Dreamfall the longest journey 3

Dreamfall the longest journey 3

Близкие по духу

Dreamfall Chapters подошла к концу — а вместе с ней и Dreamfall, и вся серия The Longest Journey, спустя семнадцать лет после выхода первой части. Удалось ли Рагнару Торнквисту и его новой студии достойно завершить путешествие своих героев?

Поначалу может показаться, что авторы сами забыли, на чем десять лет назад закончили рассказ. Зои Кастильо начинает путь в совсем иных обстоятельствах, ее воспоминания о прошлом полны противоречий, да и характер изменился. Только со временем понимаешь, что история и правда началась с новой страницы, ведь путь к примирению с собой Зои прошла до конца. Она повзрослела, и теперь ей суждены совсем другие испытания.

Chapters потрясающе красива. Аркадийский город Меркурия расцвел всеми красками лета и осени. Старк обогатился неоновыми трущобами нового города — Европолиса, весьма едкой сатиры на современную политику. Мир сновидений (точнее, «Время историй») зыбкий, чарующий и неземной.

Геймплей тоже изменился к лучшему. Это все еще «киношное» приключение с загадками, но из ошибок первой Dreamfall явно сделали выводы: о робких попытках добавить боевую систему забыли, камера наводится на активные предметы сама, без припадочного «луча фокуса». Правда, из ряда по-прежнему выбиваются задачки на скрытность, но врагов настолько легко обойти, что такие моменты кажутся скорее способом разнообразить прохождение и немного пощекотать себе нервы, чем серьезным испытанием.

Загадки же остались примерно на уровне задачек Dreamfall: большинство решается простым и логичным способом, хотя периодически все-таки приходится бегать по одним и тем же комнатам, мучительно соображая, куда мог завалиться тот несчастный детский рисунок. С другой стороны, останься наследница The Longest Journey вовсе без головоломок, ее наверняка не поняли бы некоторые из самых давних поклонников.

Chapters блистает в диалогах. Перед репликой всегда можно послушать размышления персонажа, что не только позволяет лучше узнать героев, но и решает вечную проблему «Я вовсе не это имел в виду, когда нажимал!». Авторы сделали все, чтобы каждый выбор казался судьбоносным: в момент принятия важных решений вспыхивает зловещая надпись «Баланс поколеблен!», а между главами нам регулярно напоминают, как именно наши действия повлияли на события.

Главное — чувствуется, что Chapters уважает выбор игрока. Здесь нет вечных отговорок «почему верен только первый вариант ответа», зато у каждого шага обязательно есть последствия. Если вы решили казнить злодея, подумайте, захотят ли ваши друзья общаться с хладнокровным убийцей. Решили отпустить — подумайте, не натворит ли он еще больших бед. Другие последствия гораздо менее очевидны: некоторые поступки меняют целые ветки сюжета (например, историю Зои в Европолисе), а другие влияют на судьбы друзей и близких. Возможно, вам захочется пройти Chapters еще как минимум однажды.

Однако концовка у игры одна. Мир Dreamfall вообще парадоксальным образом балансирует между идеей свободы выбора и фатализмом, ведь приключения Зои — это история, что когда-то уже была рассказана, с началом и концом. Вот только тропинок в этом лабиринте много — само путешествие значит гораздо больше, чем пункт назначения, а судьбы людей важнее, чем даже баланс. В Chapters эту идею наконец-то удалось не только показать, но и полноценно передать в геймплее.

У Chapters свой характер и собственная палитра, но в непривычном облике «младшей сестры» со временем проглядывают черточки семейного сходства. Пожалуй, это самая зрелая игра в серии — или долгожданный баланс между легкомысленным The Longest Journey и меланхоличным Dreamfall. Персонажи остались не глубокими и трогательными, но мир снова заиграл причудливыми сказочными красками.

Вот волшебные горы, о которых мы раньше только читали в библиотеке Абнаксуса. Вот жилище самого контрамота — по-прежнему увитое плющом и неприступное. Вот Киан, отчаянно пытающийся искупить все свои грехи, истинные и мнимые, а рядом, для контраста, — неунывающий Ворон (хотя по доброй традиции он обязательно будет возмущаться и жаловаться).

И если яркие краски стали ярче, то и мрачные, в свою очередь, помрачнели: чего стоит только концлагерь для магических существ. Если в предыдущей части завоеватели-азади и всемирная корпорация казались серьезным, но абстрактным злом, то здесь мы воочию видим последствия их действий и сломанные судьбы. Что ж, Торнквист никогда не стеснялся использовать всю палитру чувств — от искренней романтики до беспросветной депрессии, от сальных шуточек до монументального пафоса.

Но первая глава не торопится с объяснениями: по доброй традиции серии, вам сперва дают вволю погулять и заново познакомиться с миром. На этот раз в игре есть две просторные локации: нуарно-декадентский Европолис — для полноты картины там не хватает только музыки Вангелиса, — и уютная праздничная Меркурия, которую нам наконец-то дадут обойти целиком при свете дня.

В отличие от прошлых игр, Chapters не стремится поскорее загнать Зои и Киана на рельсы сюжета, поэтому с непривычки старт кажется даже слишком неторопливым. В «Главах» пять книг: заканчивается первая, начинается вторая, а мы все так же бродим по улочкам и занимаемся мелкими делами.

Но чем ближе середина истории, тем сильнее в сознании звенит знакомый еще по Dreamfall тревожный сигнал: «Ох, сейчас начнется. » Звенит все громче и громче — а оно все не начинается и не начинается, и ты начинаешь уставать.

А потом все-таки начинается.

Мир прямо на глазах становится сложнее и многограннее, разрастается вширь и вглубь. В космогонии и мифологии — а в них и так-то непросто было разобраться — появляются новые элементы: в «Главах» наконец-то подробно рассказывается о том, как воображение творит реальность, зачем Сновидец видит мир во сне. и даже о том, какую роль во вселенной играет разрушительная пустота — «Бессонное»! События чем дальше, тем сильнее переплетаются с сюжетом предыдущих игр. К началу пятой книги становится окончательно понятно, что авторы ни о чем не забыли и движутся к той самой развязке «цикла о сновидцах», которой дразнили нас в финале Dreamfall. А уж в самой концовке ответы сыплются как из рога изобилия.

Без потерь не обошлось, ведь сюжетных веток за это время накопилось столько, что многих персонажей пришлось просто отбросить. Например, Зои так и не удалось повидаться с Эммой, хотя та очень звала на открытие своей галереи в Европолисе; о судьбе Дэмиена вспоминают вскользь, а загадочный Кортес продолжает старательно делать вид, что дела сновидцев его не касаются.

Читайте также:  Asus zenfone selfie 551

Но авторы очень тонко чувствуют, какие элементы важнее всего для центральной истории: о главных героях и злодеях «Цикла сновидцев» нам рассказали даже больше, чем мы надеялись. Во-вторых, миры Баланса всегда полнились загадками и недомолвками — отчасти в этом и кроется секрет их очарования. Ветвящиеся сюжеты Chapters и вовсе едва ли не прямо призывают игроков заполнять пробелы по своему вкусу.

Даже если бы последняя глава Chapters была первой и единственной, она стала бы почти идеальным финалом. Именно ее игроки ждали десять лет. Пятая книга оглушает взрывной волной откровений, заставляя забыть и о неровностях в середине сюжета, и о раздражающих головоломках с пиксельхантингом, и об опасениях насчет того, не потеряется ли история под ворохом побочных линий. Остается только победное чувство: мы дошли!

Более того, концовка не только расставляет все нужные точки, но и вновь смыкает все сюжеты, перекидывая совершенно неожиданный мостик к The Longest Journey. Игра, которая могла бы стать завершением «дилогии о сновидцах», вдруг оказалась финалом всей трилогии. Если раньше можно было скрепя сердце посоветовать опасающимся мудреных загадок друзьям сразу начинать с Dreamfall, то теперь почти невозможно воспринимать эти три игры в отрыве друг от друга.

Но главное, что кроме долгожданного завершения нам подарили целое новое путешествие — по мирам снов и мифов, по омываемым дождем асфальтированным улицам и цветущим лугам, с новыми встречами и расставаниями, со слезами и смехом. То самое бесконечное путешествие, в котором сердца героев важнее головоломок и экшена, а нехоженые дороги манят сильнее, чем победа и награда.

Иногда истории рассказываются так долго, что зрители или читатели успевают забыть, с чего всё начиналось. Пожалуй, самый показательный пример нашего времени — это «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина, поклонники которой уже долгие годы изнывают от желания узнать, кто же победит в борьбе за Железный трон. Впрочем, сериал по книгам Мартина гремит на весь мир, поэтому забыть о нём при всём желании не получится. А вот действие игры Dreamfall: Chapters разворачивается в настолько старом фантастическом мире, что многие игроки могли не застать начала истории или не заподозрить, что новинка имеет какое-то отношение к древней классике. Вот почему этой игре мало обычной рецензии: чтобы рассказать о последней главе, сначала надо напомнить вам всю историю целиком — с первой страницы.

17 лет назад, в далёком 1999 году, на PC вышел квест The Longest Journey, ставший настоящей классикой жанра point-and-click. Достаточно лишь упомянуть, что, когда появилась знаменитая Syberia Бенуа Сокаля, критики сравнивали её именно с «Бесконечным путешествием» — ровно так же, как последующие квесты сравнивали уже с самой «Сибирью». И действительно, сходство бросается в глаза: бойкая и жизнерадостная главная героиня, красочный мир с любовно прорисованными пейзажами, зубодробительные головоломки на совмещение предметов и запуск механизмов, разнообразные и очень живые персонажи второго плана…

Начало путешествия. Ну как тут не вспомнить «Сибирь»?

Но прежде всего стоит рассказать о мире игры — точнее, о мирах, которых здесь два. Первый из них — Старк — словно сошёл со страниц научной фантастики 1960-х: здесь есть и роботы-полицейские, и пассажирские рейсы на Марс, и причудливые религии, и, конечно же, загадочные корпорации. Второй мир — Аркадия — дышит волшебством и населён самыми удивительными существами. Само собой, главная героиня Эйприл Райан обнаруживает у себя способность путешествовать между обоими мирами. На этом штампы заканчиваются и начинается безудержная фантазия авторов, сумевших сделать свои миры по-настоящему самобытными. Скажем, в Аркадии не найти даже самого захудалого эльфа или гнома. Зато там есть разумные кроты и говорящие вороны, синекожие кочевники и плотоядные ведьмы; есть раса, держащая плавучую библиотеку, и народ, живущий одновременно в прошлом и будущем. Старк тоже не просто карикатура на «обыденную жизнь», как часто бывает в сюжетах про параллельные миры: игра начинается в уютном богемном квартале Новая Венеция, напоминающем Гринвич-виллидж или Амстердам, а распутывать корпоративный заговор ничуть не менее интересно, чем путешествовать по экзотическим странам Аркадии.

Техногенный Старк: местами вроде будущее, а местами — чистый дизельпанк!

Такой бережный подход неудивителен, ведь вся вселенная «Бесконечного путешествия» построена на концепции баланса между мирами. Некогда мир был единым, но древние драконы разделили его на вотчину науки и обитель магии — и с тех пор следят, чтобы равновесие не нарушалось. Сюжет игры посвящён именно восстановлению баланса: за ним должен следить специальный Хранитель, но он скоропостижно подал в отставку! Тут-то и началось: сны проникают в реальность, драконы расхаживают в человеческом облике, а у Эйприл чем дальше, тем сильнее крепнут подозрения, что увязавшийся за ней старый индеец Кортес хочет от бедной студентки чего-то пафосного и судьбоносного. Да, сюжет здесь не просто обильно сдобрен юмором и иронией: даже в финальном повороте создатели радостно показывает кукиш законам жанра, а дальше честно объясняют, какой ценой эти законы даются самим героям.

Главные герои: Эйприл Райан

«Памятка себе: когда кто-нибудь опять заговорит о «Предназначении»… БЕГИ!»

В юном возрасте поссорилась с родителями и уехала в город Ньюпорт учиться на художника. Сняла комнату в квартале Новая Венеция, начала подрабатывать в кафе и обзавелась друзьями. Вот только вскоре оказалось, что Эйприл — «скользящая», то есть умеет перемещаться между мирами. А ещё она как-то связана с драконами и вдобавок фигурирует в парочке пророчеств. Эйприл — девушка бойкая, жизнерадостная, находчивая и за словом в карман не лезет, поэтому вскоре она с головой ринулась в приключения. Пожалуй, они даже вскружили ей голову — мало кто смог бы с такой беззаботностью взламывать двери полицейских участков или сражаться со злобными волшебниками!

«Бесконечное путешествие» действительно получилось на редкость длинным и весьма сложным квестом — одна только загадка с резиновой уточкой, которую надо положить на рельсы, стала притчей во языцех среди поклонников жанра. При этом сюжет был вполне законченным и даже закольцованным: как объясняла героине мудрая рассказчица леди Альване, «истории движутся не по кругу, но по спирали». Однако мир вышел настолько насыщенным и разнообразным, что про него можно было бы рассказать ещё не один десяток историй. Никто бы не удивился, если бы через пару лет на свет появилась парочка сиквелов в том же жанре, — однако студия «Funcom» сначала долго держала паузу, а потом двинулась в совершенно ином направлении.

Читайте также:  Ears bass boost eq any audio opera

Дизайнеры и художники явно пользовались магией: откуда взяться такой красоте на технологиях 1999 года?

В 2006 году, после семи лет молчания, на свет появилось продолжение под названием Dreamfall: The Longest Journey (заголовок примерно можно перевести как «Гибель сновидений»). Поклонники оригинала охнули и принялись крепко чесать в затылке — и было от чего.

Видимо, надо быть норвежцем, чтобы сообразить, что в фэнтезийных городках тоже бывает зима

Прежде всего, «Дримфолл» оказался трёхмерным. Место прорисованных задников заняли просторные уровни, по которым можно было гулять в своё удовольствие. Появилась простенькая боевая система (за которую, впрочем, игру не ругал только ленивый) и даже задачки на стелс. Но на этом новшества не закончились: львиную долю игры теперь составляли не загадки, а диалоги и кат-сцены. Финал и вовсе выглядел практически как полноценная короткометражка — с монтажом, связывающим воедино разные сюжетные ветки, прекрасно поставленной камерой и трогательной музыкой. В наше время гибриды игр и интерактивного кино стали едва ли не стандартом индустрии: авторы игр наконец-то научились не просто устраивать пользователям сногсшибательный аттракцион, но и рассказывать полноценные, яркие и искренние истории. А вот десять лет назад «Дримфолл» стал одной из первых ласточек — и многие из тех, кто мечтал увидеть классический квест в трёхмерном антураже, оказались разочарованы. Пожалуй, их можно понять: далеко не все эксперименты с геймплеем получились удачными, а графика «Дримфолла» — в отличие от нестареющего 2D из «Путешествия» — по нынешним меркам выглядит откровенно неказистой.

Солнечная Касабланка. На дворе 2219 год

Зато сюжет, как и в прошлый раз, оказался на высоте, причём оценить его по достоинству могли даже те, кто не играл в оригинал. После событий «Бесконечного путешествия» прошло десять лет, и оба мира изменились до неузнаваемости. Старк после таинственной катастрофы скатился из утопического ретрофутуризма прямиком в мрачный киберпанк, и даже идиллическая Новая Венеция превратилась в трущобы. Меркурию — процветающий портовый город в Аркадии, вдоль и поперёк исхоженный в первой части, — захватили иноземные завоеватели, которые решили искоренить всё магическое и нечеловеческое.

История начинается с того, что новая главная героиня по имени Зои Кастильо получает от жуткой девочки в лучших традициях «Звонка» сообщение: «Найди Эйприл Райан. Спаси её». Надо ли говорить, что на этой фразе поклонники первой части, прикипевшие душой к своей героине, бегут за валидолом — а сама Зои удивлённо хлопает глазами, потому что ни про какую Эйприл отродясь не слышала?

Главные герои: Зои Кастильо

«Я больше не хочу плыть по течению. Я хочу быть там, где во мне нуждаются».

Родом из обеспеченной семьи учёных. Поступила на биоинженера, но со временем потеряла всякий интерес к происходящему — отчислилась, рассталась с парнем и вернулась к отцу в Касабланку. С тех пор в основном сидела дома, тосковала и бездельничала — пока с удивлением не обнаружила, что от её действий зависят судьбы близких и благополучие двух миров. Талант Зои ещё загадочнее, чем у «скользящих»: во сне она бродит по мирам, пока её тело мирно посапывает в уголке. Характер у Зои гораздо мягче и спокойнее, чем у Эйприл. Она прекрасно чувствует мир и людей вокруг и со временем становится всё более самоотверженной.

При этом если в первой части речь шла о балансе миров, то в «Дримфолле» — как и следует из названия — вовсю исследуется тема сновидений и сновидцев. Откуда они появляются и как влияют на ткань реальности? Что будет, если получить власть над чужими снами — с помощью техники или магии? Кроме того, избавившись от необходимости знакомить игрока с миром, история обратилась вглубь и стала гораздо более личной. Теперь речь идёт прежде всего о драме самой Зои, которая никак не может найти своё призвание и безвольно плывёт по течению. Об Эйприл, которая привыкла чувствовать себя главной героиней и спасительницей, — и вдруг оказывается в тени. О бывших волшебниках, которые или прогибаются под новый мир, или из последних сил сражаются за право оставаться собой. Наконец, в «Дримфолле» сюжет стал по-настоящему детективным — полным загадок, хитросплетений и полунамёков. Пожалуй, у этой истории был только один изъян: концовка.

Иногда просто бежать по прямой — это страшнее, чем в иных играх сражаться с толпой врагов

Ее просто не было. После великолепной, душещипательной кульминации игра оборвалась на целой серии жесточайших клиффхэнгеров во всех сюжетных ветках разом. Впечатления от «Дримфолла», с которыми первым игрокам пришлось жить все эти годы, пожалуй, лучше всего передаёт эта цитата:

«Когда вы вдруг дойдете до последнего эпизода, узнаете, кем была маленькая девочка из телевизионных видений Зои, послушаете горький монолог Киана и проводите Эйприл в ее самое длинное путешествие, игра… вдруг закончится. Закончится так неожиданно и внезапно, что в первое время вы даже будете чувствовать какую-то непонятную растерянность.

Как и все великие литературные произведения, Dreamfall не дописана до конца. Что хотят разработчики? Чтобы мы сами додумали историю или еще более нетерпеливо ждали продолжения? Игра задает много, очень много вопросов. И найдем ли мы на них ответы, покажет только время.

Александр Кузьменко, «Игромания», январь 2007

Игроки взвыли, разразились пачкой теорий, потом вздохнули и смиренно приготовились ждать.

Тогда никто ещё не знал, что ждать придётся десять лет.

После выхода «Дримфолла» компания Funcom переключилась на другие проекты — в первую очередь на масштабную ММОRPG The Secret World. Через какое-то время даже самые преданные фанаты приуныли, окончательно уверившись, что финала истории Зои так и не дождутся. Рагнар Тёрнквист — главный сценарист и геймдизайнер «Бесконечного путешествия» — поначалу надеялся заняться третьей игрой, но через пару лет печально признался, что теперь мечтает выпустить концовку хоть в каком-нибудь виде, будь то даже книга или комикс. Однако в 2012 году Тёрнквист объявил, что покидает Funcom и создаёт собственную маленькую студию Red Thread Games, которая первым же делом займётся игрой Dreamfall: Chapters. Времена изменились: в мире как раз начиналась эпоха краудфандинга и независимых игр, поэтому Тёрнквист решил, что настала пора вернуться в мир «Дримфолла».

Читайте также:  Excel если есть слово в ячейке

Мир, где начинаются все истории

Разумеется, благодаря изголодавшимся поклонникам, многие из которых застали ещё первую игру, кампания на «Кикстартере» завершилась более чем успешно. Тёрнквист объявил, что Dreamfall: Chapters станет сериальной игрой и выйдет в пяти частях: такой подход позволил бы их крошечной команде справиться с огромным объёмом работы. Впрочем, даже после кампании игрокам пришлось набраться терпения: первая глава Dreamfall: Chapters вышла только осенью 2014 года, а ещё через пару лет — 17 июня 2016-го — путешествие Зои Кастильо наконец-то подошло к концу.

Главные герои: Киан Альване

«У меня камень на сердце. Всем кажется, что я безучастен, потому что я продолжаю бороться, как ни в чём не бывало».

Воин из народа азади — тех самых, что взялись искоренять в Аркадии волшебство. Да не просто воин, а Апостол — такое звание дают только самым преданным защитникам азадирской религии, с младенчества воспитанным в спартанских условиях. Как ни удивительно, ему отведена роль не врага, а одного из главных героев. Характер — мужественный и непробиваемо упорный: такой за правду пойдёт до конца. Обычаи Меркурии считает варварскими, к женщинам равнодушен, предателей и злодеев презирает. Поставить его в тупик может только один вопрос: как быть, если на злодейства толкает сама Богиня?

За эти годы интерактивное кино завоевало собственную нишу, и игроки уже привыкли к этому необычному жанру. Тёрнквист же попросту остался верен себе и создал произведение в лучших традициях «Дримфолла». Финал получился достойным: на новом движке пейзажи и ролики выглядят завораживающе прекрасными, мифология миров обогатилась новыми легендами и откровениями, а главное — концовка честно ответила почти на все главные загадки, над которыми поклонники ломали голову десять лет. О новой игре стоит рассказать отдельно и подробно, поэтому мы приглашаем вас прочитать рецензию, которую написали для «Игромании».

Что же до истории вселенной Dreamfall, то она завершилась редкостным, почти невероятным хэппи-эндом. Во-первых, благодаря поклонникам и вопреки всем законам рынка автор всё-таки смог дорассказать давным-давно начатую историю. Во-вторых, финальная часть создана с такой же любовью и талантом, как и первые, — а не скомкана, как часто бывает с долгоиграющими сериалами. События Chapters проливают свет даже на некоторые загадки первой части и замыкают всю трилогию в ту самую «спираль, а не кольцо». Теперь в бесконечном путешествии поставлена точка: в кои-то веки можно пройти «цикл о сновидцах» целиком, не боясь, что судьбы героев и мира останутся для вас тайной. Конечно, остались некоторые неотвеченные вопросы и даже появились новые, но равновесие соблюдено: эти тайны уже не касаются главных героев и основного сюжета. Неизведанное просто живёт бок о бок со знакомым, потому что без него Старк и Аркадия не могут существовать. Как говорил в самом начале пути мудрый Кортес, «тайны — это важно, сеньорита».

После такой чарующей Аркадии становится даже как-то немного обидно за первые части: технологии наконец-то догнали фантазию Тёрнквиста

Главные герои: Сага

«Иногда такое чувство, что я свою жизнь прохожу с читами».

Самая загадочная героиня из тех, за кого нам доводилось играть, — и это при том, что на наших глазах разворачивалась почти вся её жизнь, с самого детства. Сага родилась не в Старке, не в Аркадии, а между мирами. Откуда взялись ее родители — непонятно, куда делись — тоже. Среди родственников, похоже, есть кто угодно, но только не обычные люди. Подозрительно много знает о путешествиях Эйприл и Зои, да и вообще о пророчествах, легендах и путешествиях между мирами. Непоседливая, непокорная и очень самостоятельная. Всё остальное — спойлер!

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Название: Dreamfall Chapters
Год выпуска: 21 окт, 2014
Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Red Thread Games
Издательство: Red Thread Games
Платформа: РС
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется (GOG)

Описание:Dreamfall Chapters Special Edition – увлекательные приключения, квест от компании Red Thread Games. Она является прямым продолжением предыдущей части серии, The Longest Journey.
Действие разворачивается в будущем, в 2220 году. Примечательно, что в центре находится сразу два параллельных мира – Старк, который представляет антиутопичное будущее Земли, и Аркадии – его магический мир-двойник. Для сохранения равновесия между мирами людям и предметам не позволено свободно перемещаться из одного в другой. Однако, в предыдущих частях главные героини – Зои Кастильо и Эйприл Райан – смогли найти «тайных проход» между мирами. К началу новой части Старк старается восстановиться после катастрофы 2209 года. Компания WatiCorp разработала технологию осознанных снов, и поэтому общество начинает «разлагаться». А в параллельном мире империя Азади снова набирает силу.
Игроку предстоит вновь выполнять различные задания, совершать переходы между мирами и предотвратить их уничтожение. В процессе вы встретите множество харизматичных персонажей. Одни из них помогут вам, а другие предадут в самый ответственный момент. Вас ожидает множество сюжетных поворотов и неожиданная развязка всей истории.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3 Windows Vista SP2/ 7/ 8/ 8.1;
Процессор: Core 2 Duo 2 GHz or equivalent ;
Оперативная память: 3 Гб ;
Видеокарта: Intel HD Graphics 4000;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9
Свободное место на жестком диске: 15 гб

Особенности Repack:
— Ничего не вырезано /Не перекодировано
— Установлен русификатор от Well-DING! Team и ZoG Forum Team (5.1 от 03.11.16)
— Пропатчено до версии 5.3.1.1 (2.17.0.24 по GOG)
— Все пути реестра сохранены.
— Установлены:
Книга-1 : Reborn «Перерождённые»
Книга-2 : Rebels «Мятежники»
Книга-3 : Realms «Царства»
Книга-4 : Revelations «Откровения»
Книга-5 : Redux
— Время установки 8 минут
Repack от xatab

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector