Dmc devil may cry сюжет

Dmc devil may cry сюжет

Предыстория

Принц Тьмы Мундус захватил Ад при поддержки генерала Спарды. Решив не останавливаться на достигнутом, он стремится захватить и мир людей. С этим Спарда уже не согласен, он противостоит принцу и заточает его в Аду.

Сам же Спарда остаётся наблюдать за миром людей. Там он влюбляется в женщину по имени Ева. У них рождаются два сына — Данте и Вергилий, полудемоны. Каждый из них при рождении получает по половине Амулета Спарды. Объединённый амулет дарует владельцу легендарный меч Спарды и силу этого могущественного воина.

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

Главный герой, Данте, охотник на демонов, находится в своём магазинчике. На пороге появляется странный мужчина по имени Аркхэм, который сообщает, что брат Данте — Вергилий посылает ему приглашение встретиться. Приглашение сопровождается нашествием демонов.

Расправившись с ними, Данте устремляется в огромную башню Темен-ни-гру, в которой Спарда, их с Вергилием отец, заточил свои силы. У входа его встречает Цербер, огромный трёхголовый пёс, один из многочисленных охранников древнего сооружения. Только Данте побеждает тварь, как мимо него на гремящем мотоцикле проносится неизвестная девушка. Данте даст ей прозвище «Леди».

Продвигаясь к вершине, Данте встречается с Джестером, демоном-шутом, который помогает ему в путешествии по башне.

Достигнув вершины башни, Данте встречает Вергилия. В их схватке победа достается Вергилию, который забирает вожделенный трофей — половину Амулета. Он же является единственной памятью о их погибшей матери. Данте снова бросается в погоню, теперь уже в своей демонической форме. Только вот незадача — его прямо в полете проглатывает Левиафан, мирно дрифтующий вокруг башни.

С трудом выбравшись из чудовища, Данте догоняет брата и снова вступает с ним в битву. На этот раз в сражение вмешивается ещё и Леди.

Завязавшуюся потасовку прерывает Джестер. Счастливо хлопая в ладоши и крича «браво», он снимает с себя маску шута. Под личиной Джестера прятался Аркхэм, который жаждал получить силу Спарды. Ослабив всех троих противников, он проводит специальный ритуал и возносится на недосягаемую высоту. Теперь Данте снова необходимо проделать путь к новой вершине башни, чтобы остановить Аркхэма.

Его приключения в конце концов приводят его к врагу. В мире демонов сила Спарды, Легендарного Темного Рыцаря, настолько переполнила Аркхэма, что взяла верх над его сущностью. Превратила в страшного и уродливого демона. Объединившись с подоспевшим Вергилием, Данте побеждает демоническую сущность, переправляя раненного Аркхэма в мир людей, где с ним расправляется его же дочь — Леди.

Медальон и меч Спарды падают в пропасть, а братья снова берутся за оружие. На сей раз они сражаются за право обладанием невероятной силой меча и амулета. В этом бою Данте побеждает. А Вергилий добровольно остаётся в мире демонов, чтобы сразится с Мундусом.

Вернувшись в мир людей, Данте объединяется с Леди. Теперь они вместе будут «охотниками за демонами».

Devil May Cry

Данте снова атакуют в его магазинчике. На этот раз к нему пожаловала демонесса Триш. После короткой драки она сообщает, что Мундус, принц тьмы, возвращается в мир людей. Им вместе предстоит отправится на остров Мале и остановить его.

Добравшись на место, они видят перед собой огромный замок. Триш легко перепрыгивает через большущую стену и оставляет Данте. Ему предстоит самостоятельно добраться до Мундуса.

Пробиваясь сквозь демонических марионеток, Данте встречает Черного Ангела. Следует неравный бой, после которого Ангел не смог прикончить Данте, заметив на нем половину Амулета. Не добив Данте, Черный Ангел сбегает.

После победы над прислужниками Мундуса, Данте встречается с Черным Ангелом уже в третий раз. Когда перед боем тот снимает свой шлем и раскрывает тем самым свою личность, Данте узнает в сущности Вергилия. Победа в бою остается за Данте, он забирает половину Амулета Вергилия. Соединив их в одно целое Данте получает силу Спарды и его меч.

Во время битвы с Кошмаром, биологическим оружием, созданным Мундусом, Триш предает Данте. Несмотря на это, сын Спарды продолжает сражаться и побеждает Кошмар. Через некоторое время на острове начинается землетрясение и Данте спасает Триш от падающей скалы. Пойти на этот шаг его подтолкнуло то, что демонесса внешне очень похожа на его мать. Но, приближаться к нему ей пока всё же не стоит.

Наконец, Данте добирается до статуи, в которой заключен Мундус. Пока тот отвлекает внимание Данте, показывая ему пленненую Триш, Принц Тьмы наносит сокрушительный удар. Добить Данте Мундусу не удается — его спасает Триш, принимая на себя смертельный удар. Статуя разваливается вместе с замком. Мундус превращается в демона и отправляет себя и Данте в другой мир, чтобы там расправиться с ним.

В тяжелой схватке герой побеждает Принца. Вернувшись к телу Триш, Данте оставляет рядом с ней Амулет и меч Спарды. Он хочет навсегда покинуть замок.

Но далеко Данте уйти не удалось. Внезапно пол обрушивается и он проваливается в подземелье. Вывалившийся из портала не добитый Мундус снова готов расправиться с сыном своего давнего врага. Но в этот момент из другого портала выпрыгивает ожившая Триш и делится с Данте своей силой. Зарядив пистолеты демонической энергией, Данте с возгласом «Джекпот!» убивает Принца Тьмы. Мундус побежден. Триш искренне раскаивается в содеянном и плачет. Увидев слезы девушки, Данте произносит фразу «Демоны никогда не плачут», которая символизирует его прощение. Отныне в его глазах девушка принадлежит и к миру людей.

Замок начинает рушиться. А к ногам героев «падает» самолет, на котором они спасаются. Переименовав магазин Данте в «Devil Never Cry», они вместе будут охотиться на демонов.

Devil May Cry 2

Devil May Cry 2 начинает свою историю с Данте и Люции, которые оказываются в музее. В нём хранятся Арканы — сильные древние артефакты, с помощью которых Спарда заточил демона Аргосакса. После битвы с демонами, Данте и Люция забирают один из артефактов и отправляются на остров Думари. На острове Данте встречается с матерью Люции, Матье. Она рассказывает ему, что когда-то сражалась и охраняла этот остров вместе со Спардой. А теперь Ариус, бизнесмен-глава корпорации «Уроборос», хочет возродить Аргосакса с помощью Аркан и поработить мир. Люция отправляется на поиск Аркан. А Данте, подбросив монетку, устремляется на поиск Ариуса.

Тем временем, встретившись с Ариусом, Люция узнает, что она на самом деле демон и его создание. В неудачной попытке напасть на него, она телепортируется им в святилище с одним из Арканов.

Данте, отыскав мотоцикл, отправляется на поиски Ариуса, и настигает его чуть позже, чем Люция. Ариус уклоняется от схватки, улетев на личном вертолете и оставив Данте сражаться с его прислужником. Бросившись в погоню, Охотник на Демонов пересекается с Люцией, которая просит его вернуть Аркану матери, а сама отправляется за главным злодеем. Но попадает в плен.

Данте находит Матье и приносит ей Аркану. Однако, понимая, что дочь находится в плену, Матье просит взять у неё Арканы и спасти Люцию. Подбросив монетку снова, он отправляется к ней на помощь.

Данте совершает обмен с главой «Уробороса» и спасает Люцию, улетев из здания в демонической форме. Оставив Люцию разговаривать с ее матерью, Данте снова улетает искать Ариуса . Матье убеждает Люцию, что та несмотря ни на что остается ее дочерью, и воодушевленная девушка бросается вслед за Данте.

Ариус, тем временем, не может провести ритуал, призывающий демоническую силу. Когда Данте добирается до злодея выясняется, что одну из Аркан, монетку, Данте заменил на свою, а подлинную Аркану он держит в руке. Победив Ариуса, он выбирается из здания, где находит Люцию. Но портал с демонами уже открылся, и предстоит выбрать, кто пойдет его закрывать. Подбросив монетку снова, Данте отправляется закрывать портал. Перед Люцией возникает обессиленный Ариус, которого девушка убивает. Отдышавшись, она рассматривает монетку, и видит, что обе ее стороны одинаковые.

Читайте также:  Alcohol 120 free edition официальный сайт

В аду Данте встречает Аргосакса-хаоса, который поглотил все побежденные им сущности. Из убитого «нечто» вылупляется настоящий Аргосакс. Победив демона во второй раз, Данте садится на взятый с собой мотоцикл, и отправляется в глубины Ада.

Люция ждет Данте в его магазинчике, играя с монеткой. Снаружи доносится звук приближающегося мотоцикла, и девушка выбегает ему на встречу.

Devil May Cry 4

Неро спешит в Оперу. Кирия, его девушка, поет арию и очень огорчена тем, что Неро нет в зале. Неро, по пути встряв в битву с неожиданно нагрянувшими демонами, успевает к концу выступления возлюбленной и началу молитвы, проводимой главой Ордена — Санктусом. Неро скучает на службе, и уже собрался было уйти, как вдруг появляется Данте и пускает Санктусу пулю в лоб. Убежденный, что Кирии грозит опасность, Неро начинает сражаться с Данте. Данте почти побеждает в схватке, но рука Неро начинает наполняться дьявольской силой, и с помощью новых возможностей Неро протыкает Данте его же мечом. Данте спокойно стаскивает себя с меча. Он хвалит Неро за его новые способности и объясняет парню, что они с ним очень похожи, после чего уходит, оставляя того сражаться с воскресшими рыцарями-демонами.

Пока Неро бежит за Данте, продвигаясь по Замку Фортуны, он встречает Глорию — еще одного члена Ордена. Задача Ордена использовать демоническую силу, чтобы вернуть к жизни Санктуса и наполнить силой Спасителя — статую, созданная по подобию Спарды. Добравшегося до Агнуса Неро сильно ранят в бою. На помощь ему приходит Ямато, меч Вергилия, с помощью которого Орден черпал демоническую силу. Агнус спасается и рассказывает Ордену о новом противнике — Неро. Кредо обещает заняться им, а Глория, в свою очередь, отправляется за Данте.

Встретившись с Кредо, братом Кирии, Неро вступает с ним в бой. В суматохе сражения прилетает Агнус в форме демона и похищает Кирию. Кредо откладывает свои разборки с Неро до того момента, пока не прояснит ситуацию. Теперь уже в погоне за Агнусом, Неро снова встречается с Данте, который хочет вернуть себе Ямато. После их стычки Данте позволяет Неро оставить себе меч, и тот пускается искать Кирию. Преобразившаяся Глория оказывается подругой Данте Триш.

Добравшийся до Санктуса и Спасителя Неро выясняет, что оказывается для выполнения ритуала Санктусу нужна часть сущности Спарды, и Данте не единственный, кто сгодится для этой цели. Поглотив Неро, Санктус может привести ритуал в действие. Кредо, попытавшийся спасти свою сестру и Неро, погибает и просит подоспевших Данте и Триш остановить Санктуса и демонов, которые рвутся через портал. Агнус открыл Портал в Ад с помощью Ямато, и теперь город заполнили демоны во главе с ожившим Спасителем.

Вернувшись в здание Оперы, Данте убивает Агнуса, забирает катану и с ее помощью закрывает Портал в Ад. Вернувшись к Спасителю, он понимает, что тот неуязвим снаружи, и должен быть уничтожен изнутри. Вонзив Йамато в грудь Спасителя, Неро пробуждается и забирает катану. После победы над Санктусом, внутри Спасителя, Данте позволяет оставить катану Неро. Он уходит вместе с Триш, оставляя Неро и Кирию вдвоем. Триш, Данте и Леди продолжают оказывать услуги охотников на демонов.

Devil May Cry 5

Спустя четыре года, демоны снова угрожют Рэд Грэйв Сити. Некое «демоническое древо» в центре города становится всё сильнее. Неро и его напарница Нико должны отправится в Рэд Грэйв, чтобы остановить демонов и найти человека, который лишил Неро демонической руки. Так же им надо найти Данте.

После не самого удачного перезапуска серии в 2013, 8 марта 2019 вышла пятая часть Devil May Cry. В каком-то смысле Capcom сделала со своей линейкой то, чего так и не дождались от Konami фанаты Silent Hill. Попробовав стать частью зарубежного мейнстрима, Capcom все же решила вернуть серии былое обаяние и представить игрокам Данте в прежнем виде.

Devil May Cry (2001)

История Devil May Cry начинается в тот момент, когда режиссеру Resident Evil 2, Хидэки Камия, Capcom поручила представить игрокам нечто новое в четвертой части хоррор-линейки.

Вместе со сценаристом Нобору Сугимура Камия придумал историю, главным героем которой стал персонаж по имени Тони, получивший суперспособности в результате апгрейдов своего тела биотехнологиями. При создании сеттинга разработчики изучали достопримечательности Европы, которые помогли сформировать мрачный готический стиль Devil May Cry.

В четвертой Resident Evil разработчики хотели прибавить экшена и сделать камеру свободней, тем самым уйдя в сторону от фирменного монотонного прохождения первых тайтлов Resident Evil. Все это не пришлось по душе автору серии Синдзи Миками, который настоял на том, что Resident Evil 4 нельзя слишком далеко отдаляться от своей фундаментальной формулы. Однако вместо того, чтобы начинать работу заново, Камия убедил Capcom, что у его идей есть потенциал сложиться в полноценный самостоятельный тайтл.

В скором времени Тони превратился в полудемона Данте, названного в честь итальянского поэта. По сюжету, отец главного героя, демонический рыцарь Спарда, давным давно спас людей от принца Мундуса, а позже женился на женщине Еве, матери Данте.

Игрока знакомят с ведущим персонажем, когда он уже работает охотником на демонов в своем агентстве «Devil May Cry». В какой-то момент на его пороге появляется некая Триш и предупреждает его о желании Мундуса вернуться. Данте решает остановить его, заодно отомстив за смерть брата и матери.

Что касается геймплея, то DMC оказалась полной противоположностью Resident Evil, предложив игрокам скоростные перестрелки и сражения, наполненные акробатикой. Кстати, боевая механика частично была вдохновлена багом, который возник при разработке Onimusha Warlods, вышедшей в том же году, что и первая DMC. Баг позволял удерживать врагов в воздухе, беспрерывно нанося удары. Данная механика в итоге стала узнаваемой чертой как серии Devil May Cry, так и других представителей жанра.

Другой важной механикой боевки стал режим «Devil Trigger», который в зависимости от оружия героя временно увеличивал те или иные характеристики персонажа. Также DMC изо всех сил пыталась заставить игрока использовать весь арсенал движений, наказывая зацикливание на одних и тех же приемах низкими оценками по окончанию уровней.

В Devil May Cry нашлось место загадкам и элементам платформера, а статистика прохождения добавляла реиграбельности и призывала игроков соревноваться друг с другом. Камия рассказал, что хотя разработчики специально делали Devil May Cry довольно сложной, нацеливались они в первую очередь на казуальную аудиторию.

В 2001 году Devil May Cry вышла на PS2 и сразу нашла признание у игроков и критиков благодаря своему свежему геймплею, удобной камере и выдержанному визуальному стилю. Отличные отзывы вылились в многомиллионные продажи и в уверенное решение Capcom относительно сиквела.

Devil May Cry 2 (2003)

Когда пришло время разрабатывать вторую часть, Capcom отправила команду Камии заниматься Viewtiful Joe, а вторую DMC доверила менее опытным сотрудникам. Более того, геймдизайнер до последнего момента не знал, что разработка сиквела вообще ведется.

Читайте также:  Asus u30s рамка матрицы

За четыре месяца до релиза руководство Capcom решило проверить качество будущего тайтла и с удивлением обнаружила, что совершенно не готова к выпуску. Чтобы не выпускать крайне сырой продукт в срочном порядке разработка была передана геймдизайнеру Хидеки Ицуно, на тот момент известному в индустрии своей серией файтингов Power Stone.

К сожалению, несмотря на изменения, внесенные Ицуно до релиза, игру так и не удалось спасти от звания «Самой Разочаровывающей Игры 2003 года». Критики ругали DMC 2 за гигантские и скучные карты, ненужного второго игрового персонажа Люсию, а также за то, что Данте лишили не только харизмы, но и реплик в принципе.

DMC 2 оказалась больше предшественницы в девять раз, и при этом уступала в детализации уровней. Положение немного спасал тот факт, что геймплей разработчики оставили практически без изменений, не считая добавления некоторых акробатических элементов и возможности менять оружие на ходу.

Что касается сюжета, то на этот раз главным антагонистом игры выступает бизнесмен Ариус, которому Данте вместе с Люсией должен помешать вызвать демона Аргосакса и завоевать мир.

Тем не менее, все вышеперечисленное не отразилось на продажах, и полтора миллиона проданных копий за месяц убедили Capcom попробовать исправить ситуацию в третьей части.

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening (2005)

Capcom со всем вниманием подошла к разработке DMC 3, провела работу над ошибками, и решила сосредоточиться на том, что принесло успех первой части, а именно на ураганном инновационном геймплее, ярком визуальном стиле и на запоминающихся персонажах.

Было решено представить третью часть приквелом ко всей серии. Агентство Данте атакует Аркхам, подручный Вергилия, брата главного героя. Вергилий намерен соединить человеческий и демонический миры, получив половину амулета, который находится у Данте. Противостоять ему помогает дочь Аркхама, Мэри, желающая отомстить отцу за смерть матери.

Появились шесть различных боевых стилей, которые игрок выбирает в начале уровней или на чекпоинтах. По ходу игры Данте сталкивается с большим количеством различных противников, нежели во второй части, а сами бои прибавили в динамике.

DMC 3 считают самой сложной игрой серии, где изучение различных комбо было необходимо в первую очередь ради прогресса, а не ради эффектных сражений. Отдельное испытание представляли собой интересные проработанные боссы, каждый из которых после себя оставлял оружие. Также разработчики увеличили количество загадок и сделали уровни запутанней.

DMC 3 была первой игрой линейки, портированной на PC, и последней выпущенной на PS2. При этом порт получил гораздо более сдержанные отзывы по сравнению с консольной версией, в основном из-за проблем с управлением.

Devil May Cry 4 (2008)

Четвертой частью заниматься снова поручили Ицуно, и геймдизайнер твердо решил чем-нибудь удивить игроков. В DMC 4 большую часть игры вы проводите в лице нового персонажа по имени Неро. Этим ходом Ицуно надеялся разнообразить геймплей и привлечь свежую аудиторию.

Молодой рыцарь Ордена Меча становится свидетелем того, как Данте убивает его лидера и других рыцарей, на поверку оказавшихся демонами. Неро решает отправиться на поиски Данте, и позже присоединяется к нему, чтобы остановить злые замыслы ученого Агнуса.

Главным отличием Неро от Данте стала его правая рука Devil Bringer, обладающая демонической силой. С ее помощью Неро мог проводить особенно мощные атаки, а также притягивать к себе врагов.

Когда приходило время играть за Данте, игрок обнаруживал, что геймплей был взят из DMC 3. Однако теперь между стилями можно было переключаться нажатием одной кнопки.

После анонса DMC 4, многие считали, что продемонстрированные нововведения оттолкнут публику, но получилось все как раз наоборот. Критики приветствовали появление во вселенной игры харизматичного Неро, восхищались впечатляющей картинкой, и приветствовали уровень сложности тайтла.

Четвертый DMC оказался самой продаваемой частью линейки, разойдясь тиражом в два миллиона копий примерно через год после релиза.

Кстати, Хидеки Камия был настолько впечатлен DMC 4, что изучил ее вдоль и поперек во время создания другого своего слэшера Bayonetta, первая часть которого вышла в 2009.

DmC: Devil May Cry (2013)

Несмотря на успех последнего тайтла, Capcom твердо решила вывести серию в ряды топовых AAA-тайтлов, а для этого разработать следующую часть, ориентируясь в первую очередь на западную аудиторию. Заниматься своего рода ремейком Capcom поручила английской студии Ninja Theory, впечатлившись их слэшером Heavenly Sword.

Притом, что фанаты и критики остались довольны геймплейными идеями Ninja Theory, новый облик главного героя Данте пришелся по вкусу далеко не каждому. Учитывая желание Capcom привлечь молодую аудиторию, Ninja Theory представили Данте более будничным молодым человеком, отражающим современную западную культуру.

Действия игры развиваются в альтернативной реальности, где Данте предстоит встретиться со своим близнецом Вергилием и узнать о том, что он, будучи сыном демона и ангела, один из единственных, кто может справиться с принцем Мундусом.

Вся боевая система данной части закручена вокруг смены режимов ангела и демона, отличающихся используемым оружием и приемами. Никуда не делся и режим Devil Trigger, на этот раз замедляющий время и подбрасывающий врагов в воздух. Комбинируя режимы, игрок мог выстраивать различные комбо, выполнение которых было упрощено, дабы не спугнуть новоиспеченную публику. Отдельно стоит отметить привлекательный визуальный стиль и динамичный сеттинг с «живыми» уровнями.

Несмотря на всеобщую ненависть к непривычному Данте, игровое сообщество сошлось на том, что DMC от Ninja Theory ощущалась по большей части, как родная часть серии. Тем не менее, этот факт не помог Capcom продать игру необходимым тиражом, хотя ее переиздание на PS4 и Xbox One в 2015 немного помогло исправить ситуацию.

Devil May Cry 5 (2019)

Capcom решила вернуться к успешной формуле и снова поручила разработку Ицуно, а сама игра была выполнена на движке Resident Evil 7 RE Engine. В DMC 5 разработчики собрали в кучу все то, что наработали за два десятка лет.

Прошло пять лет после событий четвертой части. Неро обзавелся своим филиалом агентства Devil May Cry, а также помощницей-инженером по имени Нико. После того, как неизвестный демон выдирает Devil Bringer у Неро, Нико конструирует для него десятки протезов на замену. Отправившись на поиски похитителя, Неро пересекается с Данте, Мэри и Триш, ищущим того же демона по поручению очередного клиента по имени Ви, который позже становится игровым персонажем.

Но если определенные сюжетные повторы могут не вызвать восторга у части игроков, то в плане геймплея разработчики выложились на максимум. Каждого персонажа разработчики снабдили эпичным оружием, позволяющим еще больше разнообразить геймплей и вывести сражения на другой уровень. Чего стоят только вышеупомянутые протезы Devil Breakers, серьезно пополняющие арсенал атак Неро, или мотоцикл Cavaliere у Данте, который делится на две пилы. Что касается Ви, то сам он предпочитает не участвовать в сражениях, а расправляется с врагами с помощью подручных демонов: орла, пантеры и огромного голема.

Как выяснилось после релиза, эксперимент Capcom с возвращением серии на прежние рельсы прошел довольно успешно. DMC 5 приняли гораздо теплее перезапуска, а начальные продажи радуют издателя. Сложно представить, что еще разработчики могут предложить игрокам в потенциальной шестой части, но ждать ее придется еще очень долго.

Найдены возможные дубликаты

"но по общему впечатлению у них это не очень получилось" — такие вещи стоит говорить субъективно.

Читайте также:  Defraggler или auslogics disk defrag

Тут можно и войну устроить DMC vs DmC.

Вообще новая игра вышла на ура и стоит продолжения, просто к ней необходимо относится как к отдельной вселенной.

К тому же, у неё образовался свой большой фан клуб. То есть мы имеем три стороны:

1. Нравится только DMC;

2. Нравится только DmC;

3. Нравится и DMC, и DmC.

Лично я на третей стороне. Мне вся линейка серии Devil May Cry очень нравится. И порой не понимаю этот холивар "Старый Данте и Новый Данте" =(

Оу, как много внимания к моему посту, спасибо) Я тоже не понимаю этого холивара, но понимаю откуда он взялся. Этим постом я хотел не только рассказать обо всей линейке, но и показать, что последняя DmC на самом деле не так уж и сильно отличается.

Про "общее впечатление" я скорее имел в виду не отношение к игре, и даже не то, что игра плохая получилась, а то, что, судя по продажам четвертой части, новый герой Неро не смог сделать серию игр еще популярнее, продажи были не ахти.

Всем ни когда не угодишь.

Кстати, да, по сабжу: пост годный )

Спасибо) Буду продолжать постить в перерывах между стримами.

всё хочу купить переиздание DmC на PS4. Как только с финансами разберусь, так сразу )

последняя часть слишком кроваво-мерзкий слешер. именно противный. этого никогда не было в серии дмс, ни в аниме-сериале, ни в играх. не было такой лютой хунты, блюющих демонов и подобного, все было красиво и эстетично, некий такой слешер для джентльменов.
это чисто имхо, я не говорю, что последняя часть гуано, она хороша, но блин, она вообще не походит на классическую линейку дмс.

Поддерживаю.
К тому же, Данте лишился того шарма, который ему присущ в первых четырех играх.

Ну тут дело вкусов ,но 5-ая часть меня огорчила переделыванием Данте(ИМХО) ,он практически во всех частях ,был самым пафосным и харизматичным персонажем ,а этого в 5-ой части нет ,я понимаю что он типо молодой и еще не по сражавшийся с демонами ,но все таки ,делать так что он себя ведет как подросток после выпускного и вид его в прицнипе этому соответствует ,ну ваще как то не айс, и то как они обстебали старого Данте (про сценку с париком седым ).

По-моему Данте всегда был хамом и наглецом)) Таким он и остался в DmC просто к характеру добавили юношескую тягу к протесту. А внешний вид таким же и становится в конце, в переиздании на PS4 будет прическа точно такая, как во всех предыдущих играх.

А шутка про парик мне понравилась) Я понял ее по-другому — она обыгрывает Данте не нравится такой цвет и вообще стрижка, но потом он все равно с ней ходить будет, никуда не денется.

Тяга к протесту? Он мятежник. И именно в переиздании сделали такой повстанческо-революционный стиль, который задавали Комбикрайст, музыку которых, я, кстати, послушиваю изредка) Их песни реально заставляют встать и схватить звиздюлей в ближайшей подворотне)

Как раз эта сценка и давала понять, что это совсем другой человек. серафим )

Ну, действительно дело вкуса — с этим не поспоришь и это нормально, больше бесят другие ситуации, типа: "Не играл, но осуждаю" ))

Согласен) Все игры серии мне нравятся, да и не мне одному, в первую очередь за отличную боевую мехнику. А это, как ни крути, в слэшерах — главное.

Мне нравится и DMC и Dmc, но старый данте мне нравился больше

Сам относшу себя третьему пункту, но, как вспомню какие кат-сцены были в DMC 4, и какие в DmC, то так и хочется дать делавшим перезапуск Британцам подзатыльник и показать, что не только геймплей решает.

ни когда не был фанатом дмс (не довелось в свое время поиграть, а после уже и не хотелось), но продолжать серию отходя от старых канонов не лучшая идея, лучше уж создать другую историю или вовсе вселенную.

КИРИЭЭЭЭЭЭ! КИРИЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ. (С) Неро

Одна из самых няшных и симпатичных героинь, которых я видел)

Поэтому Неро так и орет))

А ну-ка быстро поддержали парня лайками.

В конце концов, он же не Assassins Creed разрабатывал, а сделал весьма информативный длиннопост, постарался, явно ведь хороший человек.

имхо . вторая часть является заключительной по хронологии, т.к. после нее данте остается в аду

Да я не спорю 🙂 Действия в ней происходили позже всех других игр. Я лишь написал, что она стоит особняком от остальных и не имеет с ними никаких пересечений.

Во второй части сюжет банальнейший. Данте просто побеждает очередного злодея.

А пятая часть, видимо, будет продолжением четвертой, а там никакого ада нет. О чем речь идет?

Об этом разработчики уже сказали?

Хронологически вторая была самая поздняя, это я знаю. Но при чем тут все таки ад?

Считать ли каноном или неканоном вторую часть нет особого смысла. Там все равно не было важных событий.

Могу сказать лишь, что на постаревшего Данте многие давно уже хотят посмотреть и поиграть за него. Вот дадут ли поиграть — интересный вопрос.

Точно, на пистолетах есть такая надпись. В романе Синии Гоикеды как раз рассказано, кто и как сделал ему эти пистолеты.

А можно об этом поподробней, пожалуйста!?

События первого тома этого романа разворачиваются в промежуток времени между смертью матери Данте Евой и началом первой видеоигры в серии Devil May Cry. Данте под псевдонимом Тони Редгрейв работает наемником.

Так как он обладает нечеловеческой скоростью, он заказал у знакомого оружейника эти два пистолета. Их особенность — механизм способный выдержать стрельбу с высокой скоростью.

читал очень давно и может быть путаю, но разве один из пистолетов он не забрал у главы местной преступности, когда взял контракт на его голову?

Нелл оба пистолета модифицировала для Данте.

Оружейник — Нелл Гольдштейн. Ее прозвали (да, это женщина) "Мастер .45 калибра".

не хочу казаться занудой, но японском отсутствует звук "л", а не "р". А вот в китайском наоборот.

У Неро демоническая рука правая, а не левая.

Как фанат серии ДМЦ С самого его основания на Первой соньке, могу сказать следующее(прошу не минусить, это мое мнение, если ваше не совпадает, пишите в комментариях.):

1 и 2 части шикарны — минимум графы, максимум сюжета. Пройдено раза на 3.

3 — лучшая часть, выводит в свое время жанр слэшер на новый уровень, великолепная динамика, красивые спец эффекты, отличнейшее звуковое сопровождение + непревзойденный для меня сюжет из всей игро-индустрии. для своего времени игра была шедевральной, не смотря на темную атмосферу и ограниченность и однообразность уровней. Идеальный баланс. Пройдено раз на 20-30.

4 часть — отличная графика и спецэффекты, как всегда классное звуковое сопровождение, НО: потеря сюжетной линии, замена главного героя, перевернули с ног на голову весь мир ДМЦ. Игра стала простой, потеряла брутальность, готичную атмосферу, яркие краски, отсутсвие хардкорности, в общем, стала игрой для широкой аудитории, в основном для маленьких школьничков. Пройдено раз на 5.

5 часть — Графика, динамичность и спецэффекты стали великолепными, сюжет никакой, полный НОЛЬ. Данте стал каким-то пидорком со спецефичным юмором. Хватило на 1 раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector