Divinity original sin 2 электрический пар

Divinity original sin 2 электрический пар

Испытание всех пор года – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. На поляне в лесу мы наткнулись на некую эльфийскую постройку – жаровню, окруженную четырьмя статуями.

Прохождение

Найдите в лесу поляну с четырьмя эльфийскими статуями и жаровней в центре [1] (X: 448, Y: 343). Взаимодействуйте с жаровней и пройдите испытание. Вам нужно будет атаковать четыре статуи с помощью разных стихий.

Герой зимы — используйте заклинания «Взрыв стужи» или «Разрушительный град». «Дождь» + «Всеобщее охлаждение» также сработает.

Герой осени — наложите заклинание огня на воду, затем электризуйте полученное облако пара с помощью заклинания «Электрический разряд» или подобного. Либо просто используйте электризующую стрелу.

Герой лета — используйте заклинание «Лазерный луч» или призовите огненного слизня, так как у него есть такое заклинание.

Герой весны — используйте «Кровавый дождь» или расовую способность эльфов «Жертва плоти».

Как только вы активируете последний тотем, появятся четыре претендента и начнут сражаться с вами. Каждый претендент (Зима, Лето, Осень, Весна) обладает иммунитетом к своему соответствующему элементу и довольно силен, если вы на том же уровне, что и они (14). Победите их всех, и жаровня поздравит вас с победой. В награду вы получите сундук с артефактами, а также сердце феникса (съешьте его эльфом, чтобы получить способность «Языки пламени»).

Структура задания

На поляне в лесу мы наткнулись на некую эльфийскую постройку – жаровню, окруженную четырьмя статуями.

Мы разрешили загадку жаровни. И тут же рядом возникли четверо эльфов-претендентов и напали на нас.

Варианты завершения задания:

  • Мы победили эльфов и прошли испытание жаровни.
  • Мы сбежали от претендентов и, судя по всему, тем самым провалили задание жаровни.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, но так и не узнали истинной природы эльфийского строения в лесах.

Испытание всех пор года в Divinity Original Sin 2 — побочный квест в игре, который предлагает вам пройтись по всем временам года и найти неизвестную эльфийскую постройку, которая будет окружена четырьмя непонятными статуями.

Прохождение квеста

В первую очередь нам потребуется отыскать необходимую поляну, на которой будет расположена жаровня, окруженная четырьмя статуями. Для удобства мы предлагаем воспользоваться координатами: X: 448, Y: 343. Для того, чтобы получить квест, нам необходимо взаимодействовать с жаровней и принять задание. В результате нам необходимо атаковать все четыре статуи при помощи разных стихий.

Каждая статуя имеет свое имя:

  • Герой зимы;
  • Герой осени;
  • Герой лета;
  • Герой весны.

Для каждого потребуется свой индивидуальный подход. Атаковать Героя зимы настоятельно рекомендуется заклинанием «Взрыв стужи» или же «Разрушительный град». также будет работать комбинация из «Дождь» и «Всеобщее охлаждение».

Герой осени будет атаковаться при помощи наложения заклинания огня на воду. После этого необходимо наэлектризовать полученное облако при помощи умения «Электрический разряд». Также можно использовать подобные умения, которые можно создать при помощи книг навыков. Альтернативный вариант — использование электрической стрелы.

Для атаки Героя лета необходимо использовать способность «Лазерный луч». В качестве еще одного варианта можно прибегнуть к использованию огненного слизня. Это необходимо для того, чтобы он мог использовать вышеупомянутое заклинание. В случае, если у вашего персонажа его нет, то призвать слизня — это единственный возможный вариант.

Герой весны будет атаковаться при помощи умения «Кровавый дождь». Также можно использовать расовую способность эльфов под названием «Жертва плоти».

Сразу после того, как самая последняя статуя будет атакована, перед вашим персонажем появятся четыре претенденты, с которыми вам необходимо сразиться. Каждый из них отражает поры года в Divinity Original Sin 2. Кроме того, он наделен своим собственным иммунитетом, который обладал своим индивидуальным элементом. Если же ваш персонаж будет развит на том же, что и статуи, то есть 14 уровень, вам все равно придется довольно трудно. Поэтому превосходство по развитию не сыграет большой роли.

После того, как вы победите каждого из противников, вас ожидает поздравление с победой от жаровни. В качестве вознаграждения вас ожидает сундук, в котором находится артефакт и сердце феникса.

Примечание: оно вам потребуется для того, чтобы получить новую способность под названием «Языки пламени». Для этого достаточно съесть это сердце перед эльфом.

Таким образом, вы закончите квест поры года в Divinity Original Sin 2.

Если вы знаете рецепт, который не указан в данном руководстве, пожалуйста, напишите его в комментариях, я проверю и добавлю.

Когда пишется "любой источник металла/яда/дерева и т.д." — это, всё же стоит понимать как "почти любой", т.к. встречаются некоторые то ли баги, то ли фитчи

По-поводу усиления Брони и Оружия — любую броню можно усилять, объеденив с Артефактами Вечных, в зависимости от того, с чем именно вы объединяете артефакт, будут разные бонусы — с нагрудником +10% резиста, с амулетом +уклонение и крит, с каждым элементом брони можно объединить только 1 Артефакт, дальше эффекта не будет. Оружие объединяется с электрическими конденсаторами Вечных, дает +15% шанс наложить "Шок".

Оружие:

[*] Ветка с бечевкой = Короткая палка + Тетива

[*] Заточка = Острый кусок металла + Куски кожи

[*] Заточка = Острый кусок металла + Платок

[*] Заточка = Острый кусок металла + Тряпки

[*] Игрушечный арбалет = Короткая палка + Длинный сук

[*] Импровизированный посох = Длинный сук + ракушка

Читайте также:  Comodo time machine инструкция

[*] Нож на палке = Короткая палка + Нож (любой) + веревка

[*] Нож на палке = Короткая палка + Кинжал (любой) + веревка

[*] Примитивный гарпун = Острый кусок металла + Длинный сук

[*] Самодельная дубина = Длинный сук + Острый камень + острый камень + острый камень

[*] Самодельный жезл = Короткая палка + череп

[*] Природный арбалет = Арбалет без тетивы (у скелета на мосту, 1 акт) + тетива

[*] Одноручный меч = наковальня + куски металла + молот

[*] Заточка(кинжал) = наковальня + острый кусок металла + молот

Зелья:

[*] Зелье сопротивления воде = Пустой флакон для зелья + Синежелчник

[*] Зелье сопротивления земле = Пустой флакон для зелья + гриб "Земляной язык"

[*] Зелье сопротивления огню = Пустой флакон для зелья + Гепиния

[*] Зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник

[*] Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик

[*] Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор

[*] Малая бутылка с ядом = Малое зелье лечения + Коготь Заикка

[*] Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка с ядом

[*] Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик

[*] Малое зелье интелекта = Пустой флакон для зелья + Рогатик

[*] Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб

[*] Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб

[*] Малое зелье магической брони = Пустой флакон для зелья + Шептун-трава

[*] Малое зелье силы = Пустой флакон для зелья + Аметистовый обманщик

[*] Малое зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник

[*] Малое зелье сопротивления всему = Пустой флакон для зелья + Вороночник

[*] Малое зелье телосложения = Пустой флакон для зелья + Фарахния

[*] Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения

[*] Целительный эликсир = Пустой флакон для зелья + Цветок арники

[*] Зелье невидимости = Пустой флакон для зелья + Лисичка

[*] Граната любви = Пустой флакон от духов + Пыль пикси

[*] Зелье кожи медузы = Пустой флакон от духов + сущность воздуха

[*] Зелье сильной воли = Пустой флакон от духов + сущность огня

[*] Зелье каменной кожи = Пустой флакон от духов + сущность земли

[*] Зелье проворства = Пустой флакон для зелья + Сущность воды

[*] Зелье лечения = Бутылка с ядом + красная краска для ткани

[*] Усиленный Пустотой яд = Малая Бутылка с ядом + Щепки тронутого пустотой живодрева

Гранаты:

[*] Бутылка с маслом = Пустая бутылка + Источник нефти (любой предмет)

[*] Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал

[*] Граната-фейерверк = Пустая банка + медузник

[*] Граната-фейерверк = Пустая банка + зелье сопротивления воздуху (любой предмет)

[*] Паразитическая граната ("очарование" на 4 хода, радиус 8м) = Пустая граната + банка с мозговыми паразитами

[*] Запал = Веревка + Веревка

[*] Связка гранат = Пустая граната + сущность огня

[*] Граната с гвоздями = пустая граната + разбитая бутылка

[*] Разбитая бутылка = молоток (любой) + бутылка (флаконы не подходят)

[*] Граната ужаса = Пустая банка + измученная душа

[*] Граната ядовитого облака = пустая банка + источник яда (любой)

[*] Граната ядовитого облака = пустая банка + тухлые яйца

[*] Громовая граната = пустая банка + сущность воздуха

[*] Морозная граната = пустая банка + сущность воды

[*] Пузырь с водой = Кишки + источник воды (любой)

[*] Сотрясающая граната = пустая банка + сущность земли

[*] Флакон с ядом = Пустая фляжка + источник яда (любой)

[*] Химическая граната = пустая банка + кишки

[*] Флакон с проклятым ядом = Сфера истока + флакон с ядом

[*] Граната любви = Пустой флакон от духов + Пыль пикси

[*] Связка проклятых гранат = Связка гранат + Сфера истока

[*] Святая ручная граната = Сфера правителя + Морская звезда

Стрелы:

[*] Огненный наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность огня

[*] Отравленный наконечник стрелы = наконечник стрелы + источник яда (любой) (правда с кишками, как в первой части, не комбится)

[*] Стрела = древко стрелы + наконечник стрелы

[*] Стрела ядовитого облака = Древко стрелы + Наконечник стрелы ядовитого облака

[*] Замедляющий наконечник стрелы = наконечник стрелы + нефть (любой источник)

[*] Наконечник стрелы = острый камень + любой нож

[*] Электрический наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность воздуха

[*] Электрический наконечник стрелы = любой нож + зуб

[*] Огненный наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность огня

[*] Замораживающий наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность воды

[*] Наконечник стрелы ядовитого облака = наконечник стрелы + сущность земли

[*] Чарующий наконечник стрелы = наконечник стрелы + бочонок меда

[*] Благословлённая водная стрела = Сфера Истока + водная стрела

[*] Наконечник благословлённой водной стрелы = Сфера истока + Наконечник стрелы воды

[*] Разрывной наконечник = нефть + огненный наконечник

[*] Паровой наконечник = вода + огненный наконечник

[*] Сбивающий наконечник = режущий предмет (любой, тестировалось на ноже) + рог

Броня:

[*] Тканевые доспехи = ткань + нитка с иголкой

[*] Кожаные доспехи = кожа + нитки с иголкой

[*] Куски кожи = Звериная шкура + нож (любой предмет)

[*] гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо

[*] человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо

[*] эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо

[*] ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера

[*] маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений

[*] Латы = наковальня + обломки лат + молот (любой)

[*] Щит = металлолом + щепки

Руны:

[*] Звездная пыль = Ступка и пестик + Звездная пыль (растение)

[*] Костяной прах = Ступка и пестик + кость (любой предмет)

[*] Пыль пикси = Костяной прах + Звездная пыль

Читайте также:  Euro truck simulator 2 распаковщик ресурсов scs

[*] Кошель отменной пыль пикси = кошель отменной звёздной пыли + костная пыль

[*] Кошель отменной звёздной пыли = звёздная пыль (отменная) + ступка и пестик

[*] Малая руна камня = Пыль пикси + камень (любой предмет) + источник пива (любой предмет)

[*] Малая руна яда = Пыль пикси + кость (любой предмет) + источник яда (любой предмет)

[*] Малая руна пламени = Пыль пикси + Дерево (любой предмет) + источник нефти (любой предмет)

[*] Малая руна мороза = Пыль пикси + вода (любая) + металл (любой)

[*] Малая руна грома = источник воды (любой) + золото (золотой предмет) + пыль пикси

[*] Малая руна мастерства = Бревно из живодерева + вино (любое) + Пыль пикси

[*] Средняя руна грома = Пыль пикси + малая руна грома + малая руна грома

[*] Средняя руна камня = Пыль пикси + малая руна камня + малая руна камня

[*] Средняя руна мастерства = Пыль пикси + малая руна мастерства + малая руна мастерства

[*] Средняя руна мороза = Пыль пикси + малая руна мороза + малая руна мороза

[*] Средняя руна пламени = Пыль пикси + малая руна пламени + малая руна пламени

[*] Средняя руна яда = Пыль пикси + малая руна яда + малая руна яда

[*] Большая руна = средняя руна + средняя руна + пыль пикси

[*] Огромная руна = большая руна + большая руна + кошель отменной пыли пикси

Оправы объединяются с руной любого типа и силы (малая, средняя и т.д.) и придают им особный модификатор (могучая, мистическая и т.д., в зависимости от оправы). Чем сильнее сама руна, тем больше бонус от оправы.

Гримуар

[*] Книга навыков = обычное заклинание + чистая книга навыка той же школы магии

[*] Высокоуровневая книга навыков = сильное заклинание (требующее 2 очка Истока или выше) + высокоуровневая чистая книга навыка той же школы

[*] Свиток "бычьи рога" = Лист бумаги + сущность жизни + рог

[*] Свиток "взмах крыльев" = Лист бумаги + сущность жизни + жила

[*] Свиток "куриная лапа" = Лист бумаги + сущность жизни + куриная нога

[*] Свиток "возгорание" = Лист бумаги + сущность огня + клык

[*] Свиток "гниение" = Лист бумаги + сущность тени +глаз

[*] Свиток "стальное сердце" = Лист бумаги + сущность жизни + металл (любой предмет)

[*] Свиток "удар щупальцами" = Лист бумаги + сущность жизни + крысиный хвост

[*] Свиток "дикое пламя" = Лист бумаги + сущность огня + коготь

[*] Свиток "заражение" = Лист бумаги + сущность тени + кишки

[*] Свиток "кровосос" = Лист бумаги + сущность тени + белый гриб

[*] Свиток "взрыв стужи" = Лист бумаги + сущность воды + камбала

[*] Свиток "дождь" = Лист бумаги + сущность воды + селедка

[*] Свиток "доспех мороза" = Лист бумаги + сущность воды + синежелчник

[*] Свиток "успокаивающий холод" = Лист бумаги + сущность воды + красный люциан

[*] Свиток "восстановления" = Лист бумаги + сущность воды + белый гриб

[*] Свиток "молния измерений" = Лист бумаги + измученная душа + перец

[*] Свиток "огненный шар" = Лист бумаги + сущность огня + острый коготь

[*] Свиток "ослепляющее излучение" = Лист бумаги + сущность воздуха + золото (любой предмет)

[*] Свиток "оковы боли" = Лист бумаги + сущность тени + череп

[*] Свиток "попутный ветер" = Лист бумаги + Сущность воздуха + панталоны

[*] Свиток "пылающие кинжалы" = Лист бумаги + сущность огня + зуб

[*] Свиток "созывающий клич" = Лист бумаги + измученная душа + чеснок

[*] Свиток "спокойствие духа" = Лист бумаги + сущность огня + клешня краба

[*] Свиток "тотем стихий" = Лист бумаги + измученная душа + деревянная фигурка

[*] Свиток "поднять вздувшийся труп" = Лист бумаги + сущность тени +сырое красное мясо

[*] Свиток "электрический разряд" = Лист бумаги + сущность воздуха + кроличья лапка

[*] Свиток "электрическое касание" = Лист бумаги + сущность воздуха + мука

[*] Свиток "свиток воскрешения" = Лист бумаги + сущность воды + сущность жизни

[*] Свиток "телепортации" = Лист бумаги + сущность воздуха + перо

[*] Свиток "огненный хлыст" = Лист бумаги + высококачественная сущность огня + шип исчадия пустоты

[*] Свиток "эпидемии огня" = Лист бумаги + сфера Истока + Большой клык

[*] Свиток "куриная лапа" = Лист бумаги + большая куриная лапа + сущность жизни

[*] Свиток "проклятье" = Лист бумаги + высококачественная измученная душа + тронутая пустотой рыба (любая) — в рецепте написано "любая" по-факту -нет

[*] Свиток "проклятье" = Лист бумаги + чужеродная измученная душа + тронутая пустотой рыба (любая)

[*] Свиток "Ядовитая волна" = Лист бумаги + Высококачественная сущность жизни + Ил

Пища

рецептов очень много и. а надо ли? вот пара основных рецептов:

Полевая кухня = Кастрюля + костёр

Мука = пшеница + ступка и пестик

Предметы:

[*] Отмычки = Кувалда (любой молот, в том числе ремонтный молот) + гвозди

[*] Шипастые сапоги (иммун к подскальзыванию) = Сапоги (любые) + гвозди

[*] Отмычки = Мыло + любой ключ

[*] Опилки = щепки + источник воды (любой, пробовал на "бутылке с водой")

[*] Большие связанные щипцы = обычные щипцы + ткань или куски кожи

[*] Лист бумаги = Опилки + печь

[*] Отравленное оружие = Оружие (только колюще-режущее) + "бутылка с ядом" (не любой источник яда, "флакон с ядом" не работает)

[*] Длинный сук = Полено + топор (любой)

[*] Короткая палка = Длинный сук + нож (любой)

[*] Длинный сук = Дисковая пила+Бревно

[*] Короткая палка = Дисковая пила + Длинный сук

[*] Древко стрелы = Дисковая пила + Короткая палка

[*] Древко стрелы = Короткая палка + нож (любой)

[*] Иголка с ниткой = иголка + нитка

[*] Нитка = локон волос + локон волос ИЛИ ткацкий станок + локон волос

[*] Бочонок с медом = улей + пустой бочонок из-под меда

[*] Рюкзак = Куски кожи + веревка

[*] Сияющий идол перерождения = Тусклый идол перерождения + свиток "Воскрешение" (идол воскрешает вас 1 раз за бой, воруется с паучихи в подземной таверне)

Читайте также:  Candy gc4 1061 d 07

Комбинации скилов (крафт книг)

Скиллы,для применения которых нужны 1е уровни соответствующих навыков:

Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)

Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).

Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)

Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)

Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)

Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает "электрический разряд")

Огонь + Некромантия = Взрыв трупа (взрывает труп, нанося урон физикой, создает кровавое облако)

Огонь + Полиморф = Истечение огня (При получении урона враги истекают огнем, а не кровью, поджигает землю под ними)

Огонь + Военное дело = Искристые замахи (ваши рукопашные атаки высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага)

Огонь + Охотник = Взрывная ловушка (установка ловушки, взрывается при приближении)

Огонь + Убийство = Саботаж (граната или стрела в целевом инвентаре взрывается)

Огонь + Призыв = Насыщение огнем (меняет стихию инкарната на огонь и дает ему заклинание "огненный шар")

Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)

Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)

Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)

Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)

Вода + Убийство = Жажда вампира ("высасывание жизни" на 2 хода)

Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает "восстановление")

Земля + Некромантия = Едкое касание (уничтожает физическую броню, насылает кислоту, возможно зона поражения конусом, не проверял)

Земля + Полиморф = Превращение в нефть (Преобразует воду/кровь в масло, снимает оглушение и шок)

Земля + Военное дело = Маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг себя, чтобы получить физическую броню)

Земля + Охотник = Бросок песка (Урон землёй, ослепление, Убирает поверхности и облака в зоне действия)

Земля + Убийство = Ядовитая оболочка (добавляет урон ядом к атакам оружием, 2 хода)

Земля + Призыв = Насыщение ядом (миньон переключается на яд и получает "отравленный дротик")

"Скиллы, для применения которых нужны 2е уровни соответствующих навыков".:

Для комбинаций нужно, чтобы из комбинируемых скиллов хотя бы один был скиллом Истока ( книжка с сиянием ). Можно использовать 2 скилла Истока, но зачем?

например "Замкнутая цепь"(требует аэро 3, Исток) + "Сонные руки"(треб убийство 2) = "Благословенное облако дыма"(треб. аэро 2, убийство 2, исток)

Воздух + Искуство убивать = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)

Воздух + Охотник = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)

Воздух + Военное дело = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)

Воздух + Некромант = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)

Полиморф + Огонь = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)

Полиморф + Вода = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)

Полиморф + Воздух = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)

Полиморф + Земля = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)

Огонь + Некромант = Массовый взрыв трупов (взрыв всех трупов вокруг, урон физикой, создает кровавое облако)

Огонь + Военное дело = Владыка искр (рукопашные атаки всего отряда высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага

Огонь + Охотник = Масса взрывающихся ловушек

Огонь + Искусство убийства = Массовый саботаж (взрывает по 2 случайные гранаты или стрелы у каждого врага в зоне действия)

Призыв + Земля = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны "отравленный дротик" и "едкие брызги")

Призыв + Воздух = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания "замкнутая цепь" и "электрический разряд")

Призыв + Вода = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны "восстановление" и "ритуал исцеления"

Призыв + Огонь = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания "эпидемия огня", "огненный шар")

Призыв + Некромант = Настой крови (возможно не работает)

Земля + Охотник = Взрыв праха (ослепление, урон землей)

Земля + Убийство = Ядовитая Аура ("ядовитая оболочка" на всех, на 4 хода)

Земля + Военное дело = Массовый маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг всех союзников, чтобы получить физическую броню)

Земля + Некромантия = Едкие брызги (снимает физброню, урон кислотой, истощение, зона поражения — конус)

Вода + Охотник = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)

Вода + Убийство = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают "жажду вампира", исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)

Вода + Военное дело = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)

Вода + Некромантия = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)

для крафта используются книги навыков с заклинаниями указанной школы магии (любыми заклинаниями), пустые книги не подойдут

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector