Divinity original sin 2 скотское отношение

Divinity original sin 2 скотское отношение

Прохождение квеста

Для того, чтобы узнать от коров подробности, вам потребуется талант "Друг Животных". Кроме того, данный квест можно получить, если подобрать ключ от дома Ведьмы (с левой стороны от входа).

Чтобы помочь коровам, направляйтесь в дом Ведьмы и возьмите Ведьмин Глаз. С его помощью вы сможете вернуть животным человеческий облик. Теперь нам нужно в подвал. Чтобы открыть люк, потребуется Воровство 4. Если навыка нет, то ключ можно забрать в Монастырском Лесу у Ведьмы.

Бой с ведьмой Алисой Алиссон достаточно трудный. Рекомендуется уровень 15 или выше. Но. Если вы справитесь с её "сверкающим светом", то получите огромное кол-во опыта — 43325 и отличный лут.

Подвал ведьминого дома

Спускайтесь в подвал, но будьте осторожны, здесь множество взрывающихся крыс. Чтобы остановить появление грызунов, уничтожьте дыры в стенах. Разыщите рычаг, чтобы зайти в соседнюю комнату (или телепортируйтесь, или с помощью навыка воровства).

Зелье ведьмы и книга рецептов

Заберите зелье ведьмы (но не пейте, иначе персонаж навсегда превратится в корову). Убейте лягушку Зппт, чтобы забрать книгу рецептов. Теги "Мистик" и "Учёный" дадут возможность расшифровать книгу и создать зелье. Рецепт следующий: Катализатор, Цезарский Гриб и Ведьмин Глаз.

Развязка

После того, как создали зелье (а второе нашли), вернитесь к заколдованным коровам. В случае, если вы захотите вознаграждение, то получите 13450 опыта за каждую корову, если же вы не попросите ничего взамен, то получите 40350 за каждую корову. Кроме того, попытайтесь убедить Мейбл отдать книгу рецептов, а Джеральдину рассказать о тайнике.

Если вы всё таки решите выпить зелье ведьмы, то превратитесь в корову, а квест будет завершён. Вы получите 10775 опыта.

Где найти расколдованных коров?

Отыскать когда-то заколдованных коров, а ныне людей вы сможете на площади Дрифтвуда. На этом наш гайд по прохождению квеста "Скотское Обращение" завершён.

Побочное задание Скотское обращение в Divinity: Original Sin 2 заключается в том, что нам необходимо помочь людям, превращенным ведьмой в коров, обрести снова человеческий облик. Соответствующее задание начнется на лугах севернее Дрифтвуда, для диалога с коровами необходимо иметь талант Друг животных. В ходе разговора коровы просят оказать им помощь. К слову, это же задание также еще активируется в случае, если вы подберете ключ от дома ведьмы — он располагается левее от входа в ее жилье.

Читайте также:  Henschel отзывы о запчастях

Так или иначе вам необходимо войти в дом ведьмы, внутри забирайте необходимый ингредиент для создания зелья для обращения людей в коров (называется "ведьмин глаз"), затем найдите люк, ведущий в подвал, открывайте его (необходимо иметь уровень воровства не ниже четвертого). Открыть люк можно и без соответствующих навыков, но тогда вам придется еще добыть ключ от него. Ключ можно забрать у ведьмы, находящейся в Монастырском лесу, но это не самый приятный вариант, так как по-хорошему она предсказуемо с ним не расстанется, а сражение с ней будет весьма непростым испытанием даже для бывалых игроков (рекомендуемый уровень — пятнадцатый и выше).

Тем или иным образом оказавшись в подвале дома ведьмы, остерегайтесь взрывающихся крыс. Они хлынут бесконечным потоком, который закончится лишь тогда, когда вы разрушите отверстия в стенах. Нам же необходимо попасть в соседнее помещение, отпираемое рычагом неподалеку. Альтернативный способ открытия запертой двери — с помощью умения воровства или же банальный телепорт к месту назначения.

Нужно непременно взять зелье ведьмы (но не пить его, иначе сами превратитесь в корову), а книгу ведьминых рецептов можно отыскать у лягушки за решеткой, но чтобы забрать ее, придется избавиться от владельца, по-хорошему он этим имуществом делиться не захочет. Чтобы разобраться в книге рецептов, вам понадобятся теги "Ученый" и "Мистик", сам же нужный нам рецепт будет выглядеть следующим образом: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.

Имея на руках рецепт, нужно на его основе создать соответствующее зелье: их теперь в нашем распоряжении будет аж два (первое, напомним, мы нашли ранее в уже готовом виде). Оба их стоит доставить тем самым бедным коровам (то бишь обращенным в них людям). Далее у вас будет возможность затребовать для себя вознаграждение, это имеет смысл делать в том случае, если вам не особо важны очки опыта: дело в том, что без вознаграждения заработаете 40350 очков, а с наградой — 26900, что почти вдвое меньше. Сама награда же будет заключаться в том, что у Мейбл можно забрать книгу рецептов, в то время как Джеральдина может поделиться координатами собственного тайника.

В любом случае, когда коровы вновь обретут человеческий вид, задание благополучно завершится, а спасенных людей можно будет впоследствии встретить на площади Дрифтвуда.

Читайте также:  0X0000098 windows 7 при загрузке

Скотское обращение – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.

Важные NPC
  1. Поговорить с коровами, Джеральдиной и Мейбл.
  2. Найти зелье ведьмы.
  3. Передать зелье коровам.
Прохождение

На лугах к северу от Дрифтвуда вы столкнетесь с парой коров [1], которые на самом деле являются людьми, которые были превращены в животных ведьмой. Вам понадобится талант Друг животных, чтобы поговорить с ними. Коровы хотят вернуть свой человеческий облик и просят вас о помощи. Задание также активируется, если вы подберете ключ от дома ведьмы [2], который можно найти с левой стороны от входа в дом.

Войдите в дом ведьмы и подберите ведьмин глаз (ингредиент зелья, которое вернет коровам человеческий облик), затем откройте люк в подвал (требуется Воровство 4). Если у вас нет необходимого навыка воровства, то ключ от подвала вы можете забрать у ведьмы [3] в Монастырском лесу, но просто так она с ним не расстанется, и это будет очень трудный бой. Рекомендуемый уровень 15+. Если вам удастся погасить её "сверкающий свет", то вы получите внушительный опыт (43325 XP) и приличный лут.

Спуститесь в подвал ведьминого дома. Здесь полным-полно взрывающихся крыс. Уничтожьте дыры в стенах, чтобы остановить бесконечный поток грызунов. Вы также можете найти рычаг поблизости, который откроет дверь в соседнюю комнату, хотя вы можете открыть её с помощью навыка воровства или просто телепортироваться внутрь.

В подвале обязательно заберите зелье ведьмы (если вы его выпьете, то превратитетсь навсегда в корову). Вы также можете найти книгу рецептов ведьмы у лягушки Зппт за решеткой, хотя вам, вероятно, придется убить его, чтобы забрать книгу, так как он не откажется от неё. Наличие тегов [УЧЕНЫЙ] и [МИСТИК] позволит расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы. Рецепт такой: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.

Создайте зелье по рецепту. Теперь у вас должно быть 2 зелья (одно вы создали, а второе нашли). Отнесите оба зелья обратно коровам, и если вы попросите вознаграждение, то получите 13450 XP за каждую корову, в общей сложности 26900 XP. Если вы не просите у коров ничего взамен, то получите 40350 XP на каждую корову, в общей сложности 80700 XP. Мейбл можно убедить дать вам книгу рецептов, а Джеральдину уговорить рассказать вам о местонахождении её тайника.

Читайте также:  1 Тб жесткий диск wd gold wd1005fbyz

После того, как коровы, благодаря вам, вернут себе человеческий облик, вы можете найти их на площади Дрифтвуда.

Если вы выпьете зелье ведьмы, чтобы превратиться в корову, то квест закроется, а вы получите 10775 XP.

Структура задания

Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.

Оказывается, у ведьмы есть зелье, которое может вернуть жертвам ее проклятья человеческий облик.

Ведьмин дом стоит пустой и разоренный.

Нам рассказали, что ведьма бежала от магистров в западные леса.

Коровы упомянули неких крыс. Возможно, стоит их поискать.

Мы нашли одну-единственную бутылочку ведьмина зелья.

Если ведьма убита:

  • Ведьма Алиса Алиссон мертва.

Варианты действий с зельем:

  • Мы дали зелье одной из коров, Мэйбл, не попросив ничего взамен.
  • Мы дали зелье одной из коров, Джеральдине, не попросив ничего взамен.
  • Мы решили оставить зелье себе.
  • Один из нас выпил зелье и превратился в корову.
  • Кажется, с проблемой разобрался кто-то другой. Здесь нам больше делать нечего.
  • Обе превращенные коровы мертвы.

Мы нашли особо омерзительный ингредиент для зелья ведьмы – ее собственное глазное яблоко.

Мы узнали рецепт зелья, которое превратит коров обратно в людей.

Варианты завершения задания:

  • Превращенные коровы убежали.
  • Обе превращенные коровы обрели человеческий облик.
  • Мы дали зелье одной из коров, Мэйбл. Она тут же превратилась обратно в женщину и отблагодарила нас, подарив книгу рецептов. Сама же она вернется к тихой и размеренной жизни торговки рецептами в Дрифтвуде.
  • Мы дали зелье одной из коров, Джеральдине. Та превратилась обратно в человека. Мы вынудили его сообщить нам, где он спрятал сокровище: рядом с ветряной мельницей на Лугах.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, не оказав помощи превращенным коровам.

Мы покинули Побережье Жнеца, так и оставив одну из превращенных коров в парнокопытном виде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector