Dragon age origins загадки демона праздности

Dragon age origins загадки демона праздности

Как пройти Тень и вырваться из плена демона праздности в задании «Разорванный Круг»?

  • Zoltan
  • 09.07.2012, 16:23
  • 3 3 0 0

На четвертом этаже Круга Магов в задании «Разорванный Круг» дорогу отряду преградит демон праздности, один из самых могущественных демонов Тени. Он, используя свою силу, перенесет главного героя и спутников в Тень, где все окажутся на разных островах. Демонов можно разделить на пять видов в зависимости от того, на какой области человеческой души она паразитируют: гнев, голод, праздность, желание и гордыня. В первозданной Тени маг по имени Ниалл расскажет, что это — ловушка. Острова образуют некий оберег, который поддерживают менее сильные демоны, не позволяющий напрямик добраться до демона праздности, чтобы вырваться из плена. Для перемещения между островами используется теневой пьедестал, для перемещения внутри островов — теневые порталы. Многие локации изначально закрыты, открываются они с помощью трансформации в подходящую форму (внешнюю оболочку). С обретением новой формы следует возвращаться в пройденные локации за дополнительными очками характеристик. В конце состоится бой с демоном праздности, который явится в образах убитых демонов. Победить его можно с помощью перевоплощения в разные формы. После возвращением из Тени подбираем с тела мертвого Ниалла Литанию Адраллы и идем к Ульдреду.

В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Локация: Башня Круга
Тень Предыдущий: нет Следующий: Маг Круга Появление: Dragon Age: Начало

Истязания (англ. The Harrowing) — один из основных квестов в «Dragon Age: Начало» в предыстории мага.

Вот и начинается история нашего мага. Нужно пройти истязание. Мы принимаем лириум и отправляемся в Тень. Там нас ждёт очень интересное и мрачное приключение.

Прохождение

Тропинка там, по сути дела, одна — так что идите вперед. Буквально через несколько шагов вы обнаружите вашего первого противника — виспа. Он запускает в вас электричеством с расстояния, но, к счастью, не наносит большого урона, сам же висп уязвим к холоду.

После трех вилл-о-виспов вы встретите Мышь — мага-ученика, который в свое время провалил свое собственное испытание. Поведав вам свою печальную историю (или, во всяком случае, ту её часть, которую он все еще помнит), Мышь посоветует поискать помощь у других духов Тени. На его замечания о спешке не обращайте внимания: ограничения по времени у вас на самом деле нет.

После разговора Мышь последует за вами.

Пройдя еще немного вперед, вы обнаружите окруженную огнями небольшую полянку. Мышь пояснит, что демон, которого вам нужно победить, появляется в этом месте. Однако в настоящее время он явно отсутствует, так что следуйте дальше.

Обратите внимание на источник лириума. Прикосновение к такому источнику в Тени полностью восстанавливает здоровье и ману.

После еще парочки виспов вы набредете на Дух Доблести. У него можно попросить посох мага для помощи в битве с демоном. Дух отдаст вам посох, если вы согласитесь на дуэль с ним и выиграете (снимите около трех четвертей его здоровья). Альтернативно вы можете просто уговорить его отдать посох вам без дуэли, если у вас достаточно высокая Сила Воли.

Магический посох — оружие, которое бьет на дистанцию. Оно никогда не даёт критический удар, но зато никогда не промахивается.

Если вам угодно, можете сразиться с Духом снова и на этот раз победить его всерьёз, но кроме небольшого опыта (82 XP) это ничего не даст.
На севере от Духа Отваги вы можете найти вазу с еще Шарами света. Также, если вы прикоснетесь к «Искривленной Арке» рядом с вазой, то получите новую запись в Кодексе — Черный Город. Прикосновение же к «Странной Статуе» даст вам запись «По ту сторону завесы: духи и демоны».

Через несколько шагов с полянки, где находится Дух Доблести, на вас нападут три призрачных волка. Они не слишком серьезные противники, но все же кусают побольнее молний виспов, так что будьте осторожны и не забывайте про ваши лечебные Шары Света.

В конце тропинки вы найдете спящее медведеподобное существо — Демона Праздности. В соответствии со своим именем существо это настолько лениво, что еле-еле ворочает языком, но вы можете достаточно растолкать его, чтобы попросить научить Мышь форме медведя. Демон предложит игру в загадки: если вы отгадаете три раза, он научит Мышь трансформации в медведя, если же вы ошибетесь — он на вас нападет. В этом случае вы (вернее, Мышь) все равно получите форму медведя, если сумеете его одолеть.

Ответы на загадки демона: карта, язык, сон. После этого Мышь присоединится к вам в качестве очень симпатичного мишки.

Ваши дела в Тени теперь почти закончены. Возвращайтесь к полянке с огнями, которую вы миновали ранее. Только не расслабляйтесь — около полянки с Духом Доблести на вас опять накинутся три призрачных волка, но если вы сумели до этого справиться с ними безо всякой помощи, то уж с медведем в группе они не должны представлять для вас большой опасности.

Если вы хотите получить еще немного опыта, то можете пока миновать полянку и продолжить путь обратно по тропинке — тогда вы сможете сразиться с еще несколькими виспами.

Важно: Виспы появляются только после того, как вы получаете посох. Они не особо сильны, однако за них вы получаете 84 XP, вместо стандартных 27 XP.

Читайте также:  I7 3770 socket 1155

После этого противники в данной местности больше не регенерируются, так что возвращайтесь на полянку с огнями и приготовьтесь к вашему финальному испытанию.

Демон Гнева появится в сопровождении четырёх виспов. Впрочем, все, что вам нужно сделать — одолеть самого демона, ибо после этого остальные сразу исчезнут. После победы над демоном Мышь попросит вас оказать ему помощь в возвращении в мир живых. В процессе разговора вы поймете, что настоящий демон был совсем не тот, которого вы одолели в схватке, но в любом случае ваше испытание на этом закончится, и вы очнетесь на собственной кровати в комнатах учеников.

Описание: Первая область, которую вы посетите в своих снах, будет [Вейсхаупт] (M35, 1). Идите вперед и пройдите на верхнюю платформу, где вы встретите ненастоящего Дункана (M35, 2). Этот разговор закончится тем, что вам придется убить Дункана и двух других охранников. Способ победить их зависит от класса вашего персонажа, но это не должно быть слишком сложно. Скоро узнаете другие способы нанести вред оппонентам в Тени. Как только вы выиграли битву, используйте пьедестал, чтобы отправиться в [Первозданная Тень].

ВВЕДЕНИЕ В ТЕНЬ:

Прежде чем мы перейдем дальше, есть несколько важных вещей и правил, которые вы должны знать об этом месте.

1) Единственный способ разблокировать финальную битву с демоном праздности — это зачистка пяти основных областей — [Первозданная Тень], [Вторжение порождений тьмы], [Кошмарный сон храмовника], [Горящая башня] и [Разрозненные маги]. Под зачисткой области понимается достижение последней комнаты и победа над менее сильным демоном, охраняющим ее. Как только вы убьете все пять демонов, игра автоматически откроет доступ к [Святая святых], где вас будет ждать демон праздности. Прежде чем вступить в бой с этим врагом, вы также должны посетить отдельные кошмары трех оставшихся членов вашей партии.

2) Невозможно исследовать каждую область во время вашего первого посещения, потому что доступ к некоторым коридорам и комнатам ограничен персонажем с определенными способностями трансформации. В результате вместо этого вам придется разблокировать новые способности трансформации и использовать их для изучения ранее недоступных областей. Вы можете посетить пять основных мест в любом порядке и вернуться к ним без проблем.

3) Ваш персонаж научится превращаться в одну из четырех форм. Каждая форма разблокируется после того, как вы помогли определенному человеку, и вот список людей, которых вам нужно найти:

— Мышь — ученик мага [Первозданная Тень] (M35, 5)

— Призрак — Дух храмовника [Вторжение порождений тьмы] (M36, 3)

— Огненное создание — Спящий храмовник [Горящая башня] (M38, 5)

— Големы — Проклятый спящий [Разрозненные маги] (M39, 6)

И вот список типов препятствий, которые эти преобразования могут помочь преодолеть:

— Используйте обличье мыши, чтобы отправиться через мышиные дыры

— Используйте призрачную форму для взаимодействия с призрачными дверями

— Используйте обличье огненного создания, чтобы перемещаться через пламя, не получая никакого урона

— Используйте обличье голема, чтобы разрушить массивные двери

4) Помимо того, что вы сосредоточены на своих основных заданиях, вы также можете посетить небольшие комнаты, чтобы найти сущности. Каждая сущность поднимет одну из ваших характеристик, и вот информация о том, где их найти:

Тип бонуса Место нахождения Как найти
Сила Горящая башня (M38, 10) Сущность можно найти в той же комнате, где вы победили Рагоса.
Магия Горящая башня (M38, 12) Проверьте область около лестницы, ведущей в северную часть карты. Используйте обличье голема, чтобы разрушить массивную дверь (M38, 11), а затем превратите себя в призрака.
Хитрость Горящая башня (M38, 2) Вскоре после того, как вы начали исследовать эту область, найдите мышиную нору и используйте ее, чтобы получить доступ в левую комнату.
Хитрость, Телосложение Горящая башня (M38, 7) Проверьте горящий лабиринт к югу от храмовника и найдите призрачную дверь (M38, 6). Используйте эту дверь, чтобы отправиться в новое место, где вы найдете два бонуса.
Хитрость Вторжение порождений тьмы (M36, 2) Идите на юго-восток и пройдите через мышиную нору.
Сила Вторжение порождений тьмы (M36, 8) Используйте голема, чтобы уничтожить массивную дверь в южной части карты (M36, 7).
Сила воли Разрозненные маги (M39, 10) Потребуется форма голема. Проверьте комнату на северо-западе, где находится Славрен, и не забудьте превратить себя в призрака.
Ловкость, Хитрость, Ловкость, Телосложение Разрозненные маги (M39, 13) Вы можете найти все эти бонусы до боя с Славреном. Проверьте коридор с Колдовским ужасом (M39, 11) и превратите себя в призрака, чтобы использовать дверь (M39, 12). Как только вы окажетесь на другой стороне, исследуйте ВСЕ близлежащие районы восточного комплекса. Вам придется использовать обличье мыши один раз, и один из бонусов можно получить только во время игры в качестве призрака.
Сила Разрозненные маги (M39, 2) Используйте мышиную нору, как только вы попадете сюда.
Магия Разрозненные маги (M39, 3) Эту сущность можно найти в одной из комнат рядом со стартовой зоной, но вы не сможете ее собрать, если не можете превратиться в призрака.
Сила Разрозненные маги (M39, 9) Потребуется форма голема. Проверьте комнату к северо-востоку от Славрена.
Ловкость Первозданная Тень (M35, 7) Продолжайте использовать стандартные порталы, пока не встретите призрачную дверь (M35, 6). Используйте форму призрака, и как только вы окажетесь на другой стороне, разберитесь с парой виспов.
Сила воли Первозданная Тень (M35, 9) Это будет точно такая же комната, где вы победили Йевена. Не забудьте превратить себя в призрака.
Хитрость Кошмарный сон храмовника (M37, 11) Сущность можно найти в той же комнате, где вы победили Веревил.
Ловкость Кошмарный сон храмовника (M37, 2) Проверьте одну из небольших комнат первого круга и используйте мышиную нору, чтобы получить доступ к новой комнате. Убейте чумного волка и соберите сущность.
Сила воли Вейсхаупт (M35, 10) Вы можете найти этот бонус после того, как разблокируете способность превращать себя в призрака.
Читайте также:  D link dcs 930l драйвер

Первозданная Тень

Сделайте несколько шагов вперед и поговорите с дружелюбным персонажем [Ниалл] (M35, 3). Послушайте, что он говорит о Тени, а затем воспользуйтесь ближайшим порталом (M35, 4). Победите одинокого демона и поговорите с учеником мага (M35, 5). Во время разговора он научит вас превращать себя в Мышь, и вы сможете сразу проверить эту функцию. Обратите внимание, что вы также можете замаскировать себя. Это может пригодиться при попытке избежать более сильных существ, а не сражаться с ними.

Начните с превращения себя в мышь и используйте соседнюю мышиную нору, чтобы отправиться в другое место. По пути вы столкнетесь с тенями и демонами, поэтому вы должны быть осторожны. Я бы порекомендовал побеждать их, а не избегать, потому что убить их будет относительно легким достижением. Продолжайте пользоваться порталами, пока не вернетесь в Ниалл (M35, 3).

Вам не разрешат победить главного демона в этой локации, пока вы не научитесь превращаться в призрака. Когда у вас появится такая способность в арсенале, используйте призрачную дверь, расположенную рядом с Ниаллом (M35, 8). Используя этот проход, вы попадете на арену, и автоматически начнете битву с Йевеной (M35, 9). Я не рекомендовал бы использовать обличье голема здесь, потому что она очень проворная. Вместо этого оставайтесь призраком или превращайтесь в огненное создание. Как только вы победите демона, используйте призрачную дверь, и вы окажетесь рядом с пьедесталом.

Вторжение порождений тьмы

Вам нужно будет двигаться на север (M36, 1). Если вы еще не разблокировали никаких полезных трансформаций, то можете оставаться в своем теле, или можете попробовать двигаться как мышь, полагаясь на камуфляж. Второй способ довольно интересен, потому что по пути вы найдете много мышиных дыр.

Хорошая идея заключается в том, чтобы удивить некоторых из ваших врагов сзади с помощью камуфляжа и изменить форму за секунду до атаки. Не забывайте, что вы можете получать бонусы за урон, нанесенный кому-то в спину. Выбор этого метода также поможет вам не дать некоторым вражеским магам использовать мощные заклинания. Продолжайте двигаться на север, пока не окажетесь в большой комнате с дружественным духом храмовника (M36, 3). Помогите храмовнику победить всех врагов, а взамен он научит вас превращаться в призрака.

Чтобы добраться до логова главного демона этого места, вам нужно превратиться в голема, потому что массивная дверь (M36, 4) отделяет вас от него. Дверь можно найти к северу от комнаты, где вы встречались с храмовником в последний раз, когда вы были здесь. Будьте осторожны, потому что следующий коридор будет охраняться очень большими монстрами и среди них будет мини-босс (Порождение тьмы-эмиссар).

Уничтожьте все враждебные существа, прежде чем двигаться на север. Уничтожьте последнюю массивную дверь (M36, 5) и пройдите вперед, чтобы узнать, что Уткиэль-Крушитель уже ждет вас (M36, 6). Выбор голема здесь не будет лучшим решением, потому что Уткиэль может очень быстро навредить вам в прямом бою, и он даже может сбить вас с ног. Вы должны рассмотреть возможность использования обличья огненного создания во время этой битвы. В любом случае вам придется победить демона, после чего вам будет позволено использовать пьедестал, чтобы вернуться в безопасное место.

Кошмарный сон храмовника

Вы начнете исследовать эту область в первом круге (M37, 1), и если вы не можете превратиться в огненное создание или голема, вам нужно быть очень осторожным, потому что вы будете иметь дело с большим количеством опасных одержимых, колдовских ужасов и ловушек по пути. Используйте одну из мышиных дыр (M37, 3), чтобы отправиться во второй круг.

Когда вы дойдете до второго круга (M37, 4), вы, вероятно, заметите, что рядом стоит огр, так что будьте очень осторожны.

Ваша следующая область интереса в алхимической лаборатории (M37, 5), которую можно найти во втором круге. Есть два способа получить доступ к лаборатории. Первое решение — использовать обличье огненного создания, чтобы войти в соседнюю комнату, после чего вам придется превратиться в мышь и отправиться через дыру. Второе решение — использовать обличье голема и разрушить массивную дверь. В любом случае вам придется использовать призрачную дверь, как только вы попадете в третий круг.

Вы окажетесь в новой комнате (M37, 6), и я настоятельно рекомендую использовать голема здесь. В конце концов вам придется пробраться в изолированную комнату (M37, 7), и снова будет позволено выбирать между использованием мышиной норы и разрушением двери. Победите новых врагов и шагните через портал, чтобы отправиться в последний четвертый круг (M37, 8).

Я рекомендую активировать обличье огненного создания, как только вы дойдете до последнего круга, потому что область будет гореть. Дождитесь появления новых демонов, победите их и идите вперед. Как только вы вышли из горящей комнаты, вы можете снова стать големом. Пройдите в последнюю комнату (M37, 9), превратитесь в мышь и используйте дыру на арену. Здесь вам предстоит победить Веревила (M37, 10) — главного босса этой локации. Использование обличья голема во время этого боя может быть немного рискованным, потому что враг пытается замедлить вас. Моя рекомендация — обличье огненного создания. Используйте пьедестал, как только вы победите босса и соберете все бонусы.

Читайте также:  Asrock ies что это за программа

Горящая башня

В течение времени, проведенного в башне (M38, 1), вам придется следить в основном за пламенем, особенно до разблокирования формы огненного создания. Вы также будете иметь дело со многими горящими храмовниками, однако победить их не должно быть проблемой. Вы должны пройти к лестнице (M38, 3), ведущей в другой раздел карты.

Не пугайтесь того факта, что вы стоите в горящем лабиринте, потому что будет почти невозможно потеряться. Вместо этого следите за мабари. В конце концов вам придется добраться до [Мышиная нора], найденная возле огня (M38, 4). Используйте эту дыру, чтобы отправиться в новое место, где вы будете вынуждены победить пылающего демона и Спящего храмовника (M38, 5). Устранение храмовника позволит вам разблокировать обличье огненного создания.

Чтобы получить доступ к логову демона, вы должны сначала стать големом, потому что на вашем пути будет массивная дверь (M38, 8). Это еще не все — чтобы выжить в следующей ловушке, превратите себя в огненное создание. Продолжайте двигаться на север, уничтожая всех мертвых, стоящих на вашем пути, а также горящих храмовников. Рагос будет ждать вас в последней комнате (M38, 9), и вы должны играть за голема во время этого боя. После победы над Рагосом используйте ближайший пъедестал, чтобы покинуть эту область.

Разрозненные маги

В этой локации вы будете иметь дело главным образом с вражескими маги (M39, 1). Как только вы добрались до горящего коридора (M39, 4), обязательно выберите огненное создание. Меньшие демоны гнева будут продолжать атаковать вас в соседней комнате, и вы сможете отбиваться или игнорировать их.

Следующие две комнаты усиленно охраняются еще большим количеством магов, поэтому вам следует продолжать играть как огненное создание, чтобы избежать неприятностей. Пройдите к новой лестнице (M39, 5) и используйте лестницу, как только это будет безопасно, чтобы продолжить миссию. Как только вы достигнете новой области (M39, 6), начните использовать огненные шары, чтобы победить всех врагов, видимых рядом с вашим персонажем, включая могущественных големов. Не позволяйте врагам подходить слишком близко и избегайте валунов големов.

Победа над всеми монстрами в этой комнате позволит вам поговорить с [Проклятый спящий] (M39, 6), и он научит вас превращению в голема. Я настоятельно рекомендую испытать эту новую силу прямо сейчас. Используйте лестницу (M39, 7), чтобы добраться до новой области карты и начать атаковать вражеские силы. Не забудьте использовать некоторые из навыков голема. Большинство атак будут эффективны против больших групп слабых существ, поэтому вы всегда должны вовлекать их в бой как можно скорее. После того, как вы победите врагов, подойдите к массивной двери (M39, 8) и уничтожьте ее одной из атак голема, чтобы разблокировать новый проход.

Разберитесь с группой магов и идите вперед. В окрестностях есть три большие комнаты. Их охраняют маги и големы, и они содержат ценные сокровища, так что вы можете рассмотреть их в первую очередь. Идите на юг, если хотите сосредоточиться только на основной миссии, и уничтожьте массивную дверь (M39, 11). Разберитесь с Колдовским ужасом здесь и пройдите в следующую комнату, чтобы встретиться с главным боссом — Славреном (M39, 14). Вы можете продолжать играть как голем во время этой битвы. Ваш враг умрет быстро, если вы не забудете использовать все специальные атаки голема. Затем используйте пьедестал, чтобы выбраться отсюда.

Пережить кошмары

У каждого члена вашей команды будет свой собственный кошмар, однако общее в них то, что вам придется убеждать своих союзников, что они живут во сне. В зависимости от человека это может быть сложно, однако у вас будет возможность рассчитывать на убеждение или запугивание. Каждый кошмар заканчивается сражением с демоном, и победа над этим монстром позволит вам освободить члена вашей команды. Это очень важно, потому что спасенные члены команды присоединятся к вам в финальной битве.

Победить демона праздности

Убедитесь, что вы спасли своих союзников и победили пять демонов, прежде чем решиться на бой с демоном праздности. Используйте пьедестал и подтвердите, что вы хотите отправить в [Святая святых] (M40, 1). К счастью, на этот раз ваш противник произнесет только короткую речь, и сразу после этого начнется битва (M40, 2). Выбор формы для трансформации не является решающим фактором здесь, потому что все формы могут пригодиться. Я использовал обличье голема большую часть битвы, но вы также можете использовать призрака или огненное создание для огненных атак.

Игнорируйте начальную полосу здоровья, которая видна рядом с главным боссом, потому что он будет регенерировать и появляться в другой форме. Продолжайте атаковать демона и не забывайте лечить членов вашей команды. У босса, наконец, закончатся трансформации, и вы победите его. Этот квест закончится беседой с Ниаллом, после которой вы вернетесь в [Башня Круга] (M34, 7) и возобновите квест Разорванный Круг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector