто я на редкость ленивая жопа.

Как и всегда, я ничего не говорю про саму игру, а лишь делюсь своими скриншотами оттуда. Приятного просмотра!

Для создания скриншотов использовались:

Reshade 4.0.2 для постобработки

ICE для создания картинки большого разрешения

Injector для камеры, зума и паузы

Спасибо за просмотр.

И моя группа вк, для тех, кому влом ждать посты тут.

Kassandra and ladies

Где-то в аду есть отдельный котел для разработчиков.

которые делают скорость НПС быстрее чем обычный шаг персонажа,но медленнее чем спринт

Где стоять и что делать – два столпа победы в «Калибре». Рассказываем главное

Бесплатный тактический экшен о современном спецназе «Калибр» набирает игроков и планомерно движется к выходу из открытой беты. Игра непростая, в ней вы берете под контроль оперативников из спецподразделений разных стран и ведете их к победе над другими игроками и ботами. В этом посте вы найдете советы, которые сделают вашу игровую карьеру чуть проще – и сольную, и командную.

В «Калибре» два основных режима: PvE (миссии против ботов) и PvP (схватки против других игроков в формате 4 на 4). Задачи и способы их решения в этих режимах разные, и чтобы разрабатывать правильные тактики, нужно понимать, как работают ключевые механики игры. Если вкратце, в «Калибре» важно знать, на какой позиции находиться, и что там делать. Далее – в подробностях.

Часть 1. Место на поле боя

Роль в отряде – это не просто набор способностей, но и определенная модель поведения, которой от вас будут ожидать другие члены отряда. В любую команду входит четыре оперативника, у каждого своя роль: штурмовик, поддержка, медик и снайпер. Они отличаются вооружением, умениями, экипировкой и, главным образом, своими действиями на поле боя.

Штурмовик – мобильный боец, работающий на ближней и средней дистанции. Основная ударная сила команды, всегда на передовой. Штурмовик подвергается наибольшей опасности, а его способности, вне зависимости от конкретного оперативника, всегда направлены на быстрое устранение врага.

Поддержка – крепкий и медлительный. Если вы решили играть за оперативника поддержки, вашей основной задачей будет подавление противников пулеметным огнем. Еще они могут выполнять задачи «танка», принимая огонь на себя – например, работая в паре со штурмовиком. Один отвлекает, второй шустро заходит с фланга. Только танковать надо без фанатизма – запас здоровье у поддержки не намного выше, чем у других.

Читайте также:  Atm rus moskva что это

Медик – главная опора команды. Наиболее эффективен в бою на ближней дистанции из-за своего пистолета-пулемета в качестве основного оружия. При этом медику лучше держаться чуть позади штурмовика и бойца поддержки, чтобы оперативно вылечить или реанимировать товарища. В этой роли вы будете не так много воевать, сколько помогать союзникам.

Снайпер – самый автономный боец в отряде, обычно держится отдельно от команды. Занимает удобную позицию и прикрывает напарников (по возможности забирайтесь повыше). Мало здоровья, но очень высокий урон. Если отряд идет в треугольном построении (поддержка чуть впереди, медик позади, а между ними готовый ко всему штурмовик), снайпер, как правило, либо следует за ними на расстоянии, либо вообще остался на базе и контролирует все три подхода к ней.

В «Калибре» в ваше распоряжение поступят разные оперативники из реальных воинских спецподразделений разных стран: «Вымпел», «Альфа», ССО (Россия), SEAL (США), GROM (Польша).

Часть 2. Азы ведения боя

«Калибр» постоянно генерирует уникальные ситуации в матчах – это важно, чтобы игрокам не надоедало играть через какое-то время. И как раз поэтому тут нет одной универсальной победной тактики, приходится адаптироваться к изменяющейся обстановке на поле боя (но в этом и кайф). Чтобы ваша чуйка не подводила, важно знать азы ведения боя в «Калибре». Давайте по порядку.

1. Следите за боеприпасами. В «Калибре» вы не знаете, сколько точно у вас осталось патронов – это не фантастический шутер. Игра выводит на экран только количество магазинов (обойм, рожков) и специальным индикатором показывает, как он опустошается. В бою патроны улетают быстро, поэтому лучше не зажимать в панике гашетку, если у вас не пулемет. Стрелять короткими очередями или вовсе одиночными – хорошая привычка. На картах вы можете найти ящики с боеприпасами, но их мало и каждым из них можно воспользоваться только раз в 15 минут.

2. Бег по карте без цели – не для этой игры. В «Калибре» у каждого бойца есть три ключевых показателя: запас здоровья, выносливости и брони. С броней и здоровьем все просто: первая уменьшает получаемый урон, второе не восстанавливается само по себе (аптечки в помощь!). Куда важнее понять, как работает выносливость. Она расходуется на бег и применение уникальных способностей. Допустим, вы играете за медика, но вместо того, чтобы придерживаться своей роли, носитесь по карте как угорелый. Кто после такого сможет оказать квалифицированную медицинскую помощь раненому союзнику? В матчах против других игроков выносливость восстанавливается очень медленно, поэтому лишняя пробежка может выйти боком. К тому же, это верный способ поймать пулю, выбежав из-за угла.

3. Дистанция до цели влияет на урон. Разные виды вооружения предназначены для разных дистанций. Эта прописная истина приобретает новый смысл в условиях жесткой экономии боеприпасов. Если не уверены, что нанесете противнику большой урон со своей текущей позиции – подберитесь поближе.

4. Выиграет тот, кто планирует. Это главная причина, почему регулярной армии не может противостоять никакое иррегулярное войско. Подготовка к операции в «Калибре» важнее, чем может показаться на первый взгляд. Выучите карты, чтобы знать, на каком участке ваш солдат с определенным вооружением будет эффективен. Запаситесь аптечками. Да, вас может вылечить медик, но он не супергерой. Да и могут просто прижать огнем в углу – что будете делать? Медикам особенно полезно будет брать с собой стимуляторы, чтобы восстанавливать выносливость.

5. Не реанимируйте союзника без крайней необходимости. Звучит странно, но этому есть логичное объяснение. Все классы, кроме медика, тратят наборы реанимации, чтобы «поднимать» раненых товарищей. Если наборы закончатся, кто будет помогать медику, если его подстрелят? Просто дайте медработнику делать свою работу и следите, чтобы он не умер – это основа основ.

5.1. Подстрелите своего медика сами, а потом реанимируйте его. Это продвинутый маневр для командных игроков. Дело в том, что набор реанимации восстанавливает шкалу выносливости раненому солдату. Если ваш медик запыхался и отряд не находится под огнем противника, почему бы не использовать такую хитрость, чтобы получить преимущество?

Читайте также:  7 Data android recovery не видит устройство

6. «Калибр» – это про командную игру. Даже если вы сели играть без друзей, потрудитесь найти кнопку включения голосового чата. Если отряд соперника действует слаженно, а вы вчетвером отмалчиваетесь в чате, скорее всего, вы проиграете.

Единого рецепта победы в «Калибре» нет, а если он вдруг появится – значит, что-то пошло не так. Вероятность победить выше, если вся члены отряда понимают, где и что им нужно делать. Чтобы получить всю полноту ощущений от командной игры, ищите трех друзей, собирайте команду и участвуйте в открытом бета тестировании «Калибра».

Впервые в истории! Разумная аргументация от Polygon.

12 Октября 2018

Автор: Kasumov Rustam

Assassin’s Creed: Odyssey начинается с выбора персонажа. Причём разработчики специально предупреждают о том, что выбор этот — окончательный и бесповоротный. Уровень сложности и стиль игры (“Исследование” либо же лайтовый режим с обилием подсказок) можно будет изменить потом, но персонаж — в том числе и пол — это навсегда.

Никакого чередования миссий, как в Syndicate. По задумке Ubisoft вы обязаны привязаться к одному-единственному персонажу. У людей без половых предрассудков, которые только собираются играть, наверняка возникнет вопрос: кого же выбрать? Алексиоса или всё-таки Кассандру?

“Однозначно, Кассандру” — утверждает одно из самых прогрессивных (если под прогрессом подразумевать скатывание в клоаку толерастии) игровых изданий запада, Polygon. Мне стало интересно посмотреть на их аргументацию. Окей, признаюсь честно: хотелось просто поглумиться. Ведь наверняка расскажут про эмпауэрмент женщин, про то, как десятки лет эти бедняжки были не более чем сексуальными объектами для игровой индустрии.

Но нет! На удивление, в статье были приведены разумные, весомые аргументы. Знающим английский советую ознакомиться самостоятельно, а для тех, кто изучал сопромат или начерталку вместо заморских языков, приведу краткую выжимку.

Кассандру озвучивает профессиональная актриса Мелиссанти Махут, которая уже раньше работала над играми серии Assassin’s Creed, и это явный плюс. Она вкладывает эмоции в каждую реплику, в каждое слово — видно (то есть слышно), что артист работает на совесть, а не просто за деньги, как златолюбивый мистиос.

При этом у Микаэля Антонакоса явные проблемы. Скорее всего, у этого актёра представление о видеоиграх ещё из 90-х, если не из 80-х годов. Господин Антонакос, видимо, думал, что Алексиос — что-то вроде Конана-варвара, только в греческом варианте. Бежит слева направо в плоском 2D-мире и размахивает мечом.

В результате по голосу получился дежурный средиземноморский мачо, герой-любовник, пародия на самого себя. Может быть, у Микаэля Антонакоса только одно амплуа, и он не в состоянии вжиться в какую-либо другую роль? Складывается такое впечатление, что да.

В игре многие NPC принимают ваших персонажей за посланников богов, и только от вас зависит, раздувать ли всё это до масштаба мифов и легенд древней Греции, или же, наоборот, вразумлять людей: мол, я наёмник, из плоти и крови, пришёл сам, воля обитателей Олимпа здесь роли не играла.

Кассандра, даже если вы станете поддерживать миф, будет это делать с определённым тактом, как-бы заботясь о том, чтобы этот мыльный пузырь не лопнул. Алексиос же начинает верить в тот хайп, который раздувает вокруг себя. Причём реплики персонажей практически идентичны! А это говорит о том, что актёрское эго Антонакоса раздуто, и он сам себя, в реальной жизни, видит на Олимпе.

В общем, в плане выбора всё зависит от вас. Кто вам нужен? Античный герой, которого даже в 90-х посчитали бы достаточно помпезным, или всё-таки более-менее нормальный человек с адекватными эмоциями? Учитывая текущие тренды в гейминге — а далеко не все из них негативны — лучше всё же выбрать человека.

И напоследок успокою стопроцентных прагматиков, которым всё равно. Ибо выбор чисто косметический. Спартанский пинок, копьё Леонидаса, пламя Гефеста, яд — все способности брата и сестры, включая сверхъестественные, абсолютно идентичны. Так что играйте Кассандрой и не мучайтесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector