Bigtool интернет магазин отзывы

Bigtool интернет магазин отзывы

Заказ в Петербург(многофункциональная насадка Тормек и устройство настройки геометрических форм Тормек) сделал 18.0082019(воскресенье), сказали сроки поставки 1-2 дня.Звоню в среду,21.08, говорят "ждите завтра".Звоню "завтра",говорят "заказ придет завтра".Звоню "завтра,это уже пятница 23,08,говорят "привезли,но не в тот магазин,который был указан в заказе".Говорю "жду поступления в указанный в заказе".Ответ:"хорошо".Прошла суббота,тишина.В итоге поехал и получил заказ в магазине, но не в том, который указан в заказе.Бардак.Не рекомендую.

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

В течение 30 минут

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Быстро отгрузили. Видимо с целью сбыть разукомплектованный товар с повреждениями. 12.10.2018 купил сверлильно-фрезерную станину Proxxon BFB 2000 с доставкой Деловыми линиями в Саратов. Уже 15.10.2018 товар был отгружен, 17 был доставлен в Саратов, 18 утром получен. Пара звонков и письмо. Вот и все, что нужно для быстрой доставки. Кстати на сайте в личном кабинете товар до сих пор не отгружен. Коробку завода -изготовителя в транспортной компании упаковали в воздушно-пузырьковую пленку (за мой счет и по моей просьбе). После вскрытия целой пленки образовалась рваная коробка с оторванной ручкой, внутри станина с повреждениями — долбанули видимо так, что образовалась вмятина 4х10 в мм, один узел развинчен и валяется россыпью, про мелкие задиры и потертости ЛКП всё же напишу для полноты картины. Извинения принесли, да. Склад, мол, отправил не в лучшем виде. Заменить не могут (товар после моего заявления о замене стал недоступен). В сухом остатке морока с возвратом денег, потерянное время, испорченное настроение. Крайне низкий уровень культуры обслуживания. Неуважительное отношение к покупателям.

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

При отгрузке газонокосилки через пункт выдачи, было отказано в проверке функциональности системы запуска. Довод: Масла нет, бензина нет. Дома, после заливки масла и бензина, оказалось, что система Instart не рабочая. Газонокосилка не запустилась. Простой обмен на аналогичную или возврат денежных средств оказался возможен, только после проведения экспертизы. Результат: Потерянное время и средства (масло и бензин), а также замороженные на длительное время денежные средства. НЕГАТИВ.

Читайте также:  Arduino передача данных по wifi

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

На следующий день

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

В течение 2 часов

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

В течение 2 часов

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

В течение 2 часов

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

компания достойно работает на рынке товаров, качественно обслуживает клиентов.

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

При исполнении моего заказа все было отлично. Спасибо работникам магазина, услугами которого пользуюсь уже не первый раз.

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

В течение 2 часов

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Заказ в Петербург(многофункциональная насадка Тормек и устройство настройки геометрических форм Тормек) сделал 18.0082019(воскресенье), сказали сроки поставки 1-2 дня.Звоню в среду,21.08, говорят "ждите завтра".Звоню "завтра",говорят "заказ придет завтра".Звоню "завтра,это уже пятница 23,08,говорят "привезли,но не в тот магазин,который был указан в заказе".Говорю "жду поступления в указанный в заказе".Ответ:"хорошо".Прошла суббота,тишина.В итоге поехал и получил заказ в магазине, но не в том, который указан в заказе.Бардак.Не рекомендую.

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

В течение 30 минут

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Быстро отгрузили. Видимо с целью сбыть разукомплектованный товар с повреждениями. 12.10.2018 купил сверлильно-фрезерную станину Proxxon BFB 2000 с доставкой Деловыми линиями в Саратов. Уже 15.10.2018 товар был отгружен, 17 был доставлен в Саратов, 18 утром получен. Пара звонков и письмо. Вот и все, что нужно для быстрой доставки. Кстати на сайте в личном кабинете товар до сих пор не отгружен. Коробку завода -изготовителя в транспортной компании упаковали в воздушно-пузырьковую пленку (за мой счет и по моей просьбе). После вскрытия целой пленки образовалась рваная коробка с оторванной ручкой, внутри станина с повреждениями — долбанули видимо так, что образовалась вмятина 4х10 в мм, один узел развинчен и валяется россыпью, про мелкие задиры и потертости ЛКП всё же напишу для полноты картины. Извинения принесли, да. Склад, мол, отправил не в лучшем виде. Заменить не могут (товар после моего заявления о замене стал недоступен). В сухом остатке морока с возвратом денег, потерянное время, испорченное настроение. Крайне низкий уровень культуры обслуживания. Неуважительное отношение к покупателям.

Читайте также:  Apple a10 2340 мгц

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

При отгрузке газонокосилки через пункт выдачи, было отказано в проверке функциональности системы запуска. Довод: Масла нет, бензина нет. Дома, после заливки масла и бензина, оказалось, что система Instart не рабочая. Газонокосилка не запустилась. Простой обмен на аналогичную или возврат денежных средств оказался возможен, только после проведения экспертизы. Результат: Потерянное время и средства (масло и бензин), а также замороженные на длительное время денежные средства. НЕГАТИВ.

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

На следующий день

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

В течение 2 часов

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

В течение 2 часов

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

В течение 2 часов

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

компания достойно работает на рынке товаров, качественно обслуживает клиентов.

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

При исполнении моего заказа все было отлично. Спасибо работникам магазина, услугами которого пользуюсь уже не первый раз.

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Читайте также:  Dir 615 не включается

В течение 2 часов

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

отзывов 1 отзыв 2 отзыва 1 отзыв 12 отзывов 61 отзыв

Телефон: +7 (495) 661-79-99

Адрес: Москва, Профсоюзная, 7, цокольный этаж

Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.

Мы нашли 77 отзывов о компании BigTool, расположенной по адресу Москва, Профсоюзная, 7, цокольный этаж.

Средний рейтинг компании 4,7 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 18.04.2017 по 24.12.2019.

За последние 30 дней о компании было оставлено 2 отзыва. Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг. Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество. 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем стандартным видам рекламы.

Процент ответов на отзывы — 0%.
Представителям компании BigTool нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector