Beyond two souls время прохождения

Beyond two souls время прохождения

Время прохождения игры:

Стиль игры: Быстро Средне Исследовать
Геймплей:
Кампания 9 часов 11 часов 15 часов
Кампания + дополнения 10 часов 12 часов 19 часов
На 100% 20 часов 27 часов 42 часов
Все механики 9 часов 11 часов 34 часов

Похожие игры

Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

Сколько часов проходить Beyond Two Souls?

На нашем сайте вы можете узнать время прохождения игры . Конечно, это индивидуально и зависит от разных факторов, но примерное представление у вас будет.

Расчет времени прохождения Beyond Two Souls

Таблица часов геймплея

Стиль игры Обычный режим Быстрая игра Спокойная В среднем игра занимает
Главная миссия 10 час. 38 мин. 8 час. 39 мин. 15 час. 17 мин. 10 час. 30 мин.
Игра с дополнениями 12 час. 18 мин. 10 час. 21 мин. 18 час. 32 мин. 12 час.
Полное прохождение 27 час. 12 мин. 20 час. 25 мин. 41 час. 51 мин. 27 час.
Все игровые стили 12 час. 01 мин. 9 час. 07 мин. 34 час. 03 мин. 11 час.

Стили игры

Время прохождения Beyond Two Souls зависит от стиля игры.

Обычный режим

У обычного игрока, при нормальной скорости, на прохождение Главной миссии в Beyond Two Souls уйдет 10 час. 38 мин. или около того.

Сколько займет прохождение Beyond Two Souls, если играть быстро?

Тот же стиль (Главная кампания) при максимально быстрой игре займет не более 8 час. 39 мин.. Иногда я делаю так: устанавливаю какую-нибудь понравившуюся игрушку, ставлю трейнеры на "бессмертность" и "все оружие" и. "Вперед. — Давить все на своем пути". Проходил в течении дня, словно как фильм посмотреть.

Но это быстро теряет интерес, а поэтому следующий стиль намного увлекательнее.

Спокойный режим

Здесь перед игроком открывается весь мир путешествий по геймплею, изучая каждую деталь игрового процесса: детализацию, графику, поиск необычных мест на картах. Таким образом часто отыскиваются игровые баги. Режим можно охарактеризоваить как Исследование.

Играть придется долго. Чтобы пройти Beyond Two Souls от начала до конца, потребуется 15 час. 17 мин.. И это только Главная тема. Полностью игру можно пройти за 41 час. 51 мин..

Самое быстрое, за сколько можно пройти Beyond Two Souls?

Полностью — за 20 час. 25 мин.. Если играть нормально, не торопясь — 27 час. 12 мин.. В спокойном режиме уйдет до 41 час. 51 мин., так что скоротать вечерок на пару часиков не получится. Но от души спокойно поиграть — самое то!

За сколько реально пройти Beyond Two Souls?

А давайте проголосуем, сколько у вас времени занимает прохождение. За сколько часов сможете пройти? Ставьте палец — будет интересно всем игрокам.

В рамках своего выступления на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке Дэвид Кейдж сообщил, что полное прохождение сюжетной кампании Beyond: Two Souls займет у игроков около десяти часов. Разработчик считает, что для «интерактивного фильма» этого более чем достаточно. Главное – не продолжительность, а вовлеченность в процесс. 75% игроков дошло до финальных титров Heavy Rain, хотя в среднем этот показатель не превышает отметки в 20%. И глава Quantic Dream уверен, что Beyond: Two Souls с Эллен Пейдж в главной роли сможет не только повторить успех своего предшественника, но и превзойти его.

«Люди непременно захотят увидеть концовку, они захотят узнать, что произойдет дальше. И это для нас очень важно», – сказал Дэвид Кейдж со сцены Tribeca Film Festival. И в доказательство своих слов представил 35-минутный видеоролик с демонстрацией игрового процесса. Без спойлеров не обошлось. Но разработчика, судя по всему, подобные вещи ничуть не смущают.

Beyond: Two Souls поступит в продажу 8 октября, в качестве эксклюзива для консоли PlayStation 3.

Ты конечно прав, просто мне как обладателю этой мыльницы немного обидно.

febll
Тебе что, мало пресс икс ту вин? Совсем в играх не понимаешь!?

Я что-то вообще не пойму. Зачем на эту новость заходят люди, которые играю ТОЛЬКО на PC. Ну зачем вот так вот тролить/унижать эту игру. Ну не нравится вам такой жанр/PS3 и т.д, то зачем писать?

Вы хоть бы раз в подобный жанр поиграли. затем бы поняли 🙂

а у мышкодрочеров то,

Christophorius
Я что-то вообще не пойму. Зачем на эту новость заходят люди, которые играю ТОЛЬКО на PC. Ну зачем вот так вот тролить/унижать эту игру. Ну не нравится вам такой жанр/PS3 и т.д, то зачем писать?

Вы хоть бы раз в подобный жанр поиграли. затем бы поняли 🙂
Давно уже играют ПеКари в игры подобного жанра.Только с кинематографичной графикой (реальная картинка,отснятая на камеру)
вот пример :

Эм. как бы, не состыковочка происходит. Ведь в одной из новостей говорилось, что сценарий данной игры растянулся на 2000 страниц. И пройти игру за 10 часов у которой сценарий такой, как бы получается, большой за столь малое время — на мой взгляд, странно.

Это может быть только 3 варианта: 1) Они попросту наврали про такой большой сценарий в данной игре, что не очень радует; 2) Сюжет будет банален, скучен и через чур линеен, без каких-либо ответвлений и интересных, стоящих моментов, на которых эта игра и должна базироваться; 3) Либо он будет через чур сжат, и от 2000 страниц в игру вложено всего 500.

Читайте также:  Battlefield 1 ps4 pro

В общем, как-то странно всё это выглядит. Вроде казалось будет действительно атмосферная и интересная игра, а сейчас что-то сомнения закрались по поводу качества конечного продукта. Я не говорю что будет уж совсем что-то плохое, хотя нынче это случается, но вот эти не совпадения в объёме сценария и часов gameplay-я — как-то смущают.

innervizionman
Кстати,меня терзают сомнения,по-моему даже прочитать 2000 страниц за 10 часов нереально,читая без остановки.Или там в сценарии каждый пиксель описывается на страницу?

Я про тоже. Даже переведя это в картинки и изложить чисто диалоги — это много. Только не надо говорить, это не к вам innervizionman, что 2000 — это только сценарий, а режиссура потом сокращает его — здесь это не так. Так делается, сжимается содержимое, когда повествование было изначально написано как книга, т.е. не для конкретного применения уже в, ну почти, кинематографе (3D изображении или проще говоря в игровом виде), а тут эти 2000 страниц уже конкретного игрового сюжета, который должен будет присутствовать в игре целиком и полностью.

Попробуйте найти комикс в 2000 страниц и прочитать его за 10 часов, сможете? Ну, какие будут ощущение от такого прочтения? Надеюсь не такие же, какие будут после прохождения данной игры.

Ну не, это сложно назвать игрой, это же полноценный интерактивный фильм, только с игровой графикой и все.
Смотрел ролик по геймплею, трудно отличить где кат сцена, а где игрок играет.

Владельцы PS3, хватит уже пихать свой heavy rain и фаренгейт мол какие крутые игры, что больше нечем гордится на ps3. Игорь то мало.

Сочувствующую владельцам игровой(если это можно так назвать) приставки, ведь у вас выходят не игры, а фильмы)

dalv666
И здесь куча "охотников за Плюсами" которые выпрашивают свои плюсы, критикой игры.
жалкие 🙂

Ну вообще-то что ещё делать, если игра ещё не вышла?) Или нахваливать её, а потом, это — всего лишь пример (!), она окажется провальной, ну вот предположим так случится.) Да и к тому же, некоторая критика должна присутствовать + ко всему — есть обоснованная критика. По-моему — это естественно и нормально.

они тебе через пару минут ответят. Тут они..у них припекает, критикуют — А эту фразу ты тоже написал чтобы получить плюсы, "охотник за плюсами"?)

Отвечаю:
Dreamcatcher888
После The Last of Us следующая игра, которую куплю.
з.ы. А где же школьники-пекашники и их недовольство по поводу консолей?)

Вот против The Last of Us — ничего не имею. И на фоне данной игры — она пока лучше.
Ну а про подчёркнутое. зачем вы это пишите? Лишний "холивар" разводить если только, так это вы зря так.

RavinSakara
Вот против The Last of Us — ничего не имею. И на фоне данной игры — она пока лучше.

Last of Us вообще стоит особняком. Она смотрится лучше на фоне любой игры

Headbangbang
для консолей это ОСНОВА геймплея,нажимать на кнопки в кат сценах.Всё остальное считается СЛИШКОМ ХАРДКОРНЫМ

Все это уже было на ПК, только с реальными актерами на фоне виртуальных декораций еще в далеком 1995 году — квест Phantasmagoria. Сейчас оцифровывают и актеров, вот и вся разница. Хотя нет , не вся. В квестах же думать надо , а у любителей press X to win с этим туго 🙂

Очередной тред черной зависти и стадного "юмора", что, собсно, не удивительно — шедевр от Квантиков же, а не хрен собачий.
Дэвид не подведет, я уверен, он давно заслужил репутацию смелого первопроходца, талантливого игрорежиссера и сценариста. Да, его игры не идеальны, сценарии нет-нет, да обнажат нехилую дыру и логическую нестыковку. Но это все простительно, когда понимаешь, какой это титанический труд — проработка таких объемных сценариев и воплощение всего этого в высокоинтерактивном кино, в жанре которого остальные тупо ссут работать, ибо это не вам не баттлу стряпать. И главное, что с каждой игрой Кейдж растет над собой, ставит абсолютно новые цели и достигает их, не скатываясь в конвейер и сиквельную воронку.
Короче, маст-хэв наряду с The Last of Us.

Mantis234
"Если мне будет нужна интерактивность, я поиграю во что-нибудь другое, а если хороший сюжет — посмотрю фильм)"
А совместить интерактивность и хороший сюжет тебе не позволяет ограниченность и прямолинейность мышления?

OxZhab
"Я целых 35 минут ждал игры"
Ты ждал перекрестия посреди экрана, инопланетян и акшена? Прости, эта игра слишком сложна для твоего восприятия.

RavinSakara
"Ведь в одной из новостей говорилось, что сценарий данной игры растянулся на 2000 страниц. И пройти игру за 10 часов у которой сценарий такой, как бы получается, большой за столь малое время — на мой взгляд, странно."
О, Скотче, почему некоторые люди в голову только едят?!
Дружище, игра, как и всегда бывает у квантиков, крайне нелинейна, в ней множество вариаций и, соответственно, сцен, которые ты просто за одно прохождение не увидишь. У тебя еще остались вопросы к количеству страниц сценария?

DimakSerpg
"что больше нечем гордится на ps3. Игорь то мало."
Если начать перечислять все гордости PS3, то, боюсь, у тебя разовьется комплекс неполноценности.

Читайте также:  Hitachi starboard fx 77g

Dreamcatcher888
"А где же школьники-пекашники и их недовольство по поводу консолей?"
Половина треда их тут.

Headbangbang
"каждая игра должна ,даже обязана нести в себе что-то новое а в этом "жанре" нечего нового не кажут"
Игра в первую очередь должна быть интересной, а инновации — вообще не залог качества.

Kartuz
Какие только глупости не городят пекари, только б припекало поменьше.)))
Откопать какой-то античный примитив, да еще и похвастаться им. только пекари так могут.

dalv666
и ты охотник за плюсами 😉
Ты говоришь — зачем нахваливать игру, пока она не вышла ? Равносильно тому "А зачем критиковать игру, если она еще не вышла? ^^ А вдруг (!) она побьет все рекорды? тогда что. эх. Есть обоснованная критика. да что ты говоришь ) пекарская критика
И кто сказал, что эта игра уступает The Last of Us ?

Ну, вообще то, как ты сказал: "Равносильно тому "А зачем критиковать игру, если она еще не вышла? ^^" так вот, соответственно из критики и рождаеться представление об игре и чем меньше её тем соответственно лучше проект. Ну однозначно я не могу ответить на данный вопрос. Тут дело каждого.

А насчёт: "А вдруг (!) она побьет все рекорды? тогда что. эх. " — так это и должна быть основа (!). Это не должно быть "вдруг", ведь на успех изначально и нацелена эта игра, как и все другие, и говорить что они только "вдруг" окажутся удачными — абсурдно. Или вы сомневаетесь, всё же, в проекте?)

"Есть обоснованная критика. да что ты говоришь ) пекарская критика" — Ну извини, если тебя не устраивает критика, приведи те же обоснованные причины, подтверждающие не обоснованность моей критики. Ну а насчёт: ". пекарская критика", что же, мне вас жаль, жаль потому, что если вы видите в любой критике критику представителя работника хлебобулочных изделий. то это, как бы — печально. =)

"И кто сказал, что эта игра уступает The Last of Us ?" — Никто не говорил. Это просто моё мнение, вот и всё. Каждый выберет для себя то, что ему больше подходит.

Tигра
О, Скотче, почему некоторые люди в голову только едят?!
Дружище, игра, как и всегда бывает у квантиков, крайне нелинейна, в ней множество вариаций и, соответственно, сцен, которые ты просто за одно прохождение не увидишь. У тебя еще остались вопросы к количеству страниц сценария?

Да есть, как можно было уместить в одном сценарии всё это? Ведь каждое ответвление, каждый переломный момент может в корне изменить и дальнейшую игру и соответственно концовку. Я понимаю если бы сказано, что каждая вариация с учётом сценария в 2000 страниц, учтена в этом объёме, но этой фразы я там, как бы не наблюдаю. Проще говоря, никто не сказал, что все, как ты говоришь, не линейности и варианты выбора, сцен, — там есть.

К тому же, как можно запихнуть в один сценарий, пусть и на 2000 страниц, все варианты прохождение? Да это же "каша" получится. Я понимаю, если бы получилось несколько книг или цепь книг со сценарием, которые связанны в зависимости от выбора и того или иного переломного момента в той сюжетной линии. А тут как бы получается "всё в одном".)

И, сразу говорю, я не пытаюсь спорить. К тому же выше сказанное — просто моё мнение. И зачем на него так реагировать: "О, Скотче, почему некоторые люди в голову только едят?" ? Вот и я не понимаю. Не понравилось моё мнение — ставите минус, если хотите ответить и прокомментировать — комментируете без всяких "причиндалов", вроде: "пекарская критика". Вот и всё.

RavinSakara
Ты развел какую-то бессмысленную демагогию. Поиграй в Хэви рейн, может быть тебе станет понятнее как, что, почему, зачем и куда, ибо сценарий там, как минимум, не меньше, геймплейного времени столько же, а нелинейность зашкаливает. Я не вижу ничего невозможного в том, чтобы на двух тысячах страниц расписать сценарий отличной, захватывающей игры с высокой степенью нелинейности сюжета.

Headbangbang
"Тоесть ты не против раз за разом играть в одно и тоже только с разными названиями и небольшими изменениями в сюжете"
Вообще не против, главное, чтобы интересно было, а создавать себе искусственные стены я не хочу. Тем более, что одинаковых игр нет. Левелы, сюжет, сеттинг, персонажи меняются. А если геймплейная механика хороша, то ей достаточно легких косметических штришков, ибо зачем ломать то, что хорошо работает. Слепое же требование чего-то нового, инноваций и глупое презрение уже существующего — явный признак незрелости ума и личности.

"Опять же минусите за правду игры Квантикдрим похожи друг на друга ничего нового "
Вот их игр сильно отличаются как раз-таки друг от друга. А то, что общий фундамент механики похож, так это совершенно не умаляет высокого качества их игр.

"сониигрокам кидают одно и тоже год за годом а они и рады"
Ого, а квантики так часто выпускают игры? Вау, а можно списочек?

"Мало того так ещё из за вашей консольки некогда легендарные серии убиваются,упрощаются "
Не знаю, о чем ты, но сони ТАК не делают никогда.

Читайте также:  Bosch hbn 331e1s отзывы

"Вот скоро новый Сплинтер целл выйдет ,вангую запредельную оконсоленность в угоду недогадливым игрокам которые привыкли жмакать на "Х"Новый вор тоже будет перекатыватся "
А твои ванговывания с каких пор считаются аргументом?)))
И с каких пор перекатывания — это минус? Стадными трендами мыслишь.

Зеромус
Воен в треде, все по стеночке!

[Инферно]
Очередной слоу клоун впорхнул на сцену, поразив публику искрометным юмором. На бис! Хотя нет, забудь.

UPD: Поклонникам творчества Е.В. Петросяна припекло. Минусуют.

Headbangbang
"В каком месте они различаются скажи мне . Конкретно на примере Фаренгейта и Хеви рейна"
Пфф. да пажалста. Сеттинг, сюжет, персонажи, движок, стиль, развитие концепции повествования. То есть практически всё. Повторюсь, у них общий только фундамент — механика геймплея, и та в хэви рейне все же получила свое развитие. Да и игр с такой механикой практически нет, чтобы заикаться о какой-то конвейерности. Или может быть Half-Life назовем клоном DooM, а чо, принцип тот же.

"Ну конечно почему бы не позащищать игру которую купили за 2500р "
Этот забавный "аргумент" я вижу каждый раз, когда оппоненту нечего сказать. Но, к счастью, он разваливается от дуновения ветерка. Я купил твистед метал, он мне не понравился, но я ж его не защищаю. Стоил он тоже 2.5 к рублей. Вопросы?

"Имхо пираты ,самые честные рецензоры "
То есть зажравшиеся школолоиды в пубертатном периоде, качающие все подряд и жрущие игры, как хлеб — честные рецензоры? Приятель, а ты умеешь улыбнуть. 😀

"Фаренгейт запомнился именно из-за того что тогда было показано что-то новое на тот момент ,в случае Хеви рейна этого эффекта уже нет"
Для кого нет? Хэви рейн получил очень теплые отзывы, как от прессы, так и от игроков, а также стал культовой игрой, которую до сих пор помнит игровое сообщество.

"вот от того Квантики не штампуют игры дабы не спалится что идей то новых нет"
Детский лепет. Не, ну правда, это что вообще?

"Поэтому и статистика не врёт: "75% игроков дошло до финальных титров Heavy Rain, хотя в среднем этот показатель не превышает отметки в 20%.""
Имелось в виду, что в среднем для игр этот показатель не превышает отметки в 20%. А в хэви рейне аж 75%. Ты ультимативно слил сам себя. Мои поздравления.

"Поэтому тут налицо признаки сонираба который будет до конца защищать свой эксклюзив не смотря на обоснованную критику"
Прошу прощения, а не это ли ты имеешь в виду под "обоснованной критикой"?
"Квантики не штампуют игры дабы не спалится что идей то новых нет"
"пираты ,самые честные рецензоры"
"Ну конечно почему бы не позащищать игру которую купили за 2500р"

Критика такая критика)))

"А эту критику будет стадом называть"
А наперебой блеять искромётным юмором про "посмотреть кинцо" в различных словесных комбинациях — это разве не стадо?

"Ну это же удобно ,если общество с тобой не согласно значит это они овцы а не ты упёртый баран"
Не знаю, тебе виднее. Общество-то как раз-таки не согласно именно с тобой.

"Ты прям похож на тех кто новый Резидент защищает несмотря на всю его убогость ."
А в чем состоит убогость нового резидента? В своей стезе поп-корнового адреналинового шутерка с захватывающей постановкой — очень неплохая игра, это если мыслить объективно. По крайне мере в кампании за Леона. За Криса и Джека да, какое-то кривое говно, соглашусь.

"Пусть попробуют поиграть на эмульке сеги такие хиты как: FlashBack ,Warlock ,Demolition man,Battletech,Dune:Batle for Arrakis Syndicate,Warsong.Это вам не кинцо ,тут думать надо ."
На фронте "новизны" ты слился, теперь зацепился за "думательную" сторону игр. Шахматы форева, а твои битвы за арахис на фоне них — говно для дебилов.)))
Твоя логика. Дружище, сколько тебе еще нужно разжевывать, чтобы ты понял уже — игры нужно оценивать в первую очередь по их общей интересности, а не выпячивать за абсолютный критерий качества какую-то одну характеристику, например, новизну или интеллектуальность. Глупо это. И неважно, тупая игра или умная, шутерок или квест, симулятор или аркадка — каждая хороша в своей стезе, главное, чтобы качество было на высоте. А у Кейджа с этим все в полном порядке. Мировое признание об этом красноречиво говорит.

Зеромус
Старомудская предвзятость в чистом виде. Clock Tower всухую проигрывает играм Кейджа во всем — в техническом плане, в нелинейности, в проработке персонажей, в глубине сценария, в количестве концовок. Это если брать и сравнивать напрямую, что тоже не совсем верно, ибо жанры все же разные, а не трясти седыми мудями, ворча про то, что раньше трава была зеленее. А то, что у тебя в детстве сыпались от чего-то кирпичи — это не аргумент совершенно, а лишь демонстрация собственной недалекости.

"И каждую из концовок получаешь именно исследуя, будто полностью окунаясь в мир, а не выбирая спонтанные реплики и варианты ответа."
А в Хэви рейне то же самое, только помноженное на 100. Ты погружаешься в характеры персонажей, исследуешь мир, действительно идешь к своей концовке, выстраивая свою историю сюжета.

"А в играх кейджа чью-то историю банально слушаешь."
Голословный высер. Игры Кейджа-то как раз-таки и славятся тем, что историей и персонажами живешь до самых финальных титров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector