Gigabyte gv r465d2 1gi характеристики

Gigabyte gv r465d2 1gi характеристики

‘> Технология Ultra Durable 2 — качественные компоненты. Высокая надёжность и хороший разгонный потенциал. Вентилятор GIGABYTE
Олег Буглов, представительство GIGABYTE в России, специально для покупателей Компьютерного Супермаркета НИКС
Артикул: #60448 Сравнить Назад Вперед

Подобрать замену

Купить в магазине:

Заказать с доставкой:

Поступление в продажу не ожидается, как правило это состояние товара означает, что он снят с производства.

  • Характеристики
  • Видео
  • Опции и расходники
  • Примеры фотографий
  • Отзывы (нет)
  • Оставить отзыв
  • Тесты
  • Информация

Характеристики

Основные характеристики
Производитель GIGABYTE
Модель GV-R465D2-1GI найти похожую видеокарту
Поддержка API DirectX 10.1, OpenGL 3.x
Тип оборудования Видеокарта
Поддержка ОС Windows XP x64, Windows XP, Windows MCE 2005, Windows Vista
Видео
RAMDAC 400 МГц — 2 шт., 10 бит на канал.
Максимальное разрешение экрана 2560 x 1600 при подключении DVI монитора, 2048 x 1536 (при подключении аналогового монитора).
Макс. кол-во подключаемых мониторов 2
Конфигурация видеокарты
GPU RADEON HD 4650
Частота GPU 600 МГц
Кол-во шейдерных процессоров 320
Видеопамять 1 Гб
Тип видеопамяти DDR2
Разрядность шины видеопамяти 128 бит
Частота видеопамяти 400 МГц (800 МГц DDR)
Кол-во пиксельных конвейеров 16, 8 блоков выборки текстур
Конфигурация
Техпроцесс 55 нм
Интерфейс, разъемы и выходы
Интерфейс AGP 8х
Поддержка HDCP Есть (1080p)
Порты DVI-I, HDMI, 15-пиновый коннектор D-Sub порты
Охлаждение
Охлаждение видеокарты Активное (радиатор с вентилятором на процессоре)
Конструкция системы охлаждения Двухслотовая система охлаждения
Совместимость
Требования к системе (рекомендуемые) Блок питания мощностью 400 Вт
Разъем питания 4 pin (для HDD) подходящие переходники питания
Низкопрофильная плата Нет
Логистика
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 33 x 23.7 x 6 см
Вес брутто (измерено в НИКСе) 0.93 кг
Размеры упаковки по дальномеру (измерено в НИКСе) 33 x 23.7 x 6 см
Вес брутто по весам (измерено в НИКСе) 0.93 кг

Отзывы

Мы старались сделать описание как можно более хорошим, чтобы ваш выбор был безошибочным и осознанным, но т.к. мы, возможно, этот товар не эксплуатировали, а только со всех сторон пощупали, а вы его после того, как купите, испробуете в работе, ваш отзыв может сделать этот мир лучше, если ваш отзыв действительно будет полезным, то мы его опубликуем и дадим вам возможность следующую покупку у нас сделать по 2-й колонке.

Сравнение производительности и результаты тестов

Чтобы вы могли оценить производительность выбранного товара (пока еще не побывавшего в нашей тестовой лаборатории, но мы над этим работаем), на диаграмме приведены результаты тестов для 10 товаров, схожих по цене с выбранным. Показатели в процентах указывают на приближение к макcимальному из зарегистрированных результатов.

Для сравнений используются только товары, которые сейчас есть в наличии.

Тест Gigabyte GV-R465D2-1GI: Radeon HD 4650 для платформ AGP

Тестовая конфигурация

Для тестов мы взяли старую материнскую плату ASRock Dual939-SATA2. Она идеально подходит для сравнения AGP, поскольку содержит полноценные слоты PCIe x16 и AGP 8x. Это позволяет сравнивать AGP Radeon HD 4650 с конкурентами PCIe, оценивая, приведёт ли стареющая шина к падению производительности.

Читайте также:  Cin fail c что это

Помимо PCIe Radeon HD 4650 мы протестируем флагмана-долгожителя под AGP — ATI Radeon HD 3850. Кроме того, чтобы вы получили представление о приросте производительности по сравнению со старой видеокартой, мы проведём тесты и Radeon X700 Pro. Производительность Radeon X700 Pro примерно сравнима с Radeon 9800 Pro, Radeon X1300 Pro и GeForce 6600 GT, поэтому пользователи всех перечисленных видеокарт смогут оценить выигрыш от апгрейда.

Мы выбрали процессор AMD Athlon 64 X2 3800+, который является одной из первых двуядерных моделей. Современные игры уже могут выигрывать от двух ядер CPU, поэтому Athlon 64 X2 3800+ нам вполне подошёл.

Мы также планировали протестировать Athlon X2 5600+, чтобы посмотреть, какие игры больше зависят от CPU или GPU. К сожалению, наш процессор 64 X2 5600+ не смог работать на карте расширения CPU ASRock Dual939-SATA2, поэтому мы проверим работу более быстрого процессора во второй части этой статьи.

Что касается операционной системы, то мы выбрали старую добрую 32-битную Windows XP, поскольку она вполне типична для старых компьютеров с интерфейсом AGP. Во второй части статьи мы собираемся проверить работу под Vista.

Обратите внимание на необычный набор памяти — мы хотели упростить набор модулей, но затем подумали, что они являются хорошим вариантом модернизации старого компьютера со временем. Когда в системе работают все модули памяти объёмом 2 Гбайт, частота памяти выбирается по наименьшему значению из модулей, то есть в данном случае DDR333. Впрочем, это вряд ли приведёт к серьёзному падению производительности по сравнению с 400-МГц памятью.

Отдельно хотелось бы упомянуть проблему с драйвером. Самые последние драйверы Catalyst не пожелали работать с нашей видеокартой Gigabyte GV-R465D2-1GI AGP, поэтому пришлось использовать драйверы из комплекта поставки. Они заработали без каких-либо проблем, но покупатели должны знать, что пройдёт некоторое время, прежде чем официальный набор драйверов Catalyst начнёт поддерживать эту видеокарту (если вообще будет). Кроме того, старая видеокарта Radeon X700 больше не поддерживается, для неё мы были вынуждены взять старые драйверы Catalyst 9.3.

Аппаратная конфигурация
CPU Athlon 64 X2 3800+, Socket 939, 2,0 ГГц, кэш 2 x 512 кбайт
Материнская плата ASRock 9393dual-SATA2, чипсет ULI 1695, BIOS v2.3
Память Patriot EP PC3500 (CL2,0-3-2-5) (1 x 1 Гбайт), DDR-400 на DDR-333 CAS 2.5-3-3-7
Kingston KVR PC3500 (CL3.0-3-3-8) (2 x 512 Мбайт), DDR-400 на DDR-333 CAS 2,5-3-3-7
Samsung PC2700 (CL2,5-3-3-7) (1 x 512 Мбайт), DDR-333 на DDR-333 CAS 2,5-3-3-7
Видеокарты Radeon HD 4650 AGP — 600 МГц GPU, 400 МГц память, 1 Гбайт DDR2
Radeon HD 4650 PCIe — 600 МГц GPU, 400 МГц память, 512 Мбайт DDR2
Radeon HD 3850 AGP — 668 МГц GPU, 829 МГц память, 512 Мбайт DDR3
Radeon X700 AGP — 425 МГц GPU, 432 МГц память, 256 Мбайт DDR2
Жёсткий диск Western Digital WD1200JB, 120 Гбайт, 7200 об/мин, кэш 8 Мбайт, UltraATA/100
Звуковая карта Встроенная
Сеть Встроенная 100 Мбит/с
Блок питания Nextherm PSU460, 460 Вт, ATX 12V, EPS 12V
Программное обеспечение
ОС Microsoft Windows XP Professional 32-bit SP2
Видеокарта Radeon HD 4850 PCIe, Radeon HD 3850 AGP: Catalyst 9.6
Radeon X700: Catalyst 9.3
Radeon HD 4650 AGP: 8.62-090423a080042E
Ati2mtag 6.14.10.6959 / XP
Читайте также:  Highscreen power five черный

Тесты и настройки

3D-игры
Left 4 Dead Version 1014, Custom THG Benchmark
Test Set 1: Medium Settings, High paged memory
Test Set 2: Medium Settings, High paged memory, 4x MSAA, 8x AF
Crysis Patch 1.2.1, DirectX 9, 32-bit executable, benchmark tool
Test Set 1: Low Quality, Medium Textures, Shadows, Shaders, Water, Sound
Test Set 2: Low Quality, Medium Textures, Shadows, Shaders, Water, Sound, Physics
Tom Clancy’s H.A.W.X. In-game benchmark
Test Set 1: Lowest Settings, DirectX 9
Test Set 2: Highest Settings, DirectX 9
World in Conflict Patch 1009, DirectX 10, timedemo
Test 1: High Details, No AA / No AF
Test 2: Very High Details 4x AA / 16x AF
Fallout 3 Custom THG Benchmark
Test Set 1: Medium Settings
Test Set 2: High Settings, 4x MSAA, 8x AF
Far Cry 2 DirectX 9, 32-bit executable, benchmark tool
Test Set 1: Low Quality
Test Set 2: Medium Quality, HDR Enabled

Результаты тестов

Crysis

Мы начнём тесты с самой "тяжёлой" игры: Crysis. Чтобы получить приемлемую частоту кадров нам пришлось изменить настройки. Но мы хотели, чтобы игра выглядела хорошо. Начав с низких настроек (Low) мы в следующем прогоне добавили среднее (Medium) качество текстур, теней, шейдеров, воды и звука. В Crysis на графику сильнее всего влияют настройки шейдеров и теней, поэтому мы и решили их поднять. Как видеокарты справились с этой игрой?

Мы сразу же наблюдаем интересные результаты. Вероятно, дополнительная пропускная способность шины PCIe даёт ощутимый прирост производительности даже на видеокарте Radeon HD 4650 уровня массового рынка, поскольку PCIe Radeon HD 4650 оказывается чуть быстрее модели AGP.

Но посмотрите, как старая видеокарта Radeon HD 3850 легко обходит более современные модели. Это можно связать с дополнительной пропускной способностью памяти, поскольку видеокарта оснащена быстрой памятью GDDR3 с 256-битной шиной, а у Radeon HD 4650 медленная память DDR2 подключена по 128-битной шине. Обратите внимание, что Radeon HD 3850, по всей видимости, упирается в производительность CPU на уровне около 40 кадров в секунду (fps).

Читайте также:  Honor v10 обзор цена характеристики

От Radeon X700 мы не наблюдаем особо интересных результатов, карта не смогла выдать нормальную частоту кадров даже в разрешении 1280×1024 с настройками, выставленными на "Low".

Похоже, Radeon HD 3850 останется лидером рынка AGP, обеспечивая приемлемую производительность в разрешениях от 1280×1024 до 1920×1200. Видеокарты Radeon HD 4650 находятся на грани нормальной игры в разрешении 1280×1024, но с более высокими разрешениями они уже не справляются. Это не так плохо на самом деле, поскольку видеокарта будет работать в старых компьютерах, которые использовали дисплеи, как правило, с разрешением 1280×1024.

Давайте сильнее нагрузим CPU, выставив средние настройки физики, которые позволяют разносить в щепки строения в игре.

Мы видим, что производительность упирается в CPU, поэтому не нужно мечтать о высокой производительности в играх на компьютере с процессором Athlon X2 3800+. Максимум, что он обеспечивает — 29 fps, многие найдут такой уровень неприемлемым. На наш взгляд, на старых машинах лучше выставлять настройку физики в "Low".

Left 4 Dead

Мы вновь наблюдаем, как производительность игры упирается в CPU. Это удивительно, поскольку мы считали, что Left 4 Dead меньше зависит от CPU, чем Crysis. Частоту кадров 30 fps можно назвать приемлемой, хотя и не особо плавной. Помните, что это средняя частота кадров, а минимальная частота кадров падает ниже.

Что ж, давайте добавим 4x сглаживание (AA) и 8x анизотропную фильтрацию (AF).

Ситуация очень напоминает диаграмму выше, но результаты всё же отличаются. CPU продолжает оставаться "узким местом", но гигабайт памяти на AGP Radeon HD 4650 обеспечил этой видеокарте преимущество по сравнению с моделью PCIe после включения сглаживания.

В последнее время чуть ли не единственным вендором, активно выпускающим видеокарты для старого разъема AGP 8x, являлась компания TUL (PowerColor). Накануне владельцев "древних" систем поддержали их коллеги из Gigabyte, выпустив графический адаптер на основе чипа ATI RV730. Gigabyte Radeon HD 4650 AGP, хоть и не является "игровой" видеокартой, но способен существенно повысить фреймрейт по сравнению с ускорителями трехлетней давности.

Кроме смены интерфейса, AGP-версия мало чем отличается от аналога под PCI-Express x16. Возможно, частоты устройства будут минимально снижены ввиду использования 1024 МБ видеопамяти GDDR2.

Карту охлаждает обычный алюминиевый кулер с крупным и, вероятно, тихим вентилятором. Из других видимых особенностей Gigabyte HD 4650 AGP (GV-R465D2-1GI) отметим видеовыходы HDMI, DVI и D-Sub, а также отсутствие контактов для построения режима CrossFire. Наоборот, технологии DirectX 10.1, OpenGL 2.1/3.0, Shader Model 4.1, ATI Avivo HD реализованы в полной мере.

Цена новинки будет примерно в 1,5 раза выше, чем на PCIe-модификации Radeon HD 4650 1GB.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector