Fallout 4 моды супермутанты

Fallout 4 моды супермутанты

Автор MadMAX713
Версия 1.4
Язык русский
Перевод ВАСАБИ

Описание:
Кто не любит пострелять в Супермутантов, не так ли? Главная цель мода состоит в том, чтобы добавить больше разнообразия к любвеобильным выродкам. Имея только игровых мутантов, разнообразия не хватает. Так что я добавил Дитя ночи, Светящихся бегемотов, Светящихся Гончих-мутантов и многое другое. Они добавят нагрузку на тактику, и заставят вас решать эту угрозу по-новому.

Обновление:1.4 (fix перевода)
* Версия мода не изменилась. По дополнительной ссылке добавлена редакторская версия перевода от GarIK-IIV. Большое спасибо ему за работу.
Установка:
*Скачать по доп. ссылке Fix перевода от GarIK-IIV;
*Распаковать в любом удобном для Вас месте;
*Установить .esp файл в папку Data Вашей игры с заменой .esp файла из основного мода.

В комплект входят

Дитя ночи

Эти мета-люди вызывают беспокойство и из-за невидимости, и из-за их тактики, которая может легко запутать и ошеломить неподготовленного авантюриста. Они будут использовать сломанный, выдохшийся стелс-бой, но имеют сверхъестественную способность сделать их функцию в их пользу. Они также размахивать "причёсывающим топором", наполовину коса, наполовину топор. Лучше всего взяться в первую очередь за Дитя ночи, так как они могут легко маневрировать благодаря невидимости, удивлению, смущению. это сама сущность Дитя ночи.

Верховные супермутанты

Легендарный шаблон для супер-мутантов получил капитальный ремонт, а также легендарные мутанты в настоящее время светятся необузданным излучением. Они имеют новую функцию, радиационный экран, который выталкивает огромные волны радиоактивности, но только на короткие расстояния. В то время как легко заметить из далека, эти ребята являются самыми большими и крутыми в своем роде, и атакуя их с ходу на близких расстояниях, несомненно, будет смертный приговор. Ожидайте рад-излучения и сложной борьбы, поскольку их аура лечит свои раны постепенно.

Силач

Силач получил довольно много обновлений. Теперь у него есть возможность носить с собой втрое больше груза, он на 10% выше, чем нормальный мутант, и имеет больше выносливости. (Он будет по-прежнему жаловаться, однако) Он до сих пор не любит подкуп людей, лечить Вергилия или позволять синтам выйти на свободу. Его спутник получает специфический перк, "Берсерк" в настоящее время использует все виды оружия ближнего боя, а не только, и умирает на 30% здоровья, а не 20%. Этот мутант больше не будет наименее используемым в качестве компаньона и после тщательного редактирования он просто может быть вашим новым любимчиком.

Читайте также:  Canon mp180 ошибка 5100

Светящаяся гончая-мутант

Гончие-мутанты получили некоторое столь необходимое внимание. В ванильной игре было всего 3 версии, а это значит, даже на уровне 100 вы будете бороться в максимуме с гончими 28-го уровня. Так что я добавил надлежащего выравнивания к ним, и теперь они растут в возможностях с игроком. Вы можете ожидать от них большей опасности на более высоких уровнях. Мутанты по умолчанию всегда отдают 1 кусок мутантного мяса гончей, но с этим модом, у вас есть шанс получить до 4-х за гончую. И когда-нибудь задумывались, почему светящиеся гончие-мутанты на самом деле не светятся? Я тоже, так что я установил все это. Светящиеся гончие-мутанты теперь обладают силой, с которой нельзя не считаться, они выпускают много рад-излучения, а также получают гораздо больше урона. Есть также очень редкие "облученные мутанты Озорные" в легендарном варианте. Их укусы наносят много вреда, они покрывают расстояние быстро и имеют непревзойденное восприятие. Их самая большая слабость? Ружья.

Бегемоты

Были файлы для светящегося бегемота в архивах и, так как я был на этой ноте, я понял, почему их нет, и добавил смертоносных облучённых Бегемотов. Эти монстры будут выпускать волны излучения в окружающую среду, а также сбивают ГГ атаками ближнего боя. Благодаря способности бегемотов покрыть расстояние в быстром темпе, это излучение может оказаться более смертоносным, чем когда-либо. Они не проявляются на низких уровнях, так что может пройти какое-то время, прежде чем обнаружить первого. Эти мерзости верны своему тезке, и являются одними из самых сложных врагов в игре.

HD текстуры

Я прошел через многое и добавил тонну HD текстур, чтобы помочь сформировать лучший образ мутантов, Вергилий, Силач, бегемоты, гончие-мутанты, Лебедь, супермутанты, почти все доспехи, используемые мутантами получилось подправить. Нет более пятнистых неопределенных текстур.

Разные ВРЭ-Образы

И, наконец, я добавил кучу мелких вещей, чтобы расширить мод Образец ВРЭ, например, является подкожным шприцом, наполненным древней химической субстанцией. Игроки могут попробовать вирус, но он не был предназначен для получения приятного опыта. Есть также новые схемы для прототипа стелс-бой Maрк II вековой давности, его улучшенный стелс-эффект будет длиться в трое дольше, но он тяжелее и требует больше материалов для изготовления. Все доспехи мутантов теперь можно изготовить на верстаке или снять с поверженных противников.

Читайте также:  3D модель ваз 2112

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Этот мод делает мутантов гораздо сильнее. Подходите с осторожностью, потребуется время, чтобы оценить врага. Они никоим образом не непобедимы, но они уничтожаются с большим трудом. Особенно Дитя ночи! Не стоит недооценивать их! Кроме того, вам придется ждать около 30 дней в игре для полного эффекта. Мутанты, как и любой другой NPC в игре, не могут автоматически менять весь свой внешний вид мгновенно. Вам нужно ждать, предпочтительно в закрытом помещении, пока каждый мутант переродится.

Требования
Fallout 4

Установка:
1. Автор не дал разрешения на полную публикацию мода на стороннем ресурсе, поэтому предлагаю Вам скачать сам мод (версия 1.1) на странице автора в разделе MAIN FILES
2. Затем у нас скачать по основной ссылке переведённый esp файл (версия 1.4.rus, это обновление) или по дополнительной ссылке Fix перевода от GarIK-IIV (версия мода та же) и переместить его в папку Data Вашей игры с заменой.
3. Для загрузки, просто использовать NMM или вы можете загрузить вручную, и перетащить содержимое архива в папку Data.

Благодарности автора:
Большое спасибо Yogensha, который дал мне разрешение использовать его "причёсывающий топор" .
Еще большее спасибо Horus за помощь мне с броней Дитя ночи.

Благодарю автора за прекрасный мод.
Всем приятной игры. )))

Видео смотрите с 3:20 минуты

Главной целью этого мода является увеличение разнообразия супермутантов.
Добавлены Дети ночи, Светящиеся гиганты, Светящиеся псы-мутанты и многие другие.
Эти разновидности зеленых монстров заставят вас пересмотреть вашу тактику в борьбе с Супермутантами.

Предупреждение:
Этот мод сделает Супермутантов намного сильнее. Будьте осторожнее. Потребуется время, чтобы оценить мощь вашего врага.
Они, конечно, смертны, но они намного сильнее обычных Супермутантов. Особенно Дети ночи. Не стоит недооценивать их!

Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/) измените
[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:
[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Для работы модификации необходим мод
Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)

Читайте также:  Android studio примеры приложений исходные коды

Гончие-мутанты получили некоторое, столь необходимое им внимание. В ванильной игре было всего 3 версии, а это значит, что даже на уровне 100 вы будете бороться с гончими максимум 28-го уровня. Так что автор выровнял их уровни, чтобы они росли вместе с уровнем игрока. Теперь на более высоких уровнях с ними будет справиться гораздо сложнее. При убийстве гончей в ванильной игре вы получали 1 мясо гончей, но с этим модом у вас есть шанс получить до 4-х единиц с каждой гончей. И вы когда-нибудь задумывались, почему светящиеся гончие-мутанты на самом деле не светятся? Автор тоже, так что он добавил все это. Светящиеся гончие теперь стали силой, с которой нельзя не считаться, — они радиоактивны и наносят гораздо больший урон. Есть также очень редкие "Бешеные гончие-мутанты", их легендарные варианты. Их укусы наносят огромный урон, они быстры и имеют непревзойденное чутьё. Их самая большая слабость? Дробовики.

В игровых архивах были файлы для светящегося Чудища. Автор использовал их и добавил на просторы Содружества самое смертоносное чудовище из всех — Облучённое Чудище. Эти монстры будут излучать волны радиации, нанося сокрушительный урон в ближнем бою. Благодаря способности Чудищ быстро преодолевать расстояния, это излучение может оказаться более смертоносным, чем когда-либо. Они не появляются на низких уровнях, так что может пройти немало времени до встречи с первым из них. Эти мерзкие создания верны своему тезке, и являются одними из самых сложных врагов в игре. Чтобы победить этих гигантов, вам, безусловно, понадобятся антирадиационные модификации, а также улучшения на нанесение увечий.

И наконец, автор добавил в мод кучу мелочей — различные шприцы с образцами ВРЭ, например. Игроки могут испытать вирус на себе, но это точно не обещает быть приятным.
Есть также новые схемы для Прототипа стелс-боя Марк II. Это улучшенный стелс-бой (даёт поле на 30 секунд, но имеет больший вес и требует больше материалов для изготовления)

Вся броня мутантов теперь может быть снята с убитых и/или изготовлена на верстаке.

Автор добавил тонну HD текстур, чтобы обновить Высших мутантов, Вёрджила, Силача, Чудищ, гончих, Лебедя, супермутантов. Почти вся броня получила исправления. Нет больше размытых, пятнистых текстур.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector