Fallout 4 окно диалогов

Fallout 4 окно диалогов

Модификация для Fallout 4 возвращает классический вид диалогов с полными репликами. Прекрасный мод от русского модмейкера shadwar, спасибо за разрешение опубликовать Ваш мод на нашем сайте!

Обновление 0.7:
Добавлена поддержка всех DLC.

Обновление 0.3:
1. Улучшен внешний вид.

Обновление 0.2:
1. Правильная работа и отображение кнопок геймпада.
2. Изменена крестовина диалога напарника.

Версия 0.1:
1. Изменяет крестовину диалога на более классический вид.
2. Заменяет пункты меню диалога на полные реплики игрока.
3. Изменяет кнопки выбора для большего удобства при игре с клавиатуры.

Для установки:
1. скинуть файл NewDialog_ru.bsa в папку Data игры
2. Найти файл Fallout4.ini (в C:Users*USERNAME*DocumentsMy GamesFallout4)
3. в строку sResourceStartUpArchiveList дописать , NewDialog_ru.bsa
4. Из папки Datastrings удалить (переименовать) файл Fallout4_ru.STRINGS

В оригинале игры Fallout 4, в диалогах игрока имеется ровно четыре варианта ответа/диалогов — игра не может использовать их ни больше, ни меньше. Эта игровая диалоговая система также включает в себя большинство диалогов в один из четырех типов: Да, Нет, нейтрально и вопрос. Как вы можете видеть, что диалоги не всегда укладываются в эти 4 категории! Данный мод Extended Dialogue Interface (XDI) — это платформа (ядро), которая удаляет жестко закодированные 4-х вариантные ограничения для диалогов и добавляет в движок игры поддержку для любого количества вариантов диалога игрока. Модмейкеры в своих модах теперь могут создавать/добавлять новые диалоги, которые подчеркивают выбор игрока и имеют варианты диалогов, которые действительно отражают их намерения. XDI не изменяет игровые диалоги самостоятельно, но будет отображать полнотекстовые варианты выбора игровых диалогов, то есть с данным модом все игровые диалоги тоже изменятся. Самое интересное то, что в нескольких игровых сценах, Bethesda добавили дополнительные варианты записанных диалогов! Во многих случаях они не правильно подключаются к XDI (не связанные ответы и т.д.), поэтому их нельзя просто включить в глобальном масштабе. Тем не менее, модмейкеры могут модифицировать такие игровые диалоговые сцены, чтобы правильно соединить их и выставить дополнительные озвученные диалоговые линии, которые уже являются частью базовой игры.

Обновление:1.3.6
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.163.0

Журнал изменений:
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.162.0
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.138.0
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.130.0
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.120.0
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.114.0
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.111.0
— Что-то еще автор добавил, какой-то новый функционал, но я не понял что имеется ввиду "Say Once functionality for player and NPC dialogue in XDI-enabled scenes is now supported.", если кто понял смысл этой фразы, то напишите мне.
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.106.0
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.98.0
— Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.89.0
— Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.82.0
— Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0
— Новое: плагины теперь могут указывать собственное ключевое слово активации XDI.
— Исправлено: файл мода теперь правильно помечен как ESM формат, поэтому будет правильно размещаться в списке загрузки модов. Ранее файл мода тоже имел формат ESM, но был помечен как ESP.
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0
— Исправлено: менеджер модов в самой игре больше не будет автоматически отключать мой мод XDI (это раздел Модификации в меню игры).
— Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.64.0, обновлены внутренние адреса в файле XDI.dll
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.64.0
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.50.0
— Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.40.0
— Исправлено: ответы NPC, которые связаны с квестами, больше не будут вызывать вылет игры.
— Новое: возможность выбора параметров диалога с помощью цифровых клавиш.
— Новое: новая опция в МСМ меню для отображения цифры перед вариантами диалогов.
— Новое: новые параметры настроек в МСМ меню для отображения скобок и фона диалогового меню.
— Новое: значки подсказок диалогов обмена и инвентаризации для ванильных диалогов.
— Улучшено распознавание следующей темы. Больше вариантов диалогов теперь будут иметь диалоговые подсказки (значки).
— Исправлено диалоговое меню теперь будет отображаться правильно при разговоре с не NPC (например, Интерком).
— Исправлено диалоговое меню теперь будет правильно открываться при загрузке сохраненной игры.
— Исправлена проблема в некоторых сценках, где диалоговое меню показывалось пустым.
— Подкорректирован перевод в МСМ настройках.

Читайте также:  42Pfl3605 60 полосы на экране

Особенности мода:
* Полный текст диалога. Просмотрите свои варианты диалога с полной уверенностью в том, что вы собираетесь сказать.
* Диалоговые подсказки. Значок вопроса может быть дополнительно отображен для параметров диалога, которые не продвигают разговор далее. Не будет больше случайного выбора, когда все, что вам нужно, — это получить дополнительную информацию. Параметры, которые заканчивают разговор, будут отображаться рядом с ними.
* Гибкие варианты диалогов. Есть меньше чем четыре вещи, чтобы сказать в ответ? Тогда у вас есть только два варианта. Или добавьте столько вариантов, сколько захотите и у вас будет больше чем 4 варианта ответов и диалогов.
* Нет голоса у игрока, нет проблем. В играх Skyrim и Fallout New Vegas тоже не было озвучки у игрока! Данный мод XDI вносит изменения в движок чтобы это "преодолеть". Для не озвученных диалогов игрока, диалоги NPC начинаются сразу после выбора опции. Диалоговая камера исправлена, чтобы сосредотачиваться на NPC вместо (в оригинале игры) осмотра на неподвижный рот игрока. Больше никаких неловких пауз.
* Настраиваемое меню MCM. Мод XDI поставляется с меню MCM для легкой настройки.
* Никаких взломов. Эти изменения интегрированы в движок — нет необходимости в обходных решениях, «пустых голосовых файлах», исправлении файлов локализации STRINGS и т.д.
* У игровых компаньонов начальное диалоговое меню будет стандартное круговое, но далее при выборе диалоге в круговом меню, уже будут строчные диалоговые линии из мода с вариантами выбора, почему так сделано не понятно.

Для модмейкеров:
* Если вы сами делаете моды и хотите изменить диалоги для работы с этим модом, то здесь есть инструкция.

Требования:
Fallout 4 version 1.10.26.0 — 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.0 — 0.6.20)
Mod Configuration Menu соответствующей версии для вашей версии игры

Читайте также:  Apple watch series 3 ярославль

Совместимость:
* Я лично (локализатор) проверял совместно с модом DEF_UI и оба мода прекрасно работают вместе.
* С модом Full Dialogue Interface логично что не совместим, так как в обоих модах изменения касаются интерфейса диалоговых ответов.
* Не совместим с любым модом который имеет файл DialogueMenu.swf по пути DataInterfaceDialogueMenu.swf, если у вас есть такой файл в игре, то удалите его, так как такой же файл DialogueMenu.swf есть в этом моде в файле .ba2, а как известно, любые файлы которые не в .ba2, переопределяют те что в .ba2

При обновлении с 1.0 до 1.3.2 и выше:
— Чтобы обновиться, просто замените и перезапишите старые файлы. XDI может быть безопасно обновлен в любое время.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Fallout 4
  • Mods
  • User Interface
  • NewDialog

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

The first, origin, and fomous dialogue menu mod.
You will get a more classic dialogue menu, more user friendly with full-sized dialogue strings.
Almost every parts of dialogue can be configured to Yours own preferences, as You like.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Author’s instructions

You can’t use any parts of this mod for getting money (sold, donate, rent) without permission to this.

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Czech Author: Team Fallout 4 NewDialog (Czech translation)
Italian Author: Kalimantros Full Dialogue Interface — ITALIAN Translation (Italiano)
English Author: Cirosan and shadwar Full Dialogue Interface (NewDialog English and CN-DE-ES-FR-IT-JA-PL-PTBR-RU translations)

Both straight donations and premium membership donations accepted

Update 19/05/16 — ver 0.7 — with DLC Automatron and Far Harbor.

==============================
This is origin dialogue mod, at this point only english and russian full dialogue strings added in archives.

Читайте также:  Bosch hbn 331e1s отзывы

In latest (0.7) version there is only one file: mod configured for Nexus Mod Manager. I strongly recomment use exactly current version, because YOU can configure visual style. YOU can configure even dialogue order. Look at screenshots for more information about configurable parts of dialogue menu.

Also, if your language is not listed (English and Russian), You can do dialogue full strings yourself. Its easy. There is a tool for this: OldDialStyle from Fallout4translator to automatically produce the strings needed by this mod.

Installation latest 0.7 version:
1. If you have ver 0.4 — Remove NewDialog_en.bsa from Fallout4.ini, delete NewDialog_en.bsa from Fallout4Data folder.
2. Install NMM.
3. If you install latest version of NMM, then add ", interface" to sResourceDataDirsFinal in Fallout4.ini (usually in C:Users DocumentsMy GamesFallout4) like this:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, interface
4. Download with NMM.
5. Click install.
6. Configure visual style what YOU like.
7. Play.

Installation 0.4 version :
1. Unpack archive in Fallout4/Data folder with file overwriting.
2. Open Fallout4.ini (usually in C:Users DocumentsMy GamesFallout4)
3. Find sResourceStartUpArchiveList=
4. And add ", NewDialog_en.bsa" (without quotes!) to end of list, like this:
sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 — Startup.ba2, Fallout4 — Shaders.ba2, Fallout4 — Interface.ba2, NewDialog_en.bsa
5. Save Fallout4.ini
6. Make sure you don’t have multiactivatemenu.swf and dialoguemenu.swf files in Fallout4/Data/Interface dirrectory, because they have biggest priority than files from mod.

Uninstall:
1. Remove ", NewDialog_en.bsa" from Fallout4.ini
2. Replace Fallout4_en.STRINGS in Fallout4/Data/strings to its original file from originalStrings folder.
3. Delete NewDialog_en.bsa and originalStrings folder from Fallout4/Data folder.

Version 0.7:
1. Update strings to latest stable version.
2. Added DLC strings

Version 0.6:
1. Additional configuration via NMM.
2. You can change dialogue order.

Version 0.5:
1. Add some configuration via NMM install script.

Version 0.4.2:
1. Some strings file updates by new version of Fallout4translator.

Version 0.4:
1. Some visual fixes.
2. Dialogue menu slighty moved up, for more comfortable mouse expiriense.
3. Added Mouse hover.

Version 0.3:
1. Visual improvements.
2. Multiline long strings
3. Added two different versions: With number (key) indication, and without.
4. Added english release.

Version 0.2:
1. Some fixes.
2. Now companion menu also changed.

Version 0.1:
1. Initial. Proof of the possibility of new dialogue menu.

In Russian:
Для установки 0.5-0.7 версии:
1. Удалите старую версию, удалите из Fallout4.ini
2. Установите NMM (Nexus Mod Manager)
3. Скачайте последнюю версию с помощью менеджера.
4. Выберите скачанный мод в менеджере и нажмите установить.
5. Настройте внешний вид.
6. Играйте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector