Dying light описание игры

Dying light описание игры

Dying Light – новый экшен с открытым миром, разрабатываемый усилиями польской команды Techland под эгидой Warner Bros. Interactive Entertainment. Сыграть в новый зомби-боевик смогут владельцы персональных компьютеров, Playstation 4 и Xbox One.

Основные события игры развернуться в городке под названием Харран, где, в лучших традициях жанра, произошла вспышка неизвестного вируса, который мигом обратил практически все население в кровожадных живых мертвецов. Главного героя Dying Light зовут Кайл Крейн. В Харран он прибывает с некой секретной миссией, но тут же оказывается втянут в местные разборки нескольких противоборствующих группировок. Выпутываться из всего этого и решать кто прав, а кто виноват придется уже непосредственно нам самим.

Сама по себе игра является экшеном с открытым миром, а также элементами хоррора и паркура. Главный герой не хуже какого-нибудь Принца Персии способен карабкаться по столбам, бегать по стенам, скакать по крышам и так далее. Основной акцент в игре сделан на рукопашные схватки с применением разнообразного холодного оружия. В ход идет все, что попадется под руку: бейсбольные биты, ножи, палки, мачете и другие режуще-калечащие штуки. Хитрая система апгрейдов и модернизации орудий смертоубийств в комплекте. Бои в игре обещают быть очень захватывающими и интересными. Герой может наносить несколько типов ударов и комбинировать их, хватать и отшвыривать врагов в сторону, а также умело защищаться. Видов зомби в Dying Light тоже предостаточно и все они становятся значительно опаснее, когда наступает ночь. Игра создается на современном движке Chrome Engine 6, поддерживающем DirectX 11. По словам разработчиков, это позволит им создать безумно красивый игровой мир и показать людям все преимущества нового поколения игровых систем.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/ 8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-2500 с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD FX-8320 с тактовой частотой 3,5 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт DDR3;
  • видеокарта: GeForce GTX 560 или Radeon HD 6870 с 1 Гбайт памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/ 8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-4670K с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт DDR3;
  • видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon R9 290 с 2 Гбайт памяти;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Минимальные:
ОС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit
Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 GHz / AMD FX-8320 3.5 GHz
Оперативная память: 4 GB RAM DDR3
Жесткий диск: 40 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM)
DirectX: версия 11

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit
Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM DDR3
Жесткий диск: 40 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM)
DirectX: версия 11

Ночь романтична и прекрасна: вся дневная суматоха уходит в никуда, на улицах уютно и тихо, а звездное небо уносит каждого в далекие края. но не в Dying Light.

Dying Light — это экшен с элементами паркура и выживания, а-ля смесь Dead Island и Mirror’s Edge, как окрестили ее игроки.

Действия игры разворачиваются в открытом мире, наполненным зомби и прочими тварями. Днем окружение почти не враждебно: монстры сидят в своих норах, ходячие безобидны, — игроки могут делать все что захотят. Но после долгого солнечного дня сгущается тьма, и из своих норок вылезают существа пострашнее зомби — так наступает ночь.

Игроки должны не просто бегать по карте, а проводить время с пользой. Выполнять различные миссии, обследовать транспорт и склады, участвовать в соревнованиях по истреблению зомби. В конечном счете, делать все, чтобы выжить: прятаться, убегать, убивать. Последнее, кстати, немного затруднительно, если учесть, что все враги ночью обретают богатырское здоровье. Но если у игрока в запасе есть пару ловушек и оружие, убить будет раз плюнуть.

Dying Light может похвастаться не только паркуром или годной идеей выживания — в игре и графика на уровне, и геймплей не подводит, да и сюжет вроде как есть. А главная причина, по которой игроки тратили деньги на предзаказ — качественный проработанный кооператив для 4х игроков, в котором мы будем выполнять множество разных заданий и совместно выживать, пробуя свои силы в сюжетной кампании и сорвенованиях.
В купе с асимметричным мультиплеером, когда внезапно в мир будет врываться 5-й игрок в виде сильного монстра, веселья будет предостаточно.

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (Split-Screen / HotSeat):
Возможность бесплатной игры:

Dying Light

Обложка игры на ПК версии
Разработчик Techland
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор 1С-СофтКлаб
Часть серии Dying Light [d]
Дата анонса 24 мая 2013 года [1]
Дата выпуска 27 января 2015 года [2]
Жанр Survival Horror
экшен
ролевая игра
Создатели
Продюсер Тимон Смектала
Композитор Павел Блащак
Технические данные
Платформы PlayStation 4
Xbox One
Windows
Linux
SteamOS
Игровой движок Chrome Engine 6
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский, кооперативный
Носитель оптический диск
цифровая дистрибуция
Управление геймпад
клавиатура
мышь
Официальный сайт

Действие игры происходит в вымышленном ближневосточном мегаполисе Харран (англ. Harran ), охваченном зомби-апокалипсисом. Главный герой, агент под прикрытием, присоединяется к общине выживших харранцев, обороняющихся от зомби и бандитов. Особенностями игры является интенсивное использование паркура в тесной городской застройке и смена дня и ночи — в тёмное время суток на улицах города появляются намного более опасные противники.

Читайте также:  Dlc для borderlands 2

За первые 45 дней после релиза было продано 3,2 миллиона копий Dying Light, что сделало её самой коммерчески успешной игрой Techland [3] .

Содержание

Игровой процесс [ править | править код ]

Игра является экшеном в открытом мире с элементами Survival Horror. Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборке и модернизации всевозможного оружия. Его предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «заражёнными» (англ. Virals ). В процессе игры будут встречаться как классические медлительные, так и новые бегающие зомби. Помимо заражённых, в игре будут встречаться противники-люди вроде других выживших или вооружённых людей Раиса.

Боевая система основана на использовании различного вида оружия. В игре представлено разнообразие холодного оружия: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, — а также игроку доступно некоторое огнестрельное оружие. В магазине, например, можно купить охотничье ружьё, также иногда можно встретить боевиков Раиса с военной или полицейской винтовкой (у военной больше объём магазина и автоматический режим стрельбы, но меньше урон и точность). К примеру, в квесте «Поджигатель» игрок может найти военную винтовку у одного из боевиков. Рядом с электростанцией, где игрок чинит связь для Раиса и встречает Алекса, после получения от Раиса задания найти патруль и взять у них конверт можно взять полицейскую винтовку у одного выжившего боевика (заодно и получить ещё одну безопасную зону). Игрок может наносить холодным оружием как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжением черепа). Кроме холодного оружия в игре есть связки петард (в ролике человек по имени Спайк называет их «Firecrackers»), которые при использовании издают громкие хлопки и тем самым приманивают зомби, также есть сюрикены (обычные и с различными эффектами — зажигательные, замораживающие или взрывные), гранаты, метательные ножи и топоры, есть возможность метать простое оружие — трубы, доски, ножи и т. п. Помимо прямого контакта с противником, в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Ещё в игре появились всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряжённые взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Вышло обновление на шэнбяо — нож прикреплённый к верёвке, помогающий забираться на стены или притянуть зомби к себе.

В игре реализована схема смены дня и ночи, что также отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а также их число заметно возрастает. Ещё ночью появляются новые противники — «Прыгуны» (англ. Volatiles ). Их основной чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники более сильные и быстрые, нежели простые зомби, но их можно на время остановить ультрафиолетовым светом. Для выживания в ночных условиях у игрока есть своеобразное «ночное чутьё», которое помогает определять заражённых в темноте и избегать контакта с ними.

Помимо этого, в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу, но и добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их охраняют люди Раиса, враги протагониста игры по умолчанию, но, если добежать быстро, есть возможность вскрыть оба ящика, а не один. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что также делает паркур незаменимой вещью в игре.

Ещё в игре встречаются другие выжившие, которым требуется помощь игрока [4] . Игрок может помогать им или игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир также отреагирует. В игре обещается достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент как «Система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System ), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получит очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.

В игре присутствует режим «Be the Zombie» [5] , суть которого в том, что один игрок становится охотником (зомби) и пытается уничтожить других игроков в режиме кооператива.

Сюжет [ править | править код ]

Оперативник ВГМ Кайл Крейн высаживается в заражённом городе Харран, кишащем ходячими мертвецами, с целью заполучить файл с исследованиями вируса у некоего Кадыра Сулеймана, ранее местного политика, а ныне террориста, способного создать биологическое оружие.

При высадке Крейн попадает в засаду к бандитам, а затем его кусают зомби. Его спасают трейсеры из местной общины, Джейд Альдемир и Амир Горейши, во время бегства последний погибает. Очнувшись в безопасной зоне, называемой «Башня», Кайл знакомится с Джейд Альдемир, её братом Рахимом , Харрисом Брекеном, главой «Башни», и доктором Зере, учёным, изучающим вирус. Стремясь завоевать их доверие, Кайл выполняет некоторые их поручения.

Вскоре выясняется, что запас лекарства, антизина, почти закончился, но большое его количество находится у банды Раиса. Крейн вызывается пойти на переговоры к местным головорезам и на месте встречи узнаёт, что Раис — это и есть выживший Кадыр Сулейман. Раис требует от Крейна выполнять для него грязную работу, обещая за это два ящика антизина. На базе Раиса Кайл знакомится с его заместителем Каримом, на которого также работает.

Читайте также:  Apt autoremove что это

По окончании сделки Крейн получает антизин для выживших, но гораздо меньше обещанного — всего пять капсул. В ответ на это Джейд предлагает Крейну пробраться в здание школы, которое служит боевикам складом, ожидая, что там также находится и антизин. Но вместо этого там они находят взрывчатку.

Втайне ото всех Рахим готовится взорвать гнездо мутантов с помощью этой взрывчатки, но его обнаруживают зомби, поэтому молодой трейсер обращается за помощью к Крейну. Тот ему помогает. Но укушенный Рахим превращается в зомби, и главному герою приходится убить его после обращения. Джейд, которой Крейн дал обещание не пускать брата в логово мутантов, не выдерживает этого известия и с обидой на него сбегает в Старый Город.

Тем временем Раис нападает на общину и похищает доктора Зере, убив всех его охранников. Кайл вторгается на базу Раиса, находит Зере, но его ловят и нейтрализуют. В себя Крейн приходит в «Яме» — своего рода арене Раиса, где боевик выпускает на героя толпы мертвецов и Разрушителя — огромного мутанта. Одолев нападающих, Кайл разговаривает с Раисом, и когда тот собирается его убить, обезоруживает охрану и отрубает правую руку самому Сулейману. Успев лишь услышать последние слова раненого мачете в живот Зере, Кайл сбегает.

За пределами базы Крейна мучают припадки от болезни, и он теряет сознание, не дойдя до «Башни». Его спасает Брекен и советует скрыться в Старом Городе, а заодно найти там Джейд. Преодолев на пути засаду людей Раиса (поскольку проводники выдали его маршрут), он встречается с группой выживших в Старом Городе и их лидером Трой. Министерство обороны сообщает через ВГМ Крейну, что город подлежит бомбардировке; также эту новость транслирует по телевизору Трой. Стремясь защитить выживших в городе от бомбёжки, Кайл подаёт знак лётчикам-истребителям, взорвав квартиры в высотке в виде грустного смайлика, но военные взрывают дом.

Тем временем Раис похищает Джейд и держит её на своей базе в городском музее. Крейн пытается спасти её, но у него снова начинается припадок, а состояние Джейд ухудшается из-за укуса в ногу. Раис даёт им одну капсулу антизина, которую Джейд насильно вкалывает Крейну, но сама же она превращается, и Кайл её убивает. Сулейман приказывает Тахиру, своей «правой руке», добить Крейна, но безуспешно: бандит терпит поражение от рук Кайла, а затем главный герой перерезает ему горло его же мачете.

Единственный выход для выживших — это прорваться к самой высокой в городе телеантенне и с её помощью транслировать всему миру о выживших в Харране. Крейну удаётся передать сигнал, и бомбардировщики в последний момент разворачиваются.

Сразу после этого с Кайлом связывается доктор Камден, прося его принести результаты исследований Зере в лабораторию Старого Города. Крейн добирается до лаборатории, заполненной зомби: из-за утечки вируса произошёл инцидент, и все работники оказались инфицированы. Самому же Камдену приходится, заперевшись в помещении, работать в окружении толпы зомбированных. Доктор рассказывает, что именно здесь погиб брат Раиса (они оба должны были отвечать за охрану лаборатории).

Взломав канал связи ВГМ, с Крейном связывается Раис и вызывает его на бой на крышу своего небоскрёба в Трущобах, откуда Крейн ранее сбежал. По пути Кайл встречает смертельно раненого Карима, который сообщает о предательстве своего командира и о двух заминированных этажах выше. Тем не менее главный герой добирается до крыши, где происходит дуэль Раиса и Крейна, во время которой появляется вертолёт ВГМ. Кайлу, получившему ранение в плечо, огромными усилиями удаётся ранить Сулеймана в живот и сбросить боевика вниз. ВГМ пытается эвакуировать Крейна и забрать у него диск с данными, но он остаётся, считая, что лучше помочь доктору Камдену с разработкой вакцины.

Dying Light: The Following [ править | править код ]

Dying Light: The Following является сюжетным продолжением Dying Light и имеет непредсказуемый финал, раскрывающий причины и последствия Харранской эпидемии, но технически не связана с предыдущей игрой и может проходиться независимо от неё. Однако же приобретаемые инвентарь и навыки, кроме «автомобильной» ветки, являются общими для обеих игр. Действие происходит в другой локации, по размеру в два раза больше оригинальной.

От бредящего смертельно раненого человека, пришедшего в Харран через канализацию из фермерского пригорода, главный герой узнаёт о существовании там общины людей, невосприимчивых к зомби-вирусу, и, в надежде найти лекарство, отправляется на их поиски, несмотря на попытки умирающего предупредить его о некоей опасности.

Обнаруженные им сектанты, поклоняющиеся таинственной «Матери», которая и дарует им иммунитет, категорически отказываются общаться с чужаком. Местный торговец Каан, тоже пришлый, берёт героя к себе на работу, и первым заданием назначает угон у бандитов внедорожника-багги, который становится основным средством передвижения героя по исследуемой территории вследствие её огромных размеров, малого количества строений, и покрытой в основном полями и горными дорогами.

После возвращения с автомобилем на ферму герой обнаруживает исчезновение Каана, но ввиду извечного конфликта «отцов и детей» ему удаётся разговорить дочь местного патриарха Джасира Эзги, которая и подсказывает герою, что отношение к нему улучшится, если он начнёт безвозмездно оказывать помощь местным жителям в их нуждах.

В процессе свершения добрых дел с героем связываются Безликие — люди, носящие маски солнцепоклонников и являющиеся жрецами Матери. Они приглашают героя как неофита на свою религиозную церемонию в высокогорный храм «Око Солнца». Там герой обнаруживает толпу молящихся людей, в том числе Каана, и неагрессивных зомби, а также с ним телепатически разговаривает Матерь. Ничего не понимающий герой уходит и продолжает свою гуманитарную миссию.

Читайте также:  Cross join sql описание

Впоследствии завоевавший доверие герой по просьбе одного из Безликих осматривает на поле армейский джип с пустыми ящиками и замечает, что дым, курящийся вокруг них, напоминает кадильный в Оке Солнца, поскольку так же успокаивает зомби. Герой, следуя подсказке жреца, отправляется в дальнюю горную пещеру, где должен проехать основной транспортный конвой с лекарством, но снова обнаруживает опустошённые автомобили, а также трупы погибших в перестрелке с военными бандитов Раиса, которые, очевидно, и забрали груз первыми.

Безликие просят героя помочь этнографу Атилле, занимающемуся историческими исследованиями для Матери. Закончив изыскания с помощью протагониста, тяжело больной раком Атилла кончает с собой, а герой отдаёт его книгу с материалами жрецам.

Те отправляют героя на зернохранилище, где недавно были обнаружены бандиты Раиса, для спасения пойманного ими одного из жрецов, Оркана. Перестреляв злодеев, герой обнаруживает умирающего от пыток Оркана, который успевает сказать лишь о «маяке», куда герой и отправляется в поисках лекарства. В башне городского маяка герой находит «торговца» Каана, который оказывается на самом деле главарём бандитов. В завязавшейся перестрелке бандиты разрушают из гранатомёта здание маяка с хранящимися там лекарствами, а герой, уничтожив бандитский отряд, отправляется наперегонки со вторым, который выехал ранее, к городской плотине на краю города, где, как стало известно, и обитает Матерь.

Найденная Матерь телепатически рассказывает герою свою историю.

Она была женой уважаемого местного жителя, армейского полковника. Борясь с зарождающейся зомби-эпидемией, тот погиб, а она была укушена и вместе со спасающимися соседями спряталась в зданиях плотины, придя туда по военной карте мужа. Здесь она нашла армейский склад с неким веществом и выпила его в надежде на излечение от зомбификации. Очнулась она в темноте в окружении своих людей, разорванных на куски, и обнаружила, что мутировала в Прыгуна. Ввиду превращения челюстей в мандибулы она утратила возможность человеческой речи, но обрела телепатические способности. Также она обнаружила, что солнечный либо электрический свет позволяет ей оставаться в человеческом сознании. Она стала духовной наставницей для выживших, верховной шаманкой Матерью, о которой говорилось в древних верованиях предков этого народа. Поняла она и то, что обнаруженное ею химическое вещество (и весь Харранский эксперимент) является средством создания военными генно-модифицированных бессмертных сверх-солдатов, но в малых дозах, а именно в форме дыма, превращает людей в зомби очень медленно, при этом делая их по запаху «своими» для уже полностью мутировавших, отчего те и не проявляют агрессию.

Матерь даёт возможность герою выбрать один из двух финалов истории.

Согласно первому, протагонист по просьбе Матери активирует ядерную ракету, хранящуюся на армейском складе плотины, и уничтожает заражённый Харран вместе с собой и со всеми выжившими, что и планировали сделать военные после выхода эксперимента из-под контроля. (Технический вариант концовки позволяет запустить ракету в одном из армейских грузовиков на городском мосту).

В альтернативном случае герой вступает в бой с Матерью и убивает её, а затем, выбравшись через канализацию в соседний незаражённый город, с последним лучом заходящего солнца мутирует в Прыгуна. По всей видимости, учитывая сюжет игры Dying Light 2, герой избрал второй путь.

Разработка [ править | править код ]

Анонс игры состоялся 24 мая 2013. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, например смены дня и ночи и открытого мира [6] .

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер Dying Light [7] . Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новой версии движка Chrome Engine 6, который поддерживает DirectX 11, что позволило сделать картинку ещё более проработанной, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия [8] .

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры [9] [10] .

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат дополнение «Be the Zombie», которое позволит играть на стороне заражённых в PVP-режиме [5] .

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были продемонстрированы новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы [11] .

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер «Dying Light Lighting», где была продемонстрирована новая игровая локация — «Старый город» (англ. Old Town)

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры намечен на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это позволит им реализовать больше задуманных идей [12] .

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры состоится 27 января для PC, PlayStation 4, и Xbox One. Ранее выход Dying Light ожидался в феврале 2015. Официально игра вышла 27 января 2015 года.

9 февраля 2016 года вышло дополнение Dying Light: The Following.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector