Crysis сюжет всех частей

Crysis сюжет всех частей

Данный блог не несет ничего нового, это просто мои впечатления и небольшой пересказ. Так сказать на память. Возможно интересно будет тем, кто давно играл и полюбил эту серию, а сейчас нет возможности перепройти по каким либо причинам (семья, работа, дота =)

Совсем недавно я писал о том, как познакомился с данной игрой. С серией я начал знакомство лишь этим летом, и сразу скажу, что мне она очень понравилась. Она выделяется на фоне остальных шутанов не только графикой, но и интересным геймплеем. Сюжет может быть и заезженный — вторжение пришельцев, все дела. Но в данной серии эта тема воспринимается как-то по особенному.

CRYSIS

Все начинается не в очень далеком будущем (горячую воду еще отключают каждое лето, если ты понимаешь о чем я =) . Правительство КНДР оцепило остров Линг Шань и начало эвакуацию простых смертных, мол "чё-то остров подтряхивать начало", в общем якобы угроза извержения вулкана. Однако, по мнению учёных США, в этом районе никогда не было вулканической активности. Примерно в то же время спутники NASA фиксируют на острове резкие температурные аномалии. В общем, непонятки какие-то. В связи с этим туда решают отправить пацанов в нанокостюмах, в простонародье отряд "Хищник", под руководством Пророка, чтоб те разобрались что на этом острове все таки твориться. Играем мы за бойца этого отряда — Номада (в русской локализации актеры дубляжа почему-то подстёбывали его, иногда называя НомАд).

В итоге пацаны узнают что, столкнулись то они с теми самыми зелеными человечками, только не зеленными, да и похожи они больше на кальмаров. Но а вообще в игре их "Цефами" величают.

Часть отряда кальмары пустили в расход. Пророка сначала похитили (все же знают для чего инопланетяне похищают людей. правильно — зондирование=)) ), но потом он вернулся с инопланетной пушкой на перевес (походу у инопланетян не получилось, а может и получилось и именно по-этому он начал кромсать их с особой силой, в общем тайна покрытая мраком).

Оказывается, что под горой на острове, находился корабль кальмаров. Вокруг него образовалась сфера (похожа на купол из сериала "Под куполом)", которая постепенно начала расширяться. Внутри этой сферы было немножко холодно — минус двести примерно. Но пацаны (Номад, Пророк и Псих) успевают свалить с острова на авианосец до тех пор, пока сфера не заморозила бОльшую его часть. При этом Псих еще и кальмара с собой прихватил для исследований.

Командование принимает решение бомбануть по куполу ядерной ракетой. Пророк хоть и не псих, но почему-то психует и прям перед ядреным ударом угоняет транспорт и улетает на остров, ведать какие-то свои счеты остались после похищения =).

От удара сфера расширяется еще больше. На авианосец нападает куча кальмаров, триногов, и один большой большой кальмар. Номад всех разматывает — занавес.

Crysis Warhead

Эта часть позиционируется как DLC к первой части, но распространялась она как отдельная самостоятельная игра (в одной упаковке с Crysis Wars — сетевуха).

События развиваются параллельно с сюжетом оригинального Crysis, но в другой части острова, после того, как Псих и Номад разделяются. Психом узнает о корейском контейнере, в котором может быть ядерная боеголовка. По сути, всю игру Псих пытается найти и доставить на базу этот контейнер, сражаясь с полковником Ли. Что собственно в итоге он и сделал. Только вот в контейнере оказалась не бомба, а кальмар.

Crysys 2

После заварушки на острове прошло 3 года. Все события произошедшие на нем правительство сохраняет в тайне. В Нью-Йорке разбушевалась эпидемия, вызванная, по слухам (но мы то с тобой знаем что нет), чем-то инопланетным. Беспорядки, забастовки, паника. Частная военная корпорация C.E.L.L., частный военный подрядчик «Харгрив-Раш» и дочерней ей компании CryNet, создавшей нанокостюмы, пытаются сохранить порядок.

Тут мы играем за Алькатраса. Парнишу и его отряд атакуют кальмары, все товарищи погибают, да и сам ГГ как друшлат — присмерти в общем. Но тут появляется Пророк с пулеметом на перевес. Дает кальмарам прикурить и спасает Альткатраса, который уже на последнем издыхании теряет сознание.

Придя в себя ГГ видит, что на него напялили нанакостюм, а рядом лежит труп Пророка. Включается видеопослание, в котором Пророк объясняет ГГ что заражён и скоро склеится, по этому якобы ты должен завершить начатое им дело — помочь ученому (Нейтану Гулду). В конце видео Пророк самостоятельно выпиливается выстрелом в голову.

От Гулда ГГ узнает, что секрет победы над кальмарами кроется в глубинных слоях костюма, до которых можно добраться лишь из капсулы в лаборатории «Харгрив-Раш».Становится известно, что этот нанокостюм вырабатывает что-то вроде биологического оружия против кальмаров, а также вступает в симбиоз с их ДНК. Теперь у Алькатраса появляется новая цель — уничтожить блоки защиты кальмаров. Правда, осложняется это тем, что ГГ приходиться контактировать с биологическим оружием Цефов, из-за чего тело Алькатраса вступило в симбиоз с нанакостюмом. И теперь он не сможет его снять.

В конце Алькатрас направляется в центральный штаб цефов, чтобы распространить оттуда свой "антикальмар", уничтожить базу и всех пришельцев. Что собственно и происходит. Мощнейший взрыв, в центре которого находится ГГ, все кальмары выпиливаются. Победа. До взрыва в костюме появляется Пророк и говорит, что он жив. Он уничтожил своё тело, но его сознание продолжает жить в костюме, постепенно сливаясь и заменяя сознание Алькатраса. В итоге, после завершения ассимиляции, личность Алькатраса была заменена личностью Пророка. Через несколько дней герой приходит в себя, а на связь с ним выходит Карл Раш. В ответ Алькатрас произносит ровно одну фразу: «Меня зовут Пророк».

CRYSIS 3

События игры разворачиваются спустя 24 года, снова в Нью-Йорке. Город накрыли специальным нанокуполом. Под ним находится карантинная зона, которая населена остатками сил кальмаров. Зону патрулируют сотрудники C.E.L.L. Пророк, преисполненный местью, хочет покончить и с теми и с другими. Пророк остался единственным кто еще шатается в нанокостюме, который притерпел изменения. Объясняют это тем, что костюм вступил в симбиоз с ДНК цефов (некоторые неписи даже говорят что не уверены, человек ли Пророк теперь вообще..). На момент начала игры Пророк находится в плену у C.E.L.L., откуда его вызволяет его сослуживец — Псих, который теперь возглавляет отряд повстанцев.

ГГ периодически начинает получать посредствам телепатической связи инфу об угрозе, которая исходит от так называемого альфа-цефа. Теперь он ставит перед собой задачу — найти и выпилить его. Позже Пророк узнаёт, что альфа-цеф был использован C.E.L.L. в качестве живого реактора.

ГГ проникает в зал управления электростанции и выполняет ее аварийное отключение. При попытке системы активировать резервное питание альфа-цеф пробуждается и вырывается на свободу — вторжение пришельцев возобновляется. Возобновляется в прямом смысле — альфа-цеф открывает мост Эйнштейна — Розена (портал в общем) через который должны подтянуться корабли пришельцев с основными силами с родной планеты. Пророк начинает изучать специфику сверхразума альфа-цефа, вступая в активный контакт с телепатическими ретрансляторами цефов.

Читайте также:  Data migration tool user manual

В итоге Пророк все таки выпиливает альфа-цефа, его затягивает в энергетический поток моста, который выбрасывает его в околоземное космическое пространство. Один из крупных кораблей кальмаров всё же успевает пройти по мосту. ГГ добирается до орбитальной пушки и разносит корабль. Сам Пророк падает в море возле Линг Шана.

И тут прям эпик.

Придя в себя пророк видит, что его нанокостюм принял его человеческий облик. Завершающая реплика — занавес.

На этом все. Спасибо если дочитал. Пиши в комментах, какая часть больше всего нравиться и что больше всего запомнилось.

Серия Crysis изначально была скорее проверкой технических характеристик топового компьютера, чем игрой. Перед выходом первой части было много фантастических историй о том, что поставить настройки на максимум можно только на каком-то суперкомпьютере величиной в две комнаты, но все это так и осталось фантастикой, а Crysis стал второй для Crytek собственной игровой серией, которые, действительно, в начале карьеры делали техно-демки для Nv >

Crysis

Crysis — игра с “открытым” миром, но, к сожалению, это самый ужасный сэндбокс в игровой индустрии потому, что на каждое сюжетное задание есть 1-2 дополнительные операции, если есть вообще, да и разработчики сделали остров колоссальных размеров, который они используют ровно наполовину, на другую половину игрок, следующий лишь сюжетным заданиям, не ступит никогда.

На деле же Crysis был стандартным “коридорным» шутером, сделанным до выхода Modern Warfare, который установил новые правила для всех игр жанра. Игрок просто-напросто мог пройти мимо скрипта потому, что пришел не с той стороны. Да и, к сожалению, сюжет не мог похвастаться хорошей динамикой и множеством интересных ситуаций.

Хотя светлые моменты все-таки были. На 2007 год Crysis все же был безумно красивый, сложно было абстрагироваться от местной графики, чтобы заметить огромное количество недочетов, плохого баланса и глупого АI, который не умел делать ничего, кроме как использовать огромную огневую мощь (танки, джипы, вертолеты) только для того, чтобы вдвоем побыстрее прибыть на место схватки с игроком.

Игра предлагала интересную фабулу: спутники NASA регистрируют удивительные температурные аномалии над островом Лингшан, принимая их за ядерные взрывы. На разведку отправляется группа военных, которая заодно должна протестировать загадочные нанокостюмы. Остров оказывается под контролем военных Кореи, а бойцы становятся свидетелями вторжения пришельцев на Землю.

К сожалению, интересную завязку разработчики никак не смогли интересно развить, игра кончается буквально ничем: не послушавшись ученых, которые говорили, что пришельцы выкачивают энергию из любых источников, командование решает сбросить атомную бомбу на остров, но это не помогает, а только провоцирует пришельцев на контратаку, на этом игра кончается, неожиданно начинаются титры. Не то что бы гениальный конец или интересная задумка авторов, просто на этом вдохновение, бюджет или срок разработки, видимо, кончились.

Crysis Warhead

Crysis Warhead-дополнение к Crysis, которое в процессе разработки стало отдельной игрой. Warhead повествует о Майкле Сайксе по прозвищу Псих, который вместе с Номадом десантировался на остров Лингшан для разведки. Игра начинается в обломках самолета, а по рации командир ставит задачу: доставить контейнер с ядерной боеголовкой на авианосец.

Сама игра является “работой над ошибками”. Разработчики подправили баланс оружия, что повлекло за собой чуть ли не полное преображение всего геймплея, исправили режимы костюма и немного переделали движок. Псих может выдержать больше попаданий, нежели Номад, что повлекло за собой полную смену тактики. Теперь можно смело вылетать из кустов и идти в лобовую атаку. Так же добавили обучение, которое помогало разобраться в преимуществах костюма, на которые в оригинальной игре можно было только случайно натолкнуться.

Вместе с исправленным балансом разработчики добавили интересные игровые моменты, которые не могли пройти мимо вас как в первой части, они были направлены на игрока, правда, затянутые штурмы баз никуда не делись, но в этот раз они были хорошо вставлены в геймплей и были скорее затишьем перед бурей. AI, нуждающийся в доработке, так и не получил должного внимания, теперь противник, бессильный перед Номадом, вообще не мог совладать с Психом, хотя научился хоть как-то логично использовать транспорт и окружающее пространство.

Сюжет игры проходит параллельно событиям первой части, но интересных пересечений практически нет, да и цель у Психа была одна: ядерный чемоданчик, поэтому каких-то внятных объяснений ничего не требовало, и игрок мог полностью сосредоточиться на геймплее, который здесь явно похорошел.

Сюжет и в Crysis Warhead не блещет оригинальностью и интересными персонажами, но захватывающих моментов по сравнению с первой частью очень и очень много. Добавление заскриптованных событий — то правильное направление, которое “нащупали” Crytek. И это вовремя найденное верное решение помогло сделать почти гениальную Crysis 2.

Crysis Wars — мультиплеер Crysis Warhead, который почему-то шел на отдельном диске. Wars — идейный последователь мультиплеера первой части. В первой части было всего два режима: TDM и Борьба за власть. Если с первым режимом все понятно, то второй был более интересен. Режим представлял собой остров, поделенный на сектора, игроки появлялись с пистолетом и базовым нанокостюмом. Все можно и нужно было прокачивать, чтобы в конечном итоге уничтожить базу противника, что было довольно сложной задачей и требовало более серьезного подхода, чем 32 стрелка. Некоторые бои проходили до 10 часов реального времени, внутри игры же проходило несколько дней и ночей.

Каких-либо больших изменений Wars не привнесла. Только подкрутили баланс и добавили всего один режим: Каждый за себя, да поменяли карты. Все остальное разработчики, не кривя душой, оставили моддерам, позволив через ModSDK изменять все и вся, но такой подход к игроку одобрило очень мало людей, поэтому встретить полный сервер было практически невозможно.

Crysis 2

Сиквел оригинального Crysis вышел спустя 4 года. С первых подробностей об игре фанаты негодовали в связи со сменой сеттинга, главного героя и почти полным отстранением от сюжета первой части, о которой не вспоминали всю игру.

Главным героем был некий Алькатрас, о судьбе которого почти ничего не было известно. Так же главной ниточкой, которая связывала вторую часть с первой, был Пророк — глава спецотряда Альфа, в который входили Псих и Номад, но здесь же выступающий как донор нанокостюма для Алькатраса. Пророк спасает почти мертвого Алькатраса и пускает себе пулю в висок со словами ”Помни меня.. меня зовут Пророк”. После пробуждения, костюм выписывает цель — найти Нейтана Гулда.

За первые пять минут сиквел повествует больше, чем оригинальная игра и спин-офф вместе взятые. В плане сюжета вторая часть рассказывает о создании нанокостюма и его создателе Харгриве Раше. Так же нам рассказывают о вторжении цефов (так разработчики ко второй части назвали пришельцев) в Нью-Йорк и о частной военной компании CELL, которая прибыла в Нью-Йорк для решения проблемы с пришельцами. Сюжет второй части позволил вести разговоры о достойной истории.

Читайте также:  Honor band 4 nfc 4pda

Вместе с сюжетом под реконструкцию попал гемплей. Разработчики полностью переделали костюм — теперь никакого колеса режимов как в предыдущих играх не было, и осталось всего два режима: броня и невидимость, вместо пяти (скорость, сила, броня, невидимость и визор), которые активируются двумя кнопками. Вместе с этим игра стала похожа на CoD, теперь можно с пулеметом наперевес вылетать со второго этажа стоянки на ближайший БМП с десантом и ничто не может помешать: ни кривой баланс, ни ужасное управление. Главным прорывом второй части стал похорошевший AI, над которым в этот раз поработали отлично. Теперь даже 3-х человек хватит, чтобы заставить Алькатраса попотеть и придумать что-то поинтереснее, чем атака в лоб.

Не обошли стороной и мультиплеер, превратив многочасовые баталии в быстрые яростные бои, взяв все лучше из мультиплеера CoD: перки, молнеиносные бои и тесные карты. Играть в привычные режимы (командный бой, захват флага, удержание контрольных точек и т.д.) стало интересно и необычно. В тесном пространстве встречается дюжина человек, каждый из которых бегает быстрее автомобиля и прыгает на пару этажей в высь. Такое преображение пошло серии на пользу, позволив выпустить мультиплеерную бету для следующей части.

Графику тоже не оставили в стороне. Местные виды переехали на CryEngine 3, что повлекло за собой множество изменений в графической части. Появились отражения, мелкие детали и значительно улучшилась физика. По доброй традиции серии системные требования сжигали процессоры и видеокарты, поднимая графическую планку для индустрии.

Для разработки триквела потребовалось вдвое меньше времени, всего два года, но за эти два года разработчикам удалось довести до ума все, что только можно было.

Баланс оружия и режимов костюма в первой части был настолько ужасен, что пришлось доводить его до достойного уровня еще три игры. Теперь баланс стал практически идеален: Пророк выдерживает больше трех попаданий, а бойцы CELL не выдерживают залп РПГ в упор. Единственная промашка в балансе — лук, который убивает все и вся с одной единственной стрелы, можно даже Крикуна уничтожить одним метким выстрелом.

Игра начинается с того, что Псих освобождает Пророка из заточения CELL, Нью-Йорк захвачен цефами, да и вообще теперь мало похож на мегаполис. Все это объясняется в первые полчаса, не оставляя ненужных дыр в истории. Сюжет развивает идеи второй части, закручивая все вокруг нанокостюма, пришельцев, Раша и т.д. Рождается множество вопросов, на которые игрок быстро получает ответы. Углубление истории пошло на пользу игре и серии в целом.

Управление и AI не изменились, все уже было придумано во второй части лучше некуда. Внесли только косметические правки костюма, который при беге наконец-то не расходует энергию, да и реакцию протагониста на включение того или иного режима. В предыдущих частях менялся только цвет переливания костюма, а теперь при включении брони Пророк становится грузным и тяжелым, при включении невидимости присаживается и начинает ходить тише, с чем связано появление стелс-механики, благодаря которой появилась возможность пройти некоторые моменты совершенно незамеченным.

Мультиплеерная часть осталась на тех же рельсах, изменили лишь карты, перки и набор оружия. В режимах игры все осталось неизменно кроме добавления одного режима. Режим Охотника: 11 бойцов СELL против одного охотника. При смерти агент становится охотником. Задача агентов — выжить 2 минуты, задача охотников- максимально быстро уничтожить агентов.

По традиции системные требования разогревали окружающее пространство до критических температур, сжигая видеокарты, процессоры и материнские платы, но вместе с этим игра графически осталась на том же уровне, появились только мелкие улучшения. Crysis 3 — не самая красивая игра индустрии, хотя подобных игр мало.

Crysis 3 для Crysis 2 стал тем же, чем Warhead для оригинальной игры. Улучшили все, что не доделали в предыдущей игре, поправили графику, заставив Nvidia придумать GTX Titan, продолжили историю, подправили баланс оружия и немного изменили режимы костюма — все это привело к появлению одного из лучших попкорн-шутеров.

Серия из прекрасной техно-демки превратилась в один из главных шутеров игровой индустрии, который копируют и на который равняются. Фанатам остается ждать выхода следующей части на следующем поколении консолей, вновь и вновь начиная выискивать замаскировавшегося противника в мультиплеерных баталиях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Компания Crytek в этом году завершила трилогию Crysis. Долгожданная третья часть, по мнению некоторых фанатов, только добавила вопросов, а на некоторые из них нет ответов еще со времен первой части. Это только укрепило мнение игроков в том, что в Crysis есть только графика, и нет сюжета.

В попытке окончательно разобраться и разложить все по полочкам, я решил еще раз перепройти три игры и один аддон, почитать форумы и посмотреть другие материалы, найденные в недрах игры. Нижеследующий материал полон спойлеров, так что если вы не любите узнавать обо всех тонкостях игры заранее, немедленно закройте эту страницу!

Если же вы не из числа слоупоков, то закончив чтение этой статьи, как я надеюсь, согласитесь с тем, что в трилогии Crysis есть сюжет и он весьма, весьма не плох. Сравнивая историю Crysis с другими шутерами, можно без труда назвать ее научно-фантастической Call Of Duty.

Пролог

Как мне кажется, разработчики слишком поздно поняли, что им придется наращивать мир игры новыми сюжетными прибамбасами. Так, например, в Crysis или Crysis 2 нет упоминая Альфа-Цефа, различных технологий пришельцев, а в оригинальной вообще ничего не сказано о возможности модификации нанокостюма. Сценаристы Crytek были вынуждены в каждой последующей игре не отвечать на вопросы, а рассказывать о чем-то большем, о чем-то, что было должно расширить вселенную игры.

Однако что-бы не делать все слишком легким, давайте попробуем ответить на некоторые основополагающие вопросы, которые возникают после завершения трилогии. Возможно, после этого у вас возникнет желание пройти серию и понять сюжет с учетом информации, представленной ниже.

Кто такие пришельцы? Откуда они пришли и почему все время изменялись?

Пришельцы, в данном случае, это инопланетяне с галактики М33. Они похожи на кальмаров — желеобразные, холодные, сине-зеленые. Цефы. Мы могли видеть их внутри корабля, когда играли в Crysis. Тогда для них еще не было названия, его придумали позже.

Цефы попали на Землю миллионы лет назад и попытались колонизировать планету. Об этом говорит тот факт, что их колонии развернуты по всей планете. Однако для этого у них оказалось слишком мало энергии Они не могли получить ее в достаточных количествах, так что погрузили все свои системы в спячку. В мире игры, в 21 веке люди освоили термоядерный синтез, началось глобальное потепление и появились ходячие ядерные батарейки — нанокостюмы.

Читайте также:  1С хранилище вариантов отчета

Пришельцы среагировали на потепление и некоторые из них пробудились. А дальше уже люди разбудили корабль пришельцев и, надо полагать, Альфа-Цефа. Внимательный слушатель может воскликнуть: «Однако Карл Раш в середине второй части говорит, что пришельцы обнаружили паразитов — людей!»

Следует помнить, что прошло несколько миллионов лет. Все постройки пришельцев оказались погребены глубоко под землей. Лишь первый их корабль, тот, что мы видели на Лингшане, сохранил жизнеспособность. Когда цефы попали на Землю, она не была колонизирована ни одной разумной расой. Поэтому когда они пробудились, они приняли человечество за паразитов, которые появились путем эволюции. Также вполне возможно, что корабли цефов бороздят просторы галактики в автономном режиме, от одной системы к другой. Находя подходящий мир, они колонизируют его, а затем отправляются дальше. Кто знает, может быть, мы еще встретимся с ними.

Что касается изменения внешнего вида цефов, то тут все достаточно просто. Цефы — кальмары, причем появляются на свет путем клонирования. Все они подчинены воле вожака — Альфа-Цефа и, что важно, могут быстро адаптироваться под окружающий мир. В Crysis мы видели их разведчиков… ну или ту форму, которая подходила под нужды цефов миллионы лет назад.

В Crysis 2 они начали меняться, а в дальнейшем развились до следующей стадии — второго уровня. Под железным экзоскелетом скрывается все тот-же кальмар. Карл Раш называет цефов «истинными хозяевами планеты». В какой-то степени так и есть.

Почему Пророк?

События игры начались задолго до Crysis. Одной из главных действующих лиц — Карл Раш, который знал о цефах где-то с 20-х годов прошлого века и искусственно продлевал себе жизнь, чтобы иметь возможность создать нанокостюм. Он, преимущественно, работал с фрагментами их технологий, но мог получить некоторые знания и от Альфа-Цефа.

В Лингшане высадилось несколько отрядов армии США, которые были одеты нанокостюмы, однако Лоуренсу Барнсу, которого мы знаем как «Пророк», достался немножко другой костюм, более продвинутый, хотя все они выглядят одинаково. Об том говорит несколько фактов:

Также стоит обратить внимание, что в Crysis 2, во время диалога Пророка и Раша можно видеть, несколько прототипов и финальный вариант нанокостюма. Более поздних модификаций Карл Раш сделать не мог, так как после Лингшана цефы пробудились и начали вторжение.

Таким образом, у Пророка с самого начала был особый костюм, способный адаптироваться под технологии пришельцев. Костюм сам начал модифицироваться еще в первой части, когда Барнс попал на корабль пришельцев. И там же его рассудок повредился из-за контакта с Альфа-Цефом. Во второй части Барнс говорит, что видел будущее. Понятно, что видел он его на корабле пришельцев.

Кто такие CELL? Где армия США? Где другие солдаты в нанокостюмах?

CELL — это «дочка» корпорации Харгрив Раш. Поскольку Харгрив Раш всеми силами пытается заполучить нанокостюм Пророка обратно, CELL выслеживает Пророка и других нанобойцов.

Из-за нападения цефов произошел кризис власти. Раш был готов к нему, а политики США — нет. Армия была разбросана и, собственно, только изредка появляется в Crysis 2.

В игре постоянно упоминают другие отряды, экипированные нанокостюмами. В Warhead Псих соединился для выполнения боевого задания с одним из таких отрядов с позывным «Орел».

Куда отправился Пророк в Crysis, и чем он занимался до событий Crysis 2?

После того, как Номад и Пророк возвращаются на авианосец, и костюм Пророка чинят, он улетает обратно на остров. Думаю можно утверждать, что когда Пророк приземлился, он увидел, что цефы развели бурную деятельность в центре острова. Примерно то же самое, что мы видели во второй части.

С учетом его видений, вполне логично, что он хотел сразу остановить Альфа-Цефа. Помешать ему «будить системы и греть котелки по всей планете» — как говорит Карл Раш во второй части.

Последовавший ядерный удар только помог им. Альфа-Цеф отправился по своим делам, а Пророк и другие «нанопацаны» последовали за ним. Ведь только убив его можно было добиться окончательной победы. Он три года путешествовал по тоннелям цефов и вылез уже в Нью-Йорке, за несколько недель до начала распространения болезни цефов и последней фазы их активной операции.

За это время он преобразовал свой костюм из того, что мы видели в первой части в то, что мы увидели во второй части.

Вполне логично, что когда Барнс заболевает, то костюм принимает решение сменить носителя. С этих пор он уже на 100 % не Барнс, а Пророк. Точно также костюм посчитал, что важным преимуществом против цефов будет биооружие и благодаря Рашу он получает его. После финала Crysis 2 мы видим, что это было правильное решение.

Чем занимался Пророк между второй и третьей частями серии?

Согласно хронике игры, после своей победы в Нью-Йорке, Пророк начал охоту за Альфа-Цефом и попутно уничтожал базы цефов по всему миру. Для этого она залазил в шпили и распространял биооружие. С каждым разом он все ближе подбирался к Альфа-Цефу, но его напарники — ребята в нанокостюмах стали отдаляться от него. По их мнению, Пророк сошел с ума.

Образовавшийся раскол был на руку CELL, которая начала вылавливать «нанопацанов». Стоит обратить внимание на то, что в Crysis 3, в лабораториях по изучению инопланетных технологий лежит труп солдата в нанокостюме первой модификации. Это говорит о том, что костюм Пророка был особенным.

Именно благодаря ему и установленным в нем модификациям Пророк стал последним, кого поймали CELL. Они уже собирались отделить тело от костюма, но тут вмешался Альфа-Цеф.

Поскольку между Crysis 2 и Crysis 3 прошло 27 лет, у Crytek куча возможностей для того, чтобы показать действия Пророка.

Хватит, я устал читать об этих альфа-цефах и пророках. Неужели столько текста может быть посвящено сюжету Crysis? Последний вопрос — что случилось с Номадом?

Судьба Джейсона Данна, он же Кочевник или Номад, до сих пор не известна. С одной стороны, разработчики убили его в комиксе о Crysis. Однако разработчики по неизвестным причинам до сих пор держат в строжайшем секрете события, произошедшие на Лингшане после уничтожения авианосца, и никак не хотят их раскрывать, что же там официально случилось.

Информация о Номаде стерта из некоторых текстовых сообщений Crysis 3, хотя Пророк в момент спора с Психа говорит о нем, как об убитом. Именно засекреченный статус Номада оставляет надежду на то, что они жив.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector