Chevrolet volt отзывы владельцев

Chevrolet volt отзывы владельцев

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Volt, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1,5 месяца назад стал владельцем 2-го Volt’а 2017 г.в. (до этого ездил на Civic’е 5D 2008 г.в.). А/м был привезен из США с пробегом 500 миль (1-й хозяин поймал небольшой столбик, после чего решил его продать).

Динамика просто бесподобная. Что ни говори, а пиковый момент 2-х эл. моторов с 0 км/ч – это вещь! По ПТС разгон до “сотни” – 8,5 сек. При этом 50 км/ч, по ощущениям, Volt набирает всего за 3-3,5 сек. Что еще нравится, даже при резких обгонах обороты ДВС, судя по всему, не поднимаются выше 3000.

Батареи в городском режиме хватает на 80-90 км, на трассе же она держится не больше 40 км. Но что понравилось, при 130 км/ч переключение на бенз. движок происходит точно так же, как и при 30, т.е. почти незаметно.

На дороге а/м стоит уверенно, а вот в поворотах его тянет наружу, причем довольно сильно. Видимо, надо поставить резину пожестче, т.к. родная очень мягкая.

Подвеска вроде бы и не жесткая, но крупные ямы все-таки лучше объезжать стороной, т.к. это далеко не внедорожник.

Салон, конечно, тесноват, особенно сзади, да и багажник у а/м скромный – в нем может поместиться 1 чемодан, ну или 2-3 портфеля (запаски, кстати, нет, и место для нее не предусмотрено). Не то чтобы для меня это большая проблема, но факт остается фактом.

Расход очень приятный. На 1000 км у меня уходит

60 л 92-го бензина. Кстати, сам бак тут небольшой – опустошаешь его на 2/3, заезжаешь на АЗС и вместо привычных 39-40 л льешь всего 20-21 (больше не помещается).

В декабре 2017 г. купил с аукциона в США б/у Вольта (с битым задним бампером). Приехал он совсем недавно – в конце марта. А/м 2013 г.в. с пробегом около 69.000 км (сейчас уже больше 70.000). Пока доволен.

Компл., может, и не самая последняя, но неплохая: черная кожа в салоне, мультируль, круиз, климат, камера, штатная тонировка – в общем, есть все, что нужно.

Динамика в целом очень хорошая, даже с учетом того, что я живу в горной местности. Тяги хватает и в городе, и за его пределами.

Что интересно, ДВС здесь играет роль генератора, т.е. привода на колеса нет. Кстати говоря, аккум от него заряжается не намного – по моим замерам, 2-5 км едешь на электротяге, а потом столько же на бензине.

Чтобы полностью зарядить АКБ, нужно примерно 4-4,5 часа. На электричестве Вольт проезжает 60-80 км (все зависит от манеры езды, включенных опций и т.д.).

По подвеске пока замечаний нет, а вот клиренс, если честно, маловат – сам не мерял, но, думаю, там не больше 14 см.

Салон, в принципе, просторный. Плохо только, что 2-й ряд у а/м 2-местный – по центру стоит жесткий подлокотник (под ним, как я понял, находятся батареи). Да и бардачок, честно говоря, мог бы быть и крупнее.
Зато посадка за рулем удобная – в этом заслуга как сидений (они неплохо держат спину), так и самой баранки.
Плюс, внутри очень тихо. Судя по всему, за эту тишину нужно благодарить не шумку, а электромотор.

Читайте также:  1С проверить реквизит на заполнение

Обзор, правда, не такой хороший, как хотелось бы – приходится в прямом смысле выглядывать из-за массивных стоек, да и зеркала оставляют желать лучшего…

Выглядит, конечно, куда свежее и современнее. Но технически – слишком мало, для «next generation», действительно нового. Опять рестайлинг выдают за смену поколений – неисправимые маркетолюги.

Я бы купил такого, внешне мне понравился. Однако салон чем-то меня отталкивает немного. Но это фигня. А вообще электромашины – это будущее. Давно пора делать такие машины. Вижу только одни плюсы).

Хи-хи-хи. Друзья мои, прежде чем плакать от умиления, вы бы хоть разузнали детали! На американском рынке Шевроле Вольт провалился и признан “неудачей года”. Производитель продал за 2011 год не 55000 автомобилей, как планировалось, а только 20000, причем полиции и чиновникам, гуляющим не на своё. над 4-местным “большим седаном” (4498мм) можно только смеяться!

думаю что шевроле вольт не случайно не попал на наш рынок. В стране появилось огромное количество автомобильных заводов с классической схемой. И появление на рынке гибридного автомобиля сильно бы сократило их продажи в лучшем случае, а в худшем заставило бы переоборудовать заводы на выпуск гибридных автомобилей.

За последнее время наверное самый красивый Шевроле. В основном при создании гибридов или электрокаров получаются какие-то уродцы (наверное специально делают- покупателей отпугивают), в случае с Вольтом получилось оригинально и изыскано. Жаль конечно, что на наших дорогах Шевроле Вольт не увидишь, а тем более не сможешь купить. Будем надеяться, что процесс электрификации автомобилей пойдет быстрее (мобильники тоже в диковинку бил еще 15 лет назад) и обычные россияне смогут заряжать свои авто от домашней розетки. Респект дизайнерам Шевроле.

Мнение лично Мое, для кого то это может быть не важно…поехали!

1.Салон четырехместный
2.При высадки задних пассажиров один выпрыгивает на проезжую часть, реально опасно и неудобно.
3.Нет заднего стеклоочистителя, стекло не заляпывается грязью…но снег?
4. не эффективно выполнен багажник, можно было организовать больше места.
5.нет запасного колеса.
6.большие свесы, особенно передний бампер.
7.Защиты батареи бака, пластик порогов это сборник, мелких камушков и гравия, и погремушка еще та.
8.Сенсорное управления, легко задеть рукой, вроде привык но все равно иногда задеваю.
9.маленький перчаточный ящик, мало мест где что то можно положить.
10.короткий подлокотник
11.камера заднего вида, при стоимости в 10-20 долларов! ее не поставили. это тупизм маркетинга.
12.Шумная сигнализация всех событий фа фа по любому поводу.
13.Нет быстрой зарядки
14.Важные блоки находятся прямо под бампером, одно неосторожное движение и вы отец)
15.мало Шумоизоляции при работе бензинового двигателя на высоких оборотах.
16.Местами не продуманное программное обеспечении дисплеев

Теоретически я против электромобилей: они тяжелее и дороже привычных, тех, что с двигателем внутреннего сгорания. Но практически, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом швейцарском городке, где 133 года назад родился Луи Шевроле, «Вольт» мне очень понравился. Уж очень он занятный! Буквально во всем.

Chevrolet > Volt

«Шевроле-Вольт»

Невозможно ехать. Просто некогда смотреть на дорогу, ей-богу! Передо мной два больших цветных дисплея: один угнездился там, где обычно располагаются приборы, другой увенчал собою элегантную, как белый рояль, центральную консоль. На первом помимо цифрового спидометра синеет мультяшный указатель заряда батареи и зеленый мячик, что вертится как заведенный и постоянно подпрыгивает. Это индикатор ускорения-торможения. Проку от него водителю «Вольта» как от козла молока, но я, седеющий уже дядька, будто десятилетний малец, глаз от живого как ртуть нарисованного шарика оторвать не могу: а ну-ка газанем, а теперь тормознем… Мало того, внизу, под крупными цифрами скорости, раскинулась веселая карусель символов — это показатели работы разных систем машины.

Читайте также:  Finwhale отзывы о запчастях

Но тот экран, что расположился по центру, еще интересней. Я это понял, коснувшись изображения голубого листочка, что притулилось над тревожно-синей кнопкой пуска двигателя. Тут же вместо карты местности системы навигации на дисплее появилась следующая серия веселых картинок — изображение состояния силового агрегата и несколько цифр. Мультяшные колесики весело и совершенно бессмысленно крутились. Так, а если коснуться одной из голубых плашек? Скажем, с надписью «энергетическая информация». Ага, из 16-ти киловатт-часов осталось еще десять, а бензина мы потратили… 0,00 л/100 км. Вот это да! Так вот почему в салоне так тихо! Я-то думал, что инженеры «Шевроле» идеально укутали мотор изоляцией, сведя вибрации и шум от двигателя практически к нулю. А оказывается, он и не работает вовсе! О сколько нам открытий чудных…

«Шевроле-Вольт»

Волшебная сила электричества

С этого момента я, как писали романисты XIX века, весь превратился в слух. Нажимаю на педаль газа… И машина напористо устремляется вперед. А откуда-то издалека, не из подкапотных глубин даже, а еще дальше, доносится легкий отголосок словно бы проходящей электрички — тот самый, что до сих пор я принимал за почти уничтоженный звук мотора. На самом деле это тихохонько подвывают два электродвигателя. Энергию они получают от расположенной под полом литий-ионной аккумуляторной батареи.

Сама же она состоит из 288 призматических элементов размером примерно 13 х 18 х 6,5 см, весит 198 кг и представляет собой воистину произведение инженерного искусства. Ведь для обеспечения ее эффективной работы в температурном диапазоне от минус 25 до плюс 50оС пришлось разработать жидкостное охлаждение и обогрев. А во избежание падения емкости (все мы знаем, как быстро с возрастом начинают разряжаться мобильники) электроника не допускает ни полной зарядки, ни полной разрядки батареи, оставляя рабочий диапазон примерно в 65%. Емкость этого чудо-аккумулятора 16 ампер-часов, хватает же его, как вскоре выяснилось, на 40 км.

Впрочем, я не был склонен экономить и жал на газ от души, везде, где только разрешали строгие дорожные законы Швейцарии, гоняя «Вольт» в хвост и в гриву. Если бы я поосторожнее обращался с педалью акселератора и поддерживал веселый зеленый мячик на левом дисплее в центре шкалы или хотя бы включил режим Hold, мог бы проехать больше — максимум, на что способна батарея, 80 км.

«Шевроле-Вольт»

Внутреннее сгорание

И только когда аккумулятор выдохся, я наконец услышал звук мотора. Не скажу, что громкий — даже когда я заставлял «Вольт» носиться по узким дорожкам деревенской Швейцарии максимально резво. И к моему удивлению, 4-цилиндровый моторчик в 86 сил не так уж много уступал 150-сильной электрической паре. А ведь бензиновой «четверке» приходилось еще и вращать вал генератора, который в свою очередь подзаряжал батареи — электричество в них, впрочем, поступает и от рекуперации энергии при торможении. Да, в целом прыти у такого «Вольта» поубавилось, но совсем даже не критично.

Читайте также:  16 Битный сдвиговый регистр

И вообще, в поведении на дороге этот «Шевроле» мне неожиданно понравился — во всяком случае на ровнехоньком асфальте альпийской республики. Бегает он резво — 9 секунд до сотни, это вам не фунт изюму! — траекторию держит уверенно, управлять «Вольтом» легко и просто. Он и выглядит очень неплохо — и снаружи, и внутри.

Построена машина на базе «Круза»: колесная база у них одинакова, только «Вольт» чуть короче, уже (при более широкой, впрочем, колее) и ниже. Но смотрится при этом гораздо богаче, элегантнее и современнее своего бензинового родственника. Немалую роль в достижении подобного эффекта сыграли нарочито разделенный на две персоны диван, элегантная, качественная отделка, черный кожаный салон со вставками белого цвета и 17-дюймовые диски из легкого сплава, обутые в специальные низкопрофильные шины с уменьшенным сопротивлением качению. И разумеется, нельзя не отметить тщательно проработанную аэродинамику кузова: коэффициент сопротивления воздуха равен 0,28, очень приличный результат для относительно короткого автомобиля. Как подсчитали американцы, только это позволило увеличить общий запас хода на одной заправке на 80 км, а на одной лишь электротяге — на 13 км.

«Шевроле-Вольт»

Чудо пока откладывается

В результате же, если сложить расход электроэнергии (16,9 кВт.час на 100 км) и бензина (1,2 л/100 км), получится, что на каждую сотню водителю «Вольта» придется потратить примерно 109 рублей. А владелец «Круза-1,6» израсходует 191,4 руб. Впечатляет?

Однако не спешите звонить дилеру «Шевроле». Во-первых, продажи электрического чуда в России если и начнутся, то не ранее 2013 года. А во-вторых… Помимо мелких, не слишком существенных недостатков машины, таких как неважная обзорность из-за уходящих далеко вперед стоек ветрового стекла и низковатый потолок над диваном, есть у «Вольта» типично электрические заморочки, с которыми его хозяину придется мириться. На зарядку уходит 4 часа, уже не слишком удобно. А куда втыкать 6-метровый зарядный кабель? Как будет заряжаться батарея при —30оС? А если снег с дождем в это время пойдет? В Калифорнии, где с прошлой осени «Вольты» уже продаются, конечно, проще — ни морозов, ни слякоти, ни снега. Представляете, что будет, если ваш «Шевроле» вместе с проводом и чудом найденной розеткой покроется ледяной коркой, как это частенько случается с автомобилями на зимних улицах наших городов? Значит, нужен, как минимум, теплый гараж.

Но все это, впрочем, детские вопросы. Главный же повод отложить пока всеобщую электрическую революцию — цена. В Европе «Вольт» стоит Е41 900. Между тем «Круз-1,6» там можно купить за Е14 990. Итак, что же мы имеем? Автомобиль, который весит почти на полтонны больше своего чисто бензинового родственника, разгоняется на три секунды быстрее, по максимальной скорости уступает 30 км/ч, багажник у него на 103 литра меньше, мест в салоне всего четыре. И почти втрое дороже?!

«Шевроле-Вольт»

Единственное его неоспоримое преимущество — почти в шесть раз меньшее количество вредных выбросов. Правда, тут экологи не учитывают кубометры и литры газа или мазута, которые необходимо сжечь в топках европейских ГРЭС для получения электроэнергии. Но даже не это главное. Если уж вы так печетесь о чистоте окружающей среды, купите велосипед. Мороки с ним точно будет меньше, чем с зарядкой «Вольта».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector