Divinity original sin борис или стивен

Divinity original sin борис или стивен

Справа от малышки Бертии находится лечебница Телирона. Тут в Divinity Original Sin начинается квест Неофит и камень.

У владельца клиники узнаем, что его помощница Эвелин использует какой-то магический камень, чтобы спасать людей. Сама Эвелин уверяет, что реликвию ей удалось получить в Силверглене из рук Лоика, принадлежащего к «Культу Непорочных».

Divinity Original Sin: Неофит и камень

В лечебнице умирают двое. Но камень действует лишь один раз. Искателю Источника предстоит выбрать, кто должен остаться в живых: Борис – искусный торговец или пожилой мудрый строитель по имени Стивен. Или же они оба должны умереть?

  • В живых остается Борис – Прагматизм +1, +600 XP
  • В живых остается Стивен – Романтизм +1, +600 XP

Если не выбрать никого и уйти из локации, оба человека умрут, а квест будет считаться проваленным.

Общая информация

Локация

Выдает(ся)

Неофит и камень (англ. The Apprentice Of The Stone) — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin.

В лечебнице Телирона его ученица Эвелин пытается принять трудное решение. У нее есть один целебный камень и двое тяжелобольных, которым он крайне необходим. Девушка никак не может сделать выбор, кого ей спасти.

Прохождение Править

Когда искатели Источника заходят в комнату с больными, Эвелин сначала пытается их выгнать, но потом просит помочь ей сделать выбор. Она немного расскажет о своих пациентах:

  • Стивен — пожилой и уважаемый человек, за которого очень переживает его огромная семья. Он получил травму головы, когда на него упала деревянная балка. Его спасение принесет искателям +1 к свойству «Романтичность».
  • Борис — одинокий молодой человек, успешный торговец, на которого в пути напали орки. Рассудив, что "у него вся жизнь впереди", искатели получат +1 к «Прагматизму».

Если вы отложите задание и не сделаете выбор, Эвелин тоже его сделать не сможет, и оба мужчины умрут, а квест будет провален.

Читая блог им. Quba где он описывает свое прохождение игры, решил создать тему с некоторыми "рецептами" и советами которыми пользовался сам.
Сразу же уточню, тенебриум я буду называть тенебрий, так как у меня язык заплетается склонять "тенебриум", да и из-за не официального перевода, в игре этот материал называется как тенебриум, так и тенебрий.

"Рецепты" по улучшению вещей.

1. Повышение сопротивлений стихиям.

С самого начала игры, выкупаем у торговцев все эссенции (кроме пустоты) и рубины. Самые редкие (как было у меня) это эссенции огня. Эссенция пустоты, добавляет +1 Скрытности.
Эссенции и рубины вставляются в пояс, Саронг (что-то типа юбки), доспех (всех видов), шлем и наручи. Эссенции повышают соответствующее сопротивление, а вот рубин повышает все 4 (огонь, вода, земля, воздух).
В зависимости от уровня экипировки, сопротивления подымаются на:
10% до 6го
15% 7й — 11й
20% 12й — 16й
25% 17+

2. Улучшение характеристик предметов экипировки

Читайте также:  193 См в футах

кроме тенебриевого оружия (во всяком случае тенебриевое оружие ближнего боя не улучшается. Дальнего не проверял, так как у меня не было лучника).

— Все колющее и режущее перетягиваем на "Точильное Колесо", улучшается урон. Где найти, думаю сами разберетесь. Они есть на каждой локации кроме "Призрачный лес", точнее и в лесу есть, но доступ откроется уже ближе к концу.
— На лук перетягиваем "Тетива" (или наоборот), улучшается урон. Тетиву можно сделать объединив две жилы или прочные жилы, без разницы. Ну а жилы, можно добыть, например с оленей.
— Перетянув на посох "Лунный камень", улучшается урон. Этим не пользовался, так как урон посоха влияет только на урон от умения "Посох мага", которым я практически не пользовался.
— Тяжелые доспехи (требуют силу) перетягиваем на наковальню, улучшается "Перемещение".
— Средние доспехи (требуют ловкость) перетягиваем на "Полевая кухня", улучшается "Рейтинг брони". А вот тут есть некая хитрость (ну или я баг поймал). Можно сделать переносную полевую кухню (будет валятся в инвентаре и выглядит как кастрюля). Делается она следующим образом, берем обычную кастрюлю и перетягиваем на костер. И тут не то баг, не то некая особенность игры, у вас может получится стационарная полевая кухня или переносная. В общем я сделал себе переносную, перетянув кастрюлю на костер находившийся вне города.
— Перетянув металлолом на средние или обломки лат на тяжелые, улучшаем рейтинг брони.

3. Добавление характеристик и новых свойств в предметы экипировки

опять же, кроме тенебриевого.

— В оружие ближнего боя (кроме посохов) можно добавить силу и ловкость, перетянув на них "Измученная душа". Добавляет +1 к силе и ловкости, а начиная с 14го уровня предмета +2.
— В луки (возможно и арбалеты, не проверял, так как у меня не было персонажей дальнего боя), можно добавить восприятие, перетянув на них "Секстант". Заметил, что добавляет 1-3, в зависимости от уровня лука.
— В любое оружие можно добавить урон от стихии, перетянув на него соответствующую эссенцию. Урон от стихии зависит от уровня предмета. Эссенциями нельзя добавить больше одной стихи, за исключением того, если в оружии уже был стихийный урон.
— Так же, в оружие можно добавить урон от тенебрия, перетянув на него "Слиток тенебриума". Бонус к урону от эссенций и тенебрия, взаимо заменяющий. Т.е. улучшение тенебрием, отменит улучшение эссенцией и наоборот.
— Если на ботинки перетянуть "Девятидюймовые гвозди", то получим "Невосприимчивость к Скользящий", т.е. перестанем падать на льду)))

Советы по разным аспектам игры.

Как сэкономить очки умений на следующих умениях:

1. Лидерство. Его в идеале прокачать двоим персонажам до 6ти (до 5ти минимум, далее объясню почему). Это делается для того, что бы у всех 4х персонажей был бонус от Лидерства, который дает:
— на 6м уровне — Сила воли +1, Стойкость +1, Инициатива +10, Шанс попадания +15%, урон +15%, Крит. шанс +2% и Невосприимчивость к Страх.
— На 5м уровне — Сила воли +1, Инициатива +10, Шанс попадания +10%, урон +15%, Крит. шанс +2% и Невосприимчивость к Страх.
5й уровень минимум, так как появляется Сила воли +1 и самое главное "Невосприимчивость к Страх".
В идеале его прокачать одному их основных персонажей и Мадоре (к концу игры, у нее все равно будет много лишних очков умений).
На основном персонаже можно экономить до 15 очков, так как достаточно поднять базовое лидерство до 3, а до 5-6 поднять экипировкой и характером "Праведник". Лидерство присутствует в оружии и шлеме. Встречается довольно часто, так что не составит труда найти нужный экземпляр. Но ближе к концу игры, базовое лидерство можно поднять и до 4х, что позволит более свободно подбирать экипировку.

Читайте также:  Canon mf3228 драйвер для windows 7 x32

2. Обмен. Достаточно поднять одному из основных персонажей до 2 (так как в идеале 5, экономим 12 очей). Еще +2 можно получить от амулета и ботинок, их достаточно хранить в инвентаре и надевать перед торговлей, еще +1 от характера "Эгоист". С нахождением нужного амулета, проблем не будет, встречается часто, а вот с ботинками, кому как повезет, мне встретились еще до выхода с Сайсила. Более детально о торговле, поговорим немного ниже.

3. Знаток. Тут, к концу игры, экономим 5-9 очей. По началу можно вообще не вкидывать очки. На основном персонаже, которым бегаем, получаем +1 от характера "Материалист", так же часто встречаются кольца с этим умением. А вот к концу игры, все таки придется поднять до 2-4, так как от колец с умением знаток мы откажемся. Сами подумайте, ведь кольцо повышающее 3 атрибута по +2 и два сопротивления яд и тенебрий, было бы в идеале, нежели отказаться от чего либо в пользу умения знаток.

4. Кузнечное дело и Ремесло. Обязательно оба умения на одном персонаже. Почему на одном? Вот вам 3 причины: наручи, пояс и учёный.
В игре встречаются наручи и пояса, в которых присутствуют оба умения. Да их трудно найти, но к середине игры, они мне не раз попадались, собственно и нужны они будут больше к середине игры. Учёный, это талант дающий +1 в каждое умение. Так же, есть характер "Прагматик", дающий +1 к ремеслу. Итого нам нужно поднять кузнечное дело и ремесло до 2 и 1 соответственно. И экономим мы при этом 26 очков умений, так как больше 5 я не вижу смысла подымать.

5. Взлом. Тут тоже можно сэкономить. У меня базовый было 2 и еще 2 я поднимал экипировкой. Т.е. 4, и мне не попадались сундуки, которые бы я не открыл. Ну а если не поддается, то от него есть ключ, нужно просто найти, с этим тоже проблем не было.

Читайте также:  Bootmgr is compressed что это

Теперь давайте разберем торговлю.

С умением "Обмен" 5 и отношением к вам 100, предметы будут продаваться и покупаться торговцем по их реальной стоимости. Поднять отношение можно отдавая торговцам золото с помощью окна обмена. С ростом уровня торговца, ему нужно будет отдать больше золота. Начинайте с 500 золота и смотрите на сколько поднялось отношение, ну а дальше дело за математикой))). В конечном счете, эти действия окупятся. Поднимать отношения имеет смысл только с теми торговцами, у которых изначально есть золото. Ассортимент товаров и количество золота, обновляется при поднятии вашими персонажами очередного уровня. Так же, после поднятия вам уровня, можно "менять" ассортимент товаров и количество золота у торговцев, до первого разговора с ними. Т.е. апнули уровень, подошли к торговцу, и сохранились, посмотрели ассортимент, если не устроил, загрузились и смотрим заново, и так пока не надоест или не найдете то, что вам нужно)))
В общем, бегать продавать вещи каждый уровень, довольно затратно по времени, да к концу игры у меня накопилось 1.2 миллиона золота, и я задумался: "а куда его девать то?". Единственное, каждый уровень, стоит бегать к тем торговцам, у которых встречаются легендарные вещи.
И самое главное, в Конце Времен, когда откроете "Зал секретов", не забывайте наведываться к торговцу каждый уровень. Книжечки на 3 очка умений и 1 очко атрибута, у него так же обновляются.

Где взять самый крутой шмот, он же легендарный и уникальное оружие.

Впервые уникальное оружие мне встретилось в продаже, у элементалей, которых я освободил из посоха после убийства короля Борей в Хиберхайме. Тут не обошлось без сохранения с последующими загрузками в поисках удовлетворяющего ассортимента у каждого из элементалей.
Где-то на 16м уровне, в Сайсиле — Гавань, на корабле у торговца Конрад мне попался уникальный посох, но он мне так и не пригодился, так как в нем не было интеллекта. Так же, у этого торговца попадаются легендарные вещи и приличное количество золота для выкупа вашего хлама)))
Легендарные вещи, начинают встречаться почти с самого начала. Далее список торговцев у которых можно встретить легенду с довольно высоким шансом, по мере прохождения игры:
1) Сержант Курций. Сайсил — Гавань. Охраняет склад Легионеров.
2) Конрад. Сайсил — Гавань. Стоит на корабле.
3) Межпространственный Торговец. Конец времен — портал "Для торговца торгового центра". Открывается, после нахождения 9го Звездного камня.
4) Хортон. Призрачный лес, стоит перед входом в деревню Охотничий предел.
Из всех торговцев, Хортон самый привлекательный, в плане ассортимента, сам то он нежить)))
Добраться к Хортону можно почти сразу после Сайсила, а это 10-12 уровень.
Сам то я встретил его на 17м уровне, так как шел по сюжетной линии не забегая на перед. Но в теории, к нему можно добраться следующим образом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector