God of war 4 art

God of war 4 art

Студии Sony нарисовали специальные открытки к релизу Death Stranding — так они решили поздравить Kojima Productions с выходом игры. Они опубликовали арты, на которых изобразили Сэма Бриджеса — главного героя проекта Хидэо Кодзимы — и персонажей из своих игр.

Оригинальные рисунки в твиттере опубликовали Santa Monica Studios, Bend Studio, Guerrilla Games и Sucker Punch. С релизом Death Stranding разработчиков Kojima Productions также поздравили студии Naughty Dog, Media Molecule и другие.

Ранее создатель Death Stranding заявил, что главная задумка игры — создание связей между пользователями. В тексте своего поздравления это отметили разработчики Horizon Zero Dawn. Они сказали, что «гордятся крепкой связью между студиями».

Santa Monica Studio

Sam: It’s called a BB
Kratos: BOY
Sam: BB
Kratos: BOY!
Porter: BBBB!
Kratos: BOY! BOY! BOY!

Релиз Death Stranding состоялся в ночь с 7 на 8 ноября. Игра вышла на платформе PlayStation 4 — летом она появится на ПК, в Steam и Epic Games Store уже можно сделать предзаказ. Проект Хидэо Кодзимы быстро попал в топ-5 самых популярных категорий на Twitch, но некоторые пользователи остались недовольны экшеном — его рейтинг на Metacritic составляет 6,4 балла из десяти.

О гибкости создания персонажа D&D

Я вполне осознаю, что данный текст вообще мало кому может быть интересен, но все же. Давайте немного порассуждаем о том, за что я люблю Dungeons & Dragons!

Причин много, но первостепенная — огромная гибкость в создании игровых персонажей. Я знаком с Pathfinder, GURPS и Vampire: The Masquerade… В отличии от первой D&D дает свободу выбрать направление, в котором ты будешь развивать персонажа даже в пределах одного класса, в отличии от второй — не превращает создание персонажа в домашку по высшей математике, а в отличии от третьей дает большую свободу сеттингов.

И чтобы продемонстрировать гибкость я хотел бы попробовать перенести несколько культовых персонажей современного медиа в листы персонажей самой популярной настольной ролевой игры!

Для нашего удобства будем использовать стандартный лист персонажа D&D 5e!

Итак… Кого же мы хотим создать? Давайте начнем с…

Главный протагонист и лицо серии God of War, Призрак Спарты, вооруженный короткими мечами с зазубренными лезвиями, прикрепленными к предплечьям цепями (Клинки Хаоса), а в последней на данный момент игре — руническим топором Левиафан, способным возвращаться к владельцу. Кратос — антигерой, часто совершавший аморальные поступки, чтобы продвинуться к своей цели, которая неизменна: Месть. Его главное оружие не упомянутые ранее клинки или топор, а безудержная ярость, благодаря которой он на протяжении многих лет мог давать отпор богам греческой, а теперь и скандинавской мифологии.

Окунемся в игромех.

Добрым Кратоса не назовет никто из здравомыслящих. Злым… перебор. Нейтральный — самое то. При этом Хаотически-нейтральный. Кратос идет к цели не смотря ни на что. Он убивал невинных, жертвовал людьми, но при этом он имеет свой кодекс чести и четкий моральный компас, что отчетливо показали нам в последней игре. Поэтому предлагаю выбрать всеми так любимое «ХН» в графе «мировоззрение».

Мы руководствуемся Основной Книгой Правил, так что выберем из стандартных. Если мы руководствуемся образом Кратоса из последней игры, то нам отлично подойдет «Чужеземец». Кратос жил с женой и сыном изгоем в чуждом ему мире, вдали от цивилизации.

Эта предыстория дает нам владение навыками Атлетика и Выживание — крайне подходящие персонажу навыки. Также дает нам на выбор дополнительный язык.

Также мы получаем снаряжение: посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм.

Возьмем стандартные характеристики для генерации нашего подземельно-драконьего Кратоса: 15, 14, 13, 12, 10, 8 и расу человек с, как бы то смешно ни звучало, альтернативными особенностями (вместо прибавки 1 ко всем характеристикам можно получить +1 к двум характеристикам, владение одним навыком и выбрать черту). Также раса дает нам доступ к владению Общим языком и еще одним на наш выбор. Вкупе с дополнительным языком из предыстории мы должны знать 2 языка, кроме Общего. Кратос точно знает греческий, это его родной язык, и скандинавский.Так как Кратос чрезвычайно силен, что и проявлял в каждой игре, максимальное значение характеристик отдадим Силе (СИЛ). Второе по величине — Телосложению (ТЕЛ), т.к. Кратос проявлял немыслимую выносливость и регенерацию. Далее — Харизма (ХАР): вот уж что, а запугивать он всегда умел. Оставшиеся характеристики отдадим по убыванию Ловкости (ЛВК), Мудрости (МДР) и Интеллекту (ИНТ). Первая Ловкость потому что в каждой игре были элементы платформера, а Мудростью или Интеллектом он не сильно отличался.

Читайте также:  Driver booster 6 код активации 2019

Теперь прибавим +1 к двум характеристикам на наш выбор. Я считаю, что ими должны быть Сила и Харизма, чтобы увеличить его сокрушающую мощь и умение производить эффект на окружающих. С учетом этого, характеристики приобретают следующий вид:

Пришло время выбрать класс. Исходя из вышеперечисленного мы выберем класс Варвар. Что мы получаем из этого? Кость хитов d12, а общее здоровье 12+ модификатор телосложения. 14. И d12+2 (или 7+2) за каждый следующий уровень. Как и говорилось ранее, Кратос очень живуч.

В первую очередь варвар владеет спасбросками против Силы и Телосложения. Отлично. Идеально подходит.

Из навыков мы можем выбрать два из атлетики (уже есть), восприятие, выживания (уже есть), устрашение, природы и обращения с животными. Тут можно сделать разные выборы, но мне по душе восприятия и устрашения. Также у нас есть дополнительный навык от выбранной расы. Предлагаю взять акробатику, т.к. в своих приключениях спартанец часто преодолевал различные пропасти и обрывы прыжками.

Владеем мы легкими и средними доспехами. Кратос доспехи не носит, так что нам это бесполезно, да и варвар обладает защитой без доспехов. Т.е. пока он не носит доспехи, класс доспеха становится равным 10 + модификатор ловкости + модификатор Телосложения. Итого 14. Средний показатель, но сгодится.

Также мы владеем щитами. В последней игре Кратос владеет «Щитом Стража», который представляет собой раскладной баклер, умещающийся на наруче. Упустим раскладываемость, т.к. это слишком круто для варвара первого уровня, да и мастер может не позволить. +2 к КД, когда мы держим его в руке.

Далее. Владение простым и воинским оружием. Нам пригодятся оба. Посмотрим, как мы сможем вписать оружие Кратоса в игромех D&D.

Иконическим оружием серии God of War всегда были Клинки Хаоса. Короткие мечи редко использовались Кратосом на ближней дистации, зато за счет цепей, которыми они привязаны к предплечьям спартанца, атаки на средней дистанции не вызывали проблем, нанося рубящий урон.

Какое оружие в D&D подходит под описание?

Ответ прост: кнут! Наносит 1d4 рубящего урона, имеет свойства «досягаемость» и «фехтовальное». Первое позволит нам использовать атаки и провоцированные атаки не в соседней клетке, а на клетку дальше, но при этом вызывая помеху для атак в соседнюю клетку. Вторая же особенность нам бесполезна — Кратос силач, а не ловкач.

Мы разобрались с Клинками Хаоса и Щитом Стража.

Левиафан. Боевой топор Кратоса, которым он ведет бой в ближнем бою, а также который он может метать во врага. Здесь нам подойдет только ручной топор. 1d6 рубящего урона, «легкое» и «метательное (дис. 20/60)».

Что мы можем выбрать из снаряжения? Ну, тут два пути. С одним сложнее.

Судя по разделу «Снаряжение» класса варвар мы можем выбрать:

Читайте также:  Dell inspiron 5520 клавиатура

а) секира или б) любое воинское рукопашное оружие

а) два ручных топора или б) любое простое оружие

набор путешественника и четыре метательных копья.

К сожалению, нам это не подходит. Так как для полного комплекта нам требуется 2 воинских оружия, 1 простое оружие и щит.

Тогда прибегнем к другому варианту: закупка снаряжения через начальное богатство! В главе 5 «Снаряжение» Основной Книги Правил говорится, что в качестве альтернативы начальному снаряжению мы можем выбрать начальное богатство. В случае варвара это 2к4х10 золотых монет (зм). Допустим, нам чрезвычайно неповезло. Мы выбросили на обоих четырехгранниках 1. В таком случае у нас 20 зм. Плюс 10 от предыстории. Итого 30.

Ручной топор стоит 5 зм. Два кнута по 2зм. Щит 10 зм. Итого 17. У нас остается 13 зм, которые потратим на снаряжение вроде бурдюка, факелов, рациона и прочего необходимого — на ваше усмотрение.

ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ

Я уже упоминал это ранее. Пока мы не носим доспехи, класс брони становится равен 10+ЛВК+ТЕЛ. В нашем случае 14. Также мы можем использовать щит, не теряя это преимущество. И поэтому, используя Щит Стража и Левиафан мы становимся чуть более бронированными: 16.

Изредка Кратос все-таки носил броню (даже в последней игре), но нам на нее все равно не хватает золота, но можно будет докупить в дальнейшем.

То, что помогло спартанцу свергнуть пантеон Олимпа — жажда мести и безудержная ярость. Варвар в бою может бонусным действием войти в состояние ярости для совершения любых проверок и спасбросков Силы, получая бонус к атаке рукопашным оружием, а также сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. В последней игре ровно так выглядела ярость, в которую впадал Кратос в бою.

Раса дает нам доступ к выбору одной черты при создании персонажа.

Я предлагаю выбрать черту «Использование двух оружий».

Во-первых, мы получаем +1 к классу доспеха, когда держим в руках по оружию. Это сокращает разницу в броне между наборами оружия «Клинки Хаоса» и «Левиафан + Щит Стража».

Во-вторых, черта позволяет использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из оружий нет свойства «легкое». А наши «кнуты», под которыми мы подразумеваем Клинки Хаоса, не обладают этим свойством.

В-третьих, мы сможем вынимать и убирать два одноручных оружия, когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно. Это позволит нам быстрее подготавливаться к бою и менять набор вооружения.

КРАТОС 1 уровня

*в КБ пришлось указать два значения: для двух наборов оружия.

*также два бонуса к урону пришлось указать у Клинков Хаоса: для правой и левой рук

Чтобы наш Кратос стал еще больше поход на свой оригинал, нам потребуется получить 4-й уровень. При этом потребуется использовать мультиклассирование.

2 УРОВЕНЬ — Варвар 1, Воин 1

Второй и все последующие уровни до 4 мы вкладываем в класс Воин.

Добавляем 1d10 (или 6) + модификатор телосложения к общему количеству хитов за каждый уровень воина.

Новых владений у нас не появляется.

Зато у нас появляется боевой стиль. Тут требуется выбрать, чем наш Кратос будет чаще орудовать: Левиафаном и Щитом Стража или Клинками Хаоса.

В первом случае можно взять стиль Дуэлянт, позволяющий добавить +2 к броскам урона оружием, если во второй руке нет оружия.

Во втором случае оптимально взять стиль сражения двумя оружиями, который позволит левому Клинку Хаоса также добавлять бонус от силы к урону.

Я выберу второй вариант.

Еще одна способность, которую воин получает на первом уровне. Позволяет восстановить хиты в размере 1d10+уровень воина. Использовать его можно только раз между отдыхами, но спонтанная регенерация — это вполне в духе Кратоса.

Читайте также:  Html academy итоговая таблица

3 УРОВЕНЬ — Варвар 1, Воин 2

Между отдыхами можно один раз сделать дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.

4 УРОВЕНЬ — ВОИНСКИЙ АРХЕТИП

Вот мы и подошли к финалу создания нашего Кратоса.

На этом уровне мы выбираем архетип, который позволит нам раскрыть Левиафан в полной мере, а также наделит магическими силами.

Выбрав архетип Мистический Рыцарь, мы обретает возможность творить заговоры волшебника, а конкретно 2 на свой выбор.

Первым я посоветую заговор Клинок Зеленого Пламени. В God of War: Chains of Olympus после победы над Хароном Кратос получал маску, которая позволяла наносить большой урон противнику, поджигая их зеленым огнем.

Вторым же посоветую Электрошок, т.к. как минимум в Ascension у Кратоса была возможность, дарованная Зевсом, метать молнии.

Также нам даются 2 ячейки заклинаний 1 уровня, которые мы можем использовать для сотворения 3-х известных нам заклинаний (при этом 2 из них должны принадлежать к школам Воплощения и Ограждения).

Первым возьмем Щит — позволяет добавить +5 к КД до начала следующего хода, а накладывается реакцией, а не действием.

Вторым можно взять Поглощение стихий, также накладываемое реакцией. Полученный урон от магии можно направить в свою следующую атаку, нанеся дополнительные 1d6 урона того типа, какого было заклинание. Выбор обоснован тем, что Клинки Хаоса часто усиливались разными типами стихий: огнем, электричеством и т.д.

Также можно взять Дрожь земли, позволяющая сотрясти землю в радиусе 10 фт. вокруг себя и нанести 1d6 урона всем, кто не прошел спасбросок Ловкости, или половину урона прошедшим. Кратос обладает огромной силой, что вполне позволяет ему вытворять подобное.

СВЯЗЬ С ОРУЖИЕМ

То, ради чего затевался мультикласс. На 3 уровне мистический рыцарь может потратить 1 час на проведение ритуала над оружием, чтобы создать магическую связь с оружием. Бонусным действием такое оружие можно телепортировать в руку, что позволит нам симулировать призыв Левиафана после броска. Также такое оружие нельзя выбить из рук.

Спасибо тем, кто дочитал это.

Я полностью осознаю, что подобные посты мало кому нужны — большая часть тех, кто хотел бы создать персонажа, создадут его самостоятельно, но мне хотелось написать это. Да и вдруг найдется тот, кого от D&D отделяло только нежелание создавать персонажа.

З.Ы.: баянометр ругался на картинки, однако без них считаю свой пост неполноценным.

The Huldra Brothers are seeking the greatest God of War fandom in all the lands to enshrine in the Great Dwarven Hall of Treasures. If chosen, you’ll win one of their most legendary Norse artifacts, the Huldra coin. Only 250 have been crafted, and they will never, ever be created again.

Submit Your Fandom

To enter, submit your fan art, cosplay, video, any fandom to

Please complete the security check to access www.artstation.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 53862fe91d7264f7 • Your IP : 78.85.5.224 • Performance & security by Cloudflare

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector