Divinity original sin 2 садха

Divinity original sin 2 садха

Квесты Красного принца

Сначала вам нужно пообщаться со сновидцем на локации форт Радости — Жалохвост, который также необходим в квесте, связанным с Гриффом и пленным эльфом Амиро (квест «Пленный эльф»). Да и появится сам Жалохвост лишь после того, как вы начнете данный квест, поговорив в Пещерах с Сахейлой, а затем пообщаетесь с Гриффом на территории лагерной кухни. Приближаясь к Жалохвосту, будьте осторожны — если у вас в отряде есть Себилла, то девушка убьет его сразу, как только вы позволите ей с ним пообщаться. Лучше отделить ее от отряда и оставить на расстоянии.

Следующий сновидец, с которым вы должны пообщаться, находится на болотах форта Радости. Чтобы попасть туда, сначала позаботьтесь о побеге из форта Радости (сюжетный квест).

На погосте побережья Жнеца (кладбище) примените призрачное видение в том районе, где находятся захоронения ящеров (две огнедышащие статуи). Позвольте Красному Принцу побеседовать с духом сновидца. На востоке от заброшенной лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Позвольте Красному Принцу пообщаться с ней, чтобы продвинуться по его личному квесту. Некоторые ящеры нападут на вас после этого, но как только вы их победите, то Красная Принцесса исчезнет.

Когда вы отправитесь на Безымянный остров, то на территории лагеря лидера Черного Кольца отыщите то самое черное зеркало, на котором изображена Красная Принцесса. Чтобы войти в лагерь, вам нужно сразиться с Черными Кольцами или использовать плащ, предоставленный Александром, и открыть вход в пещеру троллей.

Как только окажетесь на следующей локации (Arx), то поговорите с Красным Принцем. Он предложит отыскать консульство. Обратите внимание на то, что прежде, чем подходить к консульству, убедитесь, что у вас есть специальный предмет SwornBreaker. Вы можете либо выковать его из двух частей, которые разбросаны по Безымянному острову, либо достать предмет, расположенный в хранилище Линдера Кемма.

ВНИМАНИЕ! Квест «Консульство» может быть забагован тем, что проклятый ревенант будет бесконечно спауниться. Предлагаем вам сохранять как можно чаще игру. Теоретически он должен возрождаться только в огне некроманта, но иногда этот огонь застревал в стенах, что и приводило к ошибкам.

Примените своего персонажа с наивысшей способностью взлома в консульство, пока не доберетесь до фонтана (если окажетесь в бою, то используйте отступление, чтобы начать заново).

Вам может понадобиться ключ, который находится в помещении слева над вами, если двигаться от входа (комната похожа на какой-то офис). Возможно, у вас получится и взломать нужные двери.

Этот ключ откроет дверь справа от входа. Затем будет другая дверь, ведущая в сад. Возможно, где-то спрятан ключ от нее, но его я так и не нашел. Поэтому попытайтесь взломать с навыком не ниже пятого уровня.

Когда подойдете к фонтану, то примените пирамиду телепортации, чтобы перегруппироваться со своей командой. Затем активируйте призрачное видение, чтобы увидеть портал выше. Вы будете телепортированы на странную арену. Здесь вам придется сразиться с отражениями Хвори, Бишопа, Виндего и даже Принца Теней. Они появляются не все сразу, что существенно упрощает вашу задачу.

Отражения будут возвращаться даже после смерти, поэтому вам придется разрушить все зеркала на арене, чтобы окончательно избавиться от них. Затем появится волшебная дверь. Также можно воспользоваться небольшой хитростью, которая существенно упростит сражение. если есть персонаж дальнего боя, то под определенным углом можете издали расстрелять все зеркала.

Обратите внимание на то, что в качестве альтернативы бойцу дальнего боя можете использовать заклинания земли, включая те, что вызывают окаменение или землетрясение. Это также позволит уничтожить зеркала. После этого двигайтесь к двери, а когда начнется бой, то просто одним из героев доберитесь до этой двери и пройдите через нее — автоматически за вами последуют все остальные члены отряда.

Поговорив со сновидцами, вы откроете портал, где скрывается Красная Принцесса. Если у вас есть нужный клинок, то вы сможете освободить принцессу от ее привязанности к царю богу. После этого позвольте Красному Принцу примените огненное дыхание, чтобы родить дракона. Покиньте сон, чтобы завершить выполнение квеста.

Квесты Себиллы

Для начала вам нужно будет поговорить со сновидцем по имени Жалохвост, обитающим в форте Радости. он находится на пляже в южной части форта и появится только после того, как вы возьмете у Сахейлы из Пещер квест «Пленный эльф» и поговорите с Гриффом, поваром лагерной кухни, который пленил эльфа Амиро. Себилла при сближении с Жалохвостом попросит вас поговорить с персонажем. Когда вы согласитесь на это, то Себилла, в конечном счете, убьет ящера.

Читайте также:  Boot failed при загрузке ноутбука

Прежде, чем это делать, если в отряде есть Красный Принц, то пусть сначала он побеседует со сновидцем, а затем отделите его от отряда и оставьте в сторонке. Кроме того, у Жалохвоста есть на продаже книги с полезными навыками — купите их, если не хотите ничего упустить.

К сожалению, если Себилла не убьет Жалохвоста (вы не позволите ей сделать это), то она не сможет продвинуться по своей сюжетной линии. Кроме того, если вы скажете Гриффу, что Жалохвост является вором (во время выполнения квеста «Пленный эльф»), то не сможете продвинуться по личному квесту Себиллы. Затем поговорите с Гриффом в форте Радости, чтобы Себилла узнала, что ей нужно пообщаться с торговцем Залескаром, расположенным неподалеку от форта, на болотах. Это означает, что вам нужно будет сначала покинуть форт Радости прежде, чем продолжить личный квест Себиллы.

В таверне Дрифтвуда находится человек по имени Баран, который сообщит вам, что Руст скрывается на ближайшей лесопилке (в вашей команде должен быть Ифан бен-Мезд, чтобы вы могли узнать об этом). Руст скрывается на лесопилке, а чтобы туда добраться, нужно пройти мимо нескольких одиноких волков. Если в вашей команде будет Ифан бен-Мезд, то вы сможете пообщаться с ними. От Руста вы узнаете местоположение своего бывшего хозяина, после чего нужно будет сразиться с лидером одиноких волков.

Если вы спасете от Руста Сахейлу в квесте «Эльфийская провидица», то она откроет тайну личности Себиллы и предоставит ей выбор, в котором она сможет стать сердцем Древа Матери. Хозяин Себиллы находится на Безымянном острове. Когда вы впервые попадете туда, то она обучит вас песне, которая разрушает контроль хозяина. Отправляйтесь в храм Хорл-Стисса, найдите Принца Теней на лавовом поле. Спойте песню в тот момент, когда Принц Теней захочет управлять Себиллой.

Когда Принц станет враждебным, то также появится группа теневых ассассинов. Вы должны победить их всех, чтобы освободить Себиллу.

После того, как убьете Принца Теней, Древо Матери захочет пообщаться с Себиллой. Подойдите к сердцу Древа Матери (используя цветок для телепортации). Оно попросит Себиллу стать следующим Древом Матери. Если не согласитесь с этим, то эльфы станут враждебными и атакуют вас, но зато вы позволите Себилле выжить.

Когда покинете комнату с сердцем Древа Матери, то Сахейла подойдет к вам в образе эльфа или Древа, чтобы попросить уничтожить Древо Матери и освободить эльфийскую расу. Вернитесь к сердцу, уничтожьте его, после чего добейте всех оставшихся вы храме эльфов, поскольку именно они станут враждебными.

Когда доберетесь до Академии, то вам нужно будет убедить Себиллу, что вы правы в том, что хотите стать божественным. Если закончите ее личный квест, то необходимость в убеждении отпадет.

Прохождение

Прежде всего рекомендуем сделать сейв, так как в этом квесте можно нарваться на неприятные баги. Также перед прохождением найдите косу Избавительницу. Когда оружие будет при вас, а сохранения сделаны, отправляйтесь в Консульство Ящеров (1).

Когда вы попадёте в полыхающее консульство, вы встретите Ящеров, которые стали нежитью. Они будут бесконечно возрождаться, как с ними бороться, можете почитать в этой статье (просто примените благословение или торнадо, чтобы избавиться от некроогня).

Самым простым вариантом будет использованием режима скрытности/невидимости, чтобы благословить огонь, либо же просто дойти до портала (2). Ключ от запертых дверей находится в комнате, что левее от входа, на втором этаже (см. скриншот). Отправиться на поиски ключа вы можете, если не удалось взломать двери. Через портал вы попадёте прямо на арену Кошмарного Сна.

На арене, первым делом, лучше разрушить все зеркала из чернейшего стекла, чтобы иллюзии Хвори, Виндего и Александара не оживали снова и снова.

Когда зеркала будут уничтожены, возникнет портал, ведущий в оазис мира снов. Там поговорите с Ящером-сновидцем по имени Брамос и направьтесь к Красной Принцессе, Садхе.

Освобождаем Садху от обета

Теперь, если у вас имеется коса Избавительница, вы можете освободить Красною Принцессу от обета Королю-богу. Используйте Жар Дракона (способность Красного Принца) на яйце, которое вам подарила Принцесса. В результате вы получите мини-дракона, которого сможет призывать ваш Ящер. Можно возвращаться в Аркс с помощью портала.

Читайте также:  Canon pixma pro9500 mark ii

В данной ролевой игре, как и в предыдущей части, игрок может взять в свою команду различных спутников, имеющих свою уникальную внешность, предысторию и характер. Они будут помогать вам в бою, давать подсказки, вклиниваться в разговоры с NPC и делать другие вещи интересные вещи. Разумеется, у каждого из них имеется собственная сюжетная линия, которая может похвастаться массой увлекательных задач и неожиданных поворотов. Вот только зачастую не всегда удается понять, с кем именно необходимо поговорить и что сделать для продвижения этих линий вперед. По этой причине мы решили написать подробное прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2 .

В отдельном гайде мы уже рассказали, где именно вы можете найти того или иного компаньона, поэтому не станем заострять на этом свое внимание.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Читайте также:  Ftp клиент для android

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Себилла

Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.

Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.

Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.

После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.

В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.

Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.

Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector