Counter strike source боты

Counter strike source боты

bot_chatter off/radio/minimal/normal
Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human 0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty 0/1/2/3
Сложность бота: 0 — Легкий, 1 — Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 — Профессионал.

bot_join_after_player 0/1
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_kick
Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix "string"
Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota
Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: ‘normal’ и ‘fill’. Если ‘fill’, то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage
Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db
Имя файла профиля ботов

Ограничения по оружию

bot_all_weapons
Позволить ботам использовать все оружие

bot_knives_only
Боты используют только ножи

bot_pistols_only
Боты используют только пистолеты

bot_snipers_only
Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты

sv_cheats 0 / 1
должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save
Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

Читайте также:  Data migration tool user manual

nav_corner_lower
Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise
Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area
Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch
Включает/выключает флаг ‘must crouch in this area’ используемый системой AI..

nav_delete
Удаляет помеченную область

nav_jump
Включает/выключает флаг ‘traverse this area by jumping’ используемый системой AI.

nav_merge
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump
Включает/выключает флаг ‘dont jump in this area’ используемый системой AI.

nav_precise
Toggles the ‘dont avoid obstacles’ flag used by the AI system.

nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_corner_place_on_ground
Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip
Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient
Включает/выключает флаг ‘area is transient and may become blocked’ используемый системой AI.

Читайте также:  1С хранилище вариантов отчета

nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid
Включает/выключает флаг ‘avoid this area when possible’ используемый системой AI.

nav_dont_hide
Включает/выключает флаг ‘area is not suitable for hiding spots’ используемый системой AI.

nav_run
Включает/выключает флаг ‘traverse this area by running’ используемый системой AI.

nav_stand
Включает/выключает флаг ‘stand while hiding’ используемый системой AI.

nav_warp_to_mark
Создает игрока в отмеченной области.

Контролирование навигации ботов

bot_crouch 0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug 0/1
Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze 0/1
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark
Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav 0/1
Показать навигационные пути ботов

bot_stop 0/1
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview 0/1
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended 0/1
Неизвестная команда.

bot_walk 0/1
Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie 0/1
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.

  • Итоги рейтинга 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 3.5/5 (2 голоса)


Отличный плагин, который позволит сделать ботов в игре Counter Strike: Source намного лучше, потому что дополнение предусматривает большое количество самых разнообразных настроек, которыми вы можете воспользоваться. Таким образом, сервер никогда не будет пустовать, да и игрокам будет намного интереснее.

На скриншоте вы видите полный функционал, который доступен для игроков после открытия специального меню интерфейса. Для того, чтобы приступить к установке — ознакомьтесь с инструкцией, потому что с помощью этой информации вы сможете без проблем раскидывать все файлы в необходимые папки.

Инструкция по установке:

— Скачиваем архив с сайта, далее распаковываем каждый файл в нужную папку;
— Файл с расширением .smx перекидываем в addons/sourcemod/plugins;
— Файл с расширением .sp перекидываем в addons/sourcemod/scripting;

Чем так хорош CSBot?
Если Вы не играли с CSBot, то просто не представляете себе, насколько реально ведут себя эти боты практически во всех ситуациях игры. Во-первых, они хорошо ведут себя как команда, распределяют обязанности, подстраховывают друг друга и т. д. Во-вторых, они понимают радиокоманды, то есть у Вас есть реальная возможность ими управлять как командой. В-третьих, они используют гораздо более «очеловеченный» код прицеливания, поэтому читерами их никак не назовёшь. Они не разворачиваются мгновенно и не видят того, что происходит сзади них. В-четвёртых, они имитируют переговоры по микрофону, причём болтают по делу, понимая друг друга (к сожалению, Ваш голос понимать они не будут — до этого техника ещё не дошла ). В-пятых, и это самое главное, играть с ними интересно, так что это прекрасная альтернатива, если у Вас нет возможности играть с людьми.

Читайте также:  Bearpaw 2400cu plus официальный сайт

У меня CS 1.5, пойдёт ли у меня CSBot?
Нет. CSBot совместим только с CS 1.6.

Почему нет нормального описания к CSBot?
Дело в том, что официально этот бот ещё не выходил. Всё, что сейчас доступно — это бета версии бота, которые были нелегально распространены по Интернету. Поэтому можно считать, что на данный момент мы имеем только демонстрационную версию бота, в которой не реализованы некоторые функции и отсутствует чёткое описание.

У меня CS 1.6 beta 1, (4, 6, 7), нужно ли мне ставить последние апдейты CS?
Всё зависит оттого, какой бета-версией бота Вы пользуетесь. Каждая из версий бота была написана под какую-то конкретную бета-версию CS 1.6, поэтому, например, CSBot 1.0 лучше всего совместим с CS 1.6 beta 4, а CSBot 1.5 — с CS 1.6 beta 6. Несоответствие этих версий друг другу, скорее всего, не вызовет никаких нежелательных последствий.

Пойдёт ли CSBot в steam-версии, или обязательно должна быть lan-версия?
CSBot должен идти с любой версией CS 1.6.

Откуда можно скачать CSBot 1.5? Скачать можно отсюда. Только помните, что это — обрезанная английская версия, в которой отсутствует звуковые файлы для чаттера ботов.

Я скачал CSBot 1.5 по вышеприведённой ссылке, но не пойму, куда его устанавливать.
Разархивируйте архив в корневую папку Вашего Counter-Strike 1.6 (Например C:SierraCounter-Strike) Все файлы сами распределятся по нужным папкам. Если Вы боитесь, что Вам потом придётся удалять CSBot, перед установкой сохраните копию файла liblist.gam, находящегося в папке "cstrike".

Как запустить игру с ботами?
Запускаете Контер-Страйк и создаёте сервер. После этого пользуетесь командами управления ботами (см. ниже) .

Как добавить бота на сервер?
Существует несколько простых команд, которые Вы вводите в консоли. Две команды — bot_add_ct и bot_add_t — добавляют, соответственно бота-коунтер-террориста и бота-террориста. Существует ещё команда bot_add, которая добавляет бота за любую сторону или же, если это определено, за ту сторону, которая установлена переменной bot_join_team. Эта переменная может принимать три значения: any (установлено по умолчанию — то есть бот сам выбирает, за какую команду ему играть) , t или ct (то есть боты заходят на сервер только за террористов или только за ментов) .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector