Fallout 4 прицельный интерфейс

Fallout 4 прицельный интерфейс


Что этот мод делает?

Исправляет неудобное прицеливание от плеча! Вот что он делает, теперь при нажатии ПКМ вы по прежнему будете видеть точку (прицел) по середине экрана.

Установка: используйте любой мод-менеджер, или просто скопируйте папку Data в папку с игрой.
Открыть Fallout4.ini и в секции [Archive] проделать следующее:
изменить «sResourceDataDirsFinal=STRINGS» на » sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX, VIDEO». Сохранить.

Автор: C4P0N3
Версия: 0.3.1
Язык: русский
Автор перевода: ВАСАБИ

Описание:
С этим модом Вы можете выбрать, когда прицельный интерфейс будет активен, изменить цвет подсветки, подсветить дружественных/нейтральных персонажей различным цветом или подсветить только враждебных НПС и существ, а также удалить эффект линий развертки из прицельного интерфейса. Мод создан с помощью FO4Edit.

Цвета:
— В настоящее время есть пять доступных цветов: Красный (такой же как дефолтный, но немного более яркий), голубой, зеленый, белый и желтый.
— У каждого из этих цветов также есть вариант "лучшая заметность", который превосходен для стрельбы из укрытия с больших расстояний.
— Вы можете выбрать любой из этих цветов, чтобы подсветить враждебных или дружественных НПС.

Никаких линий развертки:
— Удаляет линии развертки из прицельного интерфейса.

Подсветка объектов:

Только враждебные НПС
— Только враждебные НПС (и существа) будут затронуты прицельным интерфейсом. Нейтральные или дружественные НПС, такие как продавцы и компаньоны не будет подсвечены.

Враждебные НПС и подсветка дружественных и нейтральных НПС
— Позволяет Вам выбирать различный цвет для дружественного и нейтрального НПС (и существа).

Все НПС
— Весь НПС (и существа) будут подсвечены одним цветом.

Варианты переключения:

Всегда включен
— Прицельный интерфейс будет всегда оставаться активным как нормальный.

Читайте также:  Failed to mount system invalid argument

Скрытность
— Прицельный интерфейс активируется, когда Вы будете в режиме скрытности (приседание). Вставание автоматически дезактивирует его.

Выхваченное оружие
— Прицельный интерфейс активируется, когда Ваше оружие будет выхвачено. Убирание в кобуру Вашего оружия автоматически дезактивирует его. Совет: нажмите кнопку перезарядки (по умолчанию "R"), чтобы убрать Ваше оружие в кобуру. Нажмите клавишу "Огонь" (по умолчанию "Левая Кнопка Мыши") или перезарядки, чтобы снова выхватить его.

Скрытность И выхваченное оружие
— Прицельный интерфейс активируется, когда Вы будете в режиме скрытности (приседание) и с Вашим выхваченным оружием.
— Вставание или убирание в кобуру Вашего оружия автоматически дезактивируют его.

Скрытность И/ИЛИ выхваченное оружие
— Прицельный интерфейс активируется, когда Вы будете в режиме скрытности (приседание) или с Вашим выхваченным оружием. — Вставание И убирание в кобуру Вашего оружия автоматически дезактивируют его.

При обновлении с предыдущих версий:
— Если Вы обновляетесь с v0.3 (или более ранней версии), то Вы должны будете деинсталировать сначала свою текущую версию (и "опциональный файл — линии развертки", если Вы использовали его), портом загрузите и установите новый. Вам, возможно, потребуется повторно оборудовать Ваш шлем (или очки) после установки изменений, чтобы мод заработал.

Установка:
Автоматическая
Этот мод полностью совместим с Nexus Mod Manager (NMM) и я настоятельно рекомендую Вам использовать его, тем более, что процесс установки полностью русифицирован. Это делает установку, деинсталирование и управление этим модом простым и удобным.

Ручная:
Поместите выбранные Вами файлы в папку Data Вашей игры и активируйте в лаунчере.

Благодарность:
Спасибо автору C4P0N3 за чудесный мод.

Требования:
Fallout 4

Примечание локализатора:
Мод тестировался на версии Fallout 1.4.132 с двумя DLC. На более поздних версиях не проверялся, но сбоев быть не должно (при правильной настройке использования модификаций).

Читайте также:  Batman arkham knight сколько часов геймплея

Автор: Spaze
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение

Добавлено: 13 Декабря 2015 в 16:17 | Отредактировано:
Просмотров: 24458 | Загрузок: 3732 | Комментарии: 87

Понравилось: 152 пользователям

Описание:

Фикс для встроенной внутреигровой подсветки целей, при установленной в шлеме Силовой брони модификации "Прицельный интерфейс" (Targeting HUD).

Этот фикс исключит подсветку дружественных НПЦ, будут подсвечиваться только враждебно настроенные к игроку персонажи.

Прежде чем писать комментарии про спящих гулей, прочтите это:
Мод очень простой и маленький, он всего лишь меняет условие для отображение подсветки живых существ. Изначально подсветка работает на всех, а мод ставит условие "Если враждебно к игроку". Так что если тот или иной враг не подсвечивается, это потому, что игра его не определила как настроенное враждебно к игроку существо, это особенности игры, а не мода. Такое иногда случается со спящими гулями, затаившимися или вылезшими болотниками и переродившимися легендарными врагами (с легендарными это бывает и без этого мода).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector