Deus ex меньшее зло

Deus ex меньшее зло

Итак, мы выполнили свою первую серьезную миссию после получения аугментов. По завершению дебрифинга в офисе Дэвида Сарифа вы получите один основной квест (в конце материала) про полицейский участок и посещение клиники L.I.M.B. Помимо основного квеста нам так же будет доступен ряд дополнительных заданий прохождение которых вы найдете в этом материале.

Дополнительные квесты это:

Неожиданные последствия

Это очень простой квест, который займет не больше 5 минут. Если в конце квеста про фабрику Sarif вы отпустили лидера Purity First, тогда этот квест будет доступен по возвращении в штаб-квартиру Sarif – кто-то оставил на входе в офис Адама записку с посланием. После этого выйдя из здания корпорации отправляйтесь к ближайшему маркеру указывающему на темную аллею неподалеку. Здесь вы встретите Zeke, которой даст вам несколько полезных кодов от дверей.

Если вы решите убить Zeke, то ничего кроме револьвера и рандомных предметов на нем вы не найдете.

Меньшее Зло

Этот квест можно взять у одного из сотрудников Sarif Industries по имени Карелла (Carella), который находится в кабинете Адама на 3-м этаже здания. Согласно описанию, вам нужно раздобыть видеозапись с помощью которой другой сотрудник корпорации, Тиндэлл, шантажирует Карелла.

Квартира Тиндэлла находится в западной части города, недалеко от торговца оружием обитающего в заброшенной заправочной станции. Попасть в закрытое здание апартаментов можно двумя способами: взломать электронный терминал на воротах или используя находящуюся рядом пожарную лестницу забраться на самый верх откуда перепрыгнуть на нужно вам здание.

Попав в квартиру Тиндэлла обыщите её и взломайте его компьютер. Просмотрев его почту появится индикатор обновления миссии. После выхода из терминала вы услышите крик – в квартиру пожаловал гость с дробовиком на перевес. Он не сразу зайдет в комнату с компьютером, так что у вас есть время сориентироваться и решить что делать: оглушить, убить, проскользнуть незамеченным.

Теперь вам нужно встретиться с самим Тиндэллом – он находится неподалеку, за оружейным магазином. В разговоре с ним вы узнаете мотивы его действий, вам предстоит решить помочь ли ему или просто пристрелить и забрать видео Карелла.

Согласившись на его предложение отправляйтесь на север по этой же аллее, к площадке с баскетбольным кольцом (здесь можно получить достижение если попасть мячом в кольцо) у которого расположилась пара торговцев наркотиками. Разберитесь с ними и возвращайтесь к Тиндэллу. После получения видео идите по маркеру к станции метро у которой стоит Карэлла. За ваши труды он даст модификацию для оружия. Если вы помогли Тиндэллу, вы так же получите бонус в 100 XP.

Материнская Забота

Этот квест вы получите когда выйдете из здания Sarif Industries – к вам подойдет Кассандра Рид, мать Меган. Помимо достижения Sentimental Value и экспы в этом квесте вы ничего не получите, так что если не хотите тратить время, можно просто пройти мимо.

Если же вы согласились на миссию, тогда получили марке, указывающий на серверо-запад от здания Sarif. Следуя по маркеру вы попадете в здание где живут Грег и Джозеф – заложники, которых вы освободили (не забудьте с ними поговорить, Грег расскажет о торговце оружием живущем в здании севернее). Поговорив с охранником, бывшим детективом, он расскажет, что вам нужно попасть в полицейский участок.

Попав в участок – как это сделать читайте ниже в описании основного квеста — вам нужно взломать компьютер Чета Вагнера, одного из детективов занимавшегося делом нападения на штаб-квартиру Sarif. Его офис находится на 3-м этаже, добраться сюда можно взламывая двери или используя вентиляционные каналы. После прочтения e-mail’ов коррумпированного копа возвращайтесь в лобби участка и снова переговорите с детективом. Он расскажет, что вам нужно попасть в склад с уликами и документами.

Склад находится за полицейским участком. Добраться сюда можно либо используя вентиляцию изнутри участка, перепрыгнув ограду с одной стороны – если у вас есть аугмент прыжка на 3 метра или аугмент на силу рук, чтобы передвинуть контейнер ближе к ограде. Так же с другой стороны можно либо использовать канализацию Детройта, либо используя коридор на севере – пол находится под электричеством, так что можно использовать две коробки находящиеся рядом переставляя одну за другой. Так же если у вас есть аугмент на кожу против электричеств, просто пройдитесь дальше.

Взломав или используя код на терминале склада попадаем внутрь где читаем все планшеты, а так же взломайте сейф (требуется 3-й уровень взлома) в котором находится “плюшка” для Кассандры Рид.

После всего проделанного отправляемся на встречу с Кассандрой. Если вы взломали сейф и забрали браслет Мэган, тогда вы можете отдать оставить себе и получить достижение Sentimental Value, железный вы человек. А так же можно загрузить игру и отдать браслет Кассандре.

Плащ и Кинжалы

Это одна из самых длинных дополнительных миссий в Детройте, которую можно получить у Дженнифер Александер, детектива полиции работающую под прикрытием в качестве “ночной бабочки”. Девушку можно найти среди её коллег на восток от здании Хирон (место, где находится квартира Адмама) и на юг от входа в северную часть города Derelict Row. Примите миссию и ваш экран осветится сразу несколькими голубенькими маркерами. Экспа!

Итак, для начала отправимся в здание в котором мы уже разговаривали с Тиндэллом в квесте Меньшее Зло. Взломав дверь, обыскиваем комнату. Здесь вы заметите еще одну закрытую дверь с терминалом 4-го уровня защиты. Но не отчаивайтесь, между книгами на полке лежит планшет просмотрев который вы найдете код открывающий терминал. Осторожно, не бросайтесь в комнату. Присядьте и зажмите Ctrl, чтобы медленно подобраться к минам и обезвредить их. После этого собираем все улики – оружие и наркотики и отправляемся к следующему маркеру.

Теперь вам нужно встретиться с О’малли (O’Malley) позади полицейского участка. Как сюда пробраться уже упоминалось, так что встречаемся с чуваком и берем у него миссию – забрать оружие (арбалет) спрятанную недалеко от здания Хирон. После этого идем к зданию в котором расположен торговец оружием Сеуерат (Seuerat, о нем говорил Грег Троуп). Добравшись до маркера он разделится на несколько – один на каждого члена банды.

Читайте также:  Ga 8i915p duo драйвер

Вам необходимо оставить в живых по крайней мере босса – черного парня с лицом в белых линиях. Если у вас уже есть аугмент для разрушения стен, используйте свою способность на одной. После короткой битвы, как у многих это бывает, у вас может остаться один маркер указывающий куда-то наверх в этом здании – это один из членов банды, которого вам нужно уложить. Для этого выбираемся на пожарную лестницу, поднимаемся на самый верх, запрыгиваем на перила достаем оружие и целимся пока перекрестье прицела не загорится красным. Стреляем.

Готовьтесь, самая сложная часть задания. Нам нужно обнаружить тайник с оружием находящийся в северной части города – Derelict Row и при этом вы должны остаться незамеченным. У вас есть несколько вариантов прохождения – незаметно, используя невидимость (если есть), ружье с транквилизатором/оглушающий пистолет, свою ловкость и терпение пробраться в Derelict Row напрямик. Ваша цель находится в северо-восточном угле. Либо вы можете использовать самый простой способ – канализацию, однако на входе вам придется незаметно обезвредить четверых охранников.

Тайник с оружием находится недалеко от выхода из канализации в Derelict Row – если смотреть на юг, за бочками можно обнаружить проход. За ним и находятся ящики. Осматриваем их и получаем сообщение выполненной части задания.

Отправляемся к Дженнифер, сообщите о всех находках в квартире О’Малли, об оружии и арбалете (можете соврать и оставить его себе). Дженнифер даст вам 1000 кредитов и модификацию для оружия за ваши старания. Теперь вы снова можете поговорить с Дженнифер – она предложит вам довести дело до конца и разобраться с О’Малли.

Идем в его апартаменты и начинаем разговор. В разговоре коррумпированный коп предложит выкупить у вас его свободу за 3000 кредитов и бутылку вина или оглушите поддонка. После выходим из здания и подходим к стоящей неподалеку Дженнифер.

Основная миссия

После того, как вы побывали в клинике L.I.M.B. отправляйтесь к полицейскому участку в морге которого вам нужно забрать чип из головы террориста-самоубийцы. Попасть в основную часть здания участка можно двумя способами: договориться с вашим старым товарищем по S.W.A.T., Уэйном Хаасом, работающим на входе в качестве секретаря или использовать вентиляцию находящуюся позади здания полицейского участка. Добраться в аллею позади участка можно перепрыгнув ограду с одной стороны – если у вас есть аугмент прыжка на 3 метра или аугмент на силу рук чтобы передвинуть контейнер ближе к ограде. Так же с другой стороны можно либо использовать канализацию Детройта, либо используя коридор на севере – пол находится под электричеством, так что можно использовать две коробки находящиеся рядом переставляя одну за другой. Так же если у вас есть аугмент на кожу против электричеств, просто пройтись по воде дальше.

Если же вы решите уговорить Уэйна на входе, используйте тактику – нажать на кнопку Absolve (Оправдание/Прощение – уж не знаю как у нас перевели). За такой продуктивный разговор вы получите 1000 очков опыта.

После этого следуем по указателям в морг – он находится на нижнем уровне участка где вы заберете чип, получите очки опыта и следующее задание.

Меньшее зло

Награда

Получение Править

Задание начнётся, если мы согласимся выполнить просьбу Тима Кареллы в ходе миссии «Вызываю Адама Дженсена».

Главные цели Править

Тим Карелла признаётся, что воровал Нейропозин из лаборатории вместе с Брайаном Тиндаллом, который редактировал записи камер наблюдения. Тим хочет завязать, но Брайан шантажирует его видеозаписью преступления.

Найти дом Тиндалла (300 XP) Править

Очки Расположение
Запись в журнале: Найти дом Тиндалла
Тим Карелла, учёный из "Шариф Индастриз", попросил помочь ему. Похоже, что Брайан Тиндалл, бывший сотрудник компании, шантажирует его, заставляя красть нейропозин. Тим просит, чтобы я забрал у Тиндалла материалы, при помощи которых он это делает. Сначала нужно найти дом в районе Бруклин-Корт, где живёт Тиндалл. Думаю, я его не пропущу — перед ним большие ворота.

Вначале необходимо попасть в дом Тиндалла, есть несколько вариантов туда проникнуть:

  1. Взломать замок на воротах — терминал уровня 2 (код 0002).
  2. Перебраться через ворота, поставив перед ними друг на друга ящики или бочки.
  3. Подняться на крышу по пожарной лестнице (+200 очков опыта за новую область). Для этого нужно поставить на мусорный ящик под этой лестницей коробку или бочку, чтоб запрыгнуть на нижнюю площадку.
  4. Перепрыгнуть на крышу с пожарной лестницы соседнего здания (аналогично +200 очков опыта за открытие новой области), под которой девушка-панк рисует граффити. Перепрыгнуть можно с разбега.

Проникнуть в квартиру Тиндалла (300 XP) Править

Запись в журнале:
Материалы, которые мне нужны, должны быть где-то в квартире Тиндалла. Нужно найти способ попасть туда.

Попав в здание, находим по маркеру нужную квартиру, взламываем замок (1 уровень) и входим.

Обыскать компьютер Тиндалла (300 XP) Править

Запись в журнале:
Карелла говорит, что мне нужно найти записи камер системы безопасности, на которых видно, как Тиндалл ворует нейропозин у "Шариф Индастриз". Он полагает, что записи будут на компьютере Тиндалла.

Движемся в спальню. Хозяин квартиры отсутствует, поэтому быстро заглядываем в его почту. Пока читаем сообщения, слышим, что кто-то вошёл следом за нами.

Встретиться с Тиндаллом (100 XP) Править

Запись в журнале:
Записей на компьютере Тиндалла не оказалось — он носит их с собой. Однако, если верить полученному им письму, он должен встретиться с кем-то за заброшенной заправкой на 2-й улице. Если я хочу вернуть запись, придётся помешать этой встрече.

Сначала нужно разобраться с недружелюбно настроенным гостем горе-торговца Нейропозином. Можно спрятаться в ванной или встать у двери в спальню и устроить засаду, чтобы нейтрализовать его, можно убить без хитростей. Дочитываем сообщения в почте, собираем в квартире и с тела наркомана карманный секретарь, книгу «Надежда на будущее: прошлое и будущее Детройта», дробовик, 10 мм пистолет и 520 кредитов. Используя перемещение/перебрасывание тяжёлых предметов можно найти за холодильником гипостим.

Читайте также:  Coreldraw graphics suite для windows 10

Наконец, выходим и направляемся к хозяину квартиры, который ждёт одного из своих клиентов позади заправки. Начинаем с ним разговор.

Получить у Тиндалла записи (100 XP) Править

Запись в журнале:
Как я и думал, записи у Тиндалла. Значит, нужно забрать их у него лично.

Тиндалл утверждает, что на преступление пошёл из благородных побуждений. А записи отказывается отдавать, пока Адам ему не поможет. Со слов Брайана, он раздавал Нейропозин нуждающимся бесплатно, чем нажил себе врагов среди местных барыг. Если Дженсен поможет разобраться с ними, то может забирать компромат на Тима. Дальше есть два пути завершения задания:

  1. Согласиться исполнить его просьбу. При выборе этого пути необходимо выполнить второстепенные цели миссии, о которых — ниже.
  2. Нейтрализовать Брайан или убить его и взять запись с его тела.
  3. Можно убедить отдать данные сразу через диалог или используя cоциальный корректор (тип личности — альфа). Если выбрать вариант с убеждением, остаётся только отнести данные Карелле. Этот вариант даст 1000 очков опыта за успех.

Вернуться к Карелле (1000 XP) Править

Запись в журнале: Вернуться к Карелле
Задание практически выполнено. Запись с камеры у меня. Теперь нужно только отнести её Карелле. Он сказал, что будет ждать меня перед входом в метро.
Запись в журнале: Отдать Карелле запись камеры наблюдения
Карелла сказал, что перестанет воровать нейропозин у Шарифа, если я верну ему запись камеры наблюдения. Посмотрим, сдержит ли он слово. (Так или иначе, моя работа будет выполнена.)

Наконец, встретившись с Тимом на углу улицы, завершаем задание. В награду получаем лазерную систему прицеливания и опыт.

Второстепенные цели Править

Найти двух наркоторговцев (100 XP) Править

Запись в журнале:
Два наркоторговца, Пи-Джей и Би-Кей, угрожают Тиндаллу. Если я найду их и решу его маленькую проблему, он может стать более склонным к сотрудничеству. Они обычно болтаются в переулках у баскетбольной площадки.

Чтобы исполнить просьбу Тиндалла, отправляемся на баскетбольную площадку неподалёку. На бандитов указывает маркер.

Разобраться с двумя наркоторговцами (750 XP) Править

Запись в журнале:
Нужно разобраться с Пи-Джей и Би-Кей, чтобы они больше не трогали Тиндалла никогда. Он будет крайне благодарен — может, даже сразу отдаст запись.

Два наркоторговца стоят рядом, нужно нейтрализовать обоих. Если у Адама активна модификация Усилитель рефлексов, можно убить или вырубить их одновременно. С тел можно собрать дробовик, пистолет-пулемёт, патроны к ним и 140 кредитов.

Есть ещё один вариант, но он требует некоторой ловкости рук и определённых условий:

1) При поиске "Тайфуна" и нейтрализации террористов вы находите светошумовую гранату.

2) У вас должны быть заполнены 2 ячейки энергии.

План действий: Кидаете в наркоторговцев гранатой и отворачиваетесь (во избежании ослепления). Затем быстро подбегаете к первому бандиту и обезвреживаете его (или убиваете). Поскольку во время проведения подобных действий игра приостанавливается, второй наркоторговец застынет в той же позе, в которой вы начали производить обезвреживание (убийство), что позволит убрать и второго. Затем быстро уходите в ближайшую канаву, пережидать всеобщее возбуждение.

Вернуться к Тиндаллу (100 XP) Править

Запись в журнале:
Наркоторговцы Тиндалла больше не побеспокоят. Нужно вернуться к заправке и рассказать ему об этом, а потом ещё раз попросить вернуть запись.

Возвращаемся к Тиндаллу сообщаем, что барыги его больше не побеспокоят. В разговоре можно пообещать Тиндаллу поискать для него альтернативный источник Нейропозина.

Интересные факты Править

  • Доказательства причастности Тиндалла к краже Нейропозина могут быть найдены в одной из шахт вентиляции штаб-квартиры «Шариф Индастриз». Вход туда находится возле торгового автомата, недалеко от нижнего выхода на вертолётную площадку.

Видео Править

Достижения Deus Ex- Human Revolution — Меньшее зло

Сегодня я надеюсь вас осчастливить прохождением первой главы, замечательной игры Deus Ex: Human Revolution.

Первая глава этой игры происходит в городе Детройт. А вот и он.

Ну что, начинаем? Я решил поделить прохождение первой главы, на две части.

Первая часть посвящается сюжетным задания, а вторая часть будет посвящена побочным.

Мы заходим в здание Sariff Industries, и с нами же сразу связывается босс, прося зайди к нему в кабинет. Пока что нам к нему не надо, так как у нас барахлит дисплей сетчатки, поэтому поднимаемся к Притчарду и он его чинит.

И от него мы узнаем, что радикалы захватили наш завод. Если хотите отбить его, следуйте на вертолетную площадку и поговорите с вашим личным пилотом по имени Фарида.

Мы сели в самолет и начали разговор с боссом, в котором он нам предлагает дальнейшее прохождение. Если вы выберете агрессивный путь, то он выдаст вам огнестрельное оружие на выбор: боевую винтовку или револьвер. А если скрытный путь, то то же самое, только с усыпляющими пулями.

Как раз, пока выбирали оружие, мы уже подлетели к заводу, Адам выпрыгивает, разговаривает с спецназом.

А после идёт зачищать завод и спасать заложников.

Ну тут всё по стандарту, либо мы убиваем всех, кто подвернется под руку или вырубаем всех тихо, как будто нас и не было на заводе.

Ах да и не забудьте спасти заложников.

Перед встречей с Зиком, мы видим киборга — хакера, который взламывал систему завода и мешал Притчарду. К сожалению он убивает себя, так ничего и не сказав. Не забудьте спросить про него у Зика.

После того как мы эпично расправились с врагами, мы проходим в комнату к Зику Сандерсу, у которого оказывается заложник.

И тут у нас есть выбор, либо просто пристрелить Зика, либо разговорить его, чтобы он отпустил заложницу, при этом он убегает.

Все справились? Тогда садитесь в самолёт и улетайте. Поздравляю вы прошли первую миссию.

1. Уговорить Уэйна Хааса, чтобы он нас пропустил.

2. Спуститься в канализации, пройти / перебить панков, которые засели там, и по лестничному маршу, подняться на крышу полицейского участка, а оттуда зайти сами знаете куда.

Читайте также:  Excel меняет числа в ячейке

Так или иначе вы попадаете в полицейский участок.

Можете смело направляться в морг, там будет доктор, он примет вас за одного из детективов, и разрешит рассмотреть тело. Ну что же, берем этот узел из его головы. Связываемся с боссом, он просит, чтобы вы подключили его к своему компьютеру. Ну что поделаешь, босс он и в Африке босс.

Заходим к себе домой, подключаем нейронный узел, и смотрим прекрасный ролик. Поздравляю, вы выполнили ещё один квест.

Заходим в клинику.

Ведем диалог и получаем очки опыта, ну и покупаем очки "Праксис", если очень нужно.

По полученным данным, Притчард отправляет нас в Трущобы к так называемым "пацанам", чтобы мы отключили передатчик.

Они явно не будут рады Адаму, так что можете запастись патронами, ну или готовьтесь проскальзывать тихо, как мышь.

На этой территории, выполняется ещё один квест, но о нём в другой главе.

Пропустив или перебив "пацанов".

Вы поднимаетесь на крышу, осторожно когда поднимитесь по лестнице, услышите звук, это пищат мины, лучше их уничтожить, а то подорветесь ещё. После этого убейте двух "пацанов", которые стоят на крыше и взломайте передатчик.

Взломали? Отлично, ждите вертолет и отправляйтесь на следующую миссию.

Закупившись, проходим на маркер, и видим, что фабрику оккупировали наемники, которые напали на нас полгода назад.

Пробиваемся / прокрадываемся на следующий маркер, спускаемся на лифте, убиваем очередной пак наемников и встречаем механическую машину, хз как она называется. Помните я советовал вам купить эми — бомбу, она как раз пригодится. Бросаем бомбу и вызываем перегрузку у этого "монстра", кстати и про турель не забудьте, действуйте по той же схеме. После появятся наёмники, расстреливаем их, поднимаемся наверх, читая компьютеры и компьютерные секретари. Находим нужную дверь и спускаемся вниз. А винзу нас ожидает первый серьезный босс. Наемник по кличке "БЫК".

Тактика против него очень легка, если у вас есть газовая граната, то бросаем её, он конечно же остановится и будет проклинать Дженсена, а мы в это время кидаем ему в лицо взрывоопасную бочку.

После этого бегаем от него, прячемся за колоннами, и стреляем из дробовика. Через минут 5, нам покажут ролик, в котором "БЫК" говорит нам адрес и кончает жизнь самоубийством.

Ну я сразу воспринял его в штыки, и он засобирался по делам.

Зайдя в кабинет Шерифа Шарифа, я выслушал его догадки насчет компании Fema, а точнее негодования, а ведь и правда, как так получилось, что дружественная компания стоит за нападением на Sariff Industries. Так же можете спросить почему он скачивал данные с сервера, и никому об этом не говорил. (Побочное задание Притчарда)

А это мы уже узнаем в Китае, а точнее во второй главе моего прохождения.

Всего в этой главе 3 побочных задания, или 5, смотря как вы поступили с Зиком Сандерсом.

Мать Меган, прости нас узнать, как же на самом деле умерла Меган. Так как в полиции от неё это утаивают, беремся и идём к детективу, которого она нам посоветовала.

От детектива мы получаем 4 цели, если можно так выразиться, 3 компьютера в полицейском участке, и 1 полицейский.

Полицейского мы увидим сразу, как заходим в участок, но он нас отфутболивает.

Ну и ладно подумал я, и пошёл взламывать 3 компьютера, для последнего кстати нужен навык взлома 3 уровня. Взломав все компьютеры, я возвращаюсь к матери Меган, отдаю информацию, разговариваю по душам и завершаю этот квест.

Она хочет вывести продажного копа на чистую воду.

Выслушиваем её, и после этого идём на встречу с этим копом.

Прибыв на встречу с ним, представляемся наёмным убийцей, ведем себя как профессионал, и он даёт нам работу. С помощью арбалета нам нужно убить местного барыгу. Прибыв на место никого не убиваем, а просто оглушаем кнопкой "Q" и выпрыгиваем в ближайшее окно.

Дальше находим тайник на территории пацанов, и забираем его, он тоже пригодится нам для информации.

После этого направляемся в квартиру самого копа, взламываем две двери в его квартире, осторожно он там установил мины. Получив все, что нам нужно было, возвращаемся к бывшей напарнице, отдаём всю информацию и выслушиваем предложение.

Она хочет арестовать О’Мэлли и просит у вас помощи. Заходите в квартиру и оглушаете О’Мэлли или же можете поговорить с ним и получить взятку. В любом случае, спускайтесь вниз и сдавайте квест, вместе с этим получая ачивку (или две если отпустили 0’Мэлли)

Но вернемся к заданию.

Нам нужно проникнуть в квартиру его напарника. Подходим к метке, но там стоит замок, не проблема забираемся по лестнице, и запрыгиваем на другую лестницу, поднимаемся и вуаля, мы в доме где проживает этот гад.

Проникаем в его квартиру, заглядываем в компьютер и узнаем, что у него с кем то назначена встреча. Кстати там и будет код от двери, пригодится. Но только мы выключаем компьютер, как слышим шаги, это похожу пришли за нашим знакомым.

Выныриваем из — за угла, и встречам дробью незваного гостя, всё теперь можно идти на встречу.

Прибыв на встречу выслушиваем его сопли, о том что у него большие проблемы, и решаем помогать ему или забрать у него пленку и оставить на произвол судьбы, если вы решитесь помочь, то идите на баскетбольную площадку и перестреляйте ублюдков, которые мешают жить нашему будущему другу.

После того как вы их перестреляете, ждите пока уляжется шумиха, и можете возвращаться к Тиндаллу за пленкой.

Вернулись, забрали, идите к Карелле. Он ждёт вас на автостоянке.

Отдайте ему пленку, посочувствуйте, получите XP и комлекс "Праксис".

Таинственным информатором, оказывается Зик Сандерс, и он дает нам всю информацию, что смог достать.

Внимание!

Этот квест доступен если вы отпустите Зика на фабрике.

Вторую главу ждите завтра или сегодня, но вечером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector