Battlefleet gothic armada орки

Battlefleet gothic armada орки

Battlefleet Gothic: Armada

Дата выхода

Разработчик

Издатель

Battlefleet Gothic: Armada (с англ. — «Военный флот Готики: Армада») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Tindalos Interactive. Издателем выступила компания Focus Home Interactive. Battlefleet Gothic: Armada основана на настольной игре Battlefleet Gothic. Действие как настольной, так и компьютерной игры происходит во вселенной Warhammer 40,000 во время Готической войны.

В настоящее время разрабатывается сиквел Battlefleet Gothic: Armada 2.

Сюжет

Сюжет игры развивается во времена двенадцатого Чёрного крестового похода Абаддона Разорителя. Игрок выступает в роли командующего боевого флота сектора Готик, адмирала Спайра.

Пролог — Предзнаменования тьмы. 139.М41

Игра начинается тем, как в Оке Ужаса, Мориана убеждает Абаддона начать новый Чёрный Крестовый Поход, используя Чернокаменные Крепости, расположенные в секторе Готик: «Я вижу крепостей среди звёзд. Шестерых в круге. Но они дремлют, и их надо пробудить. ». Тем временем, капитан флота Империума Спайр сталкивается с флотом Хаоса у космической станции Алеп. Выбравшись из окружения, он добирается до Порта Мау и извещает высшее командование сектора, однако, ввиду того, что родная планета Спайра ранее восстала против власти Императора, инквизитор Хорст подвергает его пыткам, чтобы удостовериться в правдивости его сведений. После этого Спайра повышают до звания адмирала и дают ему флот для отражения атаки Хаоса.

Глава 1. Длань тьмы. 140.М41

Год спустя лорд-адмирал Рейвенсбург отправляет Спайра перехватить командный корабль хаоситов и взять данные для установления планов и масштабов вторжения вражеского флота. После расшифровки данных становится понятно, что целью атаки будет планета Чистилище, но инквизитор Хорст получает сообщение — планета уже была атакована, был похищен могущественный артефакт «Длань тьмы». Рейвенсбург посылает флот Спайра перехватить силы врага и вернуть артефакт. Если игроку это удаётся, позже придётся сопровождать корабль инквизитора Хорста с артефактом на борту до безопасной местности.

Глава 2. Око ночи. 142.М41

Два года спустя на Орнсворлд нападает флот Абаддона с целью забрать артефакт «Око ночи». По приказу Хорста адмирал Спайр собирает флот, прорывает осаду и, зачищая орбиту, одновременно проводит бомбардировку позиций врага на поверхности. После битвы выясняется, что хаоситы успели похитить Око, но шпионы инквизитора отследили врага до космической станции, где хранится артефакт, после чего флот Спайра уничтожает её и возвращает "Око ночи" Хорсту, сопроводив потом его до безопасной местности.

Глава 3. Внезапная атака. 143.М41

В 143 году в Готике начинается варповый шторм, изолировавший сектор от Империума. Рейвенсбург срочно созывает Совет Командования Сектора для обсуждения дальнейших действий: рейды эльдар усиливаются, набеги орков стали более организованными, еретики усиливают свою активность, а в сектор вторгся флот Абаддона Осквернителя (начался 12-й Чёрный Крестовый Поход).

В том же году Спайр отражает нападение флота Хаоса в системе Орар. Абаддон захватывает Чернокамень IV в системе Рибо и уничтожает кардинальский мир Сававен своим флагманом «Планетоубийцей».

Глава 4. 12-ый Чёрный Крестовый Поход. 144-149.М41

На протяжении последующих семи лет Спайр должен защищать миры Империума от орков, хаоситов и эльдар, жертвуя одними системами чтобы спасти другие. В 144 году большой флот Хаоса вместе с Чернокаменной крепостью нападает на космическую станцию Адептус Механикус в системе Лукитар, в зависимости от исхода битвы крепость либо уничтожит станцию, либо получит тяжёлые повреждения и уйдёт в Варп. После битвы коммодор Вандез направляется предупредить силы Империума в системе Бринага, где находится Чернокамень VI. Но выясняется, что за время атаки на Лукитар Абаддона успел ввести туда войска и захватил Чернокамень VI, попутно уничтожив там все имперские корабли.

В 145 году принц эльдарских корсар Эльдратайн Жалящий Пустоты предлагает Рейвенсбургу в обмен на перемирие помочь в борьбе с орками. Если согласиться, объединённые флоты уничтожают флот орков, через время принц предупредит адмирала о переходе капитана Империума на сторону врага. Подозреваемым оказывается капитан Окар, на которого у Хорста уже есть доносы. Если опять согласится с принцем, то объединённые силы Спайра и Эльдратайна нападут на корабли капитана Окара и уничтожат их.

В зависимости от ранее принятых решений насчёт эльдар, в 146 году произойдёт следующее — если с ними перемирие не было заключено, Империум обнаружит варп-врата эльдар в секторе, и отправит флот адмирала Спайра уничтожить их для прекращения набегов; в противном случае принц Эльдратайн сам раскроет существование варп-врата и попросит помощи в их обороне против сил Хаоса. В любом случае набеги эльдар прекратятся, во втором случае они станут союзниками против Хаоса.

Пытаясь обнаружить базу орков, Спайр заманивает в ловушку одного из их Больших Боссов. Техножрецы Адептус Механикус выясняют, что орки используют огромного космического скитальца Колосса. Чтобы обнаружить его создаётся особый маяк, помещённый на судно Большого Босса, которое и приводит людей к базе. После этого Спайр собирает флот и нападает на Колосс, в ходе битвы орки активируют древнюю циклоническую торпеду, используемая для Экстерминатуса, которая взрывается на самом Колоссе и разносит его на куски. С уничтожением скитальца и смертью своего вожака орки стали дезорганизованными и разбежались, их остатки были уничтожены имперскими кораблями.

В 147 году флот Абаддона вторгается в систему Фулари и силами Чернокаменных крепостей уничтожает планету Фуларис II, попутно захватив Чернокамень I. Его попытка уничтожить очередной мир была отражена Спайром.

Глава 5. Ответный удар Империума. 150.М41

В 150 году лорд-адмирал Рейвенсбург собрав все доступные силы сектора наносит сокрушительное поражение силам Абаддона в битве при Гефсимании. А спустя несколько месяцев варп-шторм утихает и в Готик прибывают подкрепления, после чего Империум наносит ответный удар хаоситам. В ответ Абаддон уничтожает систему Тарантис мощь Чернокамней I, IV и VI.

В 151 году армада Хаоса с тремя Чернокаменными крепостями под командованием Абаддона атакует систему Шиндельгейст, где находится Чернокамень V. Объединённые силы сектора Готик вступают в битву с армадой Абаддона, в ходе битвы капитан Абридал жертвует своим кораблём для спасения планеты, чем обесточивает и перегружает энергетические системы Чернокамней. Хаоситы отступают с поля боя, оставив победителям одну из крепостей. На её борту солдаты Империума не обнаружили никого и ничего, а сама одна вскоре распадается на части. На фоне осколков Чернокаменной крепости и звезды появляется силуэт Мефет’Рана Обмащника, и слышатся слова Морианы: «Я вижу крепостей среди звёзд. Шестерых в круге. Но они дремлют, и их надо пробудить. ».

Читайте также:  God of war 4 art

Игра заканчивается монологом Спайра, теперь уже Солнечного адмирала.

Дополнение «Космодесантники»

Флот адмирала-солар Спайра преследует «Убийцу планет» Абаддона на пути к Оку Ужаса, но попадает в засаду хаоситов и оказывается уничтожен. Тяжело раненного Спайра от гибели спасает подкрепление Кровавых Ангелов.

Дополнение «Империя Тау»

Действия переносится в Дамокловом Заливе в 979.М41, где Империя Тау запускает Кор’ор’Веш — военный проект, призванный создать новые корабли для флота, которые будут способны дать отпор судам Империума.

Персонажи

Империум

  • Адмирал Спайр — протагонист. Адмирал линейного флота Готического сектора.
  • Корнелий фон Рейвенсбург — лорд-адмирал, главнокомандующий линейного флота Готического сектора.
  • ИнквизиторХорст
  • Капитан Абридал — капитан «Пламени чистоты». В последней битве ценой своей жизни вывел из строя Чернокаменные крепости.
  • Адмирал Орелион — адмирал линейного флота Агрипинаа.
  • Фабрикатор Камбрий — представитель Адептус Механикус в секторе.
  • Лорд-генерал милитант — главнокомандующий Астра Милитарум в секторе.
  • Тиберий Солариан — капитан ордена Адептус Астартес Имперские Кулаки в секторе.
  • Коммодор Вандез — командовал силами обороны Орара. Погиб во время атаки на Чернокамень VI.
  • Квинтус Таркен — губернатор Чистилища. Погиб во время нападения хаоситов.
  • Компел Баст — капитан Империума, командовавший силами обороны Орара.
  • Элайджа Борджия — лейтенант Империума, командовавший силами обороны Фулариса.
  • Абаддон Разоритель — архиеретик, воитель Хаоса, предводитель тринадцати Чёрных Крестовых Походов против Империума Человечества.
  • Малефика Архам — воитель Хаоса, командовавший силами хаоситов в битве за Орар.
  • Элайас Окар — награждённый капитан Империума, перешедший на сторону Хаоса.

Другие

  • Эльдратейн — один из принцев эльдарских корсаров.
  • Крашкруз — Большой Босс орков. Капитан Коллоса.
  • Мефет’Ран Обманщик — К’тан. Бог коварства и хитрости.
  • Мориана — одна из четверых «доверенных» слуг Императора, решившая вернуть Его к жизни любыми средствами (включая средства Хаоса). После сокрушительного поражения от объединённых сил Инквизиции и её бывшего сторонника, Промея, исчезла в Оке Ужаса. Во время разговора с Абаддоном позади Морианы видна тень Обманщика.

Игровой процесс

Игроки в Battlefleet Gothic: Armada управляют флотами космических кораблей, принадлежащих к четырём сторонам межзвёздной войны — Империуму, Хаосу, оркам и эльдар. Сюжет игры построен вокруг попыток Имперского Военного Флота отразить вторжение Хаоса в Готический сектор. Игрок может включать в состав своего флота самые разнообразные корабли, от быстрых фрегатов до гигантских линкоров. Системы вооружения, защиты и поддержки кораблей можно настраивать, что повлияет на эффективность и особые способности кораблей в сражении. Корабли, одержавшие победу в боях, получают повышение и новые способности.

Разработка

Battlefleet Gothic: Armada была впервые анонсирована компанией Focus Home Interactive 16 января 2015 года. Игра использует движок Unreal Engine 4. Фракция космодесанта была анонсирована как отдельная от Империума и будет выпущена как дополнительный контент. Из-за отрицательной реакции фанатов, разработчики объявили, что этот DLC будет бесплатным для тех, кто закажет игру до выпуска либо купит её в течение 2 месяцев после выпуска.

Оценки

Несмотря на низкую популярность, Battlefleet Gothic: Armada получила высокие оценки от игроков и прессы по всему миру. На Metacrititc проекту поставили 77 / 100 на основе 36 рецензий, отметив уникальную вселенную, эпические сюжетные сражения и увлекательные мультиплеерные битвы. Русские журналисты оценили RTS ещё выше и поставили 79 / 100 на основе 10 рецензий, отметив хорошую адаптацию настольной игры и довольно высокую сложность.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Идущие на таран на своем космическом корабле Орки-пираты поют победную песню

Вся свежая информация по этой игре здесь — http://games.mail.ru/pc/games/battlef.

Самое новое игровое видео, многие ролики с субтитрами на русском — http://games.mail.ru/pc/video/

Battlefleet Gothic: Armada
Жанр: Стратегия
Платформы: PC (Windows)
Издатель / Разработчик: Focus Home Interactive / Tindalos Interactive
Дата выхода: 21 апреля 2016

Краткое описание кораблей Императора.
Будет, обновляется и редактироваться по мере выхода патчей, изменений в мете и приступах энтузиазма у автора

х/х/х/х dpm-урон в минуту на расстоянии 3к/6к/9к/12к/. С учётом 50 брони. /х/ dps на дальности недоступной без улучшения.
х/х/х/х cpm – Критов в минуту, без модификаторов.

Dauntless mk I 105 Pts
Универсал.
Орудия:
Heavy Prow lance- угол поражения 90° нос, 135/135/135/0dpm. 0,45/0,45/0,45/0cpm игнорирует броню.
2 Ligh Double Macro-Turret угол поражения 270° нос, 96/72/48/0dpm 0,6/0,4/0,3cpm за обе.
2 Light Macro-Battery, разделённые по бортам угол поражения 90° борт, 96/72/48/0dpm 0,6/0,4/0,3/0cpm за каждую
Достоинства:
1) Средненький DPS орудий равномерно распределён на все 270° что позволяет маневрировать уверено, удерживать врага в угле поражения.
2) Относительно высокая скорость 188p с улучшением Mezoa Pattern Drive доходящая до солидных 212p
3) Высокая скорость стрельбы не позволяет вражеским щитам начать перезаряжается до своего опустошения.
Недостатки:
1) Посредственный DPS и дальность орудий.
Вывод: Большинство кораблей имеют свои самые мощные орудия либо в борту, либо в носу, но не Dauntless mk I. Вы должны эксплуатировать это держась в их слепых зонах, ибо бой на диктуемых врагом дистанциях и углами, обречён.

Dauntless mk II 109 Pts
Просто посредственный корабль.
Орудия:
2 Ligh Double Macro-Turret угол поражения 270° нос, 96/72/48/0dpm 0,6/0,4/0,3/0cpm за обе.
2 Light Macro-Battery, разделённые по бортам угол поражения 90° борт, 96/72/48/0dpm 0,6/0,4/0,3/0cpm за каждую
Торпеды, 4 по 45 урона и 11 шанс крита.
Достоинства:
1) Относительно высокая скорость 188p с улучшением Mezoa Pattern Drive доходящая до солидных 212p
2) Высокая скорость стрельбы не позволяет вражеским щитам начать перезаряжается до своего опустошения.
Недостатки:
1) Торпеды, могли бы быть весьма полезны против неповоротливых Орков и Империи, если б их было больше чем 4 штуки за залп.
2) Посредственный DPS. Да и то только с борта.
Вывод: Даже если у вас получится, прям по перезарядке всаживать все торпеды во врага, ваш DPS в сравнении с Heavy Prow lance вырастит немного. Пару удачных попаданий по Оркам/Империи не компенсируют потерю орудия ближнего боя, а стрелять торпедами по Хаосу/Эльдарам вообще смех.

Читайте также:  Arctic mx 4 dns

Dictator 157 Pts
Делает всё по не многу и всё плохо.
Орудия:
2 Macro-Battary, разделённые по бортам угол поражения 90° борт, 144/108/72/0dpm
0,72/0,54/0,36/0cpm за батарею.
Ordnance Launch Day
Bombers 12к 360° 135/135/135/135dpm 0,42/0,42/0,42/0,42cpm
Торпеды, 6 по 45 урона и 11 шанс крита.
Достоинства:
1) Первый авианосец Империи, но ангаров всего 2.
Недостатки:
1) Мизерный dps на всех дистанциях.
2) Мизерная скорость не позволяет выбрать выгодную дистанцию боя.
3) Опупеть высокая цена.
Вывод: Dictator не имеет достаточно ангаров для нанесения серьезного урона врагу, но позволяет прикрыть ваш флот от вражеской авиации и торпед. Уровнем выше есть Mars 172 Pts который дороже но делает всё тоже самое в довесок, имея нова-пушку и lance Turret.

Gothic 142 Pts
Посредственный корабль интересный исключительно своей относительно низкой ценой.
Орудия:
4 lance Battery разделённые по 2 на борт угол поражения 90° борт, 180/180/180//0dpm 0,6/0,6/0,6/0cpm
Торпеды, 6 по 45 урона и 11 шанс крита.
Достоинства:
1) lance одинаково эффективны на всех дистанциях что упрощает позиционирование кораблей и фокус одной цели.
2) Не высокая цена 142 Pts
Недостатки:
1) lance Battery хуже чем установленные на другие корабли Macro-Battary где то на 50% по урону и на 100% по вероятности крита.
2) Сомнительной пользы торпеды
3) Низкая скорострельность в 12 позволяет вражеским щитам начать перезаряжается.
Вывод: Даже со всеми улучшениями lance Battery имеет очень низкий dpm. Если вы уверены в своей способности держать приличную дистанцию между собой и врагом вроде Империи/Орков этот корабль может быть вполне эффективным.

Dominator 155 Pts
Справедливо наиболее популярный крейсер Империи.
Орудия:
Nova Cannon — способность с углом поражения 90° нос, дальностью от 6к до 25к(с пропорциональным уменьшением точности) наносящая урон в радиусе 2к, 200 урона от 0к-2к от эпицентра и 100 на расстоянии 2к-3к от эпицентра. игнорирует броню и искажающие поля Эльдар. Перезаряжается 60с.
4 Macro-Battary, разделённые по 2 на борт угол поражения 90° борт 288/216/144/0dpm 1,44/1,08/0,72/0cpm за 2 батареи.
Достоинства:
1) Выдающееся вооружение. Хорошие орудия дальнего и ближнего боя на одном корабле.
2) Nova Cannon не требует идентификации вражеского судна и игнорирует искажающие поля Эльдар что делает его ГЛАВНЫМ оружием Империи против Эльдар.
Недостатки:
1) Высокая и неудобная цена в 155 Pts
2) Слепая зона для орудий спереди 90°, на расстоянии ближе 6к.
3) Низкая скорострельность в 12 позволяет вражеским щитам начать перезаряжается.
Вывод: Бортовые Macro-Battary имеют хороший урон на всех расстояниях, до которых достреливают, даже на дистанциях от 6к до 9к уступают в DPS лишь немногим кораблям Хаоса. А Nova Cannon просто незаменима против Эльдар.

Tyrant 152 Pts
Тяжелая наркомания. Орудия эффективные на расстоянии не более 6к и способные стрелять расстояние до 12к. Зачем O_o?
Орудия:
2 Macro-Battary, разделённые по 1 на борт угол поражения 90° борт 144/108/72/0dpm 0,72/0,54/0,36/0cpm за батарею.
2 Plazma Macro-Battery, разделённые по 1 на борт угол поражения 90° борт 120/90/60/30dpm 0,6/0,45/0,3/0,15cpm за батарею.
Торпеды, 6 по 45 урона и 11 шанс крита.

Достоинства:
1) Приличный урон на средней дистанции.
Недостатки:
1) Plazma Macro-Battery слабее, чем альтернативные Macro-Battery, а их урон на расстояниях недостижимых для Macro-Battery смехотворен.
2) Смехотворная цена 155 Pts
3) Низкая скорострельность в 12 позволяет вражеским щитам начать перезаряжается.
Вывод: Разница между Tyrant 152Pts и Dominator 155Pts по большому счету, что вам больше по душе, торпедная установка или Nova Cannon.

Lunar 145 Pts
Не то не сё.
Орудия:
2 Macro-Battary, разделённые по 1 на борт угол поражения 90° борт 144/108/72/0dpm 0,72/0,54/0,36/0cpm за батарею.
2 lance Battery разделённые по 1 на борт угол поражения 90° борт, 90/90/90/0dpm 0,3/0,3/0,3/0cpm
Торпеды, 6 по 45 урона и 11 шанс крита
Достоинства:
1) Немного более высокий урон, нежели у аналога Gothic 142 Pts в близи.
Недостатки
1) Силовые-копья и макро-пушки имеют разные улучшения.
Вывод: Между крейсерами ценой ниже 150Pts более долгосрочным вариантом является Gothic 142Pts из за унификации орудий.

Overlord 172 Pts
Средненький урон, но зато он такой на всех дистанциях от 3к до 12к
Орудия:
4 Plazma Macro-Battery, разделённые по 2 на борт угол поражения 90° борт 240/180/120/60dpm 1,2/0,9/0,6/0,3cpm за батарею.
2 lance Turret угол поражения 270° нос, 90/90/90/90dpm 0,3/0,3/0,3/0cpm
Торпеды, 6 по 45 урона и 11 шанс крита
Достоинства:
1) Орудия наносят неплохой урон, как в близи, так и на расстоянии 12к.
Недостатки:
1) За универсальность приходится платить, поигрывает специализированным предпочитаемых ими расстояниях.
Вывод: Прямое улучшение в сравнении с большинством Крейсеров. Отсутствие Nova Cannon фатальный недостаток при встрече с Эльдарами.

Mars 180 Pts
Корабль поддержки. Он не столько разрушителен, сколько просто полезен от ситуации к ситуации.
Орудия:
2 Macro-Battary, разделённые по 1 на борт угол поражения 90° борт 144/108/72/0dpm 0,72/0,54/0,36/0cpm за батарею.
2 lance Turret угол поражения 270° нос, 90/90/90/90dpm 0,3/0,3/0,3/0cpm
Ordnance Launch Day
Bombers 12к 360° 135/135/135/135dpm 0,42/0,42/0,42/0,42cpm
Nova Cannon — способность с углом поражения 90° нос, дальностью от 6к до 25к(с пропорциональным уменьшением точности) наносящая урон в радиусе 2к, 200 урона от 0к-2к от эпицентра и 100 на расстоянии 2к-3к от эпицентра. игнорирует броню и искажающие поля Эльдар. Перезаряжается 60с.
Достоинства:
1) Nova Cannon не требует идентификации вражеского судна и игнорирует искажающие поля Эльдар, что делает его незаменимым оружием против Эльдар.
2) Истребители сами по себе могут того стоить. На этом уровне уворачиватся от торпед всё сложнее, а вражеские эскадрильи начинают появляться в опасных количествах.
3) Если считать довольно ненадёжные Bombers и Nova Cannon у корабля серьезный дальнобойный dpm.
4) Имеет преимущество в ближнем бою над большинством других кораблей дальнего боя.
Недостатки:
1) Высокая цена 180Pts
2) Низкая скорость плохо в сочетании с относительно слабым dpm на ближней дистанции. Не убежишь.
Вывод: Mars выделяется не плохими дальнобойными орудиями, весьма полезными истребителями и незаменимой Nova Cannon.

Retribution 246Pts
Весьма типичный для Имперского флота дизайн. Эффективен на всех дистанциях, но не делает нечего выдающимся образом сравнительно с другими Battleship в игре.
Орудия:
6 Plazma Macro-Battery, разделённые по 3 на борт угол поражения 90° борт 360/270/180/90dpm 1,8/1,35/0,9/0,45cpm за батарею.
3 lance Turret угол поражения 270° нос, 135/135/135/135dpm 0,45/0,45/0,45/0,45cpm
Достоинства:
1) Хорошие на всех дистанциях орудия.
2) Высокая для корабля таких размеров скорость 150p.
3) Большой запас щита и прочности.
Недостатки:
1) Размеры и маневренность 5° не способствуют удержанию врага в зоне обстрела бортовых орудий.
2) Отсутствие специализации.
Вывод: Retribution не плохой корабль. Но стоит помнить, что при о его огромных размерах по нему сложно промахнутся торпедами, особенно если он развёрнут к врагу бортом, и он не делает ничего принципиально нового в сравнении с другими кораблями империи.

Читайте также:  Fallout 4 создание красивого персонажа

Emperor 252Pts
Орудия слабы, но фишка в 4 ангарах и 10к обзора.
Орудия:
3 Heavy Macro-Turret угол поражения 270° нос, 216/162/108/54dpm 1,08/0,81/0,54/0,27cpm за все три.
2 Plazma Macro-Battery, разделённые по 1 на борт угол поражения 90° борт 120/90/60/30dpm 0,6/0,45/0,3/0,15cpm за батарею.
Ordnance Launch Day
Bombers 12к 360° 270/270/270/270dpm 0,84/0,84/0,84/0,84cpm
Достоинства:
1) Основные орудия не требовательные к скорости или маневренности корабля.
2) Истребители весьма полезны.
Недостатки:
1) Мизерная скорость 112p.
2) Почти половина dpm корабля в авиаударах, которые могут быть перехвачены.

Вывод: Дорогой, крепкий корабль с невысоким относительно стоимости уроном.
Но его необычно высокий радиус обнаружения, и уникальные для Имперского флота 4 ангара позволяют ему выполнять задачи, на которые другие ваши корабли неспособны.

Maneuvering Thrusters – скорость поворота корабля улучшается на 5°
Вывод: неплохо на кораблях с требованием к маневренности к примеру с бортовыми орудиями. Но Корабли Империи могут просто использовать специальный маневр поворота.

Efficient Plasma — Специальные маневры использует на 25% меньше заряда.
Вывод: Полезно если вам постоянно не хватает запаса плазмы.

Emissions Dissipater – Специальные маневры не обнаруживают корабль.
Вывод: Империя это не та фракция, которой постоянно нужно куда-то убегать и прятаться.
отрицательное

Mazoa Pattern Drive – Скорость корабля увеличивается +25 пока двигатели не повреждены.
Вывод: +25 не много, но позиционирование настолько важно для Имперского флота что стоит, установит на все корабли с сильными бортовыми орудиями.

Navigational Shields – Астероиды не наносят вреда.
Вывод: Хм, по мойму проще просто не летать в астероиды.

Auxiliary Shield Capacitors – Шиты перезаряжаются на 50% быстрее.
Вывод: Примерно 15%-ный прирост выживаемости корабля. Полностью опустошенные щиты вне зависимости от их объема перезаряжаются за 50с, с этим улучшением за 34с что делает особенно полезным против Эльдар, у которых перезарядка пульсара как раз 30с.

Additional Void Shield Generator –Добавляет 100 очков щита
Вывод: Примерно 15%-ный прирост выживаемости корабля. Результат эквивалентен предыдущему улучшению при щите в 200p.

Voss Pattern Void Shild – 25% шанс проигнорировать урон по щиту.
Вывод: Статистически хуже, чем предыдущие улучшения щита, если брать то только после предыдущих.

Improved Augur Array – увеличивает дальность сканера на 2,5к.
Вывод: Играя против трусов вроде Хаоса/Эльдар требуется сначала их найти, впрочем Nova-cannon может стрелять и в слепую. Если цените слот активного умения больше чем улучшении, берите. Ещё увеличивает дальность способности короткого прыжка.

Belt Armor- Первый критический урон модулям корабля игнорируется.
Вывод: На случай если вам регулярно портит жизнь уничтожение двигатели/генераторы/мостик.

Advanced Cogitator Linkages – Продолжительность специальных приказов («Lock On!», «Brace For Impact!!», «Reload!») увеличивается на 50%.
Вывод: Хрень. К примеру приказ «Lock On!» увеличивает dpm макро орудий на 7,5% в минуту, а с улучшением на 11,25% и того увеличение dpm всего лишь 3,8%. Тоже самое и с остальными приказами.

Enhanced Battle Bridge – Специальные приказы возможны после уничтожения мостика.
Вывод: Профит от специальных приказов невелик

7,5%. С другой стороны, для многих тактик приказ «Running Silent» жизненно важен.

Hull Reinforcement – Запас прочности увеличивается на 100.
Вывод: Даже на лёгких крейсерах улучшение щита эффективней, кроме как против спама авиации, но даже тут лучше взять другие улучшения.

Extra Turrets- Дополнительные 3 турели.
Вывод: Не знаю. У меня слишком мало информации о турелях в настоящий момент. Если у вас есть, достоверная инфа о них было б замечательно прочитать в комментах.

Power Ram – Увеличивает урон наносимый тараном на 50%.
Вывод: На все 100% бесполезно против Хаоса/Эльдар, Империум при желании может увернуться благодаря специальным маневрам, а орков таранить плохая идея, на ближней дистанции у них всегда неизмеримо больше dps.

Fire Protection System- Огонь тушится на 50% быстрей.
Вывод: Если вас подожгли, и способность ремонта на перезарядке это улучшение сохранит вам 45 очков прочности. Они серьезно?

Automated Refuelling Systems – Перезарядка эскадриль на 20% быстрей.
Вывод: Замечательно для авианосцев.

Targeting Matrix- Дальше 6к потеря точности снижается на 50%
Вывод: На расстоянии свыше 6К макро орудия настолько теряют эффективность что 50% не спасёт, да и редко они стреляют больше 6к. Может быть полезно для Плазменных-Макро-пушек.

Armour-Piercing Ammunition – Макро-пушки на расстоянии 3к считают любую броню за 25%.
Вывод: Обязательно для кораблей ближнего боя, +50% урона просто так в Пустоте не валяются. Против лобовой брони 75p прирост урона вообще 300%, как без этого против Орков?! Бесполезно против Эльдар.

Additional Teleportarium- Добавляет +1 атакующее действие всем Lightning Strikes.
Вывод: Lightning Strikes имеет шанс уничтожить двигатели, генераторы и орудия. Улучшение удваивает шанс пригвоздить Хаоситского/Эльдарского за♥♥♥♥♥♥♥♥ца.

Turbo Weaponry – Дальность всех Макро-орудий Увеличена на 3к.
Вывод: Макро-орудия резко теряют эффективность от дальности. Польза зависит от орудия и ваших предпочтений, в описании всех орудий курсивом отмечен dsp с этим улучшением.

Disruption Overcharge–lances наносят на 50% больше урона по щитам.
Вывод: Кроме как на Gothic142 Pts ставить без толку. На него стоит поставить ради

20% прироста dpm. Бесполезно против Эльдар.

Shooter Lances – Дальность всех Lance увеличена на 3к.
Вывод: Lances одинаково эффективны на всех дистанциях и имеют очень низкий dpm, что делает это улучшение необходимым для кораблей с большим количеством Lanc’сов у которых низкая дистанция стрельбы вроде Gothic142 Pts.

Short Burn Torpedoes – Скорость корабельных торпед увеличена на 50%.
Вывод: Увеличение скорости с 600p до 900p делает большую разницу. Но стоит помнить, что торпеды реально эффективны только в больших количествах и против медленных врагов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector