Bmw gt 530d отзывы владельцев

Bmw gt 530d отзывы владельцев

Тест-драйв BMW GT 530d xDrive или как я боролся со сном за рулём.

Довелось мне ту взять на выходные GT на выходные. Сказать, что машина спорная – ничего не сказать. Самая не BMW из всего модельного ряда БМВ. Досталась она мне с 3-х литровым дизелем на полном приводе с пробегом в … 12 км. Значит придется обкатывать…

С чего начинается GT? Правильно: с филейной части! Знаменитая двойная крышка багажника на само деле – полный маркетинговый развод. Открыв нижнюю часть, глянул на узкую щель, в которую не то чтобы грузить, попасть то сумками сложно, не испачкав их об бампер. Но самая засада в том, что у нижней части нет электропривода закрывания крышки багажника, а усилие для этого необходимо приложить изрядное. Поэтому впредь открывал только всю калику: и грузить проще, и закрывается с кнопочки.

Итак, обкатка… мать её. Значит ни слово не скажу, про динамику разгона, управляемость, остроту рулевого управления, эффективность тормозов и прочую гонщицкую ересь. Ставлю режим Comfort в «умной» подвеске Adaptive Drive, включаю диск Джо Коккера и тихонечко качусь по пустынной областной дороге. Не хватает только рассады на заднем стекле и кокерспаниеля, высунувшего свою телячью морду из заднего бокового стекла.

Буквально через 3 километра меня начало клонить в сон, несмотря на 9 часов небытия ночью перед этим. И тут я уделил всё своё внимание на оборудование автомобиля. Так уж получилось, что автомобили премиум брендов могу вызывать диаметрально противоположные эмоции в зависимости от уровня оснащения. Абсолютно пустая 7-ая серия за 4,5 млн никогда не продастся. В вот на топовые автомобили за 7 млн чуть ли не очередь выстраивается.

С данным автомобилем мне повезло. Телега окрашена в редкий и безумно красивый цвет Damast Red, салон «обут» в белую перфорированную кожу Nappa, да и прочей мелочевки набралось на 2 млн. рублей.

Вначале поигрался с режимами работы системы Adaptive Drive, переключения которой меняют настройки режимов подвески, рулевого управления, коробки передач, остроты привода электронной педали газа, работы системы стабилизации, скорость приготовления кофе, внешний вид стюардессы, картинку в лобовом стекле. Убедившись, что даже в режиме SPORT+ машина спорткаром не становится, включил опять режим Comfort и удивился, что на руле не Мерседесовский значок. Так что Adaptive Drive надо брать однозначно, так как именно тогда появляется штудгардский комфорт в баварском автомобиле.

Затем полазил по навигации, построил пару маршрутов, посмотрел, как быстро система находила иной маршрут, если водитель – олень и прёт не туда, поискал близлежащие рестораны и сауны, порадовался всплывающим разъяснения, как ехать по развязкам, если они есть на пути. Скучно: даже на архитекторов и проектировщиков ТТК поругаться не за что. Так что навигация в подобном автомобиле устроена на высочайшем уровне и обязана быть!

Открыл шторку панорамной крыши, без которой заказывать GT – это преступление перед Фэн-Шуем!

Далее музыка. Очень индивидуальное дело. Многие слушаю только радио и то – бизнес FM, поэтому им нет смысла заказывать Hi-End музыку Logic7. Но если медведь, потоптавшись по Вашему телу, до ушей не дошел, то заказывать такую музыкальную систему – это отпраздновать день рождение Ваших ушных полостей. Фиговая туча колонок, сабы под передними креслами, усилки высочайшего уровня позволяю добиться действительно классного звучания. Причем достаточно широкий эквалайзер позволяет подстроить весь этот аркестр под разную музыку. Мне только немного не хватило объёма Сабов, но зато они очень быстрые, что, безусловно, сделано для качества.

После того, как я окончательно оглох и включил наконец то БизнесFM, пришло время крутится в узких дворах, а потом и парковаться. Система кругового обзора – это нечто. Нельзя сказать, что GT – малышка, скорее малышка носорога. И такая система сильно упрощает жизнь. 2 камеры в переднем бампере помогают выезжать из закрытых выездах. Попробовал – действительно это работает! 3 других камеры по периметру (в зеркалах и крышке багажника) позволяют смотреть на автомобиль «сверху», что помогает с заездом в бокс. Банальная камера заднего хода с линиями предполагаемого перемещения также присутствуют.

Припарковался, вышел, погладил ручечку, чтобы машина закрылась (машина же оборудована системой бесконтактного доступа, ключик всю дорогу у меня в кармане лежал), затем выругался по всей матери, так как забыл двигатель выключить, опять крышечку погладил, открыл машину, нажал на кнопочку, чтобы машину заглушить, закрыл дверь, погладил ручечку, чтобы машину закрыть. Короче устал я от такой физкультуры. Система больше прикольная, чем действительно сильно необходимая и реально требует привыкания привыкания.

Ночью позабавился с камерой ночного видения, но вряд ли бы сильно пользовался этой функцией, так как экран всё таки расположен достаточно далеко от линии взгляда.

Круиз контроль поюзал, который держит расстояние до впереди идущей машины – прикольно, но как то стрёмно что…

В пробках порадовал автоматический ручник, который сам включается при каждой остановке и выключается при касании сандаликов педали газа.

Всё это время была включена вентиляция сидений – вещь, которая должна идти в базе, если у нас 50 дней в году температура ниже 35 градусов по Цельсию не опускается.

Также привык к проекции на лобовое стекло, которая выдавало постоянно мою скорость, вела по маршруту навигации, только матом не ругалась при нарушениях ДТП.

Порадовался индивидуальному освещению салона (апупительно красиво).
И «со всей этой херней на борту» бортовой выдавал расход в 11,5 литров тракторной жидкости.

Поняв, что заснуть в этой машине всё-таки не удастся, вышел. Смотрю на эту глыбу и пытаюсь понять, кому нужна такая машина?

Технически – это точная копия короткой 7-ки BMW, только пространства над головой побольше, и стоит на 1-1,5 млн. руб. дешевле. Значит всё с 7-рок пересядут на GT? Никогда! Это же 5(!) серия – а значит классом ниже, менее солидно, короче: пацаны не поймут.

Читайте также:  Hantek dso5202p инструкция на русском

Так может тогда любители X5/X6 пересядут на GT?
Тоже мимо: посадка ниже, «устрашимости» перед потоком меньше, внедорожности никакой (я же всё таки на джипе езжу).

Может чиновники будут такие машины заказывать? Вряд ли, так как корпоративщики устанут им объяснять, что такое хэтчбек и куда делись нормальные машины!

Единственная категория людей, которым понравится GT в России – это бывшие владельцы 5-рок, которых жаба задушила на нормальную 7-ую серию тратится, да и о практичности они думаю (хетчбэк всё таки), джип не нужен, так как скромнее надо быть, до дачи – асфальт, а на тратуарах не паркуются по политическим и религиозным убеждениям. Много у нас таких людей? Нет! Вот и GT продаётся как то вяло.

И это притом, что реально прямых конкурентов на рынке у GT нет: Mercedes R-classe более внедорожный, Porsche Panamera – дороже и спортивнее, Audi A7 – просто спортивнее. Самородок такой, опять BMW пытается новый класс придумать.

Я бы ещё посоветовал бы GT *****-звездочным отелям: солидно и багажник бААААААльшой, есть неторопливый дизель и стоит дешевле 7-ки.

Ездил бы на GT, если бы мог себе позволить? Конечно! При условии, что мне уже 60 лет, я окончательно потерял зрение, реакцию, меня бы замучил ревматизм и склероз (только без бесконтактного доступа, чтобы не вспоминать постоянно, где ключ) – потому что только тогда меня бы не клонила такая езда в сон…

Ну а если серьезно, то намотав 700 км за 2 дня, можно определенно говорить, что это качественный продукт для практичных людей, не тратящихся лишний раз, размеренных, спокойных, неторопливых. Много таких людей покупают BMW? Вот и я говорю: самый неБМВ из всего модельного ряда BMW.

BMW 5-series GT — фото 1

BMW 5-series GT — фото 2

BMW 5-series GT — фото 3

BMW 5-series GT — фото 4

BMW 5-series GT — фото 5

Автомобиль BMW 5-series GT не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW 5-series GT

Модельный год 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 5004
Ширина, мм 1901
Высота, мм 1559
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-1700
Страна сборки Германия

Модификации BMW 5-series GT

BMW 535i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530d AT GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 550i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 450/5500
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 5-series GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW 5-series GT

BMW 5-series GT, 2014 г

Проехал уже 22 тыс. км. Ничего не ломается, проблем никаких нет, а товарищ Х6 дизель пять раз на станцию гонял. Поломки описывать — бумаги не хватит. С каждым днем BMW 5-series GT нравится все больше и больше. Очень комфортная езда, причем еще этот «сарай» и управляется. Великолепная шумоизоляция, классная динамика, хороший свет — и ближний, и дальний. Стихия GT — дальние поездки по хорошим дорогам. Я часто катаюсь между городами и лучше этого лайнера еще не имел среди машин. Самое нужное в этом BMW 5-series GT — комфортабельные сиденья. Спина не болит никогда и руки с плечами не затекают. Были опасения по поводу шин Run Flat. За время эксплуатации находил тройку шурупов, но спокойно доезжал до шиномонтажа и делал колесо. Правда, компрессор все же купил. Для наших дорог не стоит брать колеса большей размерности. Эти (245/50 R18) в меру мягкие, пусть и в небольшой ущерб управляемости, но проглатывают все ямы без последствий. Еще плюс — машина неугоняемая. Их не так много, отношение к BMW 5-series GT — только полярное, никаких компромиссов. Либо любят, либо ненавидят, правда, на дороге все относятся уважительно. Динамики хватает «за глаза» во всех ситуациях. Расход топлива: по городу около 15 л, по трассе — как ехать. От 10 до 14л (если гнать на все деньги).

Подвеска плотная. Не жесткая, как в Ауди, но и не «пуховая», как в Mercedes. На хорошей дороге просто супер. На плохой слегка напрягает, невольно сбрасываешь скорость. Причем сзади стоят пневмоподушки, и на кочках они начинают раскачиваться на высоких скоростях. Пассажирам комфортно — как на волнах плывешь, а водителю надо этот фактор учитывать, чтобы потом зад не ловить. Да и передок жалко — на ямах можно получить жесткий удар, если гнать на все деньги. Шумоизоляция BMW 5-series GT хорошая, невзирая на безрамочные двери. Шин не слышно, двигатель тоже молчит, только в зоне высоких оборотов классный призвук, слегка слышен ветер, но не напрягает как-то. Салон безумно красивый и просторный. Сзади можно сидеть нога на ногу. Очень много мелких бардачков, чем не может похвастать Ауди и Мерседес. Монитор 12 дюймов с отличной графикой, доска приборов с частичным ЖК-дисплеем (кстати, в новых Ауди тоже классная доска). Очень тепло. Подогрев сидений какой-то реактивный: только включил — уже яичница. Ну и, конечно, любимая Webasto. Двигатель выше всяких похвал. Великолепная динамика на любых (в отличие от дизелей) скоростях в сочетании с 8-коробкой дает массу удовольствия, особенно в спортивном режиме. Управляемость не такая однозначная. Руль тугой и как будто ступенчатый. На Мерседес он просто пустой, вообще, сам по себе, машина сама по себе. На BMW 5-series GT вроде все неплохо, но одной рукой он тебе порулить не даст, не расслабишься. С другой стороны очень хорошая устойчивость. Пока ехал из Москвы, два раза приходилось от чудовищ, несущихся тебе в лоб, уходить на обочину, покрытую снегом. Так особой разницы в покрытии и не увидел. Абсолютно прогнозируемое движение, очень деликатная работа антизаноса. Я доволен выбором.

Читайте также:  Air пульт для smart tv

Достоинства : удовольствие от езды. Комфорт. Управляемость. Динамичность.

Недостатки : не обнаружены.

BMW 5-series GT, 2012 г

Автомобиль после Х5 едет, как суперкар, сзади сидела жена, она была в восторге от комфорта. Комфорт: удобные сиденья с ломающимися спинками. Система СИС (навигация, TV-DVD, жесткий диск). Отличная акустика. Как всегда, все под рукой и интуитивно все понятно. Динамика BMW 5-series GT на высоте. Скорость не ощущается, вообще ехал по М4 220 км/ч, машина просила еще. Управление подвеской — три режима comfort, sport, sport+. Ну и конечно внешний вид. Я живу в Подмосковье, таких машин в нашем городе всего 2, мелочь, а приятно. Хорошая машина, относительно свежая, адекватный пробег, хорошая комплектация, ликвидность. Есть у BMW 5-series GT и недостатки: вышел из строя какой-то датчик из-за спутника 3500 рублей. Через три месяца все-таки лопнула пневмоподушка, да так, что даже на сантиметр машина не поднималась. Цена баллона — 17000 рублей, работа 2000 рублей. Проблема в том, что этих баллонов в России нет, только под заказ. Затерся руль, как-то не ожидал, скорее всего, поменяю, цена 25000. Стоимость запчастей — узнал, сколько стоят передние тормозные диски — 17000 комплект, колодки перед — 5000. Еще один минус. Багажника в BMW 5-series GT практически нет, он очень маленький.

Достоинства : комфорт. Динамика. Внешний вид.

Недостатки : пневмо у них болезнь — надо быть морально готовым. Маленький багажник. Нет запаски.

BMW 5-series GT, 2014 г

Итак, что мне в BMW 5-series GT понравилось. Расход — просто никакой. Еду по трассе 160, а машина кушает 8.2 литра. Гибридный «Лексус» кушал бы 15, Инфинити FX – 16. До сотни разгоняется конкретно. В городе помогает хорошо. Управление — сказка. Пока не поездил, этого не понял. Машина делает всегда то, что ей сказано. Зима — было пару моментов на трассе, когда скорость больше 100, рядом фура, а надо нажать на тормоз и машина просто скользит. Первый раз испугался, но заметил, что BMW 5-series GT как ехала прямо, так и ехала — электроника сработала моментально. Примерно в такой же ситуации «Лексус» мой швырнуло по полторы полосы, пока он не поймал себя, Инфинити чуть меньше кидает, но все же кидает, зимняя езда — не конек «японцев». Навигация на стекле — очень удобно. Если на «Лексусе» проекция показывала только скорость и громкость звука, то теперь я еще вижу, как называется улица, куда я поворачиваю, в какую сторону и через сколько метров. Сзади места валом — маме очень нравится ездить. Минусы, после перехода с паркетников на BMW 5-series GT: потеря уважения на дороге в городе — джипу уступают проще, меньше сигналят и моргают. Хотя машина стоит дороже любого Инфинити. Отсутствие заднего дворника — немного напрягает, но можно смириться. Потеря динамики разгона после 100 — поможет чип-тюнинг, но я пока не делал.

Достоинства : управляемость. Отлично едет. Хорошо себя ведет на снегу. Проекция — вещь. Налог вменяемый. Дизель. Полный привод.

Недостатки : цены на дополнительные опции.

BMW 5-series GT, 2014 г

Итак, BMW 535d GT xDrive. Это самый не «бмвешный» автомобиль за всю историю концерна. Если попытаться охарактеризовать BMW 5-series GT в двух словах, то получится — «Грандиозная Безмятежность». После того как двери, плотно подтянутые сервоприводами, закрыты, Вас буквально оглушает тишиной. Нет ни намека на то, что в груди этого породистого жеребца бьется дизельное сердце, вместившее в себя 313 лошадей, и которое работает в паре с новейшей 8-ми ступенчатой коробкой. Плавный, но уверенный разгон в полной тишине, только смена пейзажа за окном или мелькание звезд в огромном панорамном люке напоминает Вам о том, что вы за рулем BMW, и автомобиль в данный момент стелется над дорогой, как магнитный скутер из знаменитой саги «Звездные войны». Но баварцы перестали бы быть баварцами, если бы не их внимание к деталям. Одним нажатием переводим адаптивную подвеску в режим спорт+ и суперлайнер превращается в болид. Руль BMW 5-series GT становится жёстче, мотор громче, педаль газа тяжелее. И Вы понимаете, что Вы управляете одним из флагманов немецкого автопрома. Мультиконтурные сиденья (с 18-тью регулировками) станут удобнее вашего любимого кресла, активный круиз контроль с функцией полного торможения перед препятствием не задремлет даже в самой длинной поездке. Интеллектуальные фары высветят испуганного зайца на обочине, самостоятельно включат и выключат дальний свет, шесть камер подскажут, как точнее припарковаться на компактных европейских парковках, головной дисплей без затруднений подскажет дорогу к нужной точке на любом языке, а так же выдаст массу полезной информации. Все лучшие разработки мирового автопрома нашли применение в этом автомобиле.

Читайте также:  Acer b1 a71 прошивка

Достоинства : современный. Комфортабельный. Быстрый. Технологичный.

BMW 5-series GT, 2010 г

Итак, за два года могу развеять очередной миф о ненадежности БМВ. Пробег BMW 5-series GT на данный момент около 130 тыс. км. Такой же, как и на моей Е38. За это время, помимо ТО, были следующие неприятности: диагностика показала ошибку вихревого клапана на коллекторе. Клапан сам стоил сколько-то там тыс. рублей плюс столько же работа. Ездил с этой неисправностью пол года. Ни на что не влияет по большому счету. На очередном ТО решил таки его заменить — оказалось кто-то умный (на официальной станции, между прочим) отцепил с клапана (рабочего) разъем. Газпромнефть подкинула проблем на второй год эксплуатации. Ну, кто же мог ожидать похолодания в октябре? Летнее топливо забило топливный фильтр в -10. С фильтром умер и нагревательный элемент (подогрев топлива перед фильтром). Стоимость запчастей не помню, около 5 тыс. руб. Так же при многократной попытке запуска двигателя, реле свечей накала тоже приказало долго жить. Оно стоило около 7 т.р. Замена обоих этих элементов — и машина легко заводилась даже в -35. Мифы о холоде в дизельных автомобилях: самая моя жаркая машина — это BMW 5-series GT. «Вебасто», как штатный и предпусковой догреватель делает свое дело. Руль с подогревом и подогрев сидений всегда обеспечивают «теплый прием». Стоит на пульте за 15-20 минут до выхода из дома нажать кнопку — и все, садишься в теплую машину. Никаких автозапусков не нужно. Расход топлива на прогрев минимальный. Износ мотора минимальный. Про мотор отдельные слова — с пробегом в 130 тыс. ни о каком расходе масла, ни о каких подтеках и речи нет. Все тихо, плавно и сухо работает. Работа связки ДВС и АКПП, а так же отменная шумоизоляция заставляют забыть о том, что едешь на дизеле. Разгон в районе 6,9 сек до 100, при этом тяга паровозная. 8-миступенчатая АКПП плюс несколько режимов ее работы, а так же несколько режимов настройки шасси могут сделать из премиум-автомобиля спортивный снаряд. Спорт-подвеска, острый руль и тормоза (отдельно хочу сказать о тормозах — лучше только в 911 Порше, но тот на 1 тонну легче) — и вы забываете, что несетесь на громадине, массой более 2х тонн. У меня не раз возникал вопрос — что дальше — после BMW 5-series GT сложно найти альтернативу.

Достоинства : шумоизоляция. Динамика. Экономичность.

Отзыв об автомобиле BMW 530d XDrive GT

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле BMW 5-series Gran Turismo 2016 года выпуска

двигатель: 3.0d ( 258 л.с. ) КПП: A8

BMW 530d XDrive GT

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0d (258 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Взял “Большего туриста” в какой-то степени случайно. Сначала настраивался на покупку новой BMW 5-серии. Автомобиль очень красивый, но не практичный, дорожный просвет совсем небольшой, багажник неудобный, базовая комплектация бедная, а опции очень дорогие. Но подвернулся дилерский годовалый BMW 530d xDrive GT с пробегом всего 5000 км в хорошей комплектации. У него и оснащение гораздо лучше, и дорожный просвет больше.

Для тех. кто не знает, поясню, что BMW 5-серия Gran Turismo – это фактически “семерка” прошлого поколения но в кузове, который баварцы предпочитают называть “четырехдверное купе”, потому что двери без рамок, хотя это на самом деле пятидверный лифтбэк, а дверь багажного отсека у него двойная, как у Skoda Superb прошлого поколения.

Салон у Gran Turismo самый удобный из всех BMW, задние кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок в широком диапазоне. Очень нравится интерьер в стиле классических BMW с аналоговыми приборами. При этом мультимедийная система с навигацией современная. Недостаток по интерьеру только один – в перчаточный ящик действительно кроме перчаток ничего не влезает и вообще мало места для мелких предметов. Передние кресла очень удобные, диапазон регулировок огромный.

Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова широкие, во внутреннее зеркало ничего не видно. Вообще для города автомобиль слегка великоват.

BMW всегда славилась дизельными моторами, даже не представляю, что они будут делать, когда в Европе дизель запретят, при этом в отличии от других производителей, у баварцев версии на тяжелом топливе даже чуть дешевле бензиновых. У Gran Turismo 6-цилиндровый дизель отличный, с одной стороны разгоняет автомобиль до 100 км/ч быстрее, чем за 7 секунд, а с другой стороны расход даже в городе по пробкам не превышает 7 л на 100 км, при этом работает мотор почти бесшумно. Вообще, Gran Turismo очень комфортный на ходу, плавность хода очень хорошая даже на наших разбитых дорогах. Ездить на нем на дальние расстояния одно удовольствие.

Управляемость чуть хуже, чем у седанов из-за того, что центр тяжести выше, но все равно очень хорошая.

Достоинства BMW 530d XDrive GT:

Мощный и экономичный

Просторный и удобный салон

Высокое качество материалов и сборки

Дорожный просвет больше, чем у седанов 5-й и 7-серии

Недостатки BMW 530d XDrive GT:

В салоне мало места для мелких предметов

Отзыв o BMW 530d XDrive GT оставил: Михаил из города Нижний Новгород

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector