Drakensang the dark eye оружие

Drakensang the dark eye оружие

Игра пройдена, мной написано по ней 6 постов (описывать 7 локацию не стал, чувствую что вам надоело) — самое время для написания рецензии.

Введение

Итак перед нами RPG, в которой под нашим управлением находится до 4 персонажей (плюс вызываемые существа), а битвы проходят в реальном времени с возможностью использования активной паузы (нажимаем "Пробел", отдаём указания всем персонажам и повторное нажатием на клавишу возобновляем битву). Естественно в наличии панель быстрого доступа, куда следует переносить активные боевые умения/магические заклинания, а также зелья и т.д., можно использовать несколько панелей быстрого доступа (если всё не умещается в одну) для этого просто используем прокрутку вниз/вверх. Боевая система довольно запутана и для того, чтобы разобраться в ней придёться потратить некоторое время (игра делалась по одноимённой настольной немецкой РПГ и данный элемент разработчики не смогли доходчиво объяснить игроку), так что вместо урона от оружия нам показывают 1W+2, 1K+4 и т.д.

В начале нам дают выбрать своего альтер эго (к сожалению, не дав никакой предварительной информации — её нам любезно предоставляет Kiturami своим постом, также можете ознакомиться с его рецензией.)

Мы попадаем в первую локацию и начинаем постепенно собирать команду; до четырёх, число сопартийцев дойдёт уже во второй локации, так что тактики боя следует планировать уже на ранних стадиях игры. Классическое разделение ролей на воинов ближнего боя, стрелков и магов в игре присутствует; также необходимо прокачивать социальные и дополнительные параметры для того, чтобы насладиться игрой полностью и иметь различные варианты при прохождении квестов (тут и взлом замков, и убеждение/обольщение, и угроза скорой расправы).

Если говорить о системе прокачки в целом, то она состоит из 5 частей, разберём их по порядку:

Инвентарь

Левая часть экрана всегда одинакова, на ней отображается: класс персонажа, раса, уровень и количество очков опыта всего и доступных "к растрате"; далее идут классические параметры (стрелочками вверх/вниз обозначены те, которые можно улучшать). "Базовые параметры" — количество жизней, выносливость и мана (у персонажей обладающих магическими способностями) можно повышать с помощью опыта, либо улучшать "Параметры" (но стоят они дорого и в первой половине игры вряд ли хватит опыта для этого), либо ждать повышения уровня.

Навыки

Тут думаю пояснять ничего не нужно, ролевая система во всей своей красе. Лишь дам совет — заранее решайте за что будет отвечать тот или иной персонаж, каждый может осваивать лишь пару профессий, иначе он либо будет неумехой, либо отстающим на поле боя. При этом в каждой из областей у вас должен быть специалист, иначе будет страдать вся партия (особенно это касается Природы, Науки и Общения)

Ближний бой

Тут всё ещё проще, специализируемся на одном или нескольких видах оружия и не забываем с повышением уровня прокачивать соответствующие навыки

Читайте также:  Amd phenom ii x4 925 processor

Особые способности

Здесь представлены те самые умения, которые необходимо помещать на панель быстрого доступа и использовать в бою вместо малоэффективного автобоя. Рекомендую выбирать один вид оружия и в соответствии с ним прокачивать необходимые способности (у каждой способности указано каким оружием её можно задействовать). Таким образом проще всего добраться от самых простых способностей до самых сильных наиболее быстро.

Заклинания

Заклинания необходимо "покупать" у специальных учителей (кстати также как и Особые способности). После покупки сила заклинания равна нулю, соответственно, его необходимо прокачивать по аналогии с прокачкой умения владения оружием в Боевых навыках.

Крафт

Последняя закладка показывает все имеющиеся у нас рецепты для крафта по всем профессиям (Алхимия, Кузница и Луки):

Самая полезная профа это Алхимия, так как по ходу игры мы научимся варить не только зелья повышающие жизнь, выносливость и ману, но и найдём рецепты очень сильных эликсиров, дающих баффы на все показатели, что в бою с боссами очень поможет.

Луки нужны, если у вас в группе есть стрелок — сможете изготовить для него отличный лук и будете делать стрелы (в продаже не найти ни хороших луков, ни хороших стрел).

Кузница же скорее вспомогательная профессия, в начале игры ещё что-то полезное есть, а затем практически нет рецептов. Оружие мы будем получать за квесты, а броню покупать у торговцев в новых зонах (иного пути разработчики нам не предлагают).

Немного о боевой системе

Сразу начну с совета — если вы хотите использовать несколько умений подряд, то после выбора первого умения, следующее следует выбирать при нажатой клавише "Ctrl" (об этом в игре вы можете прочитать лишь в советах, которые появляются при загрузке локаций).

В хорошей сбалансированной группе все персонажи наносят примерно одинаковый урон, просто некоторые наносят его издалека, а другие за счёт способностей и более мощных доспехов сдерживают врагов в ближнем бою. К сожалению, способности не очень разнообразны, всегда достаточно применять 1, максимум 2 наиболее сильных для воинов ближнего боя/стрелков; исключение составляют маги (могут наносить и прямой урон, и вешать дебаффы на врагов, а также баффы на сопартийцев).

Враги всегда берут либо числом, либо мощью. Соответствено, должна варьироваться и тактика боя. При большом скоплении врагов — крайне нежелательно допустить окружения ваших воинов (броня на спине очень слаба, а противостоять ударам или уклонять воин не сможет), при сражении же с мощным противником (боссы, у которых очень много ХР) главное не давать врагу переключаться на слабых персонажей и вовремя лечить воинов.

Графика

В игре красива: потрясающие пейзажи, хорошо проработанные модель персонажей и врагов, приятные глазу краски

При этом присутствует некая "консольность" движка — персонажи не только не умеют прыгать, но и ходят только по чётко очерченной поверхности, т.е. нельзя надеяться на собственные глаза, всё зависит только от воли разработчиков игры.

Читайте также:  Asp net загрузка файлов на сервер

Сюжет

Повествование хорошо разбито за 7 частей (описание шести из них есть в блоге игры 🙂 Сюжет довольно интересен и разнообразен, в наличии как квестовые цепочки-расследования, так и мини квесты (забавные и требующие пару минут времени). Некоторой недоработкой сюжета, как мне кажется, следует считать, что квест, которые начинается как основной становиться второстепенным, а основным становиться задание, о котором в начале нам вообще ничего не было известно. В чём мотивация ГГ в прохождении Испытания Дракона не говориться, видимо ему просто нравится купаться в славе 🙂

Довольно большой недочёт разработчиков в том, что почти во все локации по выполнении основного квеста нельзя вернуться, т.е. второстепенные задания просто пропадут, либо мы о них даже не узнаем. Для чего они пошли на такой шаг мне неведомо.

Музыка

В игре хорошие эпические темы, есть музыкальные темы практически для каждой локации, хорошие достоверные звуки. Но на мой взгляд музыки всё таки мало, она недостаточно разнообразна; лишь в некоторые моменты "основная тема" сменяется "напряжённой". Большее разнообразии ждёт игрока в последних двух локациях (которые по времени чуть ли не половина игры), если бы так было и в остальных пяти, то музыку можно было бы считать отличной.

Добро и зло

А вот этого противостояния в игре, к сожалению, нет. Прямо чувствуется, что у ГГ над головой скоро появиться нимб. Разработчики даже не дают возможности сделать что-либо плохое, выбор лишь между хорошими поступками. Т.е. если вам интересен отыгрыш роли, то настройтесь на героический лад, в этом случае всё будет отлично (лично я так играю почти всегда).

Итоги

В целом игрока ожидает около 40-50 часов геймплея (при выполнении всех второстепенных квестов), игра не проседает, не вызывает скуку и не надоедает боями. Радует то новыми противниками, то новыми умениями/заклинаниями у персонажей (которые хочется попробовать); в наличии сложные детективные расследования и просто забавные квесты; сложная разветвлённая ролевая система.

Сложно выделить в игре какие-то минусы, но чувствуется, что это не ААА-проект (как это модно называть), всякие мелкие недоработки и некоторая усложнённость на первых порах могут оттолкнуть новичка.

Но истинным адептам РПГ (будь то поклонники серий Готика, The Elder Scrolls, либо Baldur’s Gate, Neverwinters Nights и т.д.) игра безусловно придётся по вкусу.

Если оценивать в баллах, то я бы поставил 8,5 из 10!

Войти

Drakensang The Dark Eye — оружие выбора

После прохождения игры существенно изменил свое мнение о том, как должна выглядеть по-настоящему боевая команда. К сожалению все оказалось намного проще, чем я думал, и никакие изыски вроде сражения рапирами или копьями, попросту не нужны. Для комфортного прохождения последней трети игры, каждый персонаж должен уметь сражаться на 2-х видах оружия: двуручные мечи либо топоры (с 6-й главы), и луки (с 7-й главы — все, до 7-й — минимум двое). Почему именно так? Объясняю:

Читайте также:  Emmet не работает в brackets

Луки
Навык Marksman гарантировано наносит 1 рану, а его старший брат Master Marksman — целых две. 5 ран = 1 труп (если это не андед или не босс там какой). В команде 4 персонажа, к концу игры каждый сможет без передышки выдать 2 мас/марксмена, итого 8*2 = 16 ранений = -3 мгновенно безвременно скончавшихся каких-нибудь лизардменов-магов.

Главный минус — действует далеко не на всех. Да, и еще.. Забудьте про длинные луки и арбалеты. Просто про них забудьте. Composite Orc Short Bow — это все, что нужно для полного счастья любому персонажу. Потому что применяются луки исключительно для уничтожения особо жирных противников ранами.

Двуручное оружие
Только двуручкам (и еще одноручным топорам — но у них намного более слабые повреждения) и доступно умение Strike of Wrath (450 АР, требуется 15 Courage + Offensive Combat 2 + Mighty Blow). Мы можем изучить его в 8-й главе, поскольку выдавать его раньше было бы самым настоящим читом.

Это на самом деле самый мощный атакующий навык в игре, наносящий до 90 повреждений. А в сочетании с и без того высокими повреждениями двуручного оружия, это будет смерть всему живому. Кроме того, он великолепно действует на всех монстров, в отличие от навыков, наносящих ранения.

Достойные изучения навыки
Для оружия рукопашного боя — Mighty Blow, Knock Down, Strike of Wrath.
Для луков — Aimed Shot, Marksman, Master Marksman.
Пассивные умения — Endurance 3, Armor Use 3, Dodge 3.

Все остальное — от лукавого и добавлено в игру "что б запутать финляндский народ" (с)

Вывод. Главы так до 6-й изучаем все, что душе угодно. А дальше начинает появляться достойное оружие. Вот на него и переходим. Забудьте про мечи, сабельки, тем более, кинджялы. Наплюйте на их спецабилки, не тратьте АР, лучше подучите луки. Просто пользуйтесь оружием этого класса, пока не найдете хоть сколько-нибудь пригодный к применению двуручник. Скажу по секрету, что вся партия, кроме Форгримма сможет ими вооружиться в 6-й главе. У вас их станет ровно 3 — Rondracomb, Andergast Blade и Tuskar. И еще парочка простых двуручек. А Форгримм до Муролоша побегает и с одноручным топором, а там уж возьмет в награду двуручную кувалду.

Оружие – важнейший спутник многих героев. Чтобы успешно сражаться, важно знать, что ваши герои правильно используют оружие. Щелкнув по оружию правой кнопкой, вы получите исчерпывающую информацию о нем.

Все оружие делится на оружие дальнего боя, двуручное и одноручное оружие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector