Eve online что с сервером сегодня

Eve online что с сервером сегодня

Откровения СЕО CCP Games

  • access_time 1 августа в 19:35
  • remove_red_eye 16100
  • question_answer Обсудить на форуме&nbsp (43)

Каждая MMORPG сталкивается с проблемой стагнации. Проходят годы, игроки осваиваются в некогда бывшем для них совершенно неизвестном мире с огромным количеством тайн и начинают откровенно скучать. В какой-то степени это коснулось и вселенную EVE Online.

Весной игра от исландской студии CCP Games отпраздновала свой шестнадцатый день рождения. Но команда разработчиков пока даже не планирует останавливаться на достигнутом и готовит EVE Online к третьему десятку своей жизни. Это касается не только технической составляющей с внедрением инновационных для отрасли идей, но и существенного изменения устоявшихся правил жизни в суровом космосе Нового Эдема. Получится ли у них реализовать запланированное, мы узнаем уже совсем скоро.

На днях гостями популярной серии подкастов «Talking in Stations» стали бренд-менеджер EVE Online CCP Goodfella, коммьюнити-менеджер CCP Falcon и сам Хилмар Вейгар Петурссон, который занимает должность CEO CCP Games. Вместе с представителями сообщества они обсудили текущее состояние игры и рассказали о том, что ждет EVE Online в ближайшем будущем.

Внутри студии был разработан специальный инструмент, позволяющий отслеживать различную статистику и на ее основе делать какие-либо прогнозы. CCP планируют использовать его, чтобы экспериментировать с игровыми механиками, как, например, с чатом в нулевых секторах. Причем делать это они теперь будут значительно чаще.

Хилмар считает, что за годы “песочная” основа EVE Online превратилась в цемент, а из хаоса неизведанного игроки создали порядок. Мир, который разработчики создавали 16 лет назад, был статичным. Они никогда не думали, что Новый Эдем просуществует так долго. Поэтому сейчас EVE Online ограничена начальными условиями игры. Но CCP Games хотят изменить это, вновь погрузив вселенную в эру хаоса. А усилить эффект должна процедурная генерация. В качестве примера Хилмар привел добычу ресурсов. Когда агрессивное использование шахт приводит к уничтожению окружающей среды, а войны разрушают инфраструктуру противника.

Застой делает людей более склонными к риску, чем в более привычной для них среде. Большая часть сообщества является достаточно хардкорной и они приспособятся к хаосу. Согласно информации CCP Games последние изменения возвращают игроков в EVE Online.

В конце мая вышло дополнение «Invasion», которое положило начало возвращения эры хаоса. Пока коллектив Триглавиан вторгается в сектора с высокой степенью безопасности, флоты Скитальцев блокируют нулевые сектора и устраивают охоту на игроков, не забывая также атаковать космические сооружения. Начавшийся немного позже масштабный блэкаут, отключивший локальный чат в нулях, еще больше дестабилизировал ситуацию в Новом Эдеме. События активно обсуждались не только внутри сообщества, но и за его пределами, а разработчики сообщили о рекордном показателе активности игроков в июле за последние 5 лет. Причем положительная динамика остается даже если не учитывать ивент с раздачей очков навыков.

CCP Games считают, что решение с отключением локального чата, который использовался для мониторинга вражеских пилотов в системе, стало огромным успехом. Они пообещали, что в ближайшие недели жителям Нового Эдема стоит ожидать еще больше дестабилизирующих факторов и готовиться к грядущим вызовам. В идеале разработчики должны реагировать еще более динамичней, меняя состояние вещей еженедельно. Некоторые изменения будут очень непопулярными, другие же наоборот. Но они верят, что именно это необходимо сейчас EVE Online. У CCP есть план на 18 месяцев, после реализации которого игра будет существенно отличаться от того, что мы видели в начале года.

Читайте также:  Bf3 выход из игры

Если говорить о более конкретных вещах, сейчас Хилмар присоединился к одному из ополчений в фракционных войнах. Он изучает проблемы механики и ищет быстрый путь их решения. В команде также есть много разработчиков, заинтересованных в улучшении этой части игры.

Во время перезапуска EVE Online на китайском рынке CCP провели несколько экспериментов с сумасшедшими идеями. Закрытый бета-тест позволял в случае непредвиденных результатов просто откатить сервер. Полученные данные планируют использовать для основной версии игры.

Сейчас, когда 64-битный клиент официально вышел, разработчики занялись внедрением поддержки DirectX 12, улучшением боевой системы в Dogma, ядре EVE Online, обновлением разнообразных вещей, связанных с бэкендом и улучшением функционала для создания визуальных элементов.

Слишком большая денежная масса, которая сейчас присутствует в игре, и фундаментальные проблемы экономики — это те вещи, которые CCP Games тоже будут решать. Необходимо сделать заработок игровой валюты более рискованным занятием. Поэтому обновления следующих 6 месяцев планируют в значительной степени сфокусировать на оздоровлении экономики.

Борьба с ботами тоже остается приоритетной задачей. Блэкаут помог нанести серьезный удар по этой категории нарушителей. Но это лишь часть того, что разработчики приготовили для ботоводов.

Не совсем понятна судьба сторонних сервисов, использующих большие объемы данных из игры через ESI/API. В том числе из-за них жизнь в некоторых уголках нулевых секторов стала безопасней, чем в имперских регионах. Разработчики хотят сделать часть этой информация доступной непосредственно в игре, но для ее получения было необходимо приложить какие-то усилия. Также CCP Falcon сообщил о том, что разработчикам необходимо убрать из игры систему безопасности активов. То, что уничтожается, должно пропадать навсегда. Многие люди могут не согласиться с этим, да и риски существенно возрастают. Но такие вещи, как и безлимитное хранилище на NPC-станциях, должны уйти в прошлое. Это не соответствует духу EVE Online.

Команда CCP настроена довольно радикально и теперь она готова принимать серьезные решения. Какие-то вещи могут быть неоднозначно восприняты сообществом, но сказанное Хилмаром и другими разработчики необходимо реализовывать. На мой взгляд это намного интересней, чем стагнация. А нулевые сектора уже давно нуждаются в серьезной встряске.

EVE Online не нужен классический сервер или вторая часть. Это отличная игра с хорошим сообществом. Ей просто нужны правильные изменения.

Каждый игрок космической MMORPG EVE Online знает, что все пользователи этого проекта одновременно находятся на одном и том же сервере, который называется «Tranquillity». Один сервер и единый мир для всех игроков — одна из ключевых особенностей EVE Online, которая оказала значительное влияние на популярность этой игры среди подписчиков. Однако, далеко не каждый знает, что на самом деле игровых серверов намного больше. Tranquillity , Serenity , Singularity и Duality — это основные общеизвестные сервера EVE Online. Однако помимо них существуют и специфические Multiplicity , Adam , Chinakoy , Entropy , Transam , Unicorn , Vertigo и даже отдельный сервер с названием localhost , а также специальные технические для приложений и тестирования API, API CREST и другие.

Читайте также:  Dragon s dogma dark arisen лучшая броня

Попробуйте поиграть в EVE Online — оформить учетную запись совсем не долго и к тому же бесплатно.

Сердце вселенной EVE Online — сервер «Tranquillity»

Основной игровой сервер EVE Online, который существует уже более десяти лет — именно на нём стартовал этот многопользовательский проект и именно на нём происходят все основные события в мире Нового Эдема. Чтобы начать играть на Tranquillity вам достаточно оплатить подписку или оформить пробную версию игры, а также, собственно установить игру. Количество игроков онлайн на Tranquillity составляет до 60 тысяч человек.

Сервер «Serenity»

Отдельный игровой сервер, доступ на который имеют только игроки из Китайской Народной Республики . Определённое время, в связи с особой политикой китайского правительства по отношению к компьютерным играм, EVE Online не была доступна для игроков, находящихся на территории Китая. Чтобы попасть на китайский сервер EVE Online вам необходимо находиться в Китае, а также иметь специальный клиент, который в некоторых вещах отличается от классического клиента EVE Online. Поддержка сервера «Serenity» сейчас осуществляется компанией CDC Games — ведущим издателем видеоигр в Китае. Стартовал китайский сервер 12 июня 2006 года.

Сервер «Singularity»

«Singularity» является основным тестовым сервером EVE Online, на котором проходят обкатку и тестирование все нововведения и изменения в игре перед тем как они будут перенесены на «Tranquillity». Попасть на сервер «Singularity» может каждый игрок, чья подписка является активной и была таковой в течении двух месяцев . Для этого необходимо изменить свойства ярлыка лаунчера EVE Online и при его следующем запуске будут загружены обновления для тестового сервера. Однако, с помощью обновлённого клиента не будет возможности играть на «Tranquillity», поэтому лучше сделать резервную копию игры.

Сервер «Duality»

«Duality» — тест сервер EVE Online, как и «Singularity». Однако, если к «Singularity» имеют доступ все игроки в EVE Online, то «Duality» большую часть времени работает в закрытом режиме, доступ к которому есть лишь у разработчиков и VIP тестеров . К тому же, «Duality» далеко не всегда является включенным сервером. Иногда разработчики открывают доступ к «Duality» и для обычных игроков — для тестирования определённых моментов и функций игры.

Сервера Multiplicity, Adam, Chinakoy, Entropy, Transam, Unicorn, Vertigo

Закрытые серверы EVE Online, доступ к которым имеют лишь разработчики и тестеры игры. Здесь проводится закрытое тестирование всех нововведений, их отладка и проверка на ранней стадии разработки. Попасть на эти сервера у игроков возможности нет.

Сервера API, API CREST

Специализированные сервера для разработчиков приложений, так или иначе связанных с продукцией компании CCP, в первую очередь, с играми EVE Online и Dust 514. Для того чтобы получить доступ к этим проектам, желающему необходимо заполнить специальный профиль разработчика приложений, подтвердить свою личность и контактные данные, после чего он получит необходимый инструментарий для разработки новых приложений к играм компании CCP.

Читайте также:  Excel не удаляется связь

Физические сервера EVE Online, их месторасположение и основные принципы работы

Датацентр исландской компании CCP (разработчики и издатели EVE Online) является одним из крупнейших серверных узлов в мире, и самым крупным среди всех игровых продуктов. Мощности этого комплекса воистину невообразимы — необходимость одновременной поддержки нескольких десятков тысяч игроков, более семи тысяч звёздных систем, а также всех внутриигровых функций накладывает огромные требования к машинам, участвующим в этом процессе. Кардинальное различие серверного механизма EVE Online от других видеоигр заключается в том, что другие разработчики предпочитаю разбивать своё аппаратное обеспечение на кластеры в разных участках Земли и устанавливают машины в разных странах. Однако с EVE Online такое физически не может быть сделано — все пользователи находятся в одном игровом мире.

При этом, каждый из отдельных компьютеров выполняет свои, определённые задачи. К примеру, одна звёздная система под названием Jita (крупнейший торговый центр в Новом Эдеме, единовременно в пределах которого находится около двух тысяч игроков) находится целиком на отдельном специализированном сервере. Кроме этого, разработчикам предусмотрена система быстрого реагирования и прогнозируемых уведомлений, что позволяет в реальном режиме переносить мощности и составляющие игры на определённые физические компьютеры.

Для снижения проблем, связанных с массовыми битвами игроков была придумана система замедления времени — чем больше игроков находится в одной системе, тем медленнее там происходят все события. Эта система позволяет разработчикам устранять неполадки и снижать нагрузку на сервера и компьютеры игроков в случае масштабных акций.

Due to recent action taken by the Russian Government that has led to the blocking of several million foreign IP addresses, connectivity to EVE Online and its associated services may be affected for capsuleers who are connecting from the Russian Federation.

A significant number of our services are hosted with Amazon, and as such our players in Russia may lose access to:

  • The EVE Online Launcher
  • Download on demand
  • Binaries on demand
  • In game chat
  • Project discovery
  • The ESI API and associated services

Many of our websites including

  • eveonline.com
  • secure.eveonline.com
  • forums.eveonline.com

This will of course affect gameplay experience for our Russian players, and may mean that access to EVE Online is completely cut off for some time.

Our development team is currently looking at this issue, however there’s little that we can do until the restrictions are lifted by the Russian Government.

We would also like to remind pilots in Russia that using VPN can bypass this issue and allow access to EVE Online and its associated services.

While in the past the usage of VPN has been frowned upon, we would like to reassure pilots that they will face no punitive action against their accounts if they feel they’d like to use a VPN service to connect in this instance.

We apologize for any inconvenience this is causing for our pilots.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector