Divinity original sin 2 путы

Divinity original sin 2 путы

Признаться, мне самому не нравится название очередной серии. Какое-то оно… вялое, что ли… Тем более, что происходящее (опыт любой ценой!) можно охарактеризовать другими словами: Путь Манчкинов! Решено — переименовываю! Ну хорошо, Манчкины, так Манчкины, а почему заставка такая странная? Это легко объяснить: в игре есть несколько сцен, где враги исчезают из-под носа героя, лишая его законной возможности получить опыт. Но если в отдельных случаях удирающих врагов можно остановить и всё-таки уничтожить, то спасти несчастную в самом начале пути по Дрифтвуду никак не удавалось…

А тут такая великолепная возможность — полностью открытая карта! Быть может, удастся спасти хотя бы в этот раз? К слову, в комментариях к ролику слышны гневные голоса: мол, что делает автор – новичку будет неинтересно играть, раз карта открыта! Позвольте не согласиться: на открытой карте видно лишь пару флагов, скриптовую сценку да лампу с джинном.

Это же не Варкрафт-2, где открытие карты позволяло отслеживать перемещение всех врагов; здесь просто виден её размер – и всё. Так что продолжим путь криминального квартета! (Хм, ещё одно название?)

Тихонько вдоль берега минуем скриптовую сценку и входим в город.

Это важно!

Я не рекомендую открывать ёмкости, обшаривать кучи рыбы, взламывать сундуки: всё это можно будет проделывать позже, когда показатель «Везучести» Сильвии достигнет максимального уровня, а герои повысят свой уровень до появления в продаже предметов со статусом «Божественный». Впрочем, решать вам.

Крадём у попрошайки Лихой Джун перчатки с бонусом к воровству; получаем пропуск у магистра; переставляем стул и похищаем куртку у Вышибати;

у распорядителя арены забираем ключ от хранилища призов для чемпиона арены.

Прыгаем через разрушенный мост между таверной и штаб-квартирой магистров и бежим на встречу с Джааном.

Это важно!

Добрые герои постараются застать Гарета в домике во время разговора со шпионом – чтобы спасти родителей паладина. Группа под командой Манчкина осторожно прокралась мимо –кинжал с бонусом к воровству для них важнее чьих-то жизней.

Спасаем – вернее, сжигаем – феникса, посещаем полянку испытания всех пор года и спешим к первому кладу, с перчатками везучести. (Не забудьте забрать неразрушимый сундук!) Теперь к эльфам – Себилла нам поможет. Пробираемся к гномам, выкапываем ещё один неразрушимый сундук и оставляем одну пирамиду – уж очень сложно каждый раз пробираться к застрявшему каравану; возвращаемся в Дрифтвуд.

А вот теперь придётся подраться: путь к амулету-компасу лежит через засады гномов. С первыми двумя хоть и пришлось повозиться, миновались они без особых проблем. Если зайти в крепость сверху и выдёргивать гномов по одному телепортацией – будет намного проще. Но тогда придётся открывать и убирать с пути бочки-ящики, а везучесть ещё не максимальна… Плюс – со двора крепости улетит крылатое исчадие (как раз один из упомянутых в начале игры случаев).

Значит — через ворота. Уничтожаем исчадие (весь огонь – на него, улетит!) и выбегаем назад; затем повторяем процесс с гномами. Когда удалось справиться, количество свитков воскрешения значительно уменьшилось.

Забираем амулет, получаем задание у тролля и, чертыхаясь, бежим в обход: через мост не пускает. Самый ловкий герой перепрыгивает смертельно опасные воды и спешит к телепорту: пирамида в отряде только одна. Отыскиваем библиотеку и забираем третью пирамиду. (Без единицы Истока крышку не поднять!) Теперь – к Адвокату. При убеждении в четыре единицы удаётся уговорить демона открыть имя командующего исчадиями – и начинается бой.

Это важно!

Постарайтесь добиться результата, чтобы не погиб никто из отряда Адвоката – этот опыт вам не зачтётся. Зато когда вы сами уничтожите демонов в будущем…

Воскрешаем погибших и похищаем у гнома великолепный доспех. Крайне полезно телепортировать мёртвого разрушителя чёрного круга на ближайшую опору моста – пригодится в будущем. (Не забудьте забрать с трупа перчатки с бонусом к силе!) Возвращаемся в Дрфитвуд.

Тролль Марг заблокирован неразрушимыми сундуками, к нему в ноги летит зелёная ядовитая луковица: готов. Его противник радостно спешит к новому мосту, оказывается между сундуками – и получает в облако яда горящую свечу: тоже готов. Но опыта всё ещё не хватает…

Идём к Доротее Роскошной. Себилла крадёт первого идола возрождения, Сандор получает второго,

Сильвия… А вот Сильвии идола не достаётся: мало ли что она тоже герой – не положено!

Себилла и Лоусе также «целуются» с паучихой, а затем та погибает: не вовремя обнаружила дилетантскую попытку Лоусе забраться в карман и напал а на отряд. Сама виновата!

Отправляемся вылавливать кольцо (его хозяин «случайно» погиб, принеся группе опыт), и спасать Хигбу-старьёвщика. Последнее вполне удалось, но когда Хигба уже был на свободе, наделил героев опытом и званиями, то наступил на мину, случайно оброненную неловкой Лоусе. Почему-то обиделся и напал, пришлось отбиваться, как вдруг… В этом термоядерном взрыве погибли все: не будь в отряде пары идолов воскрешения и называйся они не «Манчкинами», а «Доблестными»… Страшно представить, что было бы тогда.

Однако надо спасти маму мальчика… Прыжок через реку и выход в тыл прожорливым тварям – удачно. (Главное – не позволить Мари Прюитт разбросать свой запас гранат, отряду они пригодятся больше.)

Быть может, всё-таки удастся спасти несчастную из когтей крылатого исчадия и получить опыт? Тщетно, не удаётся подобраться на дистанцию атаки или телепортации ни скрытно, ни прыжком. (К тому же по чьему-то недосмотру сбежала гномиха, выжившая после нападения исчадий на караван. Жаль.)

Выведена на чистую воду кухарка,

уничтожены исчадия, скрывавшиеся под рыбным цехом. (Сандор продемонстрировал найденные в бочке меч и арбалет сначала магистру Карверу, затем – его коллеге Джулиану, на пристани. Возможно, это была ошибка: прежде нужно было сообщить о находке Брайтону Барнсу и Лохару.)

Следующая ошибка: Манчкины почему-то решили, что для удаления Гарета от могил и извлечения уникального кинжала необходимо выполнить задание паладина по поиску убийцы. Между тем, Гарет перестанет копать только после проникновения в его дом, охраняемый паладинами. Словом, началась очистка территории около копей…

Жестокий мир по-прежнему не позволял спасти ребёнка из семьи Гвидейна Ринса,

зато отомстить его убийцам было несложно: их по одному телепортировали на обрыв (сначала очистив карманы, конечно же, внизу) и приканчивали.

Рассталась с содержимым карманов стража ворот и магистры у горящего дома.

Интенданта решили не трогать – торговец всё-таки, вдруг пригодится? Но едва закипела битва, Анна сбежала – пришлось принять меры по недопущению побега.

Схема сражения была та же, что и всегда: площадка перед копями перегораживается неразрушимыми сундуками, Ринс телепортируется туда, да ещё и запирается в шатре при помощи такого же сундука.

Отряд спокойно наблюдал за битвой между магистрами и исчадиями, получал опыт да время от времени телепортировал врагов друг к другу.

Самые опасные, гигантские исчадия, плохо поддающиеся атакам, были телепортированы под удар одного из вопящих – с закономерным результатом.

По завершении боя Гвидейн Ринс попытался сбежать — должно быть, взял пример с интенданта Анны – но был задержан разговором и телепортирован к Вопящему. Оказалось, что во время разговора он бессмертен, а по его окончании за уничтожение колдуна не дают опыта (как не дают его и за случайное попадание огненным шаром в семью Гвидейна).

Пришлось отпустить с миром – после очистки карманов, конечно же. (Зато черепахе, ползущей по берегу в надежде поживиться трупами, повезло меньше.)

А кто же это засел в подвале горящего дома? Манчкины спустились проверить, выпросили у воина его необычный клинок, но вот незадача: тот выскользнул из руки Сандора, да так неловко, что убил своего прежнего владельца…. Попутно выяснилось, что за сохранение жизни Оуэна Анахорета дают меньше опыта, чем за его случайное убийство. Выходит, творцы этого мира — тоже Манчкины?

Несомненно! Чем же ещё иначе объяснить, что кинжал с бонусом к воровству можно добыть только при помощи мародёрства, а лучший на первом острове меч – только убив одного из последних драконов-рыцарей? В общем, Гарет отказался уходить, пришлось отвлечь его разговором и потихоньку разрыть одну из могил. Кинжал добыт, пора на встречу с Раликом. Точнее, на встречу с Мейстром Сивой.

Это важно!

При разговоре не стоит убеждать палача Ниньян отпустить мейстра: охрана просто покинет свой пост, а Манчкины лишатся опыта, положенного за уничтожение четырёх охранников и собаки. Какое ещё «мирное решение вопроса»?!

И вот мы подошли к главной проблеме: что взять на встречу с Раликом? Дело в том, что бог, притворившийся героем, скопирует себе в рюкзак любое оружие в руках у Сандора или Сильвии и любой шлем на его голове; всё это можно будет извлечь из его рюкзака по окончании разговора – при помощи воровства. И опять – ошибка, даже две…

Это важно!

Во-первых, на голове у одного из двух героев должен был быть порченый шлем Тирана (при условии, что в нём осталась хотя бы одно из трёх умений «Очищение»): в этом случае копия шлема будет обладать бесконечным запасом данного умения. (Я же предпочёл скопировать Маску послушника Дома Войны – шлем с крохотной защитой, зато единственный со слотом под руну: в данный момент – неплохо.) Во-вторых, следовало затянуть первичное посещение на как можно больший срок, чтобы дублировать оружие со статусом «Божественный». Проще говоря, посещать Ралика перед самым уходом с острова, дабы «размноженный» предмет был эффективным максимально долгое время.

Итак, кинжал скопирован, но… Его дубль потерял физический урон, он заменён на ядовитый! (Если бы кинжал к моменту посещения Ралика не был отравлен, его копия ничем не отличалась бы от оригинала.)

Дальнейшие проверки возможностей копирования показали, что не отравленное оружие, изначально имеющее дополнительный огненный урон, увы – не замещает физический урон огненным.

Зато если найти предмет с дополнительным ядовитым уроном, отравить его, увеличив урон ещё больше, и скопировать – получим оружие с исключительно мощным ядовитым уроном. Предметы скопированы, продолжим путь Манчкинов.

Теперь – к Ханнаг, с целью обидеть. Один из призванных ею монстров телепортируется под очи Джаана, и тот немедленно вступает в бой на стороне Манчкинов, тем остаётся лишь наблюдать да собирать трофеи.

Однако опыта для повышения уровня всё ещё не хватает. Не телепортировать ли Алису Алиссон в гости к Джаану? Не выходит, она делает первый ход. А если «угостить» её бочкой Тумана Смерти? Не действует, ожидаемо: она нежить.

Вот чёрт, Туман Смерти не действует и на демонов!

А как же хвалёное: «На случай, если придётся убивать всех и вся без разбора…»? С разбором всё-таки! Сандор вынужден прибегнуть к старому трюку: перекрыть выход из полуразрушенного дома тяжёлыми ящиками и переместить к нему горящую корзину с углём, у которой обычно греет лапы Адвокат.

Читайте также:  D link dwa 140 настройка

Скрытному передвижению мешал не в меру наблюдательный скелет кошки, пришлось его уничтожить. Причём это костяное чудовище едва не прикончило инкарната — воителя!

Сначала Сандор атаковал демона-мага; эта гнусная тварь первым же заклинанием сносила всю магическую защиту Манчкина, а вторым – сводила его с ума. Стрела, вторая, демон сбит с ног; но куда пропал Адвокат?! Да как обычно: едва герой выбегает из поля зрения, всё замирает. На помощь пришла Себилла, активировавшая "стазис", демон явился к корзине и вступил в бой.

К этому моменту большая часть врагов изо всех сил пыталась разрушить ящичную стену, чтобы выбраться наружу из дома, так что Адвокат не попал в окружение и справился с врагами. Есть четырнадцатый уровень!

Имейте в виду, в списке не будет предметов, которые продают торговцы — их вы сможете отыскать самостоятельно. Будут упомянуты только те уникальные предметы, которые действительно стоят потраченного на них времени, и будут полезны вам (и вашей команде) в бою.

Лицерез

Устройство, с помощью которого персонаж-нежить может срезать для себя лица, чтобы потом их использовать. Найти его можно в нескольких местах, но раньше всего предмет отыщется в подвале Форта Джой («Игровая Свежевателя», у безумного магистра Книлеса-Свежевателя). Убив его (или договорившись), вы заполучите столь желанный каждым ожившим трупом агрегат.

По ходу игры вы встретите еще несколько таких лицерезов, но это будет уже значительно позже.

Фейнова маска перевоплощения

После побега из Форта Джой идите от портала наверх (по карте), пока на небольшом песчаном островке не наткнетесь на ведьму Виндего — ту самую, что потопила ваш корабль. Разобравшись с ней, вы вернете себе маску Фейна, автоматически сделав лицерез не особо нужной игрушкой — в «память» маски уже занесены вообще все лица. Другой вопрос, что для трансформации в кого-либо ее придется носить на голове, из-за чего вы потеряете возможность носить шлем.

Пирамидки телепортации

Этот предмет находится не совсем на острове, но написать про него нужно. Если раньше пирамиды можно было получить почти в самом начале игры, то в Original Sin 2 вам придется завершить первую локацию и добраться до «Госпожи Мести». Там, в каюте Даллис Кувалды, вы и найдете первую пирамидку. Вторая находится тут же, на корабле — достаточно будет найти спрятанный люк в каюте, и победить двух стражей пирамидки. А вот за оставшимися двумя экземплярами (в Original Sin 2 пирамид четыре) придется побегать — они разбросаны по миру, и найти их не так-то уж и просто (подсказка — первая находится на Погосте, вторая — на острове Кровавой Луны).

Перчатки телепортации

Один из самых полезных предметов для ранних этапов игры (да и вообще полезный), потому что дает возможность использовать заклинание телепортации. Получить можно, взяв в Форте Джой задание у Гэвина, и одолев трех крокодилов на западном пляже (хотя квест сам по себе весьма опционален, можно и не брать). Сами перчатки остаются с вами даже после завершения задания, и они потребуются для быстрого решения множества загадок, а также для того, чтобы с легкостью добираться до многих секретных мест. Кстати, когда пойдете в скрытый альков помогать Гэвину — не забудьте выкопать сокровища рядом со входом.

Роба Гэвина

Очевидно, что достать ее можно только заставив предыдущего хозяина одеяния расстаться с жизнью. Сделать это можно двумя путями — или убив его самостоятельно (не рекомендуется), или же выполнив его задание, позволив ему бежать из Форта. В таком случае его превращенный в пепел труп вы сможете найти в гавани Форта Джой. Правда, перед тем, как забрать робу, вам придется сразиться с пятью магистрами, но это не самая большая проблема.

Язык гадюки

Получив или перчатки телепортации, или купив книгу с аналогичным навыком, вернитесь в самое начало острова Глаз Жнеца — к статуе телепортации на берегу. Заберитесь на разрушенный мост, и телепортируйте одного из своих компаньонов наверх. Пробегитесь по мосту и соберите все, что плохо лежит, после чего поднимитесь в гору — увидите там два трупа, мешочек с золотом и одноручный меч Язык гадюки. Если нет желания покупать что-то одноручное для персонажа со щитом — то этот меч вам неплохо послужит в ближайшее время.

Целомудрие и Воздержание

Два кинжала, которые отлично подойдут персонажу-убийце. Добыть их можно там же, где и лицерез — то есть снять с трупа Книлеса-Свежевателя. Пропустить их очень сложно — разве что вы решили покинуть Форт Джой любым другим маршрутом, и в принципе решили не заморачиваться с зачисткой локации от магистров.

Гребень Сайхелы

Можно получить после спасения эльфа Амиро из плена у Гриффа. Спасти его можно двумя способами — выполнив квест Гриффа про похищенные апельсины, или же убив Гриффа и его компанию. Выпустив Амиро, вы получите амулет, а также еще парочку квестов.

Кольцо Миго и кираса Миго

Два уникальных предмета, которые можно получить на одном и том же задании — «Гейст-убийца». Получить оба вы сможете только в том случае, если убьете Миго на пляже Форта Джой. Если же вы принесете ему цветок арники (растет много где, достаточно немного побродить по округе), то Миго не станет на вас кидаться, и отдаст вам кольцо просто так. Кольцо весьма полезное, так как дает вам навык Исцеления, однако его придется отдать, если вы хотите завершить квест. Впрочем, тут уже вам решать, как поступить.

Простой амулет

Можно отыскать в одной из тюремных камер Форта Джой, на уровне с огненными слизнями и магистрами, которые пытают одного из своих. Подвеска находится в камере, вход в которую завален — так что вам придется использовать заклинание телепортации или лестницу, которая начинается в комнате с магистрами. Первый способ позволит получить амулет без драки, для второго же придется разбить несколько пустых голов. С тела магистра-псаря, к слову, необходимо будет забрать мячик, чтобы с его помощью отвлечь гончих внутри Форта. Так вы сможете забрать еще и арбалет псаря.

Копье короля Бракка

Можно получить в том случае, если у вас есть персонаж со значением силы больше стандартных 10 единиц. Найти несложно — сыграйте в прятки с мальчиком в пещере на юге Форта, после чего он отведет вас к лорду Уизермуру, скелету, которого король Бракк пригвоздил к стене с помощью своего копья. Вытащив его, вы автоматически запустите квест, а также получите неплохое оружие для ранних этапов игры. За выполнение задания вы также получите уникальный пояс Уизермура.

Стоит отметить, что копье НЕ входит в комплект предметов короля Бракка, и поэтому носить его можно без каких-либо проблем (об этом чуть позже).

Просветитель

Уникальная одноручная булава, которую можно получить по квесту «Пылающие свиньи». После того, как вы примените «Благословение» на одну из горящих свиней, рядом с вами появится костяной ящер Скапор. Уговорив его или же уничтожив, вы получите эту булаву и сможете продолжить выполнение задания. Что любопытно, раньше по этому квесту можно было получить и двуручную булаву под названием «Факел короля Бракка», но разработчики решили убрать ее из игры по неясным причинам. Вероятно, посчитали ее слишком уж убойной (60 урона на этом уровне — перебор), но почему убрали, а не понерфили — тот еще вопрос.

Амулет Глубин

Пройдя от горящих свиней вглубь болот, вы наткнетесь на довольно сложную битву — кучу скелетов и Молоха Бездны. Сразиться с ними в любом случае придется, но подготовиться к битве, походя по округе и набрав опыта, все равно рекомендую. Уничтожив Молоха, вы сможете подобрать с его тела амулет. Кроме того, буквально здесь же можно изучить и навык «Благословение» — просто подойдите к статуе на холме, где стоял Молох, и поговорите с ней. Вы это так или иначе сделаете, потому как это заклинание вам необходимо по сюжету, так что лучше заберите его сразу после победы над Молохом.

Амулет Бездны

От горящих свиней проследуйте дальше (но не в сторону Молоха, а чуть ниже, если смотреть на карту). После сражения с порождениями Бездны у горящих развалин идите по дорожке направо (опять же ориентируйтесь по карте), пока не наткнетесь на пляж и на трех ящеров бездны. Уничтожив их, не забудьте обшарить их внутренности — амулет спрятан внутри зеленой.

Возмездие

Самая сложная для получения вещь во всем списке, и по факту самый сложный бой во всем первом акте игры. Молот Возмездие падает с Даллис Кувалды, если вы сумеете одолеть ее во время первой встречи на входе в Форт Джой. Это может оказаться той еще проблемой — у самой Даллис ОЧЕНЬ много здоровья (она все-таки восьмого уровня), плюс вам будут мешать два ее «питомца» и бишоп Александр. Несмотря на такие трудности игроки нашли способ уничтожить Даллис в одиночку, без какой-либо группы. Даже на «тактической» сложности.

Для этого вам потребуется как минимум пятый уровень (Даллис будет стоять у входа в Форт до тех пор, пока вы не попытаетесь его покинуть), а также определенный класс (лучником проще всего), или же нормально организованная группа. Идея заключается в том, чтобы уничтожать Даллис и ее компанию со стены, предварительно заблокировав все подходы туда, а тех, кто все-таки прорвется — телепортировать вниз с помощью навыка и перчаток.

Убивать Даллис «целиком» не нужно, да и у вас это в любом случае не выйдет — когда ее здоровье достигнет половины, случится весьманеожиданный сюжетный поворот (серьезно, если вам неохота словить спойлеров — не смотрите ролики с тактиками и стратегиями о том, как ее победить), после чего Даллис заберет Александра и покинет Форт. На память о победе вам достанется двуручный молот Возмездие, который неплохо так повышает характеристики — это одно из мощнейших орудий, что вообще можно достать на острове. А еще за это вы получите специальное достижение.

Вот вам один из примеров такого прохождения (с Early Access поменялось мало). Учтите, тут спойлеры, поэтому смотрите на свой страх и риск:

Перстень Бракка

Еще один артефакт проклятого короля Источника, который не входит в комплект его брони. Найти его можно после победы над Трикстером в хранилище Бракка, когда вы сразитесь с Трикстером в зале с иллюзорными мостами. Кольцо интересно двумя вещами — оно позволяет вам пройти лабиринт горгулий, не тратя время на решение загадок, а также тем, что оно капитально проклято. Настолько капитально, что снять проклятие не может снять даже «Благословение», так что носить кольцо на пальце совершенно не рекомендуется.В той же локации можно раздобыть и Топорик Трикстера.

Читайте также:  Hyperdimension neptunia серия игр

Сет короля Бракка

Набор из пяти предметов — перчаток, брони, сапог, штанов и шлема, который условно можно назвать «сетовым набором». Он не дает дополнительных бонусов, когда вы носите комплект целиком, однако есть причина по которой его НЕОБХОДИМО носить целиком. Или же не носить вовсе. Как я уже писал выше — в сет не входят Копье и Кольцо, которые можно носить отдельно.

Поножи тирана можно отыскать в проходе с кувшинами душ, куда вас попросит заглянуть Уизермур. Для этого по левой стороне коридора (если вы смотрите от входа вперед) отыщите статую Бракка и поговорите с ней. Имейте ввиду, что для этого вам потребуется минимум 15 единиц восприятия, после чего вы сможете увидеть «скол» на статуе. Из этого самого «скола» штаны и достаются.

Сапоги тирана можно отыскать после того, как вы покинете Форт Джой. Отыскав и убив Виндего, ступайте на север вдоль берега, пока не найдете полуразрушенную башню, над которой сверкают молнии. Вам необходимо телепортировать одного из ваших компаньонов наверх, чтобы тот смог забрать все, что плохо лежит, а затем спустился с помощью лиан. Сапоги будут лежать именно там, поэтому не забудьте их забрать.

Нагрудник тирана можно получить там же, где вы получили кольцо Бракка. Дойдите до конца пещеры, там, где зал с кувшинами душ — броня будет лежать именно здесь, прислоненная к одному из постаментов.

Перчатки тирана получить сложнее всего — для этого вам потребуется сначала пройти лабиринт горгулий, затем открыть проход в усыпальницу Бракка, после чего — открыть его саркофаг. Проще всего это будет сделать, если вы уже получили кольцо — так вы сможете пропустить этап с лабиринтом. Открыть проход в усыпальницу можно, если у вас есть хотя бы одно очко Истока, и на вас нет блокирующего его применение ошейника. Для открытия самого саркофага одному из ваших персонажей потребуется 18 единиц силы. Перчатки будут внутри.

Еще один вариант, как достать перчатки — если вы помогли лорду Уизермуру, то он поможет вам открыть ворота в гробницу Бракка. Это на тот случай, если вы еще не избавились хотя бы от одного ошейника.

Шлем тирана найти проще всего — вас в него буквально ткнут носом. Находится он в оружейной Бракка в разрушенном замке на болотах — там, где вы спасали паладина Гарета от магистров (кстати, если паладин погибнет, с него можно будет забрать уникальный в своей бесполезности амулет). Чтобы открыть дверь в оружейную, вам потребуется два очка Истока, заклинание «Благословение», а также снятый с вас ошейник. «Благословение» вешается на рычаг у двери, второе же очко Истока тратится на то, чтобы открыть внутреннее хранилище со шлемом.

Шлем интересен тем, что он обладает способностью уничтожать крикунов — это один из самых полезных для побега с острова предметов. Впрочем, стоит отметить, что он проклят — отнимает у вас одно очко лидерства — так что придется озаботиться его очищением. Для этого нужно уничтожить с помощью способности «Разрыв», которую дарует шлем, несколько крикунов, после чего появится демон и заберет шлем себе. Наваляв потусторонней твари, вы получите шлем назад, вот только «Разрыва» больше не будет — вместо него шлем даст вам навык «Оковы боли». Зато и лидерство шлем перестанет отнимать.

Главная проблема комплекта в том, что каждая его деталь проклята, и носить их по отдельности нельзя. Броня вешает на вас огонь, ботинки не позволяют сдвинуться с места, шлем вешает статус «тепла» и так далее. Решение очень простое — носить весь комплект одновременно. С учетом того, что он дает неплохие характеристики, вы сможете бегать в нем еще какое-то время, пока не начнут падать вещи получше. Также стоит заметить, что характеристики и уровень вещей из комплекта всегда одинаковые, поэтому нет смысла оставлять добычу комплекта «на потом» в надежде на то, что у него изменятся статы.

Масло кровавой розы

Весьма любопытное зелье, практически перманентно повышающее все характеристики персонажа, который его выпьет, на одну единицу. Получить можно, добыв кровавую розу и «смешав» ее с пустой банкой из-под зелья. Эту самую розу можно отыскать в пещере на драконьем пляже, и за нее вам придется сразиться с ведьмой Радекой и ее сворой восставших мертвецов. С самой Радеки, к слову, можно заполучить неплохой магический жезл, а также квестовый магический жезл, который нужно будет отдать Слэйну.

Имейте в виду, что если вы просто съедите розу, то получите бонус к характеристикам только на десять ходов, поэтому все-таки потрудитесь найти пустую бутылочку.

Эффект масла можно потерять, если вы дадите персонажу погибнуть.

Про другие особые предметы, вроде Повелителя Приливов, робы Александра или различных «уникальных» предметов магистров я писать не стал — они или совершенно бесполезны, а некоторые из них просто невозможно пропустить. Часть таких предметов можно купить у торговцев (например, у Залескара сразу после моста из Форта Джой на болота), и про них я также не стал писать — в конце концов, «спрятанных» торговцев уникальными предметами в первом акте попросту нет.

На побережье Жнеца вашей главной задачей является поиск того, кто поможет вам овладеть силой Истока. Основной квест – «Резкое пробуждение». Также, как и на территории форта Радости, в этом регионе есть несколько дополнительных локаций. Сначала исследуйте пляж, чтобы сразиться с несколькими исчадиями и отыскать караван магистров. Поговорите с гномихой-воительницей, оставшейся в живых, чтобы начать квест «Разграбленный караван». О произошедшем нужно будет сообщить магистрам в Дрифтвуде, но сделаете вы это позже.

На пляже валяется умирающая акула, которая покинула море, опасаясь каких-то монстров. Вы можете убить акулу и забрать конечность человека, которая необходима для другого квеста – «Прятки». Рядом с краем моста вы найдете плачущего мальчика, которому нужна помощь. Согласитесь ему помочь с поиском матери, чтобы начать квест «Они не пройдут». Вам нужно добраться до другой стороны через трюм паладина и Стоунгарден, чтобы взломать отмычкой дверь, преградившую путь. Вы можете выполнить этот квест позже.

Подойдите к Дрифтвуду и неподалеку обнаружит курятник. Если имеется талант «Друг животных», то пообщайтесь с главной курицей. Так начнется квест «Когда считать цыплят». Пройдите в указанное место, убейте исчадий и заберите куриное яйцо, валяющееся чуть дальше. Верните его курам, за что будете вознаграждены.

Прежде, чем вы исследуете другие части побережья Жнеца, для начала можете спасти мейстера Сиву, висящего неподалеку от входа в Дрифтвуд. Убедите магистров уйти или убейте их. Сива проведет вас к себе домой (Дом мейстера на карте) и обучит полезному умению «Видение духов». Этот навык необходим для выполнения многих других квестов на побережье Жнеца. Настоятельно рекомендую изучить его прежде, чем двигаться дальше. В противном случае вы будете тратить много времени на поиск информации или переход из одного места в другое.

В Дрифтвуде есть еще больше побочных квестов, которые мы перечислили ниже:

– Любовь имеет цену.

– Арена Дрифтвуда и другие.

Эти квесты предоставят вам дополнительные очки опыта, монеты, экипировку и новые таланты. Кроме того, задание «Странный груз» позволит узнать информацию о мастере-колдуне.

В Дрифтвуде доминируют две конкурирующие фракции – магистры и гномы. Магистры дадут вам квест «Пропавшие магистры и закон ордена», в то время как гномы попросят выполнить задание «Тень над Дрифтвудом». Вы можете принять оба квеста, поскольку и тот, и другой ведут в одно и то же место – в разрушенную пещеру.

Примечание. Пока выполняете квест «Тень над Дрифтвудом» вы можете обнаружить, что в доме Мордуса есть запертый лич. Он связан с квестом «Вкус свободы», в рамках которого нужно решить головоломку.

Отправляйтесь в разрушенную пещеру и по пути сможете взять задание «Пылающий пророк» (просто зажгите все факелы, чтобы выполнить его). Внутри разрушенной пещеры вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать ее дальше. Тем не менее, когда вы исследуете конец пещеры, то появятся четыре противника и атакуют вас. Вы и члены команды будете разделены и отправлены вглубь пещеры.

Один из членов команды (главный герой) будет заперт в месте без противников. Исследуйте окрестности, чтобы отыскать несколько писем под квестам «Тень над Дрифтвудом» и «Закон ордена». Если поговорили с гномом около странного механизма, то также продвинетесь по личному квесту Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, поэтому, чтобы добраться до остальных спутников, придется открывать ее отмычкой.

Если ваш персонаж не может пользоваться отмычкой и взламывать двери, то переключитесь на другого спутника, который оказался в спальне. Ключ от апартаментов находится около него. Тем не менее, этот персонаж должен будет победить нескольких одержимых гномов и исчадия, чтобы заполучить ключ. Если вы хотите покинуть эту область прямо сейчас, то попробуйте найти скрытое отверстие, которое перенесет вас к входу в пещеру. Нужно будет вырыть яму при помощи лопаты или когтей ящера.

Примечание. Используйте заклинание видение духов, чтобы разглядеть нескольких призраков на локации. Поговорите с ними, чтобы узнать, что произошло.

Третий член команды попадает в пещеру, заполненную исчадиями. Если данный персонаж не является сильным бойцом, то используйте других компаньонов, чтобы спасти его. Пройдя через пещеру в том районе вы, к слову, можете также найти ключ.

После того, как соберете всех спутников вместе, то сможете перейти в следующую область (по разрушенной корабельной лестнице). Вы найдете Мордуса, который атакует вас вместе со своими одержимыми приспешниками. Как только вы победите его, то битва будет завершена.

Если заберете с тела Мордуса амулет, то сможете использовать его, чтобы открыть люк в его палате. За люком спрятан камень, разблокирующий подземелье под домом Мордуса. Отправляйтесь в Дрифтвуд, чтобы завершить квест «Тень над Дрифтвудом» (или «Закон орден»).

Есть множество других побочных квестов на побережье Жнеца, которые могут заинтересовать вас. Aggressive Takeover требует, чтобы вы поговорили с Гарвеном в таверне Дрифтвуда и согласились исследовать место атаки (будет отмечено на карте). Место атаки находится рядом с мостом между побережьем Жнеца и монастырем в лесу. Следуйте по кровавой тропе, чтобы отыскать небольшую могилу. Достаньте оттуда предметы, а затем воспользуйтесь навыком «Видение духов».

Читайте также:  27 Монитор philips 276e8fjab 00

Вы увидите призрака партнера Гарвена, который обвиняет не исчадий, а именно его в своей смерти. Вы можете согласиться отомстить Гарвену или отказать в просьбе призрака. На мосту около путевой точки пещеры Жнеца есть гигантский тролль Горг, который хочет, чтобы вы убили другого тролля Марга. Марг расположен на мосту между монастырем в лесу и Дрифтвудом. Вы можете помочь одному избавиться от другого (квест Business Rivals), но будьте осторожны, поскольку Горг – серьезный противник, который может убить одним ударом ваших слабых союзников. Прежде, чем сражаться с троллями, убедитесь, что хорошо подготовились и сохранили игру.

В монастыре в лесу (на севере побережья Жнеца) вы можете найти торговца Эйтне (X:168 Y:223). Она попросит вас отыскать конкретный том, в котором рассказывается о том, как взрывать трупы. В руинах около путевой точки монастыря в лесу есть мощный колдун по имени Ханнаг, который сражается с магистрами. Вы можете помочь магистрам или колдуну. Если помогли Ханнагу, то он даст вам еще одну задачу On the Ropes (вам нужно исследовать Blackpit). Так вы узнаете больше об Истоке (это один из способов узнать о нем, что и требуется по сюжетному квесту).

На востоке от руин вы найдете дом охотника на демонов. Поговорите с ним по личному квесту Фейна, чтобы получить квест A Hunter of Wicked Things.

На севере от руин есть труп Алисы, рядом с подожженной областью. Не пытайтесь атаковать противника без должной подготовки, поскольку он обладает многими мощными AoE-навыками и может исцеляться от огня. Сохраните игру прежде, чем совершить попытку. В западном углу монастыря в лесу (по координатам X:115 Y:269) есть Lamenting Abomination. Когда приблизитесь к нему, то вызовите появление волков, которые атакуют вас. Убейте врагов, затем преклоните колени перед алтарем, чтобы получить квест «Три алтаря».

Другой вариант – координаты X:414 Y:301, на реке. В полях Дрифтвуда можно взять квесты The Ugly Little Bird и Treated Like Cattle. Оба задания требуют навыка «Друг животных». Для взятия первого квеста нужно поговорить с больной курицей на ферме. Если у вас есть тег «Ученый» и талант «Друг животных» (например, Себилла), то можете убедить курицу, что она на самом деле феникс. Все, что нужно для этого – превратить ее в настоящего феникса, т. е. сжечь.

Когда она согласится, то наложите огненное заклинание, и птица превратится в яйцо феникса. Вы можете решить, как поступить – съесть яйцо или оставить его. На ферме к северу Дрифтвуда вы натолкнетесь на парочку коров, которые когда-то были людьми до момента порабощения ведьмой. Они хотят вернуть свои человеческие формы. Задание Treated Like Cattle.

Дом ведьмы находится к востоку от коров, а ключ, чтобы войти, валяется на земле в стороне от хижины. В подземелье под домом есть множество взрывающихся крыс – атакуйте дыры на стенах, чтобы остановить их штурм. Также есть рычаг, который открывает дверь. Либо здесь можно воспользоваться телепортацией. В подземелье есть только одно зелье. Книга ведьмы расположена на гигантской лягушке, а ведьмин глаз, один из ингредиентов, лежит в самом доме.

Наличие тегов «Ученый» и «Мистик» позволит вам расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы.

На востоке от точки путешествия Дрифтвуда есть эльфийская структура, за рекой – четыре статуи, окружающие жаровню (по координатам X: 447 Y:340).

Поговорите с жаровней, чтобы разблокировать квест A Trial for All Seasons. Вам необходимо атаковать четыре статуи, используя разные навыки, чтобы выполнить задание:

– Герой зимы – кастуйте Winter Blast или Hail Strike.

– Герой осени – заклинание Static Cloud (используйте стрелу или заклинание огня на бассейне воды, затем атакуйте облако заклинанием с молнией).

– Герой лета – заклинание Laser Ray.

– Герой весны – заклинание Raining Blood.

После того, как вы правильно взаимодействуете со всеми статуями, появятся четыре противника. Около четырех эльфийских статуй на востоке есть лагерь эльфов. Пройдите туда и проявите свое уважение, чтобы завершить квест Burial Rites. Поговорите с эльфами, и они попросят вас спасти Сахейлу в ходе квеста The Elven Seeker. Если вы не убили Сахейлу в форте Радости.

Сахейла заключена в лесопилке на севере, которая охраняется волками. Если у вас есть Ифан бен-Мезд в команде, то сможете спокойной пройти внутрь лесопилки (поговорив с волками, с которыми можно даже торговать, ведь у них имеется приличное снаряжение и много монет). Продайте волкам свое неиспользуемое оборудование, после чего сможете вернуть его позже, когда звери станут враждебными.

На лесопилке можно выполнить множество квестов – например, личные задания Себиллы и Ифана бен-Мезда. Вам нужно идти на второй этаж главного здания и убить Руста. Его охраняют два человека и настоящий волк. После убийства Руста все остальные одинокие волки станут враждебными (если не стали до этого).

Сопроводите Сахейлу в лагерь эльфов, чтобы завершить квест, а в качестве награды эльфийка покажет вам, как освоить силы Истока. Если в команде есть Себилла, то Сахейла покажет ее истинную личность и предоставит выбор.

На востоке от лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Пусть с ней поговорит ваш компаньон Красный Принц, что позволит продвинуть его личный квест. Некоторые ящеры атакуют вас, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.

Когда вы отправитесь в северо-восточный угол побережья Жнеца, то небо внезапно окутает тьма, и все ваши персонажи получат эффект разложения. Исцеления оборачивается стопроцентным уроном! На поврежденном бастионе вы найдете Призрака Судьбы вместе с нежитью – убейте его, чтобы вернуть нормальное состояние.

Обратите внимание, что появившиеся трещины разделили локацию на множество небольших областей, поэтому для перемещения по ней придется использовать перчатки телепортации. Или используйте видение духов, чтобы узнать, что произошло. Однако будьте осторожны, когда телепортируетесь в определенное место – из-за падающих метеоритов будет появляться нежить.

На северо-востоке от Стоунгардена есть Целительная палата. Идите туда, чтобы разблокировать квест «Опасна для себя и окружающих». Помогите зараженной колдунье в подвале или убейте ее.

Гарета можно отыскать перед домом в Paradise Downs. Он хочет, чтобы вы убили безмолвных монахов и отомстили за все – квест Burying the Past. Вы можете сделать то, что он просит, или поговорить и отговорить от этой идеи.

Стоунгарден – еще одно место на побережье Жнеца, богатое на сюжетные и побочные квесты. Однако для того, чтобы выполнить квесты на этой локации, для начала нужно получить умение видение духов. Об этом мы писали в предыдущей главе.

По этой территории блуждает черная собака по кличке Андрас. Это сильный некромант, который может призывать троллей-нежитей. Если у вас есть талант «Друг животных», то можете сразиться с ним и получить награду. Он охраняет вход в гробницу своего хозяина Ханны. У Ханны есть ключ Темной гробницы, необходимый для выполнения квеста «Семейное дело». Она упоминает Анафему. Чтобы убить ее и получить информацию вместе с ключом, потребуется благословение.

Если вы активируете заклинание видение духов, то увидите множество призраков. Некоторые из них могут предоставить полезную информацию и предметы, а другие – даже выдадут квесты.

Взаимодействуйте с гнилым цветком перед эльфийским родовым древом, чтобы попасть в небольшое подземелье. Здесь предстоит тяжелая битва, но и можно отыскать ценную награду.

Около путевой точки есть гробница с двумя вращающимися статуями. Сначала вы должны найти пропавшую ангельскую голову (на запад от путевой точки, перед другой гробницей, лежит на земле). Восстановите статую, а затем поверните обе статуи так, чтобы они смотрели наружу. Вы откроете гробницу.

На погосте вы можете найти сундук ящера, между двумя огнедышащими статуями. Пусть ящер поговорит с ним, и вы узнаете, что для открытия требуется пароль. Превращение в ящера не поможет здесь! Пароль можно узнать у саламандры в особняке Райкера, но для этого потребуется персонаж-ящер с талантом «Друг животных».

У ворот погоста стоит Тарквин, который попросит вас исследовать семейный склеп и найти артефакт него. Чтобы войти в гробницу, вам нужно будет отпереть отмычкой дверь или получить ключ Ханны. В первой комнате есть две кнопки на стене – приблизьтесь, чтобы обнаружить их. Нажмите на кнопки, чтобы открыть каменные ворота.

Позвольте одному из ваших спутников пройти в третью комнату и встать на нажимную пластину. Затем активируйте видение духов (можно изучить во время задания «Резкое пробуждение»), чтобы увидеть три рычага на стене второго помещения. Потяните за рычаги (средний, левый, правый), чтобы открыть секретный люк. В этом люке есть сокровище. Примените персонажа с наивысшей удачей, чтобы ограбить место. Артефакт находится в гробу. Если ваш персонаж ящер, то он опознает язык, на котором тот говорит. Когда попытаетесь покинуть гробницу, то оживят глиняные стражи и атакуют вас.

Кастуйте видение духов на путевой точке Стоунгардена, и сможете увидеть приведение ящера около себя. Он попросит вас раскопать его останки и сжечь в вечном огне. Поместите останки этого ящера в нужную часть кладбища (там, где две драконьи головы источают огонь). Появится призрак ящера и поблагодарит вас за помощь.

На погосте вы услышите голоса, просящие о помощи (по координатам X:625 Y:153). Согласитесь выкопать того, кто просит помощи, и скелет скажет вам, что является философом, при этом бросит вызов на дуэль. Если согласитесь, то он задаст вам три вопроса. Если не сможете перехитрить его, то персонаж мгновенно погибнет. Вам нужно прочитать три тома «Сущность бытия», чтобы победить философа. Также могут помочь некоторые теги. К югу от путевой точки Стоунгардена есть гроб с четырьмя героями. Изучите их и узнаете расположение их пожитков. Но если изучите все четыре захоронения, то герои оживут в роли скелетов.

На погосте вы обнаружите могильщика Фариму, которая просит убить Райкера. В особняке Райкер попросит вернуть ему определенную вещь, в обмен на что он обучит вас тому, как подчинить силы Истока – квест «Щедрое предложение». Примените заклинание видение духов и узнаете больше о Райкере.

Кастуйте здесь видение духов и сможете узнать больше о Райкере. Если найдете контракт на лесопилке, то узнаете, что Райкер – одинокий волк, который должен убить всех верующих. Если ваш персонаж ящер и у него есть талант «Друг животных», то поговорите с саламандрой в особняке Райкера, чтобы узнать пароль от сундука.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector