Dreamfall the longest journey 3

Dreamfall the longest journey 3

Близкие по духу

Dreamfall Chapters подошла к концу — а вместе с ней и Dreamfall, и вся серия The Longest Journey, спустя семнадцать лет после выхода первой части. Удалось ли Рагнару Торнквисту и его новой студии достойно завершить путешествие своих героев?

Поначалу может показаться, что авторы сами забыли, на чем десять лет назад закончили рассказ. Зои Кастильо начинает путь в совсем иных обстоятельствах, ее воспоминания о прошлом полны противоречий, да и характер изменился. Только со временем понимаешь, что история и правда началась с новой страницы, ведь путь к примирению с собой Зои прошла до конца. Она повзрослела, и теперь ей суждены совсем другие испытания.

Chapters потрясающе красива. Аркадийский город Меркурия расцвел всеми красками лета и осени. Старк обогатился неоновыми трущобами нового города — Европолиса, весьма едкой сатиры на современную политику. Мир сновидений (точнее, «Время историй») зыбкий, чарующий и неземной.

Геймплей тоже изменился к лучшему. Это все еще «киношное» приключение с загадками, но из ошибок первой Dreamfall явно сделали выводы: о робких попытках добавить боевую систему забыли, камера наводится на активные предметы сама, без припадочного «луча фокуса». Правда, из ряда по-прежнему выбиваются задачки на скрытность, но врагов настолько легко обойти, что такие моменты кажутся скорее способом разнообразить прохождение и немного пощекотать себе нервы, чем серьезным испытанием.

Загадки же остались примерно на уровне задачек Dreamfall: большинство решается простым и логичным способом, хотя периодически все-таки приходится бегать по одним и тем же комнатам, мучительно соображая, куда мог завалиться тот несчастный детский рисунок. С другой стороны, останься наследница The Longest Journey вовсе без головоломок, ее наверняка не поняли бы некоторые из самых давних поклонников.

Chapters блистает в диалогах. Перед репликой всегда можно послушать размышления персонажа, что не только позволяет лучше узнать героев, но и решает вечную проблему «Я вовсе не это имел в виду, когда нажимал!». Авторы сделали все, чтобы каждый выбор казался судьбоносным: в момент принятия важных решений вспыхивает зловещая надпись «Баланс поколеблен!», а между главами нам регулярно напоминают, как именно наши действия повлияли на события.

Главное — чувствуется, что Chapters уважает выбор игрока. Здесь нет вечных отговорок «почему верен только первый вариант ответа», зато у каждого шага обязательно есть последствия. Если вы решили казнить злодея, подумайте, захотят ли ваши друзья общаться с хладнокровным убийцей. Решили отпустить — подумайте, не натворит ли он еще больших бед. Другие последствия гораздо менее очевидны: некоторые поступки меняют целые ветки сюжета (например, историю Зои в Европолисе), а другие влияют на судьбы друзей и близких. Возможно, вам захочется пройти Chapters еще как минимум однажды.

Однако концовка у игры одна. Мир Dreamfall вообще парадоксальным образом балансирует между идеей свободы выбора и фатализмом, ведь приключения Зои — это история, что когда-то уже была рассказана, с началом и концом. Вот только тропинок в этом лабиринте много — само путешествие значит гораздо больше, чем пункт назначения, а судьбы людей важнее, чем даже баланс. В Chapters эту идею наконец-то удалось не только показать, но и полноценно передать в геймплее.

У Chapters свой характер и собственная палитра, но в непривычном облике «младшей сестры» со временем проглядывают черточки семейного сходства. Пожалуй, это самая зрелая игра в серии — или долгожданный баланс между легкомысленным The Longest Journey и меланхоличным Dreamfall. Персонажи остались не глубокими и трогательными, но мир снова заиграл причудливыми сказочными красками.

Вот волшебные горы, о которых мы раньше только читали в библиотеке Абнаксуса. Вот жилище самого контрамота — по-прежнему увитое плющом и неприступное. Вот Киан, отчаянно пытающийся искупить все свои грехи, истинные и мнимые, а рядом, для контраста, — неунывающий Ворон (хотя по доброй традиции он обязательно будет возмущаться и жаловаться).

И если яркие краски стали ярче, то и мрачные, в свою очередь, помрачнели: чего стоит только концлагерь для магических существ. Если в предыдущей части завоеватели-азади и всемирная корпорация казались серьезным, но абстрактным злом, то здесь мы воочию видим последствия их действий и сломанные судьбы. Что ж, Торнквист никогда не стеснялся использовать всю палитру чувств — от искренней романтики до беспросветной депрессии, от сальных шуточек до монументального пафоса.

Но первая глава не торопится с объяснениями: по доброй традиции серии, вам сперва дают вволю погулять и заново познакомиться с миром. На этот раз в игре есть две просторные локации: нуарно-декадентский Европолис — для полноты картины там не хватает только музыки Вангелиса, — и уютная праздничная Меркурия, которую нам наконец-то дадут обойти целиком при свете дня.

В отличие от прошлых игр, Chapters не стремится поскорее загнать Зои и Киана на рельсы сюжета, поэтому с непривычки старт кажется даже слишком неторопливым. В «Главах» пять книг: заканчивается первая, начинается вторая, а мы все так же бродим по улочкам и занимаемся мелкими делами.

Но чем ближе середина истории, тем сильнее в сознании звенит знакомый еще по Dreamfall тревожный сигнал: «Ох, сейчас начнется. » Звенит все громче и громче — а оно все не начинается и не начинается, и ты начинаешь уставать.

А потом все-таки начинается.

Мир прямо на глазах становится сложнее и многограннее, разрастается вширь и вглубь. В космогонии и мифологии — а в них и так-то непросто было разобраться — появляются новые элементы: в «Главах» наконец-то подробно рассказывается о том, как воображение творит реальность, зачем Сновидец видит мир во сне. и даже о том, какую роль во вселенной играет разрушительная пустота — «Бессонное»! События чем дальше, тем сильнее переплетаются с сюжетом предыдущих игр. К началу пятой книги становится окончательно понятно, что авторы ни о чем не забыли и движутся к той самой развязке «цикла о сновидцах», которой дразнили нас в финале Dreamfall. А уж в самой концовке ответы сыплются как из рога изобилия.

Без потерь не обошлось, ведь сюжетных веток за это время накопилось столько, что многих персонажей пришлось просто отбросить. Например, Зои так и не удалось повидаться с Эммой, хотя та очень звала на открытие своей галереи в Европолисе; о судьбе Дэмиена вспоминают вскользь, а загадочный Кортес продолжает старательно делать вид, что дела сновидцев его не касаются.

Читайте также:  Excel vba очистить буфер обмена

Но авторы очень тонко чувствуют, какие элементы важнее всего для центральной истории: о главных героях и злодеях «Цикла сновидцев» нам рассказали даже больше, чем мы надеялись. Во-вторых, миры Баланса всегда полнились загадками и недомолвками — отчасти в этом и кроется секрет их очарования. Ветвящиеся сюжеты Chapters и вовсе едва ли не прямо призывают игроков заполнять пробелы по своему вкусу.

Даже если бы последняя глава Chapters была первой и единственной, она стала бы почти идеальным финалом. Именно ее игроки ждали десять лет. Пятая книга оглушает взрывной волной откровений, заставляя забыть и о неровностях в середине сюжета, и о раздражающих головоломках с пиксельхантингом, и об опасениях насчет того, не потеряется ли история под ворохом побочных линий. Остается только победное чувство: мы дошли!

Более того, концовка не только расставляет все нужные точки, но и вновь смыкает все сюжеты, перекидывая совершенно неожиданный мостик к The Longest Journey. Игра, которая могла бы стать завершением «дилогии о сновидцах», вдруг оказалась финалом всей трилогии. Если раньше можно было скрепя сердце посоветовать опасающимся мудреных загадок друзьям сразу начинать с Dreamfall, то теперь почти невозможно воспринимать эти три игры в отрыве друг от друга.

Но главное, что кроме долгожданного завершения нам подарили целое новое путешествие — по мирам снов и мифов, по омываемым дождем асфальтированным улицам и цветущим лугам, с новыми встречами и расставаниями, со слезами и смехом. То самое бесконечное путешествие, в котором сердца героев важнее головоломок и экшена, а нехоженые дороги манят сильнее, чем победа и награда.

Иногда истории рассказываются так долго, что зрители или читатели успевают забыть, с чего всё начиналось. Пожалуй, самый показательный пример нашего времени — это «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина, поклонники которой уже долгие годы изнывают от желания узнать, кто же победит в борьбе за Железный трон. Впрочем, сериал по книгам Мартина гремит на весь мир, поэтому забыть о нём при всём желании не получится. А вот действие игры Dreamfall: Chapters разворачивается в настолько старом фантастическом мире, что многие игроки могли не застать начала истории или не заподозрить, что новинка имеет какое-то отношение к древней классике. Вот почему этой игре мало обычной рецензии: чтобы рассказать о последней главе, сначала надо напомнить вам всю историю целиком — с первой страницы.

17 лет назад, в далёком 1999 году, на PC вышел квест The Longest Journey, ставший настоящей классикой жанра point-and-click. Достаточно лишь упомянуть, что, когда появилась знаменитая Syberia Бенуа Сокаля, критики сравнивали её именно с «Бесконечным путешествием» — ровно так же, как последующие квесты сравнивали уже с самой «Сибирью». И действительно, сходство бросается в глаза: бойкая и жизнерадостная главная героиня, красочный мир с любовно прорисованными пейзажами, зубодробительные головоломки на совмещение предметов и запуск механизмов, разнообразные и очень живые персонажи второго плана…

Начало путешествия. Ну как тут не вспомнить «Сибирь»?

Но прежде всего стоит рассказать о мире игры — точнее, о мирах, которых здесь два. Первый из них — Старк — словно сошёл со страниц научной фантастики 1960-х: здесь есть и роботы-полицейские, и пассажирские рейсы на Марс, и причудливые религии, и, конечно же, загадочные корпорации. Второй мир — Аркадия — дышит волшебством и населён самыми удивительными существами. Само собой, главная героиня Эйприл Райан обнаруживает у себя способность путешествовать между обоими мирами. На этом штампы заканчиваются и начинается безудержная фантазия авторов, сумевших сделать свои миры по-настоящему самобытными. Скажем, в Аркадии не найти даже самого захудалого эльфа или гнома. Зато там есть разумные кроты и говорящие вороны, синекожие кочевники и плотоядные ведьмы; есть раса, держащая плавучую библиотеку, и народ, живущий одновременно в прошлом и будущем. Старк тоже не просто карикатура на «обыденную жизнь», как часто бывает в сюжетах про параллельные миры: игра начинается в уютном богемном квартале Новая Венеция, напоминающем Гринвич-виллидж или Амстердам, а распутывать корпоративный заговор ничуть не менее интересно, чем путешествовать по экзотическим странам Аркадии.

Техногенный Старк: местами вроде будущее, а местами — чистый дизельпанк!

Такой бережный подход неудивителен, ведь вся вселенная «Бесконечного путешествия» построена на концепции баланса между мирами. Некогда мир был единым, но древние драконы разделили его на вотчину науки и обитель магии — и с тех пор следят, чтобы равновесие не нарушалось. Сюжет игры посвящён именно восстановлению баланса: за ним должен следить специальный Хранитель, но он скоропостижно подал в отставку! Тут-то и началось: сны проникают в реальность, драконы расхаживают в человеческом облике, а у Эйприл чем дальше, тем сильнее крепнут подозрения, что увязавшийся за ней старый индеец Кортес хочет от бедной студентки чего-то пафосного и судьбоносного. Да, сюжет здесь не просто обильно сдобрен юмором и иронией: даже в финальном повороте создатели радостно показывает кукиш законам жанра, а дальше честно объясняют, какой ценой эти законы даются самим героям.

Главные герои: Эйприл Райан

«Памятка себе: когда кто-нибудь опять заговорит о «Предназначении»… БЕГИ!»

В юном возрасте поссорилась с родителями и уехала в город Ньюпорт учиться на художника. Сняла комнату в квартале Новая Венеция, начала подрабатывать в кафе и обзавелась друзьями. Вот только вскоре оказалось, что Эйприл — «скользящая», то есть умеет перемещаться между мирами. А ещё она как-то связана с драконами и вдобавок фигурирует в парочке пророчеств. Эйприл — девушка бойкая, жизнерадостная, находчивая и за словом в карман не лезет, поэтому вскоре она с головой ринулась в приключения. Пожалуй, они даже вскружили ей голову — мало кто смог бы с такой беззаботностью взламывать двери полицейских участков или сражаться со злобными волшебниками!

«Бесконечное путешествие» действительно получилось на редкость длинным и весьма сложным квестом — одна только загадка с резиновой уточкой, которую надо положить на рельсы, стала притчей во языцех среди поклонников жанра. При этом сюжет был вполне законченным и даже закольцованным: как объясняла героине мудрая рассказчица леди Альване, «истории движутся не по кругу, но по спирали». Однако мир вышел настолько насыщенным и разнообразным, что про него можно было бы рассказать ещё не один десяток историй. Никто бы не удивился, если бы через пару лет на свет появилась парочка сиквелов в том же жанре, — однако студия «Funcom» сначала долго держала паузу, а потом двинулась в совершенно ином направлении.

Читайте также:  Arizona sunshine без vr

Дизайнеры и художники явно пользовались магией: откуда взяться такой красоте на технологиях 1999 года?

В 2006 году, после семи лет молчания, на свет появилось продолжение под названием Dreamfall: The Longest Journey (заголовок примерно можно перевести как «Гибель сновидений»). Поклонники оригинала охнули и принялись крепко чесать в затылке — и было от чего.

Видимо, надо быть норвежцем, чтобы сообразить, что в фэнтезийных городках тоже бывает зима

Прежде всего, «Дримфолл» оказался трёхмерным. Место прорисованных задников заняли просторные уровни, по которым можно было гулять в своё удовольствие. Появилась простенькая боевая система (за которую, впрочем, игру не ругал только ленивый) и даже задачки на стелс. Но на этом новшества не закончились: львиную долю игры теперь составляли не загадки, а диалоги и кат-сцены. Финал и вовсе выглядел практически как полноценная короткометражка — с монтажом, связывающим воедино разные сюжетные ветки, прекрасно поставленной камерой и трогательной музыкой. В наше время гибриды игр и интерактивного кино стали едва ли не стандартом индустрии: авторы игр наконец-то научились не просто устраивать пользователям сногсшибательный аттракцион, но и рассказывать полноценные, яркие и искренние истории. А вот десять лет назад «Дримфолл» стал одной из первых ласточек — и многие из тех, кто мечтал увидеть классический квест в трёхмерном антураже, оказались разочарованы. Пожалуй, их можно понять: далеко не все эксперименты с геймплеем получились удачными, а графика «Дримфолла» — в отличие от нестареющего 2D из «Путешествия» — по нынешним меркам выглядит откровенно неказистой.

Солнечная Касабланка. На дворе 2219 год

Зато сюжет, как и в прошлый раз, оказался на высоте, причём оценить его по достоинству могли даже те, кто не играл в оригинал. После событий «Бесконечного путешествия» прошло десять лет, и оба мира изменились до неузнаваемости. Старк после таинственной катастрофы скатился из утопического ретрофутуризма прямиком в мрачный киберпанк, и даже идиллическая Новая Венеция превратилась в трущобы. Меркурию — процветающий портовый город в Аркадии, вдоль и поперёк исхоженный в первой части, — захватили иноземные завоеватели, которые решили искоренить всё магическое и нечеловеческое.

История начинается с того, что новая главная героиня по имени Зои Кастильо получает от жуткой девочки в лучших традициях «Звонка» сообщение: «Найди Эйприл Райан. Спаси её». Надо ли говорить, что на этой фразе поклонники первой части, прикипевшие душой к своей героине, бегут за валидолом — а сама Зои удивлённо хлопает глазами, потому что ни про какую Эйприл отродясь не слышала?

Главные герои: Зои Кастильо

«Я больше не хочу плыть по течению. Я хочу быть там, где во мне нуждаются».

Родом из обеспеченной семьи учёных. Поступила на биоинженера, но со временем потеряла всякий интерес к происходящему — отчислилась, рассталась с парнем и вернулась к отцу в Касабланку. С тех пор в основном сидела дома, тосковала и бездельничала — пока с удивлением не обнаружила, что от её действий зависят судьбы близких и благополучие двух миров. Талант Зои ещё загадочнее, чем у «скользящих»: во сне она бродит по мирам, пока её тело мирно посапывает в уголке. Характер у Зои гораздо мягче и спокойнее, чем у Эйприл. Она прекрасно чувствует мир и людей вокруг и со временем становится всё более самоотверженной.

При этом если в первой части речь шла о балансе миров, то в «Дримфолле» — как и следует из названия — вовсю исследуется тема сновидений и сновидцев. Откуда они появляются и как влияют на ткань реальности? Что будет, если получить власть над чужими снами — с помощью техники или магии? Кроме того, избавившись от необходимости знакомить игрока с миром, история обратилась вглубь и стала гораздо более личной. Теперь речь идёт прежде всего о драме самой Зои, которая никак не может найти своё призвание и безвольно плывёт по течению. Об Эйприл, которая привыкла чувствовать себя главной героиней и спасительницей, — и вдруг оказывается в тени. О бывших волшебниках, которые или прогибаются под новый мир, или из последних сил сражаются за право оставаться собой. Наконец, в «Дримфолле» сюжет стал по-настоящему детективным — полным загадок, хитросплетений и полунамёков. Пожалуй, у этой истории был только один изъян: концовка.

Иногда просто бежать по прямой — это страшнее, чем в иных играх сражаться с толпой врагов

Ее просто не было. После великолепной, душещипательной кульминации игра оборвалась на целой серии жесточайших клиффхэнгеров во всех сюжетных ветках разом. Впечатления от «Дримфолла», с которыми первым игрокам пришлось жить все эти годы, пожалуй, лучше всего передаёт эта цитата:

«Когда вы вдруг дойдете до последнего эпизода, узнаете, кем была маленькая девочка из телевизионных видений Зои, послушаете горький монолог Киана и проводите Эйприл в ее самое длинное путешествие, игра… вдруг закончится. Закончится так неожиданно и внезапно, что в первое время вы даже будете чувствовать какую-то непонятную растерянность.

Как и все великие литературные произведения, Dreamfall не дописана до конца. Что хотят разработчики? Чтобы мы сами додумали историю или еще более нетерпеливо ждали продолжения? Игра задает много, очень много вопросов. И найдем ли мы на них ответы, покажет только время.

Александр Кузьменко, «Игромания», январь 2007

Игроки взвыли, разразились пачкой теорий, потом вздохнули и смиренно приготовились ждать.

Тогда никто ещё не знал, что ждать придётся десять лет.

После выхода «Дримфолла» компания Funcom переключилась на другие проекты — в первую очередь на масштабную ММОRPG The Secret World. Через какое-то время даже самые преданные фанаты приуныли, окончательно уверившись, что финала истории Зои так и не дождутся. Рагнар Тёрнквист — главный сценарист и геймдизайнер «Бесконечного путешествия» — поначалу надеялся заняться третьей игрой, но через пару лет печально признался, что теперь мечтает выпустить концовку хоть в каком-нибудь виде, будь то даже книга или комикс. Однако в 2012 году Тёрнквист объявил, что покидает Funcom и создаёт собственную маленькую студию Red Thread Games, которая первым же делом займётся игрой Dreamfall: Chapters. Времена изменились: в мире как раз начиналась эпоха краудфандинга и независимых игр, поэтому Тёрнквист решил, что настала пора вернуться в мир «Дримфолла».

Читайте также:  Airport express base station a1264

Мир, где начинаются все истории

Разумеется, благодаря изголодавшимся поклонникам, многие из которых застали ещё первую игру, кампания на «Кикстартере» завершилась более чем успешно. Тёрнквист объявил, что Dreamfall: Chapters станет сериальной игрой и выйдет в пяти частях: такой подход позволил бы их крошечной команде справиться с огромным объёмом работы. Впрочем, даже после кампании игрокам пришлось набраться терпения: первая глава Dreamfall: Chapters вышла только осенью 2014 года, а ещё через пару лет — 17 июня 2016-го — путешествие Зои Кастильо наконец-то подошло к концу.

Главные герои: Киан Альване

«У меня камень на сердце. Всем кажется, что я безучастен, потому что я продолжаю бороться, как ни в чём не бывало».

Воин из народа азади — тех самых, что взялись искоренять в Аркадии волшебство. Да не просто воин, а Апостол — такое звание дают только самым преданным защитникам азадирской религии, с младенчества воспитанным в спартанских условиях. Как ни удивительно, ему отведена роль не врага, а одного из главных героев. Характер — мужественный и непробиваемо упорный: такой за правду пойдёт до конца. Обычаи Меркурии считает варварскими, к женщинам равнодушен, предателей и злодеев презирает. Поставить его в тупик может только один вопрос: как быть, если на злодейства толкает сама Богиня?

За эти годы интерактивное кино завоевало собственную нишу, и игроки уже привыкли к этому необычному жанру. Тёрнквист же попросту остался верен себе и создал произведение в лучших традициях «Дримфолла». Финал получился достойным: на новом движке пейзажи и ролики выглядят завораживающе прекрасными, мифология миров обогатилась новыми легендами и откровениями, а главное — концовка честно ответила почти на все главные загадки, над которыми поклонники ломали голову десять лет. О новой игре стоит рассказать отдельно и подробно, поэтому мы приглашаем вас прочитать рецензию, которую написали для «Игромании».

Что же до истории вселенной Dreamfall, то она завершилась редкостным, почти невероятным хэппи-эндом. Во-первых, благодаря поклонникам и вопреки всем законам рынка автор всё-таки смог дорассказать давным-давно начатую историю. Во-вторых, финальная часть создана с такой же любовью и талантом, как и первые, — а не скомкана, как часто бывает с долгоиграющими сериалами. События Chapters проливают свет даже на некоторые загадки первой части и замыкают всю трилогию в ту самую «спираль, а не кольцо». Теперь в бесконечном путешествии поставлена точка: в кои-то веки можно пройти «цикл о сновидцах» целиком, не боясь, что судьбы героев и мира останутся для вас тайной. Конечно, остались некоторые неотвеченные вопросы и даже появились новые, но равновесие соблюдено: эти тайны уже не касаются главных героев и основного сюжета. Неизведанное просто живёт бок о бок со знакомым, потому что без него Старк и Аркадия не могут существовать. Как говорил в самом начале пути мудрый Кортес, «тайны — это важно, сеньорита».

После такой чарующей Аркадии становится даже как-то немного обидно за первые части: технологии наконец-то догнали фантазию Тёрнквиста

Главные герои: Сага

«Иногда такое чувство, что я свою жизнь прохожу с читами».

Самая загадочная героиня из тех, за кого нам доводилось играть, — и это при том, что на наших глазах разворачивалась почти вся её жизнь, с самого детства. Сага родилась не в Старке, не в Аркадии, а между мирами. Откуда взялись ее родители — непонятно, куда делись — тоже. Среди родственников, похоже, есть кто угодно, но только не обычные люди. Подозрительно много знает о путешествиях Эйприл и Зои, да и вообще о пророчествах, легендах и путешествиях между мирами. Непоседливая, непокорная и очень самостоятельная. Всё остальное — спойлер!

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Название: Dreamfall Chapters
Год выпуска: 21 окт, 2014
Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Red Thread Games
Издательство: Red Thread Games
Платформа: РС
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется (GOG)

Описание:Dreamfall Chapters Special Edition – увлекательные приключения, квест от компании Red Thread Games. Она является прямым продолжением предыдущей части серии, The Longest Journey.
Действие разворачивается в будущем, в 2220 году. Примечательно, что в центре находится сразу два параллельных мира – Старк, который представляет антиутопичное будущее Земли, и Аркадии – его магический мир-двойник. Для сохранения равновесия между мирами людям и предметам не позволено свободно перемещаться из одного в другой. Однако, в предыдущих частях главные героини – Зои Кастильо и Эйприл Райан – смогли найти «тайных проход» между мирами. К началу новой части Старк старается восстановиться после катастрофы 2209 года. Компания WatiCorp разработала технологию осознанных снов, и поэтому общество начинает «разлагаться». А в параллельном мире империя Азади снова набирает силу.
Игроку предстоит вновь выполнять различные задания, совершать переходы между мирами и предотвратить их уничтожение. В процессе вы встретите множество харизматичных персонажей. Одни из них помогут вам, а другие предадут в самый ответственный момент. Вас ожидает множество сюжетных поворотов и неожиданная развязка всей истории.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3 Windows Vista SP2/ 7/ 8/ 8.1;
Процессор: Core 2 Duo 2 GHz or equivalent ;
Оперативная память: 3 Гб ;
Видеокарта: Intel HD Graphics 4000;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9
Свободное место на жестком диске: 15 гб

Особенности Repack:
— Ничего не вырезано /Не перекодировано
— Установлен русификатор от Well-DING! Team и ZoG Forum Team (5.1 от 03.11.16)
— Пропатчено до версии 5.3.1.1 (2.17.0.24 по GOG)
— Все пути реестра сохранены.
— Установлены:
Книга-1 : Reborn «Перерождённые»
Книга-2 : Rebels «Мятежники»
Книга-3 : Realms «Царства»
Книга-4 : Revelations «Откровения»
Книга-5 : Redux
— Время установки 8 минут
Repack от xatab

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector