Dc universe online гайды

Dc universe online гайды

Я залез на сайт и перевел четыре раздела, посвященные характеристике героя — Наставник, Особенности передвижения, Силы и Оружие. Итак:

Спидстеры путешествуют по улицам Готама и Метрополиса с невероятной скоростью. Они достигают такого невероятного ускорения, что они могут даже бегать по стенам зданий, стенам или потолкам. Путешествие через длинные городские кварталы, чтобы добраться до места действия, становится ерундой с этим способом движения. В бою спидстеры становятся смертельными вихрями, используя их скорость, чтобы приблизиться, и атакуют с помощью специальных способностей, которые позволяют ошеломить и дезориентировать врагов. Если Вы — поклонник Флеша, или кого-либо из других спидстеров во Вселенной DC, выбираете Суперскорость.

Акробаты — мастера воздушной акробатики и альпинисты, которые используют свои навыки, чтобы перемещаться через крыши Готама и Метрополиса с легким изяществом. Акробаты в состоянии подниматься и цепляться за любую поверхность, что дает им уникальные возможности как в движении, так и к бою. Используя "кошку’, Акробаты могут быстро подняться на высокие здания или пересечь промежуток между небоскребами. Для движения через городские массивы, Акробаты могут также скользить в воздушных потоках после прыжка с большой высоты. В бою проворство Акробата непревзойденно. Специальные боевые движения, разработанные, чтобы приблизиться к противнику, позволяют наносить быстрые и точные удары. Если Вы любите Бэтмэна, выбирайте Акробатику в качестве Вашего способа движения и начинаете прыгать по Вашему пути к правосудию или хаосу.

Летчики летают вокруг небоскребов Готама и Метрополиса, нападая сверху, чтобы поразить их врагов разрушительными атаками. Нет ни одного места, в которое летчик не мог бы попасть. Летчики в состоянии пересечь любую окружающую среду с непринужденностью. У них также есть особые боевые приемы, позволяющие ошеломить врагов или лишить их чувств. Используя окружающее пространство, летчики могут использовать почти что-угодно как воздушные снаряды, чтобы защитить невинного или разрушить город. Если Вы хотите чувствовать свободу парения над всем городом как Супермен, то Полет — особенность движения для Вас.

Игроки, которые хотят владеть дикими и непредсказуемыми силами огня, должны быть жесткими. Адептам огня нравится обрушать на противника огненные бури и шквалы , поэтому они имеют тенденцию привлекать большое внимание. Также они умеют наносить массированные огненные удары, таким образом, они могут нанести много ущерба группам. У огневой мощи есть две различных специализации:

Силы жертвоприношения вызывают огонь вокруг Вашего персонажа, принося убытки любому поблизости.

Огонь действует дальше, иссушая Ваших противников и их соседних союзников. Повреждение от сил воспламенения становится умноженным, когда используется в тандеме с другой силой.

Во время боя у адептов сил льда есть способность заморозить, которые находятся в пределах их пугающей досягаемости. Эти персонажи заковывают в лед своих врагов, используя два различных пути:

Ледяные щиты для вас, и тюрьмы для ваших врагов — при использовании криогеники вы можете защитить себя непосредственно, смягчив повреждения. Если враг атакует ваш ледяной щит, он также может быть обращен в кусок льда, но это его вовсе не защитит.

Ледяные ветры танцуют в Вашей команде, позволяя вам выхватить врага из побоища для схватки, или сдуть его куда — нибудь. Никто не может избежать Ваших ледяных взрывов, которые позволят Вам управлять менять ход борьбы.

Владельцы ментальной суперсилы — мастера мозговых атак и телекинеза. Используя свои уникальные способности, они могут переместить объекты мыслью, чтобы защититься или повредить врага. Они могут также создавать иллюзии, чтобы дезориентировать и запутать врага. Адепты ментальной силы любят управлять полем битвы силой своего разума. Ментальное искусство делится на две поражающих разум ветви:

Силой вашего разума Вы можете создать силовые поля, которые захватывают врагов или запускают их в полет. Вы можете использовать соседний автомобиль как лифт для вас, или как пресс для вашего противника, не двинув мускулом.

Используя ваши невероятные ментальные навыки, легко заставить врага думать, что Вы — кто-то или что-то еще, что позволяет запутать, спугнуть врага или неожиданно напасть. Также вы можете заставить врага увидеть нечто, чего на самом деле там нет.

Персонажи, которые хотят контролировать природу, станут владельцами первобытных сил. Адепты природы используют силы, чтобы поддержать их союзников или иссушить их врагов. Когда сражение становится действительно жестким, они могут дать зову природы пройти через них, и ,фактически, становиться животными, полными гнева, хитрости и первобытных инстинктов. Силы природы растут вдоль двух разных ветвей:

Силы природы позволяют Вам переходить в форму животного. Вы почувствуете гнев гориллы, хитрость и дикость волка, или ум насекомого. Способности и движения изменяются с каждой формой, позволяя Вам приспособиться к любой ситуации и окружению.

Используя свою власть над растениями и умение их использовать, Вы сможете излечить своих союзников, опылив их цветами или отравить Ваших противников тернистыми виноградными лозами. Ваши враги сначала почувствуют лишь небольшой укольчик, но со временем Ваши токсины уничтожат их изнутри.

Персонажи, которые владеют неизведанными силами вселенной, держат в руках власть над жизнью и смертью. Колдуны могут обречь врагов на провал или гарантировать, что у их союзников есть шанс продолжить борьбу. Они идеальны для боевой поддержки, часто склоняя чашу весов в пользу своей команды. Тайные силы колдовства делят на две категории:

Подчиненные Вашей власти, древние существа никогда не оставляют Вашу сторону. Выберите мудро, какое существо призвать, поскольку каждое из них будет вести себя согласно мистическим силам, которые создали его. Нападая, защищая, или выполняя некий другой фантастический подвиг, они полностью к Вашим услугам.

Судьба многого в Ваших руках, поскольку Вы изменяете курс сражения. Создайте хорошую или плохую судьбу для Вас, Ваших союзников, или противников. Контроль положительных и отрицательных энергий позволяет Вам усилять или ослаблять всех вокруг Вас.

Персонажи, умело владеющие гаджетами, будут биться с использованием устройств из их карманов и мешочков. На линии фронта гаджет в хорошем состоянии поможет Вам управлять не только врагом, но и полем битвы непосредственно. Характер устройства меняется, меняется и назначение. У поклонников Гаджетов есть два уникальных пути:

Уловки — устройства, опасные на вид, нужные за тем, чтобы обмануть врага. Помещая уловки, Вы заставляете врага напрасно тратить время и помогаете Вашей команде одержать победу.

Читайте также:  Gta 5 лагает после 10 минут игры

Ловушки — скрытные устройства, которые остаются скрытыми пока на них кто — либо не напорется. Ловушки — тайные устройства, наносящие огромный ущерб.

Адепты боя с одним оружием владеют им с соединением точности и силы. Они выполняют быстрые, сильные комбинации, чтобы нанести урон прежде, начать настоящее нападение. Владельцы однорукого оружия включают: Хоукмэна, Дефстроука, и Рас Аль Гула.

Владельцы удивительных способностей, адепты ручных бластеров атакуют врага прямо из рук. Их дальние атаки сочетаются с изяществом и умением держать их врагов в страхе. Их дальние атаки могут связываться в смертоносные цепочки,что позволяет нанести еще больший урон силы. Среди влиятельных пользователей ручных бластеров во Вселенной DC: Доктор Фэйт, Старфайр, и Киллер Фрост.

Лучники владеют своим луком с бешеной скоростью, точностью, и уверенностью. Бой слуком — импровизированное противостояние с использованием дальних атак и дубасящих атак луком непосредственно, когда битва переходит на близкие дистанции. Лучники очень непредсказуемы и могут использовать свои стрелы, чтобы застать большинство врагов врасплох с любого расстояния. Владельцы лука включают Зеленую Стрелу, Спиди, и Мерилина.

Борцы — жертвуют техникой взамен грубой силе. Борцов ничего не сдерживает, они избивают своих противников ударами, которые могут пробить нормального человека насквозь. Среди борцов Супермен, Чудо-Женщина, Думсдей, и Бейн.

Владельцы двух пистолетов владеют ими так, как будто они — продолжение рук их владельца. Используя свои навыки стрельбы к цепи вместе со смертоносными нападениями в диапазоне, владельцы могут также использовать пистолеты в качестве оружия схватки в ближнем бою. Владельцы двух пистолетов могут стрелять во многих направлениях, чтобы атаковать группу врагов. Стрелки включают подобных Арсеналу, Капитану Холоду, Двуликому, и Мастеру зеркал.

Персонажи, которые владеют двумя оружиями, делают каждое движение потенциальным нападением. Они проворны, они крутятся во все стороны, наносят быстрые серии атак. Они превосходны при борьбе с группой противников и даже могут держать ее в страхе. Ночное Крыло — пример владельца двух оружий.

Мастера боевых искусств дерутся быстро и яростно. Они бросаются, наносят стремительные удары, и могут наносить тяжелый урон своими смертоносными комбинациями.
Мастера боевых искусств, однако, — самый защитный стиль борьбы, поскольку они могут избежать и заблокировать атаки врага, выполняя различные контратаки. Среди мастеров боевых искусств во Вселенной DC Бэтмэн, Блэк Канари, Женщина-кошка, и Леди Шива.

Точные выстрелы пользователей винтовки могут поразить противника на большой дистанции, принимая при этом различные формы. Пользователи винтовки могут напасть из безопасного положения на расстоянии, или использовать свое оружие, чтобы дубасить противника, который сумел подобраться близко. У них есть множество типов боеприпасов и разновидностей оружия — от гранат до огнеметов. Владельцы винтовки включают Арсенала и Мистера Фриза.

Владельцы посоха кружат свое оружие с чудовищной скоростью и силой. Они нападают на своих противников, комбинируя дуговые удары, вращение, и вращение в движении. Они — держат сражение под с ошеломляющей эффективностью. Среди опытных борцов с посохом Робин и Охотница.

Невероятно мощные удары — обычная плата за проезд для владельцев Двуручного оружияЪ. Онииспользуют массу и достигают преимущества, хлопая и уничтожая свое окружение с помощью медленных, но сокрушительных атак. Брутальные владельцы Двуручного оружияЪ включают Сталь и Харли Квинн (заметка от меня — какого рожна Харли делает с двуручным оружием. ).

Я не стал переводить этот раздел дословно — он в основном посвящен истории самого наставника, поэтому лишь передам основную суть.

Бэтмэн и Джокер — наставники для героев/злодеев, которые предпочитают хитрости, скрытность, всякие прибамбасы и фокусы.

Супермэн и Лекс Лютер — для тех, кто хочет стать брутальными мужиками с большими пушками на спине, или такими же большими мускулами.

И наконец Чудо — женщина и Кирке (понятия не имею кто это) — наставницы для магов.

Итак: 3 наставника X 3 Особенности движения X 6 Cил X 2 ветви в кажной силе X 10 оружий = 1080 только самых основных путей развития.

ЗЫ простите за то, что кое-где перевод корявый, и мои небольшие вольности в нем.

Доброе утро, Готхэм и Метрополис!

Пока DC Universe продолжает бить рекорды продаж компании Sony, многие игроки озадачились вопросом создания гайда, ведь что может быть приятнее возможности не заморачиваться над изучением множества сочетаний скиллов, сил, фитов, супер-абилок, а просто открыть форум и прочитать необходимую информацию.

Итак, начнем (в переводе есть немного отсебятины):

"Последнее время самым популярным вопросом на форумах DCUO и SOE стал: "Хорошо ли использоваться оружие А с силой Б?" Этот гайд создан, чтобы ответить на этот вопрос.

Каждый из десяти стилей ведения боя дает определенные бонусы вашим статам. Конкретный стат важен для конкретной роли, которую вы выполняете в группе, поэтому в этом гайде мы постараемся не только отразить все возможные бонусы от сочетаний (Оружие/Способность), но и дать свежий взгляд на них, чтобы помочь вам выбрать наиболее оптимальный стиль боя в зависимости от ваших предпочтений.

Очень важно знать, что в теории вы можете получить огромное количество стилей ведения боя: очки скилов получаются не только за счет повышения уровня персонажа, но и за получение 100-та Feats (Подвигов), 1 поинт за 100 очков соответственно. Так что, если вы хотите сделать своего персонажа максимально сильным, вы также должны получать очки Подвигов. Посмотреть их список можно в разделе "Trophy" — "Feats".

Также, разработчики отметили, что возможность переключения между различными оружиями и стилями боя — это главная задумка DCUO, которая, правда еще не действует так, как это необходимо. В любом случае, если у вас два или более стиля ведения боя, вы можете брать в руки различное оружие, открывая ваш инвентарь и, соответственно, экипируя необходимое. Некоторые, конечно, не захотят "заморачиваться" с этим, но имея, например, и ближний и дальний стиль боя, вы можете стать гибким персонажем, используя их по необходимости (пока качаетесь, находитесь в группе, рейде, участвуете в пвп сражениях и т.п.).

Бонусы от ваших стилей ведения боя пассивные и влияют на вас, когда у вас в руках любое оружие. Если, к примеру, у вас есть бонусы к Силе (Might) от Рукопашного боя (Martial Arts) и Одноручного стиля (One-handed), вы получаете их все, независимо, каким оружие деретесь.

Читайте также:  Bloodborne куда идти после кровоглота

Если вы контроллер (Gadgets/Mental): берите Brawling, Dual Wield, Hand Blaster или Staff для DOMINANCE. Выбирайте Rifle, Dual Pistol, One-handed или Two-Handed для VITALIZATION.

Если вы лечите (Nature/Sorcery): берите Dual Wield, Dual Pistol, или Martial Arts для RESTORATION. Выбирайте One-Handed, Staff, или Hand Blaster для CRITICAL HEALING EFFECT.

Если вы танк (Fire/Ice): берите Brawling, Rifle, Hand Blaster, или Two-Handed for HEALTH. Выбирайте Bow или Staff для DEFENSE. Если же вы огненный танк (Fire) и опираетесь на самолечение, смотрите абзац выше.

Если вы наносите урон (любой Power): берите Martial Arts or One-Handed для MIGHT. Выбирайте Dual Pistol, Dual-Wield, Brawling, or Martial Arts для CRITICAL ATTACK DAMAGE.

Если вы интересуетесь, в основном, пвп составляющей игры: выбирайте Bow или Staff для TOUGHNESS. Берите Bow или Martial Arts для STEALTH RATING.

Когда вы выбираете между двумя стилями ведения боя, которые дают бонусы, подумайте над тем, как именно вы будете драться: хотите ли вы наносить урон в мили-зоне ((Brawling, Dual-Wield, One-Handed, Staff, Two-Handed), издалека (Bow, Dual Pistol, Rifle) или хотите выбрать гибрид (Hand Blaster, Martial Arts). Вы получите оба бонуса, но ваш первый выбор важен, потому что вы будете опираться на него пока качаетесь до 30 уровня. К слову, новые стили ведения боя открываются на 10 уровне.

Какой стат полезен?

Короткая напоминалка о том, какой стат за что отвечает (вы также моежет изучить это самостоятельно, открыв ваш инвентарь — закладку Stats.

Health — ваши жизни. Зеленый бар. Важен для всех, особенно для танков.

Power — ваш запас маны. Синий бар. Бонусов к нему от стиля ведения боя нет.

Might — прибавляет урон к вашим силовым способностям, которые расположены на основной панели скилов. Важный стат для дамагеров.

Precision — прибавляет урон к вашим атакам оружием. Бонусов к нему от стиля ведения боя нет.

Defense — уменьшает входящий урон от мобов. Важный стат для танков.

Toughness — уменьшает урон от игроков. Важный стат для любителей пвп. Бонусы к ним от стилей ведения боя всегда идут в паре. Любой стиль, который увеличивает показатель Defense, также увеличивает Toughness на такое же количество.

Dominance — определяет продолжительности ваших контроль-способностей, такие как станы и запутывания. Различные енд-гейм рейды и предупреждения (Alerts, ну или привычнее для нас, подземелья) требуют определенный уровень Dominance. Важный стат для контроллеров.

Restoration — оказывает воздействие на ваши лечащие способности. Чем выше показатель Restoration, тем больше вы выхиливайте. Важный стат для хилеров, а также для Fire танков, которые используют самоотхил.

Vitalization — оказывает воздействие на восстановление вашего синего бара (Power). В DCUO, способность восстанавливать себе мп важна для контроллеров

Critical Attack Chance и Damage — не внесены в список ваших статов и, пока что, нет возможности просматривать их в боях. Вероятнее всего, они увеличивают шанс крита и дамаг крита на небольшой процент. Важный стат для дамагеров.

Critical Healing Chance и Effect — также не отображаются в списке статов. Предположительно, они влияют на исцеляющие способности, которые вы применяете к себе или остальным. Важен для хилеров и Fire танков.

Stealth Rating — влияет на вашу способность незаметно передвигаться, используя Stealth/Hide, Disguise, или Canine Form (в ветках Gadgets, Mental или Shapeshifting, соответственно). Этот стат также не внесен в список, но важен только если у вас есть способность уходить в невидимость, который вы, разумеется, пользуетесь.

Бонусы стилей ведения боя:

Тут перечислены бонусы от всех стилей ведения боя. Каждый имеет различные небольшие прибавки, связанные с основными комбо, но действительно важные бонусы доступны только при выполнении трех комбо или более.

Bow: +30 Defense & Toughness; +60 Might; +3 Restoration; +4 Vitalization; +1% Critical Attack Chance; +2% Critical Attack Damage; +12% Critical Healing Effect; +3 Stealth Rating

Brawling: +18 Dominance; +3 Restoration; +70 Health; +1% Critical Attack Chance; +12% Critical Attack Damage; +3% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect

Dual Pistol: +70 Might; +45 Restoration; +15 Vitalization; +14% Critical Attack Damage; +1% Critical Healing Chance

Dual Wield: +18 Dominance; +60 Might; +48 Restoration; +4 Vitalization; +1% Critical Attack Chance; +14% Critical Attack Damage

Hand Blaster: +18 Dominance; +70 Health; +60 Might; +3 Restoration; +2% Critical Attack Damage; +1% Critical Healing Chance; +12% Critical Healing Effect

Martial Arts: +25 Health; +70 Might; +45 Restoration; +14% Critical Attack Damage; +2% Critical Healing Effect; +3 Stealth Rating

One-Handed: +45 Health; +70 Might; +3 Restoration; +15 Vitalization; +2% Critical Attack Chance; +14% Critical Healing Effect

Rifle: +70 Health; +10 Might; +19 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +3% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect

Staff: +30 Defense & Toughness; +18 Dominance; +25 Health; +10 Might; +4 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +14% Critical Healing Effect

Two-Handed: +70 Health; +15 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +2% Critical Attack Damage; +4% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect

Получение максимального бонуса:

Если вы ищете способ сделать доступными каждый бонус для конкретного стата, то это место для вас. Далее, перечислены все возможные бонусы от стилей ведения боя.

Health (up to 375): Brawling, Hand Blaster, Rifle, Two-Handed (70 each); One-Handed (45); Martial Arts, Staff (25 each)

Defense & Toughness (up to 60 each): Bow, Staff (30 each)

Dominance (up to 72): Brawling, Dual Wield, Hand Blaster and Staff (18 each)

Might (up to 410): Dual Pistol, Martial Arts, One-Handed (70 each); Bow, Dual Wield, Hand Blaster (60 each); Rifle, Staff (10 each)

Restoration (up to 150): Dual Wield (48; Dual Pistol, Martial Arts (45 each); Bow, Brawling, Hand Blaster, One-Handed (3 each)

Читайте также:  Detail page url битрикс

Vitalization (up to 76): Rifle (19); Dual Pistol, One-Handed, Two-Handed (15 each); Bow, Dual Wield, Staff (4 each)

Critical Attack Chance (up to +14%): Rifle, Staff, Two-Handed (3% each); One-Handed (2%); Bow, Brawling, Dual Wield (1% each)

Critical Attack Damage (up to +60%): Dual Pistol, Dual Wield, Martial Arts (14% each); Brawling (12%); Bow, Hand Blaster, Two-Handed (2%)

Critical Heal Chance (up to +12%): Two-Handed (4%); Brawling, Rifle (+3% each); Dual Pistol, Hand Blaster (1% each)

Critical Healing Effect (up to +51%): One-Handed, Staff (14% each); Hand Blaster (12%); Bow (3%); Brawling, Martial Arts, Rifle, Two-Handed (2% each)

Stealth Rating (up to +6): Bow, Martial Arts (3 each)

Надеемся, что гайд показался вам полезным. Конечно, есть и ошибки, поэтому комментарии и поправки будут очень кстати".

Пока DC Universe Online продолжает бить рекорды продаж компании Sony, многие игроки озадачились вопросом создания руководства, ведь что может быть приятнее возможности не изучать множество сочетаний «скиллов», Сил, «фитов», «супер-абилок», а просто открыть нужную страницу и прочитать необходимую информацию. Итак, приступим (в переводе есть немного отсебятины).

В последнее время самым популярным вопросом на форумах DCUO и SOE стал: «Хорошо ли использоваться оружие А с силой Б?» Руководство создано, чтобы ответить на этот каверзный вопрос. Каждый из одиннадцати стилей ведения боя дает определённые бонусы вашим характеристикам, или «статам». Конкретный «стат» важен для конкретной роли, которую вы выполняете в группе, поэтому в данной статье мы постараемся не только отразить все возможные бонусы от сочетаний (оружие/способность), но и дать свежий взгляд на них, чтобы помочь вам выбрать наиболее оптимальный стиль боя в зависимости от ваших предпочтений.

Очень важно знать, что в теории вы можете получить огромное количество стилей ведения боя: очки «скиллов» получаются не только за счёт повышения уровня персонажа, но и за получение ста Feats (Подвигов), 1 skill point за 100 очков Подвигов соответственно. Так что, если вы хотите сделать своего персонажа максимально сильным, вы также должны получать очки Feats. Посмотреть их список можно в разделе «Trophy–Feats». Также, разработчики отметили, что возможность переключения между различными оружиями и стилями боя – это главная задумка DCUO, которая, правда, ещё не действует так, как это необходимо. В любом случае, если у вас два или более стиля ведения боя, вы можете брать в руки различное оружие, открывая ваш инвентарь и, соответственно, экипируя необходимое. Некоторые, конечно, не захотят «заморачиваться» с этим, но имея, например, и ближний, и дальний стиль боя, вы можете сделать достаточно гибкого персонажа, используя их по необходимости (пока качаетесь, находитесь в группе, рейде, участвуете в PvP-сражениях и т. п.). Бонусы от ваших стилей ведения боя пассивные и влияют на вас, когда у вас в руках любое оружие. Если, к примеру, у вас есть бонусы к силе (Might) от «боевых искусств» (Martial Arts) и одноручного оружия (One-Handed), вы получаете их все, независимо от того, каким оружие дерётесь.

Полезные советы Править

  • если вы контроллер (Gadgets/Mental/Light/Quantum): берите Brawling, Dual Wield, Hand Blaster или Staff для DOMINANCE. Выбирайте Rifle, Dual Pistol, One-Handed или Two-Handed для VITALIZATION
  • если вы лекарь (Nature/Sorcery/Electricity): берите Dual Wield, Dual Pistol или Martial Arts для RESTORATION. Выбирайте One-Handed, Staff, или Hand Blaster для CRITICAL HEALING EFFECT
  • если вы «танк» (Fire/Ice/Earth): берите Brawling, Rifle, Hand Blaster, или Two-Handed для HEALTH. Выбирайте Bow или Staff для DEFENSE. Если же вы огненный «танк» (Fire) и опираетесь на самолечение, смотрите выше
  • если вы наносите урон (любая Сила): берите Martial Arts или One-Handed для MIGHT. Выбирайте Dual Pistol, Dual Wield, Brawling или Martial Arts для CRITICAL ATTACK DAMAGE
  • если вы интересуетесь, в основном, PvP-составляющей игры: выбирайте Bow или Staff для TOUGHNESS. Берите Bow или Martial Arts для STEALTH RATING

Когда вы выбираете между двумя стилями ведения боя, которые дают бонусы, подумайте над тем, как именно вы будете драться: хотите ли вы наносить урон в ближнем бою (Brawling, Dual Wield, One-Handed, Staff, Two-Handed), издалека (Bow, Dual Pistol, Rifle) или хотите выбрать гибрид (Hand Blaster, Martial Arts, Shield). Вы получите оба бонуса, но этот выбор важен, потому что вы будете опираться на него, пока персонаж не достигнет до 30 уровня. К слову, новые стили ведения боя открываются на 10 уровне.

Бонусы стилей ведения боя Править

Тут перечислены бонусы от стилей ведения боя (оружия). Каждый имеет различные небольшие прибавки, связанные с основными комбо, но действительно важные бонусы доступны только при выполнении трёх комбо или более.

  • Bow: +30 Defense & Toughness; +60 Might; +3 Restoration; +4 Vitalization; +1% Critical Attack Chance; +2% Critical Attack Damage; +12% Critical Healing Effect; +3 Stealth Rating
  • Brawling: +18 Dominance; +3 Restoration; +70 Health; +1% Critical Attack Chance; +12% Critical Attack Damage; +3% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect
  • Dual Pistol: +70 Might; +45 Restoration; +15 Vitalization; +14% Critical Attack Damage; +1% Critical Healing Chance
  • Dual Wield: +18 Dominance; +60 Might; +48 Restoration; +4 Vitalization; +1% Critical Attack Chance; +14% Critical Attack Damage
  • Hand Blaster: +18 Dominance; +70 Health; +60 Might; +3 Restoration; +2% Critical Attack Damage; +1% Critical Healing Chance; +12% Critical Healing Effect
  • Martial Arts: +25 Health; +70 Might; +45 Restoration; +14% Critical Attack Damage; +2% Critical Healing Effect; +3 Stealth Rating
  • One-Handed: +45 Health; +70 Might; +3 Restoration; +15 Vitalization; +2% Critical Attack Chance; +14% Critical Healing Effect
  • Rifle: +70 Health; +10 Might; +19 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +3% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect
  • Shield: нет данных
  • Staff: +30 Defense & Toughness; +18 Dominance; +25 Health; +10 Might; +4 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +14% Critical Healing Effect
  • Two-Handed: +70 Health; +15 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +2% Critical Attack Damage; +4% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector