Ctrl room out на микшере что это

Ctrl room out на микшере что это

Добрый день. Купил микшер BEHRINGER XENYX QX1204USB. Это мой первый микшер, он нужен был для подключения XLR-микрофона. Я поковырялся в нём день и у меня заболел мозг.

1. Элементы управления здесь какие-то непонятные. Если включить эти две кнопки:

то уровнем громкости управляет белая ручка. А если эти две:

то уровнем громкости управляют ползунки main mix. Кто-нибудь может объяснить зачем это вообще нужно и как может использоваться?

2. Я надеялся, что к этому микшеру можно подключить наушники + колонки и управлять их уровнем громкости по отдельности. Но сейчас я не уверен, что это возможно. В Yamaha такое есть, если верить обзору этого дядьки:

3. Обычно когда ты подключаешь наушники и микрофон к одной звуковухе, в Windows в устройстве воспроизведения появляется такой ползунок:

Так было с моей внешней звуковухой, так было с моим предыдущим микрофоном Samson Meteor Mic, если подключить наушники прямо в него. Этот ползунок нужен для компенсации шумоподавления наушников, позволяет регулировать уровень громкости как ты слышишь себя (БЕЗ задержки). При использовании микшера Behringer, такого ползунка в системе нет, наушники меня глушат, а единственный способ услышать себя это включить эти две кнопки:

При этом ты не можешь регулировать уровень громкости, слышно себя довольно громко. Может я тут в чём-то не разобрался? Или может во всех микшерах эта функция реализована именно так?

Ответы

Обычно всегда есть отдельный регулируемый выход на наушники, иначе как контролить-то.

Если он есть, то я его в упор не вижу. Белая крутилка Phones/CTRL RM управляет громкостью и наушников и колонок. Видимо создатели микшера посчитали, что я должен вытаскивать то что мне не нужно. С выходом на колонки на самом деле ещё не до конца всё ясно, у меня не было возможности протестить выходы Main Outputs, потому что нет таких переходников. Я тыкал колонки в Control Room Out. Пытался и в ALT 3-4 Outputs, но мне так и не удалось заставить этот выход работать. Если поднимаю фейдеры ALT 3-4, то в колонках идёт просто статичное шипение, видимо от буста. Так и не понял зачем дорожка ALT 3-4 вообще нужна.

если мне не изменяет память, то у беренжеров выход phones прям на лицевой панели и к нему соответствующая крутилка.

Все монофонические входные каналы оборудованы микрофонными входами на разъемах XLR и поддерживают
работу с фантомным питанием +48 В, необходимым для конденсаторных микрофонов.

2-TR/USB
Этот переключатель используется для направления сигнала с магнитофонных входов (см. выше) на индикатор
уровня, выходы CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания записываемого
сигнала через мониторную аудиосистему или наушники.
ALT 3-4
Этот переключатель используется для направления сигнала шины Alt 3-4 на индикатор уровня, выходы CONTROL
ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью мониторной
аудиосистемы или наушников.
MAIN MIX
Этот переключатель используется для направления сигнала основного микса на индикатор уровня, выходы
CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью
мониторной аудиосистемы или наушников.
PHONES/CTRL RM
Регулятор управляет уровнем сигнала на мониторном выходе и в наушниках соответственно.
2-TR/USB TO MAIN
Если эта кнопка нажата, сигнал с магнитофонных входов направляется в основной микс, обеспечивая
дополнительный вход для устройств записи. К магнитофонным входам можно подключать MIDI-инструменты
и другие источники сигнала, которые не требуют его обработки. В тоже самое время, этот переключатель
используется для разрыва связи основного микса с магнитофонными выходами.

Читайте также:  Iastoricon что это за процесс

По-моему люди не очень поняли для каких целей мне нужен микшер.

1. Основная цель — подключение к компу микрофона Audio Technica AT2035 XLR. Здесь мне от микшера нужна компрессия, возможность настраивать частоты + процессор эффектов.
2. Также я хотел использовать микшер вместо звуковой карты для компа, к которому он подключен по USB. И тут в принципе проблема только в том, что я использую наушники и динамики, между которыми часто переключаюсь. Странно видеть, что в более младших моделях микшеров Behringer есть кнопка TO PHONES, а на моём её нет: https://behringer-russia.ru/pr.
3. Микширование. Момент который сегодня просто вынес мне мозг. Сразу, для наглядности — микшер в системе определяется как два устройства — источник воспроизведения и источник записи.

Я планировал пустить на микшер ещё два сигнала со второго компа — музыку на стерео-дорожку и Team Speak / Skype на моно-дорожку — просто чтобы было удобно регулировать их громкость фейдерами. Выводить всё это планировалось по USB на основной комп, куда подключен микшер. Но в итоге все эти дорожки уходят на комп в устройство записи, а не устройство воспроизведения. То есть, музыка долбит мне в микрофон. Вот тут я просто не понимаю что делать. Сам я все эти звуки слышу как надо через гнездо наушников микшера, если активна кнопка MAIN MIX. Но во-первых, люди с которыми я буду общаться через микрофон, будут слышать музыку в добавок к моему голосу. Во-вторых, звук на компе мне иногда нужно захватить программой, чтобы записать видео. Так что, то что я слышу — это только пол-дела, сигнал также должен идти в устройство воспроизведения на компе. А он по странной причине туда не идёт, он идёт в устройство записи. Я не знаю это косяк этого микшера или так должно быть в принципе.

Инструкция BEHRINGER XENYX 1202FX для устройства микшерный пульт содержит страницы на русском языке.

Читайте также:  Dragon s dogma online обзор

Размер файла: 2.21 MB. Состоит из 15 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

XENYX 1202FX/1002FX Руководство пользователя

MAIN MIX
С помощью фейдера MAIN MIX Вы можете установить громкость главного

выхода (Main Out).

PHONES/CONTROL ROOM
С помощью регулятора PHONES/CONTROL ROOM Вы устанавливаете

уровень сигналов на выходах CONTROL ROOM (студия) и PHONES (наушники).

CD/TAPE TO MIX
Если нажат выключатель CD/TAPE TO MIX, то вход CD/Tape (CD/лента)

включён на главный микс и служит, тем самым, дополнительным входом

для воспроизведения с кассетного магнитофона, устройств MIDI или прочих

источников сигнала, не требующих дополнительной обработки.

CD/TAPE TO CTRL
Воспользуйтесь выключателем CD/TAPE TO CTRL для того, чтобы

направить сигнал со входа CD/Tape также на выход акустической

колонки (CTRL ROOM OUT/PHONES). Типичным примером студийного

использования этой функции является запись музыки с помощью цифровой

аудиостанции DAW (Digital Audio Workstation) при одновременном

воспроизведении (см. главу 3.1).

Если Вы записываете сигнал через TAPE OUTPUT и одновременно
намерены прослушивать его через CD/TAPE INPUT, то выключатель
CD/TAPE TO MIX не должен быть нажат. В результате образуется
контур обратной связи, так как этот сигнал через шину главного
микса вновь должен поступить на TAPE OUTPUT. При подобном
режиме сигнал с ленты с помощью выключателя CD/TAPE TO CTRL
нужно направить на акустические колонки или наушники.
В противоположность главному миксу такие сигналы с гнезда
TAPE OUTPUT не снимаются.

FX TO CONTROL
Если Вы хотите прослушивать через наушники или акустические колонки

только сигнал эффекта, то нажмите на выключатель FX TO CTRL.

Теперь будет слышен только сигнал процессора эффектов. Сигналы с шины

главного микса и СD/плёнки на выходы наушников и колонок больше

2.5 Цифровой процессор эффектов

2.5: Секция эффектов

100 ПЕРВОΚЛАССНЫХ ЭФФЕΚТОВ
Пульт XENYX 1002FX/1202FX имеет встроенный цифровой процессор

эффектов. Этот процессор эффектов предлагает Вам множество

стандартных акустических эффектов типа Hall (холл), Chorus (хор),

Flanger, Delay (задержка) и различные комбинации эффектов. С помощью

регуляторов FX каналов Вы можете загрузить сигналы в процессор

эффектов. Встроенный цифровой процессор стереоэффектов имеет

то преимущество, что для него не требуется кабельное соединение.

В результате заранее устраняется опасность фоновых помех или разных

уровней и значительно упрощается работа.

СВЕТОДИОДЫ SIGNAL и CLIP
Светодиод SIGNAL процессора эффектов сигнализирует о наличии сигнала

достаточно высокого уровня. Он должен всегда загораться. Имейте ввиду,

что светодиод Clip должен загораться только при пиковых значениях

уровня сигнала. Если он светится постоянно, то процессор перемодулирован

и возникают неприятные искажения. В этом случае немного поверните

регуляторы FX каналов в сторону уменьшения уровня.

ПРОГРАММА
Регулятор PROGRAM имеет две функции: вращая регулятор PROGRAM Вы

выбираете номер пресета. Номер выбранного пресета мигает на дисплее.

Читайте также:  Hp g62 разборка и чистка

Для подтверждения выбора пресета нажмите на регулятор PROGRAM-

Regler; мигание прекратится.

FX TO MAIN
С помощью регулятора FX TO MAIN можно добавлять сигнал эффекта в

главный микс. При крайнем левом положении регулятора сигнал эффекта в

суммарном сигнале микшерного пульта не прослушивается.
На прилагаемых дополнительных листах Вы найдёте обзор всех пресетов

Страница 15: Шины канала, Фейдер, Mute / alt 3/4, Pfl / solo

2-TRACK (2-х трековый)

Разъемы 2-TRACK IN и OUT — это стандартные разъемы RCA. Разъе-
мы OUT используются для микширования на кассетной деке или дру-
гом записывающем устройстве. Разъемы IN позволяют ввести сигнал,
который может быть просмотрен и добавлен к основному миксу по-
средством переключателя 2TK TO MIX , расположенном в мастер сек-
ции микшера.

MAIN MIX OUT (выход основного микса)

С этих 1/4« разъемов сигнал выходит с микшера с основной шины
микса. С этих разъемов вы можете послать сигнал на записывающее
устройство или на систему PA. Уровень сигнала устанавливается регу-
лятором уровня MAIN MIX.

Вы можете использовать эти 1/4« разъемы для посыла сигнала управ-
ления комнаты на входа усилителя, управляющего мониторами или го-
ловными телефонами. Этот выход обычно несет главный микс. Тем не
менее, если вы включите переключатель 2TK TO CTRL ROOM, CTRL
RM OUT будет нести сигнал представленный на входах 2-TRACK.

Восемь шин канала виртуально идентичны друг другу, с той только раз-
ницей, что каналы 1 — 4 монофонические, а каналы 5 — 12 — стерео.
Каждая шина канала включает следующие компоненты.

Фейдер устанавливает количество сигнала от микрофонного или ли-
нейного входов, посылаемого на канала. Для регулировки уровня, про-
сто сдвиньте фейдер вверх или вниз на нужный уровень. В самом ниж-
нем положении, уровни полностью обрезаются, а в самом верхнем по-
ложении, получаете дополнительные 10дБ усиления. При установке
фейдера на 0, получается единичное усиление, при котором уровень
выхода равен уровню входа.

Этот переключатель имеет два назначения. Функция приглушения впол-
не понята: при нажатии на переключатель, выход канала перестает
подаваться на выход главного микса. Второе назначение этого пере-
ключателя состоит в том, что дополнительно к приглушению канала, он
также направяет его на выход ALT 3/4 OUT, расположенный на набор-
ном поле. Это то самое место, в котором вы получаете дополнитель-
ную стерео шину MultiMix. Если к ALT 3/4 OUT ничего не подключено,
то переключатель работает только как кнопка приглушения. При под-
ключении чего-либо — скажем мультитрекового записывающего устрой-
ства, эта кнопка работает как маршрутизатор сигнала.

Переключатель PFL / SOLO позволяет сделать одиночный вывод
канала, так что вы можете сделать на нем регулировки перед запус-

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector