Eve online последнее обновление

Eve online последнее обновление

Откровения СЕО CCP Games

  • access_time 1 августа в 19:35
  • remove_red_eye 16100
  • question_answer Обсудить на форуме&nbsp (43)

Каждая MMORPG сталкивается с проблемой стагнации. Проходят годы, игроки осваиваются в некогда бывшем для них совершенно неизвестном мире с огромным количеством тайн и начинают откровенно скучать. В какой-то степени это коснулось и вселенную EVE Online.

Весной игра от исландской студии CCP Games отпраздновала свой шестнадцатый день рождения. Но команда разработчиков пока даже не планирует останавливаться на достигнутом и готовит EVE Online к третьему десятку своей жизни. Это касается не только технической составляющей с внедрением инновационных для отрасли идей, но и существенного изменения устоявшихся правил жизни в суровом космосе Нового Эдема. Получится ли у них реализовать запланированное, мы узнаем уже совсем скоро.

На днях гостями популярной серии подкастов «Talking in Stations» стали бренд-менеджер EVE Online CCP Goodfella, коммьюнити-менеджер CCP Falcon и сам Хилмар Вейгар Петурссон, который занимает должность CEO CCP Games. Вместе с представителями сообщества они обсудили текущее состояние игры и рассказали о том, что ждет EVE Online в ближайшем будущем.

Внутри студии был разработан специальный инструмент, позволяющий отслеживать различную статистику и на ее основе делать какие-либо прогнозы. CCP планируют использовать его, чтобы экспериментировать с игровыми механиками, как, например, с чатом в нулевых секторах. Причем делать это они теперь будут значительно чаще.

Хилмар считает, что за годы “песочная” основа EVE Online превратилась в цемент, а из хаоса неизведанного игроки создали порядок. Мир, который разработчики создавали 16 лет назад, был статичным. Они никогда не думали, что Новый Эдем просуществует так долго. Поэтому сейчас EVE Online ограничена начальными условиями игры. Но CCP Games хотят изменить это, вновь погрузив вселенную в эру хаоса. А усилить эффект должна процедурная генерация. В качестве примера Хилмар привел добычу ресурсов. Когда агрессивное использование шахт приводит к уничтожению окружающей среды, а войны разрушают инфраструктуру противника.

Застой делает людей более склонными к риску, чем в более привычной для них среде. Большая часть сообщества является достаточно хардкорной и они приспособятся к хаосу. Согласно информации CCP Games последние изменения возвращают игроков в EVE Online.

В конце мая вышло дополнение «Invasion», которое положило начало возвращения эры хаоса. Пока коллектив Триглавиан вторгается в сектора с высокой степенью безопасности, флоты Скитальцев блокируют нулевые сектора и устраивают охоту на игроков, не забывая также атаковать космические сооружения. Начавшийся немного позже масштабный блэкаут, отключивший локальный чат в нулях, еще больше дестабилизировал ситуацию в Новом Эдеме. События активно обсуждались не только внутри сообщества, но и за его пределами, а разработчики сообщили о рекордном показателе активности игроков в июле за последние 5 лет. Причем положительная динамика остается даже если не учитывать ивент с раздачей очков навыков.

CCP Games считают, что решение с отключением локального чата, который использовался для мониторинга вражеских пилотов в системе, стало огромным успехом. Они пообещали, что в ближайшие недели жителям Нового Эдема стоит ожидать еще больше дестабилизирующих факторов и готовиться к грядущим вызовам. В идеале разработчики должны реагировать еще более динамичней, меняя состояние вещей еженедельно. Некоторые изменения будут очень непопулярными, другие же наоборот. Но они верят, что именно это необходимо сейчас EVE Online. У CCP есть план на 18 месяцев, после реализации которого игра будет существенно отличаться от того, что мы видели в начале года.

Если говорить о более конкретных вещах, сейчас Хилмар присоединился к одному из ополчений в фракционных войнах. Он изучает проблемы механики и ищет быстрый путь их решения. В команде также есть много разработчиков, заинтересованных в улучшении этой части игры.

Читайте также:  Imap сервер оповещает о следующем

Во время перезапуска EVE Online на китайском рынке CCP провели несколько экспериментов с сумасшедшими идеями. Закрытый бета-тест позволял в случае непредвиденных результатов просто откатить сервер. Полученные данные планируют использовать для основной версии игры.

Сейчас, когда 64-битный клиент официально вышел, разработчики занялись внедрением поддержки DirectX 12, улучшением боевой системы в Dogma, ядре EVE Online, обновлением разнообразных вещей, связанных с бэкендом и улучшением функционала для создания визуальных элементов.

Слишком большая денежная масса, которая сейчас присутствует в игре, и фундаментальные проблемы экономики — это те вещи, которые CCP Games тоже будут решать. Необходимо сделать заработок игровой валюты более рискованным занятием. Поэтому обновления следующих 6 месяцев планируют в значительной степени сфокусировать на оздоровлении экономики.

Борьба с ботами тоже остается приоритетной задачей. Блэкаут помог нанести серьезный удар по этой категории нарушителей. Но это лишь часть того, что разработчики приготовили для ботоводов.

Не совсем понятна судьба сторонних сервисов, использующих большие объемы данных из игры через ESI/API. В том числе из-за них жизнь в некоторых уголках нулевых секторов стала безопасней, чем в имперских регионах. Разработчики хотят сделать часть этой информация доступной непосредственно в игре, но для ее получения было необходимо приложить какие-то усилия. Также CCP Falcon сообщил о том, что разработчикам необходимо убрать из игры систему безопасности активов. То, что уничтожается, должно пропадать навсегда. Многие люди могут не согласиться с этим, да и риски существенно возрастают. Но такие вещи, как и безлимитное хранилище на NPC-станциях, должны уйти в прошлое. Это не соответствует духу EVE Online.

Команда CCP настроена довольно радикально и теперь она готова принимать серьезные решения. Какие-то вещи могут быть неоднозначно восприняты сообществом, но сказанное Хилмаром и другими разработчики необходимо реализовывать. На мой взгляд это намного интересней, чем стагнация. А нулевые сектора уже давно нуждаются в серьезной встряске.

EVE Online не нужен классический сервер или вторая часть. Это отличная игра с хорошим сообществом. Ей просто нужны правильные изменения.

Содержание

CCP Games выпустили первое в осеннем квартале обновление для самой масштабной MMORPG современности. Сентябрьский релиз EVE Online выпущен на сервере 10 сентября 2019 года в 11:00 по времени Нового Эдема (UTC). В этот апдейт вошли изменение и ребалансировка цино-полей (cynosural fields) для кораблей различного класса, внутриигровой системы фитов (fitting), множество небольших геймплейных правок, а также визуальные улучшения игрового движка, связанные с использованием чёрных дыр (wormholes).

Внимание Если вы всё ещё не присоединились к огромному числу капсулёров со всего мира, населяющих Новый Эдем, то сентябрьский релиз EVE Online — это отличный повод для того, чтобы создать аккаунт. Новичкам легче всего воспринять масштабные локальные и глобальные изменения внутриигровых механик после выхода EVE Online: Invasion и адаптироваться к ним. Создавайте своего пилота, выбирайте корабль и вершите свою судьбу в Новом Эдеме!

Долгожданная и противоречивая балансировка цино-полей в сентябрьском релизе EVE Online

Главное новшество, включённое CCP Games в сентябрьский релиз EVE Online — тотальное обновление условий фитинга генераторов цино-полей Cynosural Field Generator I. Его установка стала доступна только следующим классам боевых кораблей:

  • Дозорно-диверсионные крейсеры (Force Recon Ships).
  • Тяжёлые диверсионные кораблеи (Black Ops Battleships).

Эти изменения были внесены для того, чтобы корабли с цино-генераторами использовались не бездумно, а в проработанных тактических схемах. Таким образом CCP Games хотят предложить игрокам продумывать каждый следующий шаг при ведении боевых действий в системах с нулевой безопасностью. Учитывая блэкаут в этих областях Нового Эдема, разведка перед сражениями станет критически необходимой.

Читайте также:  Amd radeon r9 390x цена

Дополнительный промышленный цино-генератор для джамп-фрейтеров

В сентябрьском релизе EVE Online также был добавлен модуль промышленного генератора цино-полей (Industrial Cynosural Field Generator). Это было сделано для того, чтобы уменьшить влияние ребаланса цино-генераторов для боевых кораблей, и позволить корпорациям и альянсам строить более гибкие логистические схемы в эпоху блэкаута.

Прыгать на промышленное цино-поле смогут только два класса кораблей — большетоннажные Джамп-фрейтеры (Jump Freighters) и Тяжёлые диверсионные кораблеи (Black Ops Battleships). Последние, судя по всему, смогут послужить «зонтиком» при атаке на поставивший маяк корабль.

Industrial Cynosural Field Generator доступен для установки на следующих классах кораблей:

  • Типовые грузовые корабли (Industrial Ships).
  • Транспортные корабли прорыва блокады (блокадные транспорты, Blockade Runners).
  • Транспорты фронтирного типа (транспортники для глубокого космоса, Deep Space Transports).

Напомним, что разработчики планировали добавить возможность джамп-фурам прыгать на скрытые цино-поля (Covert Cyno). После долгих обсуждений на официальном форуме, от этой идеи отказались ввиду неспецифичности использования Covert Cynosural Field Generator I для проброса таких огромных кораблей как Джамп-фрейтеры.

Доработка фитинга кораблей — система предупреждений «Fitting Warnings»

CCP Games приготовили очередную палочку-выручалочку для новых пилотов EVE Online, а точнее целую Систему Предупреждений Фитинга кораблей (Fitting Warnings). Теперь пилоту будут даны явные намёки на то, насколько адекватен текущий фит его корабля, что однозначно повысит выживаемость в суровом космосе Нового Эдема.

Fitting Warnings в EVE Online будут трёх типов:

  • Красный уровень — критически важные замечания. Появиться, если корабль не пригоден для использования по каким-то причинам.
  • Жёлтый уровень — рекомендации по оснастке. Предупредит пилота о том, что установленные модули плохо сочетаются, не дают должного эффекта и т.п.
  • Белый уровень — уведомления об оснастке. Уведомит пилота о возможных незначительных проблемах в текущем фитинге.

Все предупреждения оснащены подробным описанием проблемы, а также дают рекомендации по их устранению во всплывающих подсказках.

Улучшенные геймплейные элементы и другие QoL (Quality of Life) изменения

Команда CCP Dev Team включила в сентябрьское обновление целый набор геймплейных нововведений и изменений. Успешно пройдя тестирование на сервере Singularity, в строй были введены все самые полезные и нужные улучшения качества жизни для капсулёров (QoL). Среди множества новых фишек можно отметить следующие:

  • В игровой интерфейс добавлен отдельный индикатор для стадии перехода корабля в варп (установление вектора варп-прыжка), а также шкала её набора.
  • Автоматический вход корабля в варп после трех минут непрерывного «бампа» (случайного или специального столкновения корабля с другими объектами в космосе).
  • Исправление тайминга и физики столкновения с объектами в космосе.
  • Были переработаны ракеты с автоматическим наведением (Auto-targeting Missiles, FoF Missiles), которые теперь будут захватывать цель гораздо лучше. Ракетам данного класса был добавлен максимальный радиус захвата цели.
  • Блокировка установки в средние слоты корабля больше одного модуля анализатора данных (Data Analyzer) и анализатора Реликтов (Relic Analyzer). Также была убрана возможность автоматического повтора действия (Auto-repeat) для данных модулей.

Также CCP Games включили в сентябрьский релиз EVE Online фикс эксплоита, часто используемого в ходе Фракционных Войн (Faction Warfare). После обновления майнерским фрегатам «Венчур» (Venture) станет невозможно захватывать ключевые комплексы (Faction Warfare Complexes).

Расширение зоны Вторжения Коллектива Триглавиан

Продолжая добивать игроков совершенно хардкорными апдейтами, разработчики включили в новый релиз EVE Online расширение зоны влияния Коллектива Триглавиан (Triglavian Collective). Теперь корабли Вторжения можно будет обнаружить в системах с низким уровнем безопасности (Low Security system, LowSec).

В Новом Эдеме стало ещё более неспокойно. Учитывая всё ещё не завершившийся блэкаут локального чата в нульсеках и полномасштабное Вторжение в системах с высокой безопасностью (High Security system, HighSec), капсулёрам точно не будет скучно. К тому же подобные трудности подтолкнут всех пилотов Нового Эдема так или иначе объединяться, чтобы выжить.

Читайте также:  Dvd drive icon repair для windows 10

Усовершенствованный визуал таких космических объектов как «вормхол» и «солнце»

В первый осенний апдейт разработчики, помимо классических изменений в игровых механиках и интерфейсе, включили и улучшения графической части движка. Сентябрьское обновление привносит в Новый Эдем по-настоящему красочный космос — на низких и высоких настройках шейдеров всё выглядит в разы лучше. Особенно учитывая, что в последнем случае звёзды стали похожи на звёзды, и перестали быть просто кругами при использовании слабых видеокарт или низких настройках шейдеров.

Отдельным предметом гордости команды художников CCP Games стали полностью переработанные чёрные дыры. Вормхолы в EVE Online теперь стали выглядеть по-настоящему реалистично:

  • Были полностью переработаны границы и внешний вид вормхолов, что позволило добиться эффекта реальности и трёхмерности.
  • Были добавлены новый звуковые эффекты, а также два новых произведения полупроцедурно генерируемой музыки для вормхол-систем.
  • Теперь каждый проходящий через чревоточину корабль отображается визуально в виде волны на поверхности, вплоть до непрерывных волнений при проходе большого флота.
  • Теперь состояние червоточины чётко заметно визуально. Их внешний вид зависит от возраста, ограничения по размеру пропускаемых кораблей и ёмкости (оставшейся массы чёрной дыры).

Визуальные изменения звёзд и червоточин будут полезны не только любителям запечатлеть красоты Нового Эдема или исследователям, но и опытным бойцам. Капсулёры теперь смогут легко определить примерные характеристики чёрной дыры и вовремя увидеть перемещения по ней.

А что вы думаете про сентябрьский релиз EVE Online за 2019 год? Уже слили грузовик с промышленным цино-полем от рук пиратов? Спешите поделиться мнением в комментариях!

Изменение цинки, активации варп-двигателя, новые импланты и многое другое

Команда разработчиков MMORPG EVE Online выпустила очередной апдейт, который не только добавил различные улучшения, но и существенным образом повлиял на некоторые аспекты вселенной Нового Эдема.

Наиболее важной особенностью патча можно с уверенностью назвать изменение принципов работы прыжковых маяков для путешествия между системами в обход звездных врат (Cynosural Field Generator). Теперь использование этой механики стало дороже и сложней. Устанавливать модуль Cynosural Field Generator I можно только на корабли класса Force Recon Ships и Black Ops Battleships. Также появилась новая вариация Industrial Cynosural Field, доступная Tech I Industrial Ships, Blockade Runners и Deep Space Transports. На них смогут прыгать грузовые Jump Freighters.

Еще одним ключевым изменением стал запрет на использование шахтерских Venture для захвата постов в фракционных войнах. Эти корабли часто использовались в качестве относительно безопасного способа заработка. CCP Games также надеются, что этот запрет положительно скажется на количестве ботов в фракционных войнах.

Игрокам стали доступны новые импланты. Триглавианский набор можно купить в магазине лояльности организации DED. Использование имплантов позволит увеличить эффективность триглавианского вооружения.

В этом апдейте разработчики доработали систему обучения молодых пилотов. 3 типа дополнительных подсказок должны сообщать игрокам о проблемах с нехваткой энергоресурсов и вместимостью корабля, неподходящем выборе танковки и других тонкостях фитинга.

Обновленная механика варп-двигателя теперь будет автоматически переводить корабль в варп-режим спустя 3 минуты после активации. Это изменение особенно актуально для пилотов грузовых кораблей, которые попали в ловушку суицидных флотов. Однако стоит учитывать, что эффект модуля warp scrambler обнуляет этот таймер.

В сентябрьском обновлении также улучшили анимацию червоточин, добавили новые звуковые эффекты для w-пространства и расширили вторжения коллектива Триглавиан на системы с низким статусом безопасности. Ознакомиться со всеми изменениями первого осеннего апдейта EVE Online можно на нашем форуме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector