Fallout new vegas сюжетная линия

Fallout new vegas сюжетная линия

Fallout New Vegas – это очередная игра вселенной Fallout. New Vegas не относится к третьей части игры, как многие думают, это вполне себе самостоятельная игра, хоть и выполненная на том же движке, в связи с чем геймплэй у игр практически не отличим. Скорее всего этот факт и сбивает многих игроков, относящих New Vegas к Fallout 3.

Сюжет Fallout New Vegas

Действия Fallout New Vegas начинаются через 4 года, игрового времени, после событий Fallout 3. Все события происходят в Лас-Вегасе, которые не только успешно пережил ядерную войну, но и не подвергся последующему хаосу. Центральным элементом сюжета, является противоборство 3 фракций, которые пытаются взять под свой контроль основную электрическую жилу региона – дамбу Гувера. Эта гигантская дамба расположена на реке Колорадо и без ее помощи, в Лас-Вегасе наступили бы, в прямом смысле “темные времена”.

Борьба идет между работорговцами из Легиона Цезаря, правителем города Нью-Вегас по имени мистер Хаус и новой Калифорнийской Республикой. Главным героем игры является курьер, который трудится в компании “Мохаве Экспресс”. В один прекрасный день, этот курьер доставляет очередную посылку, но по пути на него нападают неизвестные и отобрав посылку, оставляют его умирать в придорожной канаве. Но на радость главного героя, его находит робот по имени Виктор. Робот не может оставить человека умирать и относит его к доктору, в ближайший город под названием Гудспрингс.

После того как доктор вылечит главного героя, окажется что у него амнезия, и естественно что главный герой решает узнать все о своем прошлом и о том кто же его ограбил и попытался убить.

Основные локации Fallout New Vegas

  • Поселок Гудспрингс — совсем небольшой поселок, куда робот Виктор приносит смертельно раненного главного героя и откуда начинается его расследование. Поселок Гудспрингс расположен на западе Пустоши и является своего рода, оазисом в пустыне, путники всегда могут отдохнуть здесь и пополнить запасы питьевой воды и еды;
  • Пустошь Мохаве — она является по своей сути огромной пустыней, в которой и располагается Нью-Вегас. Великая война пощадила эту пустыню, поэтому на ней мало зон с высоким радиационным фоном. Именно в Пустоши Мохаве, или же просто Пустоши, происходят основные действия игры;

  • Авиабаза Неллис — на этих развалинах военной авиабазы обосновались агрессивно настроенные ко всем жителям Пустоши Бомбисты. Территория базы просто огромна, так что бомбисты живут тут очень хорошо, особенно под прикрытием орудий, которые они нашли на базе и восстановили. С этой локацией связанно большое количество квестов, в том числе и сюжетных;
  • Лагерь Маккарран — представляет из себя бывший аэропорт, на котором, вольготно расположились, бойцы и командование Новой Калифорнийской республики;
  • Нью-Вегас — основной город Пустоши, можно сказать его столица. Расположен на территории современного Лас-Вегаса, и так как с великой войной пришла новая эра, город был переименован в Нью-Вегас;
  • Форт — отличное место для базы, хорошо защищенное со всех сторон. Именно поэтому здесь размещена база Легиона Цезаря, военизированной организации работорговцев;
  • Хидден-Вэли — в этой локации разместились бойцы и командование Братства Стали, их выбор более чем понятен, ведь локация Хидден-Вэли это построенный еще до войны бункер военного назначения;
  • ГЕЛИОС Один — на первый взгляд это обычная электростанция довоенного образца, но как только начинаешь узнавать про эту станцию больше, становится понятно что она не то чем кажется и на самом деле это не электрическая станция, а супер секретное оружие;
  • Дамба Гувера — это гигантское сооружение, по непонятным причинам не только не было уничтожено войной, но и продолжает работать, обеспечивая электричеством всю пустошь Мохаве. Дамбу Гувера невозможно пройти, так как основные действия Fallout New Vegas, будут связанны с ней;

  • Джейкобстаун — этот курорт для горнолыжников сделали своим домом супермутанты из первого поколения. Командует всеми этими супермутантами – Маркус;
  • Гора Блэк — если супермутанты из первого поколения разместились на горнолыжном курорте, то их собратья из второго поколения облюбовали эту гору. Командует супермутантами второго поколения – Табиты.

Отличия New Vegas от Fallout 3

Хоть геймплей у игр очень похож, ведь все таки они созданы на одном движке, в Fallout New Vegas имеется много отличий, вот основные из них:

  • Появился очень сложный режим игры, который назвали “Хардкор”, этот режим перешел в Fallout 4, только назвали его “Выживание”;
  • То как умирает персонаж или мутант, или любое другое существо, напрямую зависит от оружия, которым оно убито;
  • Огромный выбор вооружения;
  • Появилась возможность улучшения оружия, улучшать можно следующие параметры:
  • Скорость стрельбы (можно увеличить);
  • Емкость магазина (можно увеличить);
  • Износ оружия (можно уменьшить);
  • Наносимый урон (можно увеличить);
  • Вес оружия (можно уменьшить);
  • Разброс при стрельбе (можно уменьшить);
  • Перезарядка оружия (можно уменьшить скорость);
  • К оружию можно добавлять глушители, целеуказатели и оптику;
  • И еще множество других вещей можно делать с оружием;
  • перки тяжелого и легкого оружия объединили в один и при этом добавили новый перк “Выживание”;
  • Добавлена репутация у организаций, то есть любое действие изменяет в лучшую или худшую сторону, репутацию вашего персонажа у каждой фракции;
  • Можно создавать боеприпасы;
  • Появился крафт еды;
  • В любом режиме, кроме режима “Хардкор”, спутники главного героя бессмертны;
  • После окончания сюжетной линии, поиграть еще не получится, игра закончится.
  • Интересные факты

    • В образе главы Нью-Вегаса мистер Хауса, очень хорошо просматривается его прототип – Говард Хьюз;
    • У Fallout New Vegas очень интересные названия квестов, если обратить на это внимание и немного поискать эти названия в интернете, то станет ясно что это названия известных композиций 40-х и 50-х годов 20 века.
    Читайте также:  Far cry 5 amd radeon

    Это вся собранная нами информация по теме: “Fallout New Vegas”, мы понимаем что это не вся информация, которая имеется, мы выбирали лишь самое важно, но если на ваш взгляд чего то в статье не хватает, то пишите об этом в комментарии, мы обязательно эту информацию добавим.

    Глава 1: Удар по голове

    Глава 2: Вновь в седле

    Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S.. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

    Глава 3: Расследование [1 часть]

    Глава 4: Город, который мне нравится

    Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся со встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

    Глава 5: Расследование [2 часть]

    Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

    Глава 6: Давай полетаем

    Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача: отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретное оружие и боеприпасы, надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору, поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал.

    Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его, нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужное вещество. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.

    Глава 7: Расследование [3 часть]

    Глава 8: Стычка в Боулдер-Сити

    Глава 9: Звонок [1 часть]

    Глава 10: Казино всегда в выигрыше, I

    Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер.

    Получаем ответы на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т.д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

    Глава 11: Звонок [2 часть]

    Глава 12: Джокер: смена руководства

    Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

    Глава 13: Кесарю кесарево [1 часть]

    Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, а вот турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее и желательно захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот, извлечь некие данные.

    Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене.

    Читайте также:  Fallout 4 нет питания

    Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.

    Глава 14: В небо! [1 часть]

    Глава 15: Плохие муравьишки

    Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. Поднимаемся по лестнице и активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

    Глава 16: Юные сердца

    Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

    Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

    Глава 17: Буги-вуги

    Глава 18: В небо! [2 часть]

    Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

    Глава 19: Кесарю кесарево [2 часть]

    Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

    Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

    Глава 20: В неведении

    Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и благодаря мощному красноречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о проблеме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха.

    Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый верх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь, проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.

    Глава 21: Кесарю кесарево [3 часть]

    Теперь крадем ключ–карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ–карты, получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

    Читайте также:  Huawei nova тест камеры

    Глава 22: Аризонский убийца

    Глава 23: Кесарю кесарево [4 часть]

    Глава 24: Пришел, увидел, победил

    Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с ролью мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершится. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью–Вегасом, пустошью и остальными лагерями.

    В прошлый раз я рассказал об особенностях Fallout New Vegas, о том, что его отличает от Fallout 3. Теперь я расскажу немного о сюжете и враждующих группировках (фракциях).

    Сюжет.
    Сюжет игры закручен вокруг двух враждующих группировок — Новой Калифорнийской Республики (НКР) и Легиона Цезаря — на территории пустыни Мохаве, штат Невада. Несколько лет назад НКР отвоевала дамбу Гувера — мощнейший источник электроэнергии в регионе. Теперь, же Её хочет захватить Легион, НКР об этом знают и уже мобилизуют войска из других регионов. Тем временем из сердца Нью Вегаса появляется третья сторона, которая также заинтересована в захвате дамбы. Загадочный Мистер Хаус, который обосновался в самом высоком здании — казино «Lucky 38«. Он отправляет шестерых курьеров, чтобы доставить посылки в Нью Вегас, и лишь один из них несёт нужную ему вещь — Платиновую фишку.

    Как ни странно, но этим курьером как раз и является главный герой игры. Игра начинается с того, что на курьера нападают и отбирают посылку. После чего герой просыпается в небольшом городке и начинает поиски нападавших. Ему приходится идти по следу через всю Мохавскую пустошь аж до Нью Вегаса, где он наконец узнаёт, что это не просто фишка, а носитель информации. Уже здесь Главному Герою приходится выбирать, на чьей стороне он хочет остаться в предстоящей битве за дамбу Гувера. В конце концов, закончить игру можно: на стороне НКР, на стороне Легиона, на стороне Мистера Хауса, либо поддержав Свободный Нью Вегас.

    Выступление президента НКР.

    Новая Калифорнийская Республика.
    НКР — это крупная организация со своими: президентом, армией и законами. Они хотят удержать дамбу Гувера, в следствии чего и враждуют с Легионом Цезаря. При этом их политика в отношении более мелких не всегда миролюбива. Например они с неохотой делятся продуктами и водой с жителями Вестсайда, не любят Великих Ханов и хотят подмять под себя Стрип. Главный Герой им нужен для свержения (убийства) Мистера Хауса и поиска союзникв среди местного населения.

    Легион Цезаря.
    Это радоторговцы, которые поработили множество земель к востоку от Мохаве и теперь обосновались на восточном берегу реки, выжидая подходящего момента для атаки дамбы. Цезарь начинает сотрудничать с Главным героем всё по той же причине — ему необходимо уничтожить Мистера Хауса, чтобы он не помешал ему захватить дамбу. При этом Легион ненавидит и хочет уничтожить всех на противоположном берегу. В итоге их можно подружить только с Великими Ханами.

    Бомбисты помогают в битве за дамбу Гувера.

    Бомбисты и Подрывники.
    Казалось, бы — наименования фракций означают почти одно и то же, но цели у них разные. Подрывники — это зэки, которые устроили бунт, отобрали у НКР много динамита и теперь нападают на ближние поселения в поисках всего, что можно унести. Бомбисты, в свою очередь, относительно мирное общество, которое обосновалось на военном аэродроме Неллис. Единственное, что в них не нравится остальным — то как они встречают гостей: залпом из артиллерийских орудий. Поэтому их никто и не трогает. Подружиться можно с обеими фракциями. Но если подружиться с подрывниками — очки общей кармы будут падать и герой будет считаться Плохим. Чтобы подружиться с Бомбистами, достаточно добраться до их базы и выполнить несколько заданий. За это они помогут в финальной битве.

    Братство стали vs. Анклав.
    В Fallout New Vegas Братство стали и Анклав не воюют, а при определённых обстоятельствах игрок даже и не узнает, что они в игре есть. Братство стали обосновалось в подземном бункере под Хиден-Велли. Лично я набрёл на них совершенно случайно — когда бросил основные квесты и отправился исследовать пустошь. Они заняты решением внутренних вопросов, в которых им можно помочь разобраться. Затем они дадут ещё одно небольшое задание. Анклав, же, найти ещё сложнее. У них тоже есть бункер возле Джейкобстауна, но попасть туда нельзя. Необходимо взять в напарники доктора из мормонского поста и сходить в определённые места, затем поговорить с пятью бывшими Анклавовцами и уговорить воссоединиться.

    В игре ещё много более мелких организаций, таких как: три семьи на Стрипе, Короли, Великие Ханы, и с ними не всегда будет просто подружиться или разгадать их тайны и планы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector