Dead space секреты игры

Dead space секреты игры

    Общая информация.

Общая информация

Дата выхода игры " Dead Space " — 20 октября 2008 года.

Разработчик: EA Redwood Shores . Издатель: Electronic Arts .

Время полного 100% прохождения игры — 20 часов.

Системные требования
Dead Space (2008)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel, AMD 2,8 ГГц Intel, AMD 2,8 ГГц
Оперативная память 1 GB ОЗУ 2 GB ОЗУ
Видеокарта Nvidia GeForce 6800 256MB
ATI X1600 Pro 256MB
DirectX 9.0c
Nvidia GeForce 6800 256MB
ATI X1600 Pro 256MB
DirectX 11
Место на жестком диске 7,5 Гб 7,5 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP / 7 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Прохождение игры

1. Прибытие (New Arrivals)
Dead Space прохождение. Chapter 1

На небольшом корабле USG Kellion летим к космической добывающей станции USG Ishumura. Экипаж состоит из 5 человек. Мы играем за инженера по имени Айзек Кларк. Вместе с нами: Кендра Дэниэлс – компьютерщик, Зак Хэммонд — старший офицер, Капралы Чен и Джонстон – пилоты. В пути смотрим видеосообщение от девушки Николь. Добравшись до станции, мы не сможем выйти на связь, по пути случится поломка, и мы аварийно приземлимся на посадочную площадку.

Выходим из кабины, следуем за коллегами. Нас попросят открыть синюю дверь впереди, открываем её клавишей "E". Сразу за дверью слева есть 2500 кредитов. В комнате обучаемся пользоваться навигацией: "B" — указывает путь дальше, "M" — показывает глобальную карту станции, "J" — показывает текущую задачу.

В комнате проходим в дверь, в коридор за стеклами, осматриваем панель управления. На станции множественные повреждения. В этот момент на союзников нападут монстры, двух пилотов убьют, ещё двое спасутся. Нам тоже нужно спасаться, бежим от монстра по коридору, забегаем в лифт и закрываем за собой двери. В кабине поближе увидим внешний вид некроморфа.

Внизу в комнате осматриваем труп человека, около него на столе берём первое оружие — плазменный резак (Plasma Cutter) . Над столом кровавая надпись "Cut off their limbs" (отрежьте им конечности), подсказка о том, как лучше побеждать этих монстров. Справа в ящиках есть аптечка и 1000 кредитов. Проходим обучение стрельбе и ударам: ЛКМ — удар, ПКМ — прицеливание, ЛКМ+ПКМ — выстрел.

Впереди запертая дверь, справа от неё есть пустое углубление. Стреляем резаком в это углубление, произойдет замыкание, и дверь откроется. Убиваем монстра за дверью, целясь в конечности. Слева в тупике коридора находим 1000 кредитов, по пути справа собираем аптечки.

Входим в комнату управления транспортом. За стеклом видим выживших Кендру и Зака, общаемся по видеосвязи. Нас просят восстановить транспортную систему. На панели с изображением фотоаппарата можем сохраниться.

В коридоре слева тупик, там один монстр, несколько аптечек, ещё одно сохранение и аудиосообщение. Ящики с зеленым свечением можно разбивать выстрелом, обычно внутри лежат патроны. Справа выходим в Tram Tunnel. Слева сообщение и тупик, справа быстродвигающаяся заклинившая дверь. Чтобы пройти дальше, рядом подбираем стазис модуль (Stasis module) и используем его: целимся в дверь ПКМ, затем нажимаем клавишу "C". Дверь замедлится, можем проходить.

На входе есть сохранение. Справа есть туалет и тупик, там немного денег. Слева проходим в основное помещение. Здесь ещё один некроморф, можем сначала замедлить его стазисом, а потом убивать. Перезаряжать оружие нужно только вручную клавишей "R".

В зале "Tram Repair" нужно убрать с путей вагон. Слева активируем панель, выдвинется один манипулятор. Точно так же делаем на правой стороне, но правый манипулятор долго не задерживается и сразу убирается. Нужно выдвинуть его, а затем сразу же выстрелить стазисом. Быстро бежим на возвышенность, активируем центральную панель, вагон уберется.

Возвращаемся обратно через тоннель, на нас нападут ещё 2 монстра. В коридоре за тоннелем доходим до лифта, спускаемся на этаж ниже.

На входе 2 врага. На левой дорожке есть запертая дверь, где нужен Storage Key. Обе дорожки приводят к лифту. Есть путь вниз, там аптечка и патроны. Лежащие красные баллоны можно взрывать рядом с врагами. Входим в лифт. На втором этаже помещения несколько монстров, в конце на полу находим нужный ключ.

Возвращаемся вниз, открываем запертую дверь. Внутри берем файл со стола, рядом установлен верстак (Bench). На нем мы можем потратить собранные узлы (Nodes) для улучшения оружия, костюма, стазис модуля. Улучшения расположены по древовидной форме, и открываются постепенно.

Идём назад до комнаты, откуда видно вокзал и двух спасшихся людей. В правом дальнем углу вставляем в устройство найденный файл. После этого на панели перед окном нажимаем кнопку, и на вокзал приедет вагон. Люди уедут в следующий отсек, а нам нужно добираться туда пешком.

Возвращаемся в самое начало, где высаживались на станцию. По пути вскрываем зеленые ящики, которые раньше не могли взять, топчем их ногой, нажимая "пробел". Входим в свой шаттл, запускаем его, но внезапно он взрывается. Быстро выбегаем наружу, на мостике отбиваемся от 4 монстров.

Идём в новый открывшийся коридор, спускаемся на лифте. На вокзале можем воспользоваться магазином (Store). В нём можно купить новый костюм за 10000, а так же два новых оружия: арбалет Line Gun за 9000, и автомат Pulse Rifle за 7000. Закупившись, садимся в кабину, едем в следующий отсек станции.

2. Интенсивная терапия (Intensive Care)
Игра Dead Space. Chapter 2

На следующем вокзале видим множество трупов и выжившую одноглазую девушку, она передаст нам кинезис модуль (Kinesis Module), который позволяет перемещать предметы на расстоянии. Сразу же применяем его, чтобы убрать два ящика с пути. Прицеливаемся ПКМ, активируем кинезис клавишей "F", перемещаем предмет. По пути в коридоре находим схему огнемета .

В следующей комнате слева построены баррикады, чтобы их разрушить, нужно собрать взрывчатку. Идём в две другие двери, компоненты лежат там.

Центральная дверь ведет в лабораторию. Внутри спускаемся на нижний этаж, обыскиваем две комнаты.

Секрет. В центральной комнате есть шкаф с книгами, перемещаем его кинезисом, за шкафом секретная комната. Внутри аудиосообщение , золотой полупроводник (Gold Semiconductor, его можно продавать в магазине за 3000) и статуэтка странной формы.

В последнюю очередь откроется комната около лифта, проходим через неё. В инкубаторе встречаем новый тип врагов — мутировавшие младенцы с тремя щупальцами, стреляющие шипами. В конце пути находим взрыватель (Thermite). Выходим по сокращенному пути.

Первая комната заперта, для открытия нужно потратить силовой узел, а внутри найдём силовой узел (3) , читаем аудиосообщение , рядом на столе золотой полупроводник . Впереди дорогу загораживает большая кабина, подвешенная к потолку, перемещаем её кинезисом. На полу видим ящик с белыми полосками — это батарея, берём её кинезисом, вставляем углубление в стене, от этого включится лифт.

На верхнем этаже сдвигаем кабину дальше, чтобы пройти по её крыше через пропасти. Выходим в разгерметизированный отсек, у нас есть 60 секунд, чтобы добежать до следующей двери, оставшийся кислород показывается на спине героя.

Zero-G Therapy. Выходим в большое помещение, активируем панель, после этого отключится гравитация. Можем перепрыгнуть и пройти по стене, для этого прицеливаемся ПКМ, и прыгаем клавишей "Ctrl". По круглой стене добираемся до противоположной двери. Кинезисом перемещаем любую батарею в разъём, за открывшейся дверью находим дефибриллятор (Shock Pad).

Возвращаемся назад по тому же пути. В одном из коридоров на нас нападут мелкие монстры пиявки (Swarmer), подходить к ним опасно, они сразу прыгают на нас, нужно атаковать их издалека.

На перекрестке используем собранные ингредиенты, взрываем баррикады. В первом зале клиники кинезисом подбираем батарею, открываем двери. Справа запертая дверь, если потратим узел, внутри найдём патроны, кредиты и схему зарядов винтовки .

Morgue. Добираемся до морга. За стеклом видим как инопланетная летучая мышь кусает человека и он превращается в некроморфа. В первую очередь убиваем мышь, затем получившегося монстра. С трупа капитана корабля забираем его коды доступа. За стеклом находим силовой узел (4) .

Возвращаемся на вокзал, садимся в кабину и едем дальше.

3. Орбитальная коррекция (Course Correction)
Dead Space прохождение игры 2008 года. Chapter 3

Теперь в магазине можем купить огнемет (Flamethrower) за 11000 кредитов. Входим в комнату управления, оператор убит, панели не работают, поэтому нужно идти вниз к механизмам. Там нам нужно запустить центрифугу, иначе станция медленно упадет на планету. Спускаемся по лестнице, в туалете находим сообщение и схему топлива огнемета , идём под лестницу, там верстак.

Читайте также:  Gps приемник своими руками

Идём по мостикам, под нами быстро пробежит новый монстр. Устройства пока не трогаем, идём дальше. Мелких монстров лучше всего сжигать огнеметом. Снова выйдем к кабине управления, убиваем мышь и толстого монстра.

Возвращаемся к круглой площадке на середине дороги, находим высокий столбик с изображением магнита, на нём кинезисом сдвигаем 1-ый переключатель вниз. Идём чуть ниже, так же кинезисом пододвигаем к себе подвесную кабинку, садимся в неё, едем на другую сторону обрыва.

На другом берегу нас будут поджидать сразу 4 монстра, можем выстрелить в баллоны слева, чтобы взорвать их. В комнатке слева от лестницы в навесном шкафчике есть силовой узел (5) . Выходим на следующие мостики, сохраняемся, рядом схема резака трубореза (Ripper) . В конце кинезисом сдвигаем 2-ой переключатель, можем возвращаться.

Из комнаты управления на лифте спускаемся к центрифуге. Входим в большую комнату, включаем дезинфекцию, в это время нападут 4 монстра. Выходим в круглый коридор, слева в тупике есть деньги и силовой узел (6) . Идём вправо, в проломе берём золотой полупроводник .

Сохраняемся и выходим в круглое помещение. Здесь пониженная гравитация, перепрыгиваем на стенки помещения, спрыгиваем вниз. Нужно два вала присоединить к центральному механизму, но при попытке вставить они отталкиваются. Решение проблемы: вначале стазисом замедляем вращающуюся часть вала, а затем кинезисом передвигаем его в центр, только так он сможет подключиться. Сдвигаем оба вала, убиваем появившихся монстров. Возвращаемся на балкон, активируем панель, включится гравитация и откроется люк в космос.

Центрифуга включилась, а нам нужно быстро вернуться через неё обратно. Слева заправляем стазис модуль, спускаемся на лифте. Центрифугу нельзя замедлить, и нельзя идти влево, там липкий пол, замедляющий движение. Дожидаемся, когда центрифуга пройдёт, идём вправо, прячемся в боковом углублении. Движемся так три раза до следующего лифта, выходим.

Когда вернемся в коридор, нас схватит огромное щупальце. Чтобы освободиться, стреляем по желтому наросту. Возвращаемся в комнату управления. Можем купить новое оружие резак (Ripper) , но для этого нужно продать любое старое, мы можем носить не более 4 видов оружия.

Идём в следующую открывшуюся дверь. Попадем в открытый космос, прыгаем по боковым стенкам, ориентируемся по тому, куда указывает цель. Вначале прыгаем на платформу, висящую впереди напротив выхода, а затем на платформу слева. Во время этого ещё придется отбиваться от двух монстров. Войти в следующий люк можно только со стороны металлической дорожки.

Находим схему средней аптечки (Medium Med Pack) . На первом этаже в правой кладовке лежит силовой узел (7) . Постепенно спускаемся по трем этажам, обыскиваем все боковые кладовки. В самом низу на складе лежит 5000 и схема лезвий резака (Ripper Blades) . Впереди закрывающиеся двойные двери, замедляем их кинезисом и проходим.

Убиваем 4 монстров. Справа у лестницы есть силовой узел (8) . Включаем панель внизу. Пока двигатель будет подготавливаться к пуску, на нас нападет ещё десяток некроморфов. Лучше встать вверху и держать оборону там. После победы ещё раз нажимаем на панель, двигатель станции запустится.

Возвращаемся на вокзал. По пути узнаем, что корабль начал двигаться в сторону астероидов, и нужно срочно отремонтировать защитное поле, чтобы не разбиться. Так же по пути получаем странное сообщение от своей девушки Николь, которой здесь не должно быть.

4. Смерть неизбежна (Obliteration Imminent)
Dead Space как пройти. Chapter 4

Выходим в большой обзорный зал. Прямо перед нами пол и потолок пробивает астероид, но повреждения небольшие. Обыскиваем все вещи, спускаемся на этаж ниже, идём в лифт. Внизу берём схему нового костюма (Level 3 Suit) , можем вернуться на вокзал и сразу купить его за 20 000 кредитов. На капитанском мостике общаемся со своим начальником Хейммондом. Он сам берётся отремонтировать силовой щит, а нам нужно восстановить электроснабжение.

Возвращаемся в зал. Огромный монстр Брут разнесет двери и начнет нас атаковать. Этот некроморф покрыт хитиновой бронёй, на нём всего несколько уязвимых точек, отмеченных желтым цветом. Спереди видно уязвимости только на плечах, но если воспользоваться стазисом, и обойти замороженного врага, на его спине увидим больше уязвимых точек. За победу получим 5000 кредитов.

Проходим в разрушенную дверь, за ней есть верстак и панель для включения лифтов. Возвращаемся в центр, на ближайшем лифте уезжаем верх.

В коридоре берём схему силового резака (Contact Beam) . В боковой комнате собираем патроны, один из монстров оживет. Дальше в коридоре увидим потоки, выходящие из пола — это сломанные гравитационные плиты, они сразу расплющат нас об потолок, если на них наступить. Можем заманивать некроморфов в эти ловушки, а сами обходим их стороной.

Во второй части коридоров встретится ещё один Брут, за победу над ним получим силовые узлы (9, 10) . В последней комнате два силовых кабеля, мешающих пройти, замедляем их стазисом, быстро нажимаем 1-ую панель справа. Можем возвращаться в зал.

В центре убиваем десяток хвостатых монстров, садимся в другой лифт, едем на 1-ый этаж. В коридоре разрушена стенка и расходуется кислород. В боковой комнате есть верстак.

Входим в большой зал, где множество сломанных плит на полу. Справа есть отдельная кладовка, для её открытия нужно потратить силовой узел, но в ней лежат оружия и силовой узел (11) . Аккуратно обходим опасные места, около окна активируем 2-ую панель, и можем возвращаться, отбиваясь от монстров.

На лифте поднимаемся на 3-ий этаж. У входа берём аудио сообщение и схему воздушного оружия (Force Gun) . Убиваем пару сильных монстров, готовим огнемет против мелких пиявок. Активируем последнюю 3-ю панель. Осталось отремонтировать информационный кабель, чтобы начали работать защитные орудия против астероидов.

Проходим в открывшуюся дверь слева, осматриваем промежуточную кладовку №47, спускаемся на лифте. Берём средний баллон кислорода, выходим в открытый космос. Мы будем идти по площадке, а на неё время от времени будут падать астероиды. Чтобы не умереть, перед началом потока нужно встать за высокое укрытие и переждать опасный момент. Вперед можно двигаться быстрее, используя прыжок на боковые стенки ПКМ+Ctrl.

Входим в защитную башню, внутри берём рубиновый полупроводник (Ruby Semiconductor) стоимостью 10 000, сохраняемся. Садимся в кресло наводчика. Пока автоприцел не включен, нам нужно отстреливать астероиды вручную в течении пары минут. Цифры показывают прочность силового поля, а патроны бесконечные, но пушка может перегреваться.

На обратном пути отбиваемся от нескольких монстров. Союзники передадут нам, что появилась новая проблема — кто-то начал отравлять воздух на станции, нужно выполнить очистку. Возвращаемся в кабину монорельса.

Специально для тех, кто испытывает трудности при прохождении Dead Space, написана эта статья. Игра на удивление интересная и уникальная (что странно, учитывая EA в качестве издателя), но в то же время довольно сложная для тех, кто впервые в нее зашел. Ниже будут приведены советы по выживанию на Ишимуре. Полное прохождение читать или смотреть не рекомендуется во избежание спойлеров – сюжет хоть и небольшой, но довольно лихо закручен.

Первым делом отучите себя бежать сломя голову по коридорам корабля – это плохо закончится. Если вы не находитесь в вакууме, и за вами не гонится толпа мутантов, идите строго шагом. Также не торопитесь заходить в комнату – сначала осматривайте её из дверного проёма на предмет вентиляций и притаившихся некроморфов. Ещё раз: Dead Space, прохождение которой проходит большей частью в тесных коридорах, не терпит спешки. Укротив свою прыть, вы сэкономите себе кучу времени на перезагрузках.

Аптечки, как ни странно, при аккуратном прохождении почти не понадобятся. Разве что подлечиться после крупных столкновений. Запомните: «Dead Space: прохождение, глава 3» – именно с этой точки в игре враги станут появляться группами (услышите сирену карантина – прижмитесь к стене). Четырёх средних аптечек хватит на все случаи жизни. Лишние можно продать или сложить в сейф. Когда купите 3-ий костюм, можете позволить себе таскать и 1 большую аптечку на крайний случай.

Читайте также:  Apple iphone 6s оригинал

Напоследок главное: не бойтесь некроморфов. Как бы смешно это ни звучало, но многие игроки начинают бегать по помещениям, стрелять куда попало и вздрагивать от каждого появления монстра. Просто смиритесь с тем фактом, что некроморфы могут и будут выскакивать из каждой щели. Большинство монстров до середины игры уничтожаются 2-мя точными выстрелами резака. Кроме того, Айзек хоть и простой инженер, но может пропустить пару ударов, а при случае дать кулаком по мерзкой роже некроморфа.

Держа в уме эти нехитрые советы, запустите Dead Space. Прохождение игры доставит вам незабываемые впечатления, если вы будете знать, как выжить на корабле. Совсем необязательно проходить ее залпом, час в день на нее, как минимум, растянет удовольствие, а как максимум, сбережёт вам нервы.

В предыдущем номере вы прочитали подробное прохождение космического боевика Dead Space. Сегодня мы поговорим о тактике выживания в суровом мире орбитальной станции «Ишимура». Как не стать кормом злобных некроморфов, как наиболее эффективно распределить улучшения? Давайте разберемся.

  • Как действовать при встрече с некроморфами?
  • Какое оружие выбрать в качестве основного?
  • Как правильно использовать очки развития?

Боевик Dead Space во многом схож с Doom 3. Во-первых, действие также происходит в замкнутых помещениях зачастую довольно плохой освещенности. А во-вторых, практически все появления монстров жестко заскриптованы. То есть вы можете часами стоять на пороге очередного помещения — и ровным счетом ничего не произойдет. Вы будете слышать отдаленные крики, еле слышный шепот, напряженность игровой музыки может нарастать. Но — ничего. И лишь стоит вам перейти незримую черту или переключить важный рубильник, как тут же некроморфы посыплются на голову, словно черти из табакерки. Выход здесь один: не поддаваться нарастающему напряжению и все-таки идти вперед, переключать переключаемое, активируя тем самым скрипты. И самое главное — быть готовым и постараться быстро навести прицел на новых «друзей».

Чтобы исследование орбитальной станции было менее сложным и пугающим, нам необходимо выработать правильную тактику поведения во время появления монстров.

Это важно: разработчики спрогнозировали инстинктивное отступание многих игроков в случае возникновения опасности в зоне видимости: во многих случаях враги появляются одновременно (или с коротким интервалом) и спереди, и сзади.

Рассмотрим несколько типичных ситуаций.

Одиночный некроморф внезапно появляется посередине узкого прохода. Здесь все просто: следует сделать пару шагов навстречу, отсекая текущим оружием нижние конечности. Как только он будет обездвижен, сразу же оборачиваемся — вполне возможно, вторая тварь уже подобралась к Айзеку сзади. Дальше по ситуации. Если второго монстра нет, добиваем того, что спереди. Если есть — надо убить именно второго, поскольку первому тяжеловато быстро передвигаться без ног.

Та же ситуация, но в комнате. Скорее всего, это только начало атаки. Первым делом нужно обеспечить надежный тыл. Замораживаем монстра стазисом и быстро идем или бежим к ближайшей стене (только убедитесь, что в ней нет вентиляционных отверстий — гады их очень любят). Поворачиваемся и готовимся отражать атаку.

На заметку: поодиночке монстры появляются только на начальных этапах игры, или если в игру вводится новый вид некроморфа, или просто если требуется потрепать игроку нервы. Начиная с третьего эпизода приготовьтесь к постоянным массированным нападениям.

В относительно просторном помещении возникает группа некроморфов. Действовать нужно так: первым делом замораживаем стазисом либо ближайшего монстра, либо нескольких других, если те стоят рядом друг с другом. Далее переключаемся на оружие массового поражения (как вариант, лазерную винтовку или силовой резак) или на то, которое наносит больше урона. Почти на сто процентов атаковать будут с разных сторон, поэтому, как только образовалась свободная секунда (например, один враг заморожен, второй далеко, а несколько других уже благополучно убиты), тут же смотрим по сторонам и назад, если вы далеко от стен. Конечно, самый лучший вариант — стоять с защищенной спиной. Но в свалке далеко не всегда получается занять такое выгодное положение.

На заметку: игра от третьего лица в режиме стрельбы сильно сужает поле зрения. С одной стороны все загораживает голова Айзека, к тому же игрок чаще всего сосредоточен на тех врагах, что спереди. И этим активно пользуются разработчики: при многочисленных атаках не менее трети врагов будут наступать сбоку или сзади. Вывод: чаще смотрите по сторонам.

Если же атака нескольких некроморфов застала вас врасплох и вы не можете сориентироваться в окружающей вас толпе, поможет следующая тактика. Надо выбрать врага, за которым никого нет, и идти на него, поливая того огнем. Как только вы его убьете, нужно еще пройти несколько шагов в образовавшуюся брешь в строю монстров, а потом развернуться навстречу остальным. Но тут уже придется отражать массированную атаку подошедших некроморфов, поэтому заранее стоит переключиться на самое мощное оружие.

В этой же ситуации можно пойти другим путем. Вместо того чтобы останавливаться после убийства первого врага, продолжайте двигаться навстречу другому. Если не мешкать, таким образом можно по очереди уничтожить всех противников. Тут есть один нюанс: надо следить за тем, чтобы ни один из некроморфов не подошел к вам вплотную. Если это произойдет, он неизбежно вас задержит, а за это время подоспеют все остальные.

Одновременно игрок может использовать только четыре вида оружия, однако никто не запрещает ему держать другие виды в сейфе магазина. На мой взгляд, логично иметь в арсенале пару самых универсальных стволов, подходящих для большинства монстров, одну мощную пушку для быстрого уничтожения большого скопления противников или одного «танка» и еще один вид для альтернативы — если закончатся патроны к первым двум вариантам.

На роль универсальных отлично подходят плазменный резак и импульсная винтовка. Резак — оружие, которое вы сможете использовать в течение всей игры, главное — не забывать его улучшать. Альтернативный режим изменяет плоскость выстрела, и тогда можно быстро и эффективно отрезать все выступающие части монстров, а это — самый легкий способ их уничтожить. Почти всех некроморфов надо уничтожать отсечением конечностей. Можно долго и бесполезно расстреливать их корпус, отстрелить голову, но пока вы не отрубите руки-ноги-когти-лезвия, монстры будут жить и убивать вас.

Вторым универсальным оружием можно выбрать импульсную винтовку. В отличие от резака, ею неудобно отрезать конечности. Однако большой объем магазина и высокая скорострельность компенсируют это неудобство. В рюкзаке Айзека постоянно не хватает места, а обоймы от этого оружия вмещают много патронов — очевидный плюс. Но самое главное преимущество — шквальный огонь. Пусть он не так эффективен, как от резака, но количество патронов и отсутствие необходимости постоянно перезаряжаться многого стоят. В конце концов, придется лишь точнее наводить прицел на слабые места противников.

На заметку: кстати, если вы оказались в окружении монстров, а обойма текущего оружия закончилась, вы можете умереть, пока будете перезаряжаться. Намного быстрее заменить оружие на другое, уже с полной обоймой. Сэкономленная пара секунд позволит вам выжить.

В качестве своеобразной базуки лучше всего носить с собой лазерную винтовку. Довольно большой урон, широкий градус поражения — оружие одинаково подходит для расправы как с толпой некроморфов, так и с Тварью.

Ну а четвертое — либо труборез, либо силовой пистолет, кому что больше нравится. Но нужно учитывать, что труборез работает только на близкой дистанции, а на более поздних уровнях тактика ближнего боя — штука опасная. К тому же, если враги показались издалека, придется переключаться на какое-то дальнобойное оружие, а потом, когда подойдут поближе, — опять на труборез. Слишком много лишних движений.

В игре ограниченное количество силовых блоков, которые используются для улучшения нажитого Айзеком. Можно приобретать их в магазине, но ведь нужно еще и покупать броню с оружием! Поэтому с деньгами поначалу не все радужно. Конечно, периодически можно и нужно тратиться на покупку силовых блоков — это едва ли не самый ценный ресурс. Постоянное улучшение оружия и предметов с их помощью — верный залог победы. Без улучшений просто не удастся пройти игру: не хватит патронов и аптечек. Так что придется делать нелегкий выбор.

Читайте также:  Candy gc4 1061 d 07

Сразу скажу о том, на что тратить ценные блоки не стоит.

Во-первых, совершенно не нужно тратиться на огнемет. Это оружие неэффективно, слишком уж протяженный по времени урон оно наносит. Туда же отправляется силовой резак. Да, это самое разрушительное оружие. Но его использование имеет свои неприятные особенности (надо ждать накопления заряда, слишком малый объем обоймы), вследствие чего силовой резак — не наш выбор. А если использовать его только изредка — зачем улучшать?

Очень хотелось бы поднять характеристики всего используемого вооружения, но такой возможности у вас не представится: слишком мало силовых блоков. А значит, из четырех используемых видов оружия выберем только два-три.

Во-вторых, это часть схемы ИКСа (бронекостюма), а именно — увеличение воздуха. В максимальный запас воздуха вкладываться не стоит — перед путешествием в безвоздушном пространстве вы всегда найдете пару баллонов с живительным кислородом либо зарядную станцию в нужном месте. Иногда придется действовать быстро, но прыть в духе принца Персии не понадобится.

То же самое с кинезисом — я бы не тратил ни одного блока на его улучшение, даже с учетом, что их нужно всего три. Помещения тут не такие уж огромные, а начального уровня кинезиса хватит, чтобы достать призы из всех труднодоступных мест. В общем, при лишних блоках можно увеличить этот параметр, но максимум на один пункт.

За всю игру блоков хватит на улучшение по максимуму пары-тройки видов оружия и чуть-чуть останется на остальное. Я бы вложил больше всего очков в развитие двух видов оружия — плазменного резака и лазерной винтовки, а оставшееся равномерно распределил на бронекостюм и стазис. За четырнадцать силовых блоков можно по максимуму увеличить ущерб и вместимость обоймы лазерной винтовки. В случае с плазменным резаком то же самое можно сделать за семнадцать силовых блоков, но и пользоваться вы им будете гораздо чаще.

Оставшиеся блоки разумно полностью вложить в стазис, увеличив как количество полезной энергии, так и длительность действия. Поверьте, одиннадцать блоков того стоят. Ведь станций подзарядки стазиса не более одной–двух на уровень, да и переносных батарей, полностью восстанавливающих энергию, не всегда хватает. А увеличение запаса стазиса при его умелом использовании позволит очень сильно сэкономить на боеприпасах, аптечках и ваших нервах.

Понемногу нужно улучшать и костюм. Пустых цепей здесь больше всего, но ведь жизни много не бывает. За двенадцать силовых блоков вы вдвое увеличите количество первоначального здоровья.

Как и в какое время делать эти улучшения? Силовые блоки выдаются крайне редко, по несколько штук за уровень. Развить нужное за первую половину игры и комфортно себя чувствовать во второй не получится. Один из вариантов развития таков.

Первое — стазис. На первых порах некроморфы не особо сильны, с ними вполне можно справиться без всяких улучшений оружия и брони. Вкладываем в стазис шесть блоков, получаем почти максимальный запас энергии и небольшое увеличение длительности действия. Этого хватит примерно до половины игры, оставшиеся пять блоков для полного развития используем после шестой-седьмой миссии.

Если бы можно было сохраняться везде, а не только у такого терминала, игра враз растеряла бы половину своего «очарования».

Потратив шесть блоков на стазис, начинаем активно улучшать плазменный резак — монстры становятся здоровее и злее. Следующие девять блоков уходят на резак. Схема оружия такова, что можно развивать оружие двумя путями. В одном выбираем одно увеличение объема и останавливаемся. В другом — восемью очками достигаем максимального урона оружия и увеличения объема магазина еще на четыре патрона. Из необходимого надо будет потратить еще четыре блока для достижения максимального объема магазина, но это потом, ближе к концу игры.

Израсходовав шесть блоков на увеличение характеристик стазиса и девять — на плазменный резак, переходим к лазерной винтовке. С одной стороны схемы сначала улучшаем два раза объем магазина. С другой используем шесть блоков для трех из четырех возможных улучшений урона.

Наконец, займемся увеличением здоровья. Шести блоков хватит на то, чтобы в полтора раза увеличить начальный размер здоровья Айзека. Прочие шесть оставим для последних уровней, до них нам хватит и этого.

Развив урон и размер магазина оружия и наполовину здоровье и стазис, нужно довершить начатое со стазисом и плазменным резаком. Для этого нам понадобятся пять блоков на стазис и девять — до полного улучшения абсолютно всех параметров резака.

Затем снова переходим к лазерной винтовке. Максимально девять блоков — и улучшение всех параметров до максимума, кроме одного пункта увеличения урона мины, в кармане.

Ну и наконец, тратим оставленные на потом шесть силовых блоков для полного увеличения здоровья персонажа. Припасенные или сэкономленные блоки в конце игры можно потратить по своему усмотрению.

В игре очень много различных предметов, и дизайнеры разбросали их по уровням далеко не в случайном порядке. А значит, это надо использовать.

Во-первых, полезные контейнеры с зеленым сигналом. Многие игроки их расстреливают, чтобы добраться до содержимого. Как говорится, копейка рубль бережет — одного или двух патронов может не хватить в бою, никогда не знаешь. Можно совершенно бесплатно разбивать контейнеры кинезисом.

Во-вторых, баллоны красного цвета, которые можно и нужно взрывать. Обычно они расположены в местах ожесточенных боев. Но никто же не запретит захватить один кинезисом и ходить с ним. В это время вам будут доступны почти все функции игры, можно собирать призы и открывать двери, слушать сообщения и так далее. Согласитесь, удобно всегда иметь лишнюю бомбу под рукой. Такой баллон почти наверняка убьет одиночного некроморфа, да и с парой-тройкой будет намного легче расправиться, если вы до собственно применения оружия разок тряхнули их взрывчаткой.

В-третьих, для убийства монстров можно использовать. их самих. Конечно, тут лучшим образом подойдет не голова (хоть это забавно, однако нисколько не больно для некроморфов), а лезвия потрошителей, самых распространенных врагов бравого инженера Айзека. Тот же фокус с удержанием бомбы кинезисом, только с меньшим эффектом. Но при должной ловкости рук этим приемом можно пользоваться в ситуации, когда закончились патроны.

Не забывайте о беге! В условиях нервной игры с внезапными «сюрпризами» естественным желанием будет передвигаться не спеша, тщательно готовясь к очередной неожиданности. Однако когда эта неожиданность случается, Айзек оказывается в крайне невыгодной позиции — такова уж задумка авторов игры. Имейте в виду, что некроморфы обычно начинают бежать, когда уже подошли ближе. А пока они далеко, включайте бег сами и ищите стратегически выгодную позицию.

Ну а если вас все-таки окружили, не разменивайтесь на удары ногами или рукой. В первом случае вы попросту не нанесете некроморфам какого-либо стоящего урона, этот вид атаки нужен только для уничтожения стаек маленьких монстриков, путающихся под ногами. Во втором — не успеете справиться с несколькими противниками. Дело в том, что подобный прием Айзек проводит непозволительно долго. Удар рукой хорош, если монстр один: его отбросит или даже убьет не особо крупного некроморфа, и вы сможете перезарядиться или сменить оружие. Когда же их несколько, вас легко убьют — пока вы будете заниматься одним, вас сожрут остальные.

Наконец, почаще заглядывайте в рюкзак. Количество патронов может приблизиться к критическому, а вы об этом можете и не знать: меню оружия показывает только запас патронов в магазине. Замешкались в бою при смене оружия — некроморфы победили.

Один мой знакомый рассказал, что остановился где-то на середине игры, мол, сложно дальше. Я принялся его расспрашивать: каким оружием пользуется, что развивает с помощью силовых блоков, какой темп игры предпочитает. Дал несколько советов, попытался объяснить механику игры — в принципе, игра ведь несложная. Но тот не стал слушать. Сказал, советы-то дельные вроде. да страшно уж очень! Как монстры появляются, говорит, забываю обо всем, паникую до трясущихся рук. По-моему, его слова — наилучшая похвала разработчикам. Но и о тактиках забывать не стоит!

Ссылка на основную публикацию
Daor33mb6f1 rev f схема
Здесь представлена подборка схем к ноутбукам HP. Все схемы представлены на английском языке. Для поиска модели введите её номер в...
Celeron d 356 характеристики
Средняя цена по России, руб: 1 800 Бенчмарк (метрика производительности) : 321/22309 Показатель производительности процессора. Используется для относительного сравнения моделей....
Cells 1 1 value
Методы Методы также как и свойства, указываются через точку после имени объекта. У методов могут быть аргументы, которые указываются через...
Daolx8mb6d1 rev d схема
If you get stuck in repairing a defective appliance download this repair information for help. See below.Good luck to the...
Adblock detector