Europa universalis 4 россия

Europa universalis 4 россия

Europa Universalis IV

4,347 уникальных посетителей
59 добавили в избранное

Московия находится в хорошей позиции. Золотая Орда имеет огромную границу с Казанью на севере, у Новгорода нет достаточного числа рекрутов, чтобы противостоять многочисленным атакам, а Литва — незаинтересованная сторона, которая больше обеспокоена Польшей в Центральной Европе.

В первые годы игры хорошей идеей будет развитие административных технологий, чтобы достичь в них 5 уровня и открыть первую группу идей. Захватить Тверь или Рязань в это время тоже возможно, однако это может привести к образованию коалиции против Московии. Помните, что национализация захваченных территорий стоит дорого.

Когда у Московии появится первая идея, можно начать расширение. Целью №1 будет Новгород на севере, так как у страны есть полезный торговый узел и много православных территорий. Во время завоеваний Новгорода, Казань и Орда могут воспользоваться этим, но вассалы Московии могут позволить ей выиграть немного времени. Тем не менее, остерегайтесь больших армий, пересекающих Вашу границу.

Также, захват провинций Казани или Золотой Орды во время завоевания Новгорода может стоить больших затрат на национализацию, религиозной разъединенности и большой возможности восстаний. Так что белый мир или выплата репараций с южными странами является хорошим результатом окончания войны.

Вы поступите мудро, если не станете аннексировать Ваших вассалов, пока захватываете Новгород, так как они будут отвлекать других Ваших противников.

Когда Вы захватите Новгород, страны на юге станут Вашей новой целью. Самой важной будет Казань из-за ее слабости и торгового узла в ее столице. Также стоит отметить провинцию Bashgird, которая производит золото. Когда Вы захватите Казань (или оставите ей 1-4 провинции), хорошей идеей будет не влезать в войны с Ордой/Крымом/Швецией, чтобы национализировать провинции и аннексировать вассалов, чьи провинции нужны, чтобы сформировать Россию.

К этому времени игра должна была подойти к середине 16-ого века, а главной угрозой для Московии будет Оттоманская Империя. Вам нужно будет захватить провинции, чтобы получить выход к Черному Морю. Вам нужен будет Азов, чтобы получить мощный флот, чтобы противостоять туркам, а также торговый узел в Астрахани не будет лишним. Контроль над Кавказом будет ключевым моментом в игре, чтобы победить Оттоманов позже в игре.

Если Вы этого еще не сделали, Московия должна взять провинции у Литвы, которые нужны для формирования России, однако имейте в виду, что лучшее время для атаки Речи Посполитой — это во время ее войны с турками или венграми, так как Польша входит в западную технологическую группу, а Московия нет. Чтобы сформировать Россию, Вам нужно достичь 10 уровня административных технологий.

Когда Вы сформировали Россию, Вам нужно Вестернизироваться. Начните этот процесс, когда у Вас появится событие, дающее +1 стабильности, так как это облегчает процесс. Не рекомендуется Вестернизироваться до 1650 года, однако падая ниже 2 стабильности между 1550 и 1650 годами может спровоцировать Смуту, которая серьезно препятствует стабильности России и может затруднить ее расширение. (После патча 1.8 Вестернизация не нужна.)

Хотя написанное выше является возможным стартом для Московии, это не полностью пользуется плюсами идей Московии. Стратегия ниже делает это настолько, насколько это возможно

Московия начинает, как одна из самых сильных на севере. Все ее соседи примерно в два раза меньше нее и не имеют таких хороших военных традиций как у Московии. Это позволяет стране доминировать на севере. (Заметка: Исключая Литву, так как в 9 из 10 случаев она становится младшим партнером в унии с Польшей, и поэтому будет не нужна Московии большую часть партии.)

Самая простая цель для Московии — Новгород:

  • У них нет сильных союзников, если они вообще есть.
  • Раняя миссия дает игроку претензии на все провинции Новгорода, что уменьшает стоимость национализации.
  • Они контролируют полезный Новгородский торговый узел.
  • Почти вся страна православная.
  • Часто, их соперником будет Дания, так что в начале игры Дания будет относиться к Московии дружелюбно, что дает возможность заключить с ними военный союз.

Еще одна вещь, про которую должны помнить игроки, это то, что надо подождать пока Литва станет младшим партнером в унии с поляками, так как это снизит эффект от агрессивного расширения и предотвратит их военный союз с Новгородом или нападения на игрока, пока он воюет. Армия Новгорода слаба, так что захват их провинций будет Вашей целью. Первые несколько месяцев игры должны быть потрачены на улучшение отношений с Данией и на формирование военного союза с ними. Через 4 месяца, Вы можете начать войну с Новгородом.

Пропуская детали войны. Когда Вы достигните 100% военного счета, освободите Финляндию. Это значит, что Вы сможете сделать их своим вассалов и аннексировать их в любом случае. Это дает:

  • Провинции в районе Швеции и Финляндии
  • Меньше агрессивного расширения, так как игрок освобождает страну.

Следующий шаг это просто ждать национализации провинций, а также можно повысить уровень их автономии, чтобы предотвратить восстания. Национализировать провинции до того, как идти в войну с Новгородом — важно, так как игрок не сможет национализировать бывшие провинции страны, с которой он воюет. Если удача на стороне игрока, Новгород будет союзником Твери. Это дает Вам возможность атаковать Тверь (даже если Вы уже воевали с ней и у Вас было перемирие). Захватите все провинции, которые сможете, хотя Новгород обычно останется со своей столицей. Полностью присоедините Тверь. Это должно сократить время перемирия с Новгородом.

Наступило время, чтобы восстановить силы. Вам нужно аннексировать Пермь, так как Исследовательские/экспансионные идеи рекомендуются, чтобы колонизировать Сибирь. Подождите до тех пор, пока влияние Вашего агрессивного расширения снизиться, даже если Новгород уже не при делах и образование коалиции мало вероятно (если только Швеция не получила независимость).

Читайте также:  Full view экран что это

Вы уже должны были аннексировать Пермь и может быть даже другого вассала. Если у Вас есть свободное место для других дипломатических отношений, вассализируйте Финляндию. У игрока есть два выбора: сфабриковать претензии на Золотую Орду/Рязань и разбить их. На самом деле, Вы просто ждете того момента, пока перемирие с Новгородом окончится. Когда Вы захватите их, появится миссия о порабощении Казани, что даст Вам претензии на все провинции Казани. Другой опцией может быть вассализация Ливонского Ордена, однако это не рекомендуется делать, если у Вы не можете иметь больше дипломатических отношений без штрафов.

Остальное должно быть легче легкого, поэтому шаги перечислены ниже:

  • Захватите Новгород, переключитесь на Казань и захватите их. Но не берите слишком много, так как они другой религии. Второй идеей игрока должна быть Религиозная, так как это даст Вам Casus Beli против других религий (не надо платить дип. очки за провинции) и дает бонус для изменения религий.
  • Станьте союзником Польши. Хоть это и звучит странно, учитывая, что Московия — кровный враг Литвы, они уже должны иметь нейтральное мнение о Вас.
  • Сформируйте Россию, когда достигните 10 уровня административных технологий. Захватить нужные провинции не будет проблемой.
  • Расширяйтесь на Восток, на Запад, в Литву наконец-таки (чтобы остановить Польшу от образования Речи Посполитой). Вам нужно быть осторожным со Швецией из-за ее отличных военных идей и традиций, но Вы можете просто разбить ее числом Вашей армии. Золотая Орда должна развалиться под Вашими могучими русскими ногами, однако союз с Крымом или Оттоманами может подкинуть Вам проблем.
  • Дойдите до Северной Америки, если Вы будете колонизировать Сибирь.

В общем, Московия должна использовать свою хорошие военные традиции и огромную армию, чтобы захватить своих соседей, а потом расшириться на восток до Камчатки. Вестернизация не будет так нужна, если у Вас будут хорошие советники (учитывая провинции с золотом в Сибири, это не должно быть проблемой).

Группа, посвященная глобальной модификации Russian Universalis.
Показать полностью…
Цель данного сообщества — усиление обратной связи между игроками и разработчикам мода. Здесь вы можете оставлять свои предложения, а так же докладывать о багах. В конце концов, просто обсудить мод и пообщаться. Естественно, что обновления мода, а так же прочие анонсы будут здесь освещаться

Сразу стоит отметить, что ругань всяческая будет удаляться, а её авторы отправляться в бан.

Убедительная просьба соблюдать самые элементарные правила общения и этикета.

Группа в Discord, где доступны чат, новости, общение с разработчиками: https://discord.gg/6vfsQvf

Опросы: #опрос@russian_universalis
Оффтоп (мемасы и.т.д.): #оффтоп@russian_universalis
Тизеры (в виде обычного небольшого поста): #тизер@russian_universalis
Полноценные дневники в виде статей: #RU_Diary@russian_universalis
Релизы (посты о том, что нечто выпущено, залито на гитхаб, стим и.т.д.): #релиз@russian_universalis

Europa Universalis 4: Russian Universalis запись закреплена

Уважаемые пользователи мода! Небольшое напоминание.

Порядок установки мода:
1. Два объекта: каталог мода и лаунчер кидаем по адресу: Мои документыParadox InteractiveEuropa Universalis IVmod
1.1. ВАЖНО! Перед обновлением мода необходимо полностью удалить старую версию. Никаких перезаписей быть не должно, это может привести к неприятным ошибкам.
Показать полностью…

Теперь по поводу баг-репортов. К сожалению, за последнее время участились случаи, когда пользователи стали докладывать о багах, неправильно при этом установив мод. Это стало приводить к тому, что подобные проблемы просто не подтверждались нашей командой.

Для предотвращения подобного в дальнейшем мы устанавливаем следующие правила для оформления баг-репортов:

• Убедитесь, что активированы все контентные ДЛС, а версия мода, как и версия игры, самые последние.

Обязательные данные для описания бага:
• Скриншот проблемы, если это возможно.
• Описание проблемы. Как, когда, за какую страну и при каких обстоятельствах.
• Лог-файл error.txt, если проблема связана с вылетом (DocumentsParadox InteractiveEuropa Universalis IVlogs).
• Сейв, чтобы возможно было воспроизвести проблему.

Баг-репорты в стиле "сломалось", "а када исправите эта??", приниматься не будут. Чем подробнее и вежливее будет баг-репорт, тем меньше времени уйдет на исправление.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Europa Universalis 4: Russian Universalis запись закреплена

Ещё одной не колонизированной провинцией в будущем обновлении станет побережье в марокканских землях. Шефшауэн — город, основанный в 1471 году как небольшая крепость Али Ибн Рашид Ал Алами, дальним потомком исламского пророка Муххамеда. Ал Алами основал Шефшауэн как средство борьбы против португальских сил. Принятое Ал Алами решение о строительстве позволило умерить аппетиты иберийских жителей, в частности Португалии. Тем не менее, в 1920 году крепость будет захвачена испанцами.

До 1471 года провинция не будет колонизированной, что дает игрокам, начавшим играть как в период с 1309, так и 1444 года массу новых возможностей. Теперь и у хозяев внутренних морей появится отличный шанс отправиться в Новый Свет благодаря данному клочку земли!

Владимир Сморгуленко запись закреплена
Europa Universalis 4: Russian Universalis запись закреплена

Добрый вечер, уважаемые пользователи.
Только что в Steam был обновлен мод. Никаких изменений мод пока не привносит (в обновлении нет даже фиксов от Алексия, выпущенных в конце декабря), кроме двух моментов:
1. Решена проблема с вылетом из игры при нажатии в меню "Одиночная игра".
Показать полностью…
2. Он актуален для версии 1.29.3.

Для владельцев ознакомительных версий предлагаем скачать файл, что прикреплен к данной записи, скачиваете и вставляете с заменой по следующему пути: *наш мод*/interface

Читайте также:  Dragon s dogma dark arisen лучшая броня

Егор Мирошников запись закреплена

Анатолий Чирик запись закреплена

Александр Коцубинский запись закреплена

Дима Оксененко запись закреплена

Здравствуйте европоманы. Долго не катал на стим версии европки, и сейчас решил снова скачать и поставить мод. Как итог: игра загружается до главного меню, при нажатии одиночной игры вылетает на рабочий стол и выбивает окно пароход краш репортера. Есть другие моды (связанные с изминением карты типа фаст универсалис и graphical map improvements) но они отключены, качал именно стимовский вариант мода с ссылки в обсуждениях этой группы (там где "скачать мод" стим версия). С чем связана ошибка? Мб нет каких то необходимых длц? Или нашаманить в каком то конфиге надо? И я так понимаю он частично работает потому что есть начальная заставка от russian universalis, музыка, титры с авторами мода и т.п. (актуальная версия игры если что)

Изм. Отписался от всех модов и заново поставил рушку. Не помогло.

Миша Волошкин запись закреплена

Europa Universalis 4: Russian Universalis запись закреплена
MILHISTORY|ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

Как всем уже известно, Венецианская республика некогда была мощнейшей морской и торговой державой в акваториях Средиземного моря, которая имела в своем распоряжении великое множество передовых, по тому времени, кораблей.

Однако, помимо мощного флота, любая, пусть даже морская, держава нуждается в наличии хорошо обученной и вооруженной пехоте, которая будет необходима, как и в морских абордажных боях, так и в наземных баталиях.
Показать полностью…

В венецианской армии различали морскую пехоту (scapoli) и пехоту сухопутную (soldati), причем последнюю при необходимости также привлекали к службе на кораблях или к участию в десантных операциях. Сухопутные солдаты часто были кондотьерами.

В Венеции существовал обычай, по которому все классы общества имели право обладать оружием. Правительство поощряло военную подготовку простых людей. Не удивительно, что в таких условиях венецианская пехота была многочисленной и боеспособной. Венеция делилась на шесть округов, каждый из которых формировал отряд ополчения. В 1262 году каждый церковный приход должен был выставлять 500 ополченцев, которые помогали Лордам ночи (Signori di Notti) поддерживать порядок ночью. В XIV веке участников ночных патрулей выбирали по жребию. На престижную и выгодную должность арбалетчика на торговых судах и галерах выбирали людей, проявивших себя в ходе многочисленных стрелковых состязаний. Мужчин в возрасте от 15 до 33 лет выдвигали на должность арбалетчика по приходам. Арбалетчики действовали в составе отделений по 12 человек (duodene). Поскольку в Венеции жили люди самого разного достатка, в одном отделении могли оказаться богач и бедняк, дворянин и простолюдин, которые тренировались и воевали плечом к плечу.

Разумеется, не все венецианские пехотинцы были арбалетчиками. Для борьбы с конницей противника венецианцы использовали различные виды оружия, включая булаву на длинном древке и копья с зазубринами. Именно этим оружием венецианцы наголову разгромили венгерекую конницу в 1373 году.

Несмотря на ряд антивенецианских восстаний на Крите в XIII — XIV веках, на острове был сформирован отряд критских пеших лучников, которые сражались вместе с венецианскими арбалетчиками в Terra Firma.

Элита венецианской пехоты набиралась среди арсеналотти — квалифицированных и хорошо оплачиваемых ремесленников Арсенала. Они обеспечивали охрану дворца дожа (правителя Венецианской республики) и других правительственных зданий, выступали в роли полиции и даже пожарных. В боевых условиях арсеналоттов использовали для усиления обычной пехоты. Сам Арсенал представлял собой оружейную фабрику и склад, а также крупнейшую в Европе верфь. В 1314 году в Арсенале хранился 1131 арбалет. В 1303 году начала работу канатная фабрика, выпускавшая арбалетную тетиву. Созданные в XV век Compagni della Calza служили для развлечения юношества, но также обеспечивали подготовку добровольцев. Через эти формирования проходили те, кто нигде больше не числился. В случае серьезной опасности в Венеции проводилась массовая мобилизация. К началу XVI века таким образом удавалось собрать армию численностью до 20000 человек.

Статус пехоты сильно упал к началу XVI века, несмотря на то, что в 1440-е гг. появились итальянские аркебузиры, "штурмовые отряды", вооруженные мечами и короткими копьями, а также "огневые отряды", вооруженные арбалетами и аркебузами. В 1490-х гг. от каждой деревни на континенте планировалось подготовить по два аркебузира, но потребовалась катастрофа 1509 года, чтобы венецианская армия прошла коренную реформу.

Сравнительно богатая и мирная Венеция в XVI веке больше испытывала нехватку в пехоте, нежели в коннице. Определенное число пехотных отрядов удавалось формировать среди гильдий, хотя в основном гильдии были озабочены поиском необходимого числа гребцов. Дворцовая гвардия дожа формировалась из добровольцев-арсеналотти. Города Terra Firma формировали отряды воротной стражи из числа своих жителей. Также формировалось городское ополчение, которое при необходимости усиливало небольшие постоянные гарнизоны из профессиональных наемников. В мирное время гарнизоны охраняли ворота, площади, продовольственные и оружейные склады, патрулировали стены, улицы и гласис за стенами, а также постоянно находились в цитадели. Некоторые города, например Брешия, также формировали отряды самообороны, которых также привлекали к патрулированию.

В первой половине XIV века профессиональные или знатные воины могли себе позволить цельнокованую железную шапо-де-фер и кольчуга с примитивной бригантиной поверх нее. Башмаки и защиту для ног изготовляли из твердой кожи. Меч, тонкий басселярд и длинный топор — обычные виды оружия того времени. Во второй половине XIV века пехотинцы носили наручные доспехи, часть которых была изготовлена из твердой кожи, железные ножные доспехи, сплошную нагрудную пластину, покрытую тканью и глубокий гофрированный бацинет, типичный для Италии. Некоторые пехотинцы носили бацинет со старомодным кольчужным подшлемником. Большие красные прямоугольные щиты-мантелеты украшали золотым львом св. Марка. Копья с широкими наконечникамм балканского происхождения, которые использовались в Венеции, вероятно, импортировались из Далмации. Трубачи же в конце XIV века из доспехов носили легкую кольчугу и глубокий железный шлеи с подвесными височными пластинами. Кинжалы, которыми часто вооружались трубачи, также попали в Венецию с Балкан.

Читайте также:  1С быстрое удаление помеченных объектов

В конце XV века тяжеловооруженные пехотинцы носили полные боевые доспехи, которые выпускались на Севере Италии и экспортировались по всей Европе. Доспехи на правой и левой руке несколько различались по конструкции. Для того времени был характерен большой железный саллет почти полностью закрывающий голову и лицо, напоминающий по конструкции античный коринфский шлем.

Экипировка венецианских воинов из Далмации (современная Хорватия), которая входила в состав Венецианской республики, в XIII веке походила на экипировку сербских и византийских воинов. Для них было типично надевать железную шляпу с полями поверх кольчужного подшлемника, который также защищал плечи воина. Кроме кольчуги венецианские далматцы носили ламеллярные панцири восточного или византийского типов. Мечи же, которыми пользовались в Далмации, напротив, были типичными для Европы. В XIV веке далматская пехота носила шлемы с откидными височными пластинами и подъемным забралом, парчовые сюрко, завезенные откуда-то с востока, полные доспехи с минимальным количеством кольчужных вставок. Кинжал-рондель подвешивали к поясу через прорезь на сюрко. Большой треугольный щит применялся на Балканах пешими воинами на протяжении нескольких столетий.

В XVI веке арбалет утратил свои позиции и в сухопутной войне, как до того он вышел из употребления на море. Ополчение не было способно сражаться на пиках, так как подобная тактика требовала железной дисциплины и слаженности. В XVI веке продолжали использоваться примитивные ружья-скиоппети, постепенно вытесняемые более современными аркебузами. Вскоре ополченцы обзавелись и более тяжелыми мушкетами, для которых требовалась дульная сошка. Аркебузиры умели вести огонь из положения стоя и лежа. Залп производился на дистанции 40 шагов до цели. Мушкетеры успевали на этой дистанции дать два залпа. Пехота умела наступать, отступать и вести перестрелку.

Europa Universalis 4 — стратегия, разрабатываемая студией Paradox Interactive. В Europa Universalis игроки встают во главе одной из цивилизаций, которую они должны привести к мировому господству. Игра охватывает временные промежутки с 1492 по 1792 года, акцентируя внимание на Европе в эпоху открытий. Управляя развитием державы, игрок налаживает торговые и деловые отношения с соседями, ведёт дипломатические переговоры, или руководит армиями в случае конфликта.

Кроме того, Europa Universalis 4 представит систему под названием Monarch Power, которая связывает игровой процесс с личными качествами монарха. Res Publica — третье дополнение для восхваленной критиками стратегии Europa Universalis IV, добавляющее в игру новую форму государственного правления. Откройте новые пути для управления своим народом! Кроме того, игрокам будут доступны новые элементы геймплея для республик и диктатуры. Res Publica возводит искусство управления и разведки на совершенно новый уровень, позволяя игроку опробовать новые пути для получения бонусов, получаемых в процессе расширения собственной торговой империи.

Ключевые особенности игры
Europa Universalis IV (Русская версия):

— Принимайте решения. Строительство государства — вещь достаточно гибкая и позволяющая выбрать форму правления, структуру общества, особенности торговой и военной политики, а также многое другое. Предоставляемые игроку возможности практически безграничны.
— Используйте свою монаршью власть. Испытайте новую монархическую систему, ваш выбор будет зависеть от широты ума правителя. У вас есть воинственный король? Тогда пришла пора напасть на кого-нибудь из соседей.
— Смотрите, как история оживает на ваших глазах. В мире Europa Universalis IV вы встретитесь cо многими историческими личностями, а тысячи исторических событий создадут неповторимую атмосферу. Все будет зависеть от того, сторону какого государства вы примете.
— Игровое пространство — целый мир. Пройдите более трех веков развития отдельно взятой нации на просторах прекрасной трехмерной топографической карты. Проведите через тернии истории любую из 250 стран, существовавших на момент начала игрового временного отрезка.
— Испытайте новую систему торговли. Торговая система теперь имеет новый аспект, присущий для больших торговых империй. Захватывайте контроль над ключевыми портами, чтобы расширить свою торговлю и получить дополнительную защиту с помощью мощного флота. В таких условиях богатства рекой потекут в ваши руки.
— Используйте дипломатические навыки. Europa Universalis IV подарит вам отлично реализованную механику дипломатии. Заключайте коалиции, угрожайте оппонентам, получайте права базирования флота и поддерживайте мятежников. — Теперь в игре присутствует новая односторонняя система мнений. Так, к примеру, какое-то государство может быть настроено к вам враждебно, а вы сможете оставаться к нему нейтральным.
— Участвуйте во многопользовательских баталиях. Сражайтесь против других властителей в режиме мультиплеера, который поддерживает до 32 игроков.
— Создавайте свою историю и свою игру. Europa Universalis IV позволяет настраивать и модифицировать практически все, что вы только сможете пожелать.

Минимальные системные требования игры
Europa Universalis IV (Русская версия):

— Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
— Процессор: Intel Pentium IV 2.4 GHz eller AMD 3500+
— Оперативная память: 2 Гб
— Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 or ATI Radeon X1900, 512mb video memory required
— Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
— Свободное место на жестком диске: 4,5 ГБ



Жанр: Стратегия
Язык интерфейса: Русский / Английский
Полная версия (поставь и играй) (v.1.28.3)
Размер: 2,22 Гб

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector