Darkest dungeon внутренний двор карта

Darkest dungeon внутренний двор карта

Как будто Darkest Dungeon и без того не была местами хардкорной, разработчики игры решили выпустить первое расширение под названием Crimson Court, в котором всех нас ждут сразу пятеро смертельно опасных боссов. Среди прочих вы встретите вампиров (и те, кто на них охотится) и сумасшедшего мутанта-крокодила.

С некоторыми предстоит столкнуться в конце продолжительных квестов (причем ОЧЕНЬ продолжительных — они намного длиннее, чем стандартные подземелья, где-то в 5-6 раз!), в то время как другие появляются случайным образом при определенных обстоятельствах.

Как и в оригинальной игре, битвы с боссами — это не просто более сложные версии обычных поединков. Приходится использовать специфичную для каждого отдельного случая практику. Наличие полного отряда из персонажей с высоким запасом здоровья здесь никак не помогут, если среди них не найдутся те, кто может нанести этому противнику определенный урон. Ниже мы расскажем вам, как победить новых боссов в Darkest Dungeon: Crimson Court.

Как победить Крокодила в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 108.
  • Сопротивление оглушению: 50%.
  • Сопротивление отравлению: 80%.
  • Сопротивление кровотечению: 50%.
  • Сопротивление дебафам: 75%.
  • Сопротивление перемещению: 35%.

Уничтожение Крокодила-мутанта и завершение данного квеста позволяет вам открыть доступ к остальным заданиями этого дополнения. Убить его трудно. Крокодил начинает на четвертой позиции с отростками с большим уровнем ХП на первых трех позициях. Нет смысла атаковать эти растения или пытаться их переместить в отличие от боя с Некромантом.

Чтобы победить в бою, нужно выбрать героев, которые могут проводить атаку по всем четырем слотам, поскольку Крокодил движется между разными рядами и может перемещать членов вашего отряда. Если выбираете целителя, то лучше взять навык, который незначительно повышает ХП всем членам отряда, а не одному из них.

Невероятно полезным будет все, что повышает уклонения (к примеру, способности), поскольку Крокодил атакует разрушительными ударами. Ваша цель — уклоняться от атак, нанося при этом как можно больше урона прежде, чем он погрузится в исцеление.

Полезными будут умения, которые повышают урон и дают баф кровожадности. Когда перейдете к следующим квестам, то улучшенные версии Крокодила-мутанта будут появляться в случайных локациях.

Как убить Фанатика в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 119.
  • Сопротивление оглушению: 45%.
  • Сопротивление отравлению: 80%.
  • Сопротивление кровотечению: 45%.
  • Сопротивление дебафам: 35%.
  • Сопротивление перемещению: 55%.

Как и большинство боссов, Фанатик имеет три улучшенные версии. Параметры выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в первый раз.

Этот босс с небольшой вероятностью может появиться в любое время, когда вы входите в подземелье с проклятыми героями. Чем больше проклятых героев в отряде, тем выше вероятность встречи с Фанатиком. Босс появляется в случайной комнате подземелья, поэтому на самом деле его все же можно обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно есть.

Очень похож на Ведьму — Фанатик выбирает одного героя и разжигает под ним костер, который наносит урон каждый ход. Другими словами, фактически вы будете сражаться тремя из четырех героев.

Если вы освободите напарника, то Фанатик просто выберет другого героя в следующем раунде (или через один), так что не беспокойтесь — сосредоточьтесь на боссе. Высокие запас здоровья — это не совсем то, что вам нужно, поскольку костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а один и тот же процент от общего запаса ХП.

Невероятно эффективным будут атаки, вызывающие кровотечение, поскольку он практически всегда будет подвергаться действию этого аффекта.

В частности, можно взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, поскольку все персонажи вызывают кровотечение и атакуют разные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во время битвы, поэтому избегайте героев, которые лучше всего атакуют два первых слота (к примеру, не надо брать Крестоносца или Прокаженного).

Как убить Барона в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 233.
  • Сопротивление оглушению: 87%.
  • Сопротивление отравлению: 85%.
  • Сопротивление кровотечению: 55%.
  • Сопротивление дебафам: 60%.
  • Сопротивление перемещению: 85%.
Читайте также:  Ammyy admin антивирус ругается

После до абсурда длинной карты вы, наконец, получите возможность сразиться с Бароном. Он прячется внутри случайного пульсирующего яйца и заставляет вас искать его, ударяя по каждой позиции.

Вам понадобятся серьезные баффы для этого боя. Полезной будет способность Guard Dog у Дрессировщика, так же как и навык Bolster от Воителя. В задний ряд можно поставить Оккультиста, так как удары Vulnerability Hex попадают в любую позицию и выбивают барона из яйца, в то время как Wyrd Reconstruction пригодится для исцеления.

Комбинация навыков Marking и Bleeding нужна, чтобы ваши проклятые персонажи впадали в режим кровожадности — это отличный способ опустошить огромную шкалу здоровья босса.

Как победить Виконта в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 127.
  • Сопротивление оглушению: 55%.
  • Сопротивление отравлению: 95%.
  • Сопротивление кровотечению: 70%.
  • Сопротивление дебафам: 70%.
  • Сопротивление перемещению: 95%.

Если найдете Mercurial Salve (значительно увеличивающую урон по кровососам), то эта битва может закончиться быстро из-за более низкого запаса ХП Виконта. Любая броня или способность, которая повышает урон персонажа, должна быть использована в бою. И, конечно же, не забывайте о кровожадности (жажде крови).

Виконт движется между разными позициями, поэтому ваши типичные дамаггеры, включая Крестоносца и Прокаженного, не так полезны в этом сражении — вы хотите тех, кто может атаковать несколько слотов и наносить урон средней и высокой степени.

Отряд из двух Выродков и двух Дрессировщиков, имеющих бонусный урон, достаточно быстро прикончит данного босса. В противном случае сфокусируйтесь на кровотечении, оглушении и парировании — это несколько затянет бой, но все равно облегчит вашу задачу.

Как убить Графиню в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 400.
  • Сопротивление оглушению: 140%.
  • Сопротивление отравлению: 119%.
  • Сопротивление кровотечению: 90%.
  • Сопротивление дебафам: 120%.
  • Сопротивление перемещению: 220%.

Имея огромное количество здоровья и высокие показатели сопротивления по всем направлениям, Графиня является самым серьезным боссом из всех вышеперечисленных. Используйте непрерывно навык Bolster, что облегчит задачу.

Отряд из трех Воителей и одного Мародера на третьей позиции (для дистанционных атак) будет вынужден потратить много времени на победу, но шансы на такой исход будут велики. Не забывайте использовать кровь на проклятых персонажей для повышения скорости и урона.

Минимальным из всего является сопротивление кровотечению, поэтому можно сосредоточиться на навыках, связанных с данным аффектом. Можно использовать "побрякушки", повышающие урон, когда запас ХП персонажа находится на низком уровне.

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Darkest Dungeon вики, дополнив её.

Внутренний двор (англ. Courtyard) — новое место, добавленное в дополнении "Кровавый двор" — бывшие пышные сады и строения поместья, разрушенные и захваченные ужасными насекомоподобными существами, которые жаждят крови.

Двор также изменяет игровой процесс для остальной части игры несколькими существенными способами. Исследование интерактивных объектов и столкновение с врагами дает шанс членам вашей группы заразиться Багровым Проклятием, постоянной и, возможно, неизлечимой болезнью. После того, как герой впервые заразится проклятием, в городе появится Фанатик, который будет преследовать вас, если в вашей группе будут герои с данным недугом.

После успешного завершения первой миссии во Внутреннем дворе, кровососы также начнут постепенно появляться во всех других игровых локациях, что является признаком распространения заражения. Новый индикатор заражения также появится в левой части экрана при выборе миссии, который будет показывать текущий уровень заражения (низкий, умеренный или высокий), указывая приблизительное количество столкновений с кровососами, которое можно ожидать при изучении локаций вне двора. Изучение любой игровой локации будет постепенно увеличивать уровень заражения. При высоком уровне заражения во всех локациях будут появляться яйца, при взаимодействии с которыми будут появляться кровососы.

В локации "Внутренний двор" во время исследования будет постоянный уровень освещения, который уникален для этого места. Он называется "кровавый свет". Кровавый свет не несет никакого эффекта от обычного факельного света (или его отсутствия); вместо этого кровавый свет накладывает постоянный дебафф. Этот дебафф увеличивает получаемый стресс и уменьшает сопротивление к кровотечению. Также этот свет считается считается 100% -ым уровнем света, дабы у игрока срабатывали эффекты от черт характера и брелков. Вместо того, чтобы изменять уровень освещенности, Факелы при использовании увеличивают на 3 точность для всей группы на 1 битву, а так же их можно использовать для взаимодействия с интерактивными объектами.

Читайте также:  Amd psp device что это

Стратегия во Внутреннем дворе Править

Двор похож на уникальные подземелья, которые встречались ранее, такие как Темное Подземелье и Ввульфовское Подземелье. Вы будете раскрывать карту двора по мере продвижения.

Не поддавайтесь соблазну раннего появления двора, отправите слабых героев — считайте, что вырыли им неглубокую могилу. Ваши герои должны быть на высшем уровне, насколько это возможно, поскольку квесты очень длинные: более пятидесяти или даже сотен комнат с множеством ветвящихся дорожек, запертыми дверями, требующими специальных ключей, спрятанных во дворе; вам не будет доступен хворост для покупки, поэтому вы не сможете разводить лагеря.

Из-за чрезвычайной распространенности врагов типа "Кровососы", будьте готовы к тому, что любой здоровый член группы, который войдет внутрь двора, подвергнется Багряному проклятию. Поэтому одной из важнейших задач, помимо прохождения локаций, будет добыча крови, дабы утолить тягу ваших героев вызванную Багряным проклятием. Хотя некоторые враги и интерактивные объекты и могут вам в качестве лута оставлять немного крови, но этого будет слишком мало. Но не стоит забывать, что взаимодействие с некоторыми интерактивными объектами может дать не тот эффект, который вы хотели.

Еще одна проблема, с которой столкнется ваша группа — постоянный стресс. За каждую пройденную единицу коридора один из героев вашей группы будет получать 1 единицу стресса, а учитывая длинные коридоры, которые могут достигать 20 единиц, вы будете довольно быстро повышать стресс. Добавьте это к постоянному стрессовому урону, причиняемому многими кровососами, и стресс может быстро выйти из-под контроля, что может иметь катастрофические последствия при столкновении с мини-боссами или собственно боссами Внутреннего двора.

Несмотря на все это, во двор можно вернуться в любое время, так как игра автоматически сохраняет прогресс, если вы решите отступить. Просто вернитесь позже с новой группой, и вы появитесь в том месте, где остановились в последний раз. К сожалению, попытку отступить и перегруппироваться игра считает за поражение, поэтому вашим героям будет накидываться дополнительный стресс при отступлении.

Припасы Править

  • Святая вода может быть использована на проклятых фонтанах для очень сильного снятия стресса. Сопротивление болезни также работает против Багрового Проклятия.
  • Факелы не влияют на уровень освещенности, но повышают вашу точность в течение одного сражения при использовании, а также могут использоваться на Пульсирующие яйца и Переполненные улья для уменьшения стресса и получения сокровищ соответственно. При помощи факелов вы сможете очищать такое препятствие как "Изменчивый туман".
  • Бинты всегда полезны, так как многие кровососы вызывают кровотечение. Также бинты могут использоваться для очистки кучи странных костей.
  • Кровь может быть применена к разным попрошайкам (интерактивные объекты в виде все тех же кровососов), которые дадут взамен разные брелки, но лучше всего кровь припасти для зараженных героев.
  • Лопата используется для преодоления препятствий и взаимодействия с интерактивными объектами. В частности, его можно использовать на Ящике с вином, чтобы получить хворост для лагеря. Это единственный способ получить хворост во внутреннем дворе.
  • Лекарственные травы могут быть использованы для интерактивного объекта "Забытый деликатес" для получения дополнительной еды.
  • Не приносите ключи, так как использование их на сундуке заменит содержащиеся в них брелки на случайную добычу

Группа Править

Враги типа "Кровососы", которые наводняют Двор, уязвимы к кровотечению и устойчивы к яду. У многих также есть сильная защита от оглушения, в то время как другие слабы против оглушения (особенно Льстецы и Шевалье). Если кровосос сможет ранить члена группы атакой «Жажда», он трансформируется во вторую форму с другим набором атак. Убийства должны быть быстрыми, так как они быстро исцеляют себя «жаждой» (и они, как правило, используют это, только когда теряют некоторое количество здоровья).

Читайте также:  1С вложенный запрос или временная таблица

Из-за продолжительности исследований внутреннего двора, стоит задуматься о том, как ваши герои будут снимать получаемый стресс.

Таким образом Дрессировщик, Самобичеватель и, особенно, Шут — хороший выбор, так как они могут нанести огромный урон от кровотечения и снизить стресс. Например, Самобичеватель может перенести стресс группы на себя с помощью «Терпения», в то время как Шут снимет стресс с Самобичевателя при помощи «Вдохновляющей мелодии».

Брать с собой Оккультиста в качестве основного целителя рискованно, так как Кровавый свет увеличит вероятность кровотечения, которое как раз накладывает его основной целительный навык.

4,209 уникальных посетителей
70 добавили в избранное

Начинается все как и в первой локе: нам дают только взять с собой Крови и рандомных припасов, зависящих от состава группы. Если у вас уже построен Амбар — хорошо, у вас будет запас еды, если нет — надейтесь на частые целебные травы, чтобы чистить находимую пищу, иначе вы ничего не получите.

На старте у нас доступен только один путь — прямо. По нему и идем. На первой развилке поворачиваем вверх и идем до комнаты, обозначенной на скрине. Там берем синий ключ и возвращаемся обратно.

Открываем ключом дверь, идем дальше. На развилке поворачиваем вниз и идем до следующей. На ней идем налево, вниз, снова налево, вверх, налево и вниз до комнаты на скрине. Там берем желтый ключ и возвращаемся до развилки, на которой мы впервые пошли налево.

Оттуда идем направо, вверх, снова направо, открываем дверь. Снова направо, и по пути, обозначенном на скринах.

В обозначенной комнате забираем красный ключ, Выходим на последнюю развилку и идем вверх. Открываем дверь и, если очень нужно, отступаем в город, пересобираем партию под босса и идем наваливать ему.

Заходим к нему в комнату, и видим нового милого мутанта-комара, с тремя свисающими позади него трупами. Какой милашка)

Как видим, ходит он аж 4 раза, так что ставить метки и станить его смысла особо не имеет, т.к все спадет очень быстро. Резисты к кровотоку и яду средненькие, раскачанными персами с хорошими артами пробить можно.

Атаки у него следующие:
1. Утонченная пара. Бьет по 2-м героям, накладывает стресс и длительный, но слабый кровоток.
2. Подавать с кровью. Бьет по одному герою, накладывает стресс и толкает его.
3. Голодные глаза. Бьет по герою, накладывает стресс, двигается и бафается на меткость.
4. Обильный пир. Бьет по одному из тел за спиной, хилится, но дебафает себя на скорость и урон.
5. Небольшой кусочек. Бьет по телу за спиной, хилится и снимает с себя отрицательные эффекты.
6. Сытная трапеза. Бьет по телу, хилится и бафается.

В начале боя стоит на первой позиции, так что если у вас быстрые герои, сильно бьющие по первой позиции, то вы успеете ему прилично насовать на орехи, еще до того, как он походит, а скорость у него небольшая. Так как босс двигается, то рекомендую взять героев, способных фокусить любую позицию (дикарка, наемник) или же имеющих высокий шанс перемещения цели, чтобы вытаскивать его из задних рядов. Если опасаетесь кровотока, то берите чумную докторшу. Я забивал его такой партией: разбойник, прокаженный, весталка, докторша. На первом же ходу разбойник меня обрадовал критом в пол хп босса, а прокаженный закрепил успех. потом правда босс подхилился, но ему это не помогло. С его сдвигами, я прекрасно справлялся Дезориентирующим залпом докторши.

После убийства получаем чертеж, триньку и исцеление всех героев от багрянца.

Вот собственно и все, босс опять оказался довольно легким, по сравнению с путем до него. Будем ждать большего от Графини)

Спасибо за внимание, если есть дополнения или исправления косяков — пишите, посмотрим)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector