Fallout 76 будет ли одиночная компания

Fallout 76 будет ли одиночная компания

Даже если забыть о многочисленных багах и глюках, Fallout 76 оказался немного не тем, чего ждали фанаты. Вместо традиционного для серии акцента на сюжет игроки получили мультиплеерный проект, ориентированный на совместное прохождение.

Но Fallout 76 еще может стать одиночной игрой — это случится, если его аудитория уменьшится до одного человека. Сатирическое издание The Hard Times рассказало, как мог бы выглядеть день, когда Fallout 76 окончательно превратился в одиночный проект.

Глендейл, Аризона. Как сообщается, по состоянию на это утро местный житель Марк Рован стал последним активным игроком в Fallout 76, многопользовательскую игру Bethesda.

В своем утреннем заявлении Рован рассказал, что невероятно взволнован. Возможность увидеть совершенно новое одиночное приключение во вселенной Fallout, раньше остававшаяся недостижимой мечтой, наконец стала для него реальностью.

Всю последнюю неделю Рован провел вместе с немногими оставшимися игроками в Fallout 76: они успели сдружиться за время сражений с бесконечными багами, наполняющими игровой мир. Именно бесконечный поток ошибок вынудил покинуть Fallout 76 предпоследнего игрока, Эшли Уилкса, ушедшей из игры вчера вечером.

Прошлой ночью, после нескольких вылетов сервера, мы встретились в ее хижине. Никогда не забуду то, что она мне сказала: «Я больше не могу, Марк. Я ухожу. Теперь все это твое». Ну, мне кажется, что она сказала именно это. На половине фразы у нее вырубило звук, а ее аватар пролетел через потолок хижины.Марк Рован

Руководитель разработки Fallout 76 Тодд Ховард выразил уверенность, что даже с многочисленными багами, вылетами и другими проблемами, вынуждающими игроков покидать проект, Fallout 76 все еще находится в достаточно хорошем состоянии.

«Я думаю, наши сервера справятся с одним игроком», — отметил Ховард, указывая на груду дымящегося и искрящего компьютерного железа.

Через некоторое время сервера Fallout 76 отключились на два часа: это произошло сразу после того, как Марку Ровану наконец удалось войти в игру.

Fallout 76

Представители компании Bethesda раскрыли детали обновленной системы прицеливания VATS и режима одиночной игры Fallout 76.

На выставке E3 2018 была представлена новая часть культовой постапокалиптической франшизы, сообщает Gamebomb.ru. Слухи подтвердились, и Fallout 76 анонсировали как онлайн-игру без возможности играть оффлайн. Однако, геймеры получили обещание, что смогут насладиться игрой без других игроков. Создатели игры добавили, что рано или поздно геймерам придется опробовать новые онлайн-возможности игры. Разработчики добавили, что будет возможность и полностью избежать игры с напарниками и нападениями других игроков. Каждый владелец Fallout 76 сможет создать свой мир и ограничить к нему доступ других игроков. Этот функционал появится не в день релиза, а немного позже.

Читайте также:  Asus battery calibration utility

Как сообщает Gamebomb.ru, команда Fallout 76 ответила о неотъемлемых элементах серии: модах и системе VATS. Разработчики сказали, что сами любят пользовательские модификации, поэтому обязательно дадут возможность их использовать, в том числе и на приватных серверах. Система прицеливания VATS сильно поменяется. Она больше не будет давать эффекта замедления времени, так как это невозможно в онлайн-игре. Тем не менее VATS останется и позволит игрокам наносить более точные атаки по определенным частям тела врагов.

Разработчики также добавили, что Fallout 76 будет находиться в постоянном развитии. Будущее игры зависит от реакции геймеров, к которым будут прислушиваться создатели ролевой игры.

В начале октября 2018 года компания Bethesda пригласила прессу на закрытый показ грядущей Fallout 76, новой экспериментальной части в легендарной серии игр о борьбе за выживание в Америке после ядерной войны.

«Отвратительные мужики» побывали в Западной Виргинии, где развернутся события игры, посетили бункер, в который в случае ядерной атаки планировали переселить весь Конгресс США. Там же мы изучили Fallout 76 и привезли с собой эксклюзивные кадры игры в разрешении 4K. О главном, что заставило нас призадуматься после трех часов в следущей части любимой серии — в нашем видео.

Читайте текстовую версию ниже.

Согласно заявлениям авторов, после выхода Fallout 4 они собрали статистику и выяснили, что сотни тысяч игроков до сих пор только и занимаются тем, что строят поселения и ухаживают за их обитателями. На основе этой статистики и была создана Fallout 76 — на этот раз многопользовательская игра, где всем этим хозяйством можно и нужно заниматься в компании вооруженных друзей.

Сюжет Fallout 76 развивается до событий всех предыдущих частей игры. Убежище 76 — первое из открывшихся на территории уничтоженных бомбардировкой США. Задача пионеров состоит в том, чтобы отвоевать у изуродованной и особенно одичавшей природы американскую землю и сделать ее пригодной для дальнейшего существования людей. Игрок принимает роль одного из четырех персонажей, которые формируют партию приключенцев, и отправляется в мир радиоактивных пустошей, мутантов, чудищ и, разумеется, коварства других таких же игроков.

Поскольку выходцы из Убежища 76 – первые разумные люди на этой земле после долгого перерыва, ни о каких других персонажах речи не идет. Сюжет в привычном понимании — с диалогами, NPC, квестами и прочими характерными для жанра чертами — упрощен в пользу многопользовательской составляющей. И, хотя в Fallout 76 будет история для одиночного прохождения длиной около 40 часов, назвать эту игру традиционной RPG нельзя.

Читайте также:  Asus p6t deluxe x58

Вы получаете задания, читая дневники, взламывая компьютеры и выслушивая хладнокровные монологи роботов, которые тут повсюду. Все, что так или иначе шевелится, в мире Fallout 76 представляет реальную угрозу. Чаще всего это или облученные и обезумевшие неудачники, которые не успели укрыться от ядерной атаки, или супермутанты, давно известные фанатам серии, или вообще какие-то несуразные твари вроде изменившихся до неузнаваемости насекомых и млекопитающих.

По теме. Кто ты в мире Fallout? Пройди тест и узнай!

Другие игроки и дуэли

Открыв красочную глобальную карту, можно увидеть всех игроков, которые в этот момент находятся на одном сервере с вами. По логике вещей, предполагается, что все вы союзники, поэтому о расположении друг друга знать вроде как полезно. Но этот же нюанс делает всех игроков крайне уязвимыми для злоумышленников.

В Fallout 76 реализована необычная механика, которая касается убийства игроками друг друга. Если вы на кого-то напали, и жертва ответила стрельбой на стрельбу, то между вами начинается честно регламентированная стычка, по итогам которой можно обобрать поверженного противника, отняв все его припасы и деньги. Если же во время нападения вам не ответили взаимностью, а вы все равно прикончили чужого персонажа, то игра присваивает вам статус «убийцы». В этом качестве вы не видите других игроков на радаре, а сами при этом отмечены для всех остальных жирной красной точкой. За вашу голову назначается награда, которую вы выплачиваете из своих.

Боевая система

Битвы, принципиально оставшись теми же, какие мы видели в предыдущих трехмерных частях Fallout, в новой игре ощущаются совершенно иначе. Поскольку речь идет о преимущественно многопользовательских упражнениях, интерфейс прицельного огня VATS теперь работает в реальном времени. Это значит, что подумать и оценить ситуацию чаще невозможно — нужно действовать без промедлений. С учетом известных особенностей стрельбы в Fallout, очевидно, что разработчикам пора что-то глобально решать с ганплеем, потому что в темпе в прямом смысле шутера игра уже откровенно не впечатляет.

Читайте также:  Honor v10 обзор цена характеристики

После гибели в Fallout 76 можно возродиться в любой удобной точке, вплоть до того самого места, где вас убили. В связи с этим прежняя ценность жизни отошла на второй план. В общем, вот об этом можно навсегда забыть. Вы больше не трясетесь за собственную безопасность, потому что все, что вы потеряете при гибели — это ресурсы разной степени ценности. С учетом фокуса на строительство лагерей лишение стройматериалов, конечно, раздражает, но особо не беспокоит.

Как и в Fallout 4, различного мусора, который превращается в детали для изготовления чего-нибудь, тут как грязи. По достижении высоких уровней для добычи определенных материалов нужно выполнять особые задания. Одно из таких — запуск ядерной бомбы, которая оставляет после себя опасно облученную зону, в которой возникают высокоуровневые монстры и артефакты.

Прокачка и новая система перков

Как это принято в ролевых играх, с развитием персонаж в Fallout 76 получает новые уровни, а с каждым вторым уровнем — перк, который позволяет преуспеть в том или ином деле. Перки — это особенности, привязанные к характеристикам. Они разбиты на семь категорий и представлены картами. При получении нового перка нужно выбрать, в какую из семи характеристик его употребить. Общий набор активированных карт-перков всегда остается в доступе, и в зависимости от ситуации вы можете по-разному их тасовать. Но максимум активных карт всегда будет равен семи.

Анти-интимный Fallout

После трех часов игры Fallout 76 кажется очень эксцентричной игрой. Здесь есть уют прежних однопользовательских частей, но встреча с другими игроками тут же рушит этот привычный интим. В каком-то смысле это анти-интимный Fallout, который проходится по любимым многими постулатам серии. Все увиденное требует более серьезного изучения, которое станет возможным во время бета-теста, начиная с 23 октября 2018 года. До тех пор мы можем лишь перечислить факты, отношение к которым слишком рано формулировать окончательно.

Совсем скоро — смотрите видео о том, насколько честно Fallout 76 в своем облике соответствует месту действия. По приглашению разработчиков «Отвратительные мужики» съездили в Западную Виргинию и изучили окрестности санатория Гринбрайер, а также убежище, которое находится под одним из крыльев огромной гостиницы в живописном ущелье. Слушайте обсуждение Fallout 76 в подкасте, и — увидимся в бете.

Fallout 76 выйдет 14 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector