Fallout 4 агентурная работа

Fallout 4 агентурная работа

Не можете пройти квест Агентурная работа? Дьякон замер или застрял и не хочет открывать двери? Здесь вы найдете способ как это исправить. Пару минут и вы сможете продолжить игру.

Fallout 4: квест Агентурная работа, прохождение

В Старой Северной церкви можно обнаружить штаб тайной организации Подземка. После вступления в нее хозяева дадут задание, Агентурная работа Fallout 4 чтобы проверить вас на профпригодность.

В Fallout 4 прохождение квеста "Агентурная работа" начните с поиска Дьякона. Он расскажет, что нужно проникнуть на старую базу Подземки. Перед этим ее обнаружил Институт и пришлось спешно эвакуироваться. В суете там кое-чего оставили и поэтому придется вернуться на базу за предметом.
Сначала нужно встретиться с одним из агентов,к которому нас проведет Дьякон. Нам нужно переговорить с агентом и выяснить, что главный вход заминирован и там не пройти. Дьякон вспомнит, чтобы туда попасть можно воспользоваться тоннелем, и мы отправляемся к нему.

Пройдя вход, наткнетесь на закрытую дверь, которая открывается при помощи терминала. В Fallout 4 проходя квест Агентурная работа, при взломе терминала, получим сообщение нет доступа. Этим займется Дьякон.

Внимание: Вот тут Дьякон замирает, видно вспоминая прошлое или просто задумался. Дверь открывать он никак не хочет. В чем баг непонятно, но вылечить его просто. Затолкайте Дьякона к терминалу (можете воспользоваться прикладом), сохранитесь и загрузитесь по новой. После этого Дьякона отпустит, и он откроет двери.

Заходим и уничтожаем синтов. Кстати, на столе поищите журнал, который после прочтения даст постоянный бонус скрытности.
Находим на стеллаже «Прототип Каррингтона»– это и есть в Фоллаут 4 основная цель квеста Агентурная работа.
Не забудьте порыться в ящиках и сундуках на наличие ценного и полезного лута.

По возвращении на базу переговорим с Дездемоной и все – мы прошли проверку и стали членом сообщества Подземки. Можем выбрать для себя кличку и в Fallout 4 квест Агентурная работа будет считаться выполненным.

После окончания квеста Дьякона можно взять в спутники.

Как завершить квест «Агентурная работа»: от разговора с Дьяконом до постройки телепорта.

Для того, чтобы расшифровать код чипа охотника, нам необходимо немного поработать на Подземку, с которой мы связались в предыдущей части прохождения Fallout 4.

Поговорите с Дьяконом. Он расскажет, что нужно проникнуть на бывшую базу Подземки, которую разгромили синты и забрать оттуда прототип Каррингтона. Согласитесь помочь ему, он назначит место встречи на старой дороге.

Выходите из церкви и оденьте хорошую броню, так как предстоит большая перестрелка с синтами. Вам необходимо добраться до старой дороги, которая расположена в западной стороне от города Лексингтона. Поэтому через Пип-бой перемещайтесь к городу и следуйте по маркеру. В месте встречи вы встретите Дьякона в новой одежде и новым лицом.
Начните с ним разговор, и он объяснит вам детали миссии.

Читайте также:  Aoc gaming c27g1 отзывы

После разговора поднимайтесь за Дьяконом на эстакаду. По дороге вы столкнетесь с несколькими группами гулей. В конце эстакады вы найдете Рики, «туриста», который вглядывается в пустошь. Подойдите к нему и назовите кодовую фразу «Подземки» про счётчик в ремонте.

Турист поведает вам об охране, ловушках и прочих сюрпризах, которые будут поджидать вас при проникновении в захваченный штаб. Поблагодарите его за информацию, посмотрите на городи сверху и попрощайтесь.

Кстати, недалеко от эстакады, на платформе поезда стоит полный комплект силовой брони с ядерным блоком. На картинке ниже конец эстакады — это то место, где вы говорите с туристом.

И здесь же, в двух шагах лежит комплект брони для собаки, защищающий вашего четвероногого спутника.

Переговорите с Дьяконом по поводу полученных данных. Чтобы не рисковать, «шпион» предложит пройти через аварийный тоннель, который ведет в нужное вам место. Вы можете согласиться с ним или пойти в лобовую атаку на синтов. Мы пойдём в обход.

С помощью маркера на компасе доберитесь до аварийного тоннеля. Он недалеко. Вы найдете конец трубы поросший травой. Залезайте в трубу и увидите дверь в коллектор. Нам туда.

Оказавшись внутри, идите вдоль коридора. Дьякон зайдет в терминал и откроет замки на двери. Продолжайте идти по коллектору мимо тел людей, не успевших убежать, и уничтожая по пути синтов и охранные турели. Недалеко от многих турелей стоят терминалы, позволяющие деактивировать турели и прожекторы. По дороге Дьякон будет рассказывать о произошедших здесь трагических событиях.

В итоге вы дойдёте до входа в трубу. Пройдите по ней до конца, и вы, наконец, окажетесь в здании штаба. Используйте скрытность, чтобы не потревожить синтов. Путь вам будет преграждать заблокированная дверь. Чтобы пройти, взломайте терминал. Делайте все медленно и аккуратно.

Заходите в зал разберитесь с синтами. Побродите по комнатам — здесь можно отдохнуть, что-нибудь приготовить и собрать боеприпасы и взять ядерный блок для силовой брони в генераторе. Затем поднимайтесь по лестнице. Наверху вы найдете пару компьютерных терминалов. Если у вас прокачан навык взлома, то воспользуйтесь им. Компьютер у дверей позволяет отключить лазерные ловушки в следующем коридоре.

Идите дальше по коридорам до указателя Department X. Здесь вас встретит еще одна группа синтов. Уничтожьте их. После этого Дьякон хакнет терминал и откроет хранилище. Зайдите в него и заберите с полок прототип Каррингтона и стелс-бои. Здесь же вы найдёте неплохой пистолет «Спаситель».

Читайте также:  Amd a8 6410 игры

После этого соберите предметы в других комнатах и возвращайтесь обратно к развилке. Тут сворачивайте налево и идите через дверь с пометкой Exit. В коридоре остерегайтесь мин. В конце будет дверь, за которой поджидает пара синтов. Уничтожьте их, затем используйте терминал, чтобы включить лифт и дезактивировать турели. Теперь с помощью лифта поднимитесь наверх.

Вы попадете в подвале кафетерия Лексингтона. Поднимайтесь по лестнице наверх, выбирайтесь наружу и перемещайтесь в старую церковь. Дьякон будет ждать вас там.

Вы придете как раз в тот момент, когда Дьякон и Дездемона будут заканчивать свой разговор. После этого поговорите с Дездемоной и будете приняты в ряды «Подземки». Теперь вы сможете перемещаться на базу и с базы «Подземки» через Пип-бой, а Дьякон попросится к вам в напарники.

Таким образом, вы закроете квест «Агентурная работа», а в журнале появится побочная миссия «Ночной Бостон», в которой техник Том будет постоянно просить вас устанавливать датчики МИЛА в самых высоких точках содружества.

Но мы сосредоточимся на главном. Воспользуйтесь помощью «Подземки» в создании передатчика и продолжите квест «Молекулярный уровень». Переговорите с Дездемоной и расскажите об устройстве, Институте и телепортации.

Теперь найдите техника Тома и покажите ему чертежи. Том скажет, что для создания перехватчика потребуется безопасное место с мастерской. Если у вас его нет, то можно поговорить со штурмотроном ПАМ, которая даст задание на зачистку нужной территории. Также можно отдать чертежи Братству Стали и строить телепорт у них.

Либо идите к минитменам, отдайте чертежи Стурджесу и соберите платформу-отражатель, антенну-ретранслятор и излучатель в Сёнкчуари-Хиллз, что мы и сделаем. Для этого понадобятся детали, и если вы до этого не занимались крафтингом, то сейчас самое время начать.

Сразу отметим, что неважно у какой фракции Fallout 4 вы построите телепорт — это никак не влияет на основной сюжет и концовку игры.

Создав перехватчик сигнала телепорта с помощью мастерской, вам нужно запитать все его компоненты энергией. Для этого через мастерскую постройте генератор нужной мощности. После этого протяните провода от генератора между всеми компонентами перехватчика.

Пришла пора отправляться в таинственный Институт. Перед отправлением техник соответствующей фракции, которой вы отдадите чертежи телепорта, попросит вас скачать данные из компьютера Института когда вы там окажетесь. Соглашайтесь и заходите в телепорт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Данный квест необходимо выполнить для повышения уровня отношений с Подземкой. Прохождение Агентурная работа в Fallout 4 занимает у некоторых игроков большое количество времени, так как квест несёт в себе больше количество сложностей.

Читайте также:  Firefox change user agent

Агентурная работа в Fallout 4 – это побочный квест Подземки, который вы можете и не выполнять. Однако, если у вас отношения с ними оставляют желать лучшего, то его придётся выполнить, так как только с помощью Подземки вы сможете проникнуть в стены Института. Только специалисты в Подземки смогут расшифровать чип охотника, благодаря которому вы сможете в будущем построить телепорт и завершить сюжетную ветку.

Квест начинается с того, что вам необходимо поговорить Дьяконом. Дьякон скажет вам, что на одну из тайных баз Подземки синты Института устроили облаву, похитив при этом прототип Каррингтона. В разговоре вам необходимо согласится помочь ему, после чего вам назначат встречу на старой дороге, неподалёку от городка Лексингтон.

Когда прибудете на место встречи, Дьякон предложит вам поднятся на старую эстакаду и найти там одного из выживших после облавы агентов Подземки. Выживший агент расскажет вам про обстановку. Как оказывается, синты неплохо укрепили все подходы к базе и никого без боя не пропустят. Но они забыли про то, что на каждой базе Подземки есть потайные входы и выходы, одним из которых вам предложит воспользоваться Дьякон. Вы можете пойти как в лобовую атаку, так и по тайному пути. В лобовой атаке вы можете собрать большое количество вещей с убитых синтов. В случае с тоннелем вы себе такого позволить не сможете, зато этот путь безопаснее.

Часть потайного прохода тоже охраняют малочисленные силы синтов. Расправиться с этими силами будет несложно и вскоре вы попадёте на базу. На базе вам представится картина полной разрухи (впрочем, как в любой другой игровой локации). Однако дальнейшее продвижение по базе вам преградит запертая металлическая дверь, которую нужно открыть через терминал.

Когда взломаете дверь, вам придётся немного побродить по базе, попутно отстреливая немногочисленные группы синтов. На безе вы можете повзламывать некоторые терминалы, а также взять некоторые полезные вещи, например, ядерный блок. Дойдя до двери в нужное помещение Дьякон взломает терминал, открыв тем самым дверь на склад базы, где ранятся боеприпасы и прототип Каррингтона.

Забирайте прототип и уходите с базы. Можно по тому ходу, через который пришли, а можно через основной, добив оставшихся синтов. Как выполните это задание, можете начать квест Молекулярный уровень.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector