Dark souls бонус к параметрам

Dark souls бонус к параметрам

Dark Souls 3 — это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.

Скалирование.

Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) — разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?

На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.

А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.

2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.

Ну, и наконец, важный вопрос, который обычно мучит большинство новичков, первый раз начинающих игру: какое оружие выбрать в начале, чтобы оно наносило максимум урона? В DS 3 это очень важный вопрос, т.к. игра устроена так, что в первую половину игры (до Тлеющего озера включительно) есть возможность прокачать только одно обычное оружие, и то только до +7. В Интернете много противоречивых комментариев. Так что же выбрать?

Я провел небольшое сравнительное исследование относительно того оружия, которое мы можем получить в начале игры, и готов с вами поделиться, на мой взгляд, объективными результатами. Под «началом» я понимаю 3 первые локации: храм огня, Высокая стена Лотрика и Поселение нежити. В мой анализ не вошли изначально слабые виды оружия, типа сломанного меча или топорика, потому как вряд ли найдутся желающие выбрать для игры нечто подобное. Итак, ниже я рассмотрю 12 видов различного оружия, которое мы гарантированно находим в этих 3 локациях.

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

Читайте также:  Gtx 680 дата выхода

2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.

3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Как я сравнивал эти 12 видов оружия?

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

Требования к оружию по силеловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.

ЗакалкаВременный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.

Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.

Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.

Читайте также:  1С как получить объект по ссылке

Урон Рыцарю. Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

Что мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные — 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.

А каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!

ребята, есть такая вещь как бонусы от характеристик и буковка — A, S, E или прочее

что означают эти буковки, какая дает более крутой бонус и какой именно бонус дает?

Нуу. Сложно сказать точно насчёт бонуса в уроне. Ну, для начала напишу как бонусы ( в дальнейшем — скейлы ) располагаются. Итак, от меньшего к большему: — (Скейла нету вообще) ;E (скейл ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ) ;D (скейл маленький, но он хотя бы есть ) ;C (Приемлимый скей) ;B (Хороший скейл) ;A (Отличный скейл) ;S (Великолепный скейл).

Ну да и сами скейлы друг от друга отличаются ( например, когда мы улучшаем оружие, то если скейл есть, то он остаётся одной буквы, но немного улучшается). Или, когда у вас экипировано оружие со скейлом, скажем, В, и вы вместо него хотите экипировать другое оружие, у которого скейл тоже В, то можете заметить, что скейл будет гореть синим, либо красным, т.е., скейл будет одной и той же буквы, но немного лучше, или немного хуже.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРУЖИЯ

Оружие является вашим главным атакующим средством, если ваш персонаж сфокусирован на ближнем бою. Однако даже для персонажей-заклинателей оружие бывает чрезвычайно важно и полезно. Оружие существенно отличается размерами, формой, типом атаки и требованиям к характеристикам. Для большинства оружия требуются развитые параметры силы и/или ловкости, но в игре присутствует также и базирующееся на параметрах интеллекта и веры оружие.

Характеристики большинства оружия имеют также оценку от Е (худшее) до S (лучшее). Более высокая оценка обеспечивает дополнительный бонус к силе атаки от соответствующей характеристики. Некоторое оружие не так сильно зависит от характеристик, но получает значительный бонус в виде чистой силы атаки. При сравнении оружия внимательно изучайте его параметры.

Персонаж может стоять в одноручной или двуручной стойке. Нажмите кнопку треугольника для переключения между одноручной и двуручной стойками с текущим оружием. Таким образом вы можете быстро менять стойку на короткое время для тяжёлых атак, а затем возвращаться к использованию щита или другого оружия, пока враг восстанавливается.

Читайте также:  Brontok a 10 что это

Если зажать кнопку треугольника, вы активируете двуручную функцию предмета в левой руке. Множество тяжёлого и сверхтяжёлого оружия лучше всего раскрывают свой потенциал в двуручной стойке. Итак, давайте рассмотрим основные параметры оружия:

Категория оружия. Все виды оружия, которые относятся к одной категории, обладают схожими свойствами.
Типы физического урона, который наносит оружие. Оно может наносить не только обычный физический урон, но и урон от дробящих, рубящих или колющих ударов.
Доступные у оружия навыки. Помните, что использование навыков расходует ОК.
Расход ОК, которые затрачиваются при активации навыка.
Вес оружия.
Прочность оружия. Она снижается по мере использования. После определённого рубежа эффективность оружия резко падает.
Параметры, отвечающие за силу атаки
Физический урон, который наносит оружие во время атаки.
Урон от магии, который наносит оружие во время атаки.
Урон от огня, который наносит оружие во время атаки.
Урон от молнии, который наносит оружие во время атаки.
Урон от тьмы, который наносит оружие во время атаки.
Параметр критического удара — определяет силу критических ударов — например, ударов в спину и ответных выпадов после парирования.
Дистанция действия оружия дальнего боя.
Параметр усиления заклинаний. Заклинания могут иметь форму чар, пиромантии или чудес.
Параметры, отвечающие за поглощение урона при блоке
Уменьшение физического урона во время блока.
Уменьшение урона от магии во время блока.
Уменьшение урона от огня во время блока.
Уменьшение урона от молнии во время блока.
Уменьшение урона от тьмы во время блока.
Параметр устойчивости при защите. Чем выше это значение, тем меньше расходуется выносливость во время блоков.
Параметры, отвечающие за дополнительные эффекты
Параметр силы кровотечения. Чем выше это число, тем быстрее вызывается кровотечение.
Параметр силы отравления. Чем выше это число, тем быстрее подействует яд.
Параметр силы мороза. Чем выше это число, тем быстрее наступает обморожение.
Бонус от характеристик персонажа
Насколько ваша сила увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько ловкость увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько интеллект увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько вера увеличивает силу атаки вашего оружия.
Требование к характеристикам персонажа
Минимум силы, необходимой для использования предмета.
Минимум ловкости, необходимой для использования предмета.
Минимум интеллекта, необходимого для использования предмета.
Минимум веры, необходимой для использования предмета.

Исходя из стойки персонажа, оружие наносит различные комбинации ударов (moveset). Так, если персонаж в одноручной стойке держит оружие в правой руке, то он может нанести следующие удары:

  • обычный,
  • силовой,
  • с разбега,
  • удар после переката,
  • удар после отскока назад
  • удар в прыжке.

Кнопка L1 (для Xbox One — LB, для РС — ПКМ) позволяет заблокировать удар. Кнопка L2 (для Xbox One — LT, для РС — Ctrl) позволяет провести атаку, однако, у изогнутых мечей, колющих мечей, кинжалов, кулаков она заменена на возможность парирования ударов, что не позволяет этим классам оружия проводить критические атаки левой рукой.

У некоторых изогнутых и колющих мечей имеется специальный удар, который делается вместо пинка. Если же в правой руке экипирован катализатор, то это не позволит выполнить пинок или атаку в прыжке. Если у вас в правой руке нет оружия, то противник, при помощи щита, заблокирует пинок.

В двуручной стойке изменится обычный и силовой удар, а также появится возможность активировать специальный навык оружия. Помимо этого, параметр силы персонажа увеличится в полтора раза. Это даёт возможность использовать оружие требования по параметрам которого вы ещё не достигли. Экипировав таким образом оружие, имеющее бонус от параметра силы персонажа, вы увеличите атаку оружия из расчёта на уже увеличенный параметр силы персонажа.

Кроме того, в двуручной стойке атака каждым видом урона возрастает на 3% вне зависимости от бонуса к параметрам оружия. Удерживая кнопку силовой атаки (R2), можно значительно увеличить урон от удара, а если вы успеете её полностью зарядить, то атака активирует гиперброню.

Также, как и у брони у оружия имеется скрытый параметр урона по стойкости и по балансу. Если экипировать оружие, то это в несколько раз увеличит урон по стойкости. В этой части игры, выбор оружия не влияет на скрытые параметры. В Dark Souls оружие влияло на скрытые значения.

В конце каждой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимально это значение может упасть на 30 пунктов). Этот момент необходимо использовать для контратаки. Некоторые навыки оружия, к примеру, парирование у катан на секунду в несколько раз увеличивают поглощение каждого типа урона.

У кузнеца Андрэ, при помощи титанита, можно укрепить любое оружие. После этой процедуры повышается базовый урон и бонусы от параметров персонажа. Помимо этого, Андрэ, при помощи различных самоцветов, закаливает оружие. В зависимости от типа самоцвета и угля оружие усиливает следующие показатели: физический, магический, огненный, молниевый уроны, урон тьмой, кровотечение, отравление.

Закаливание оружия позволяет увеличить одни параметры, при этом уменьшая другие. Существует оружие, которое можно укрепить только при помощи мерцающего титанита и титанитовой чешуи. Закаливание оружия довольно сомнительная процедура, поскольку она лишь незначительно повышает урон. Как правило, оружие закалённое грубым самоцветом наносит более существенный урон чем оружие, закалённое огненным или глубинным самоцветом. Чтобы оружие с разделённым уроном наносило столько же урона сколько аналогичное оружие с физическим уроном необходимо чтобы его суммарная атака была больше, примерно, на 50-70 единиц. Во время первого прохождения постарайтесь поэкспериментировать с разными типами оружия, доступного для вашего уровня характеристик.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector