Grim dawn какой класс выбрать

Grim dawn какой класс выбрать

Grim Dawn – это все, что фанатик ARPG может захотеть из правильной игры в стиле Diablo 2. Помимо темной атмосферы, что еще больше отличает Grim Dawn, он находится в системе мастерства двойного класса, что позволяет вам возиться с десятками возможных комбинаций умении и классов.

Также можно качать один класс (сосредоточив внимание на его прокачке и полностью обновив определенные навыки), но более интересно попытаться сделать двойной класс, который работает, объединяя противоположные навыки.

Мы перечислили все возможные комбинации классов Grim Dawn в приведенной ниже таблице, затем внимательно рассмотрим некоторые из наиболее мощных билдов.

Комбинации классов Grim Dawn

Если вы обнаружите, что определенные навыки не работают с вашей сборкой классов или вы хотите попробовать другой путь вашей прокачки.Посмотрите внизу на таблицу, чтобы точно знать, что вам нужно.

Мистик

Из всех классов мистик является одним из лучших для перехода на чистую прокачку одного класса. PRM может занять вас надолго в этой игре, если вы полностью обновите всю ветвь дерева навыков. Удостоверьтесь, что вы выбрали очки экипировки и созвездия, которые увеличивают ваш стихийный и эфирный урон, чтобы максимизировать DPS вашего Мистика.

Мистик, ориентированный на PRM, как правило не работает на Ultimate сложности, поэтому если вы планируете делать больше, чем просто играть в кампанию, вы можете выбрать другой базовый класс.

Боевой Маг (Мистик+ Солдат)

Если вам нужен двойной класс, добавление Солдата и единственное сосредоточение на военном обучении в ветеране может увеличить ваше здоровье и защитные способности.

Не забывайте, что Зеркало Эреоктиса и Сфера Защиты Майвен на стороне Мистика служит для обороны.

Волшебник (Мистик + Чернокнижник)

Если вы хотите, чтобы вещи горели и взрывались, это классная комбинация для вас! Чтобы получить максимальную отдачу от класса, прокачайте кучу очков в Стихийный баланс на стороне Мистика, чтобы значительно увеличить ваши пылающие атаки.

Подавляющее большинство ваших очков навыков должно быть сосредоточено на стороне чернокнижника, при этом очевидным выбором является пламя, а затем весь огонь по Бримстону. Взятие этого маршрута приведет к большому количеству урона от огня с вашей обычной атакой оружием. Вспышка также является умным инструментом, который можно использовать для уничтожения толпы противников.

Подрывник

Противоположный класс льда и молнии мистика, подрывник на самом деле меньше пользуется магией и больше сосредоточен на нанесении урона огнем при атаках дальнего или ближнего боя. Он обладает некоторыми потрясающими возможностями и областью применения огневой бомбы.

Диверсант (Подрывник + Ночной клинок)

Это клёвый класс для сочетания огненного хаоса диверсанта с быстрым, двуручным стилем Ночного клинка. Если вы хотите сохранить больше стилистики от ночного клинка, сосредоточьтесь на двойных лезвиях, и навыках быстрой стрельбы Амарасты, так как они позволяют вам наносить урон с помощью двух видов оружия.

Вот где приходит дух Диверсанта: прокачайте полные 12 очков умения в Зловещее Пламя и включите его, когда это возможно. Это не только увеличивает вашу и без того впечатляющую скорость, но и исцеляет вас, пока вы наносите дополнительный урон от огня. Вы будете абсолютным вихрем пылающих лезвий, колыхающихся через полчища врагов.

Пиромант (Подрывник + Чернокнижник)

В то время как у Пироманта есть большие дебаффы – и вы должны поднять некоторые из них – настоящая ярость здесь сочетает умение Колдовская ярость Солаэля (которое наносит урон бонусом хаоса и увеличивает скорость атаки) с помощью атаки «Удар огня» чернокнижника. Умение диверсанта отлично работает в тандеме с огненными атаками чернокнижника, так как Закалка уменьшает элементарные сопротивления противника.

Ночной клинок

Для энтузиастов, обладающих двойным интеллектом, это класс который вы хотите выбрать первым. Он может стать абсолютным открытием для вас, и добавление второго класса означает, что вы увеличите свои двойные удары в ближнем бою дополнительными или стихийным уроном.

Ведьмак (Ночной клинок + Чернокнижник)

Есть несколько совершенно разных направлений, чтобы взять этот класс, но тот который предлагает некоторые интересные возможности ранее, основан на кровотечениях. Взятие Призрачных клинков и Анатомия убийства на стороне Ночных клинков дадут вам возможность, наносить впечатляющий урон от кровотечения врагам, а умение «Уязвимость чернокнижников» уменьшает сопротивление кровотечению и замедляет врагов.

Оккультист

Мастер прокастов и проклятий, оккультист не только превосходит отрицательное воздействие на врагов, но и при нанесении дополнительного яда, кислоты и повреждения хаоса при правильных обстоятельствах способен наносить огромный урон.

Петовод (Оккультист + Шаман)

Здесь мы фактически проигнорируем сторону отвращения чернокнижника и вместо этого сосредоточимся полностью на вызове существ, которые будут сражаться за нас. Чтобы начать эту сборку, сосредоточьтесь на Призыве адской собаки со стороны чернокнижника и Призыв Бриартхорна со стороны Шамана, а затем накиньте все свои очки на любые навыки, которые улучшают ваших питомцев.

Лезвие ведьмы (Оккультист + Солдат)

Эта сборка фокусируется на двух противоположных сторонах, увеличивая атаки оружия Солдата с уникальными навыками чернокнижника. Мощное заклинание Солаэля – отличный выбор, так как оно будет подпитывать вашу жизненную силу и хаос, увеличивая скорость.

Солдат

Всеохватывающий боевой класс, солдат предлагает, связанные с боевыми действиями умения, которые не сосредоточены с двуручным оружием. Хотя у него много отличных навыков, многие из его лучших способностей сосредоточены только на том, чтобы сделать регулярные атаки более грозными.

Мастер клинка (Солдат + Ночной клинок)

Конечный класс ближнего боя, смешивающий навык Каденции Солдата с способностью Nightblade к двойному оружию, увидит, что вы сильно ударяетесь и часто. Техника Золхана хорошо работает со всеми атаками ближнего боя Nightblade, и оттуда вы можете решить, следует ли сосредоточиться на навыках эффекта всплеска / области или более защитных вариантах, чтобы поднять и сохранить здоровье.

Коммандо (Солдат + Подрывник)

Это еще одна классная комбинация с множеством возможностей в зависимости от того, на что вы фокусируете свои навыки. Один интересный вариант – пойти с пистолетом / щитом. Сосредоточьте свои навыки Солдата на Сверх защите, Тренировка со щитом и Военной закалки для сильной защиты.

Затем для Подрывника выберите Огненный Удар, Кластерная Бомба и Огонь Возмездия, который позволяет вам убивать с дистанции, но оставаться в живых, когда враги пробиваются, чтобы участвовать в ближнем бою.

Шаман

Класс двойного назначения, шаман может служить как фронтовик, обладающий массивным двуручным оружием, или выступающий в качестве призывателя и резервного заклинателя.

Страж (Шаман + Солдат)

Это одна из немногих комбо, в которой мы не будем выбирать Ритм на стороне Солдата. Вместо этого умение Шамана «Дикость» займет свое место, и его следует как можно скорее прокачать.

Чтобы сосредоточиться на аспекте двуручного оружия, Грубая Сила и Звериный голод – отличные варианты, а в конце дерева навыков Кровавый обряд – отличный выбор для дальнейшего улучшения. На стороне Солдата военная закалка всегда является плюсом для дополнительного здоровья, в то время как Техника Золхана увеличит ваши наступательные способности при использовании регулярных двухсторонних атак оружия.

Некромант

В дополнении Пепел Мальмута, Некромант – классический класс призыва, который всегда будет иметь прислужника, чтобы помешать атакам противника.

Ритуалист (Некромант + Шаман)

Почти любая сборка Некроманта должна сосредоточиться на том, чтобы поднять толпы нежити для победы над вашими врагами. Если вы выбираете Шамана и чередуетесь с призывами каждого класса, у вас может быть бесконечная орда прислужников.

Инквизитор


В то время как Ночной клинок танцует по карте с двумя мечами, Инквизитор крошит противников с двух пистолетов вместо этого!

Очиститель (Инквизитор + Оккультист)

Эти двое классов подходят друг другу, как перчатки, так как у обоих есть навыки, позволяющие прокачать свой базовый урон. Смертельная точность и Взрывная пуля являются обязательными, так же как Владение стрелковым оружием и Грозовой разброс. Если вы хотите использовать некоторые целительные и защитные способности, не забывайте Слово обновления!

Читайте также:  Chevrolet volt отзывы владельцев

В игре Grim Dawn невозможно выбрать класс приглянувшегося персонажа перед началом прохождения кампании. Поэтому про данную ARPG говорят, что она не похожа на большинство других. Только после того, как будет достигнут 1-й уровень — становится доступен первый класс. Для открытия второго, необходимо достижение 10-го уровня. Максимальное количество классов — шесть. Они попарно между собой комбинируются.

Выбирается именно класс, соответствующий игровому стилю, далее для Grim Dawn составляются билды. Вдобавок надо обязательно принимать во внимание, как лучше использовать предметы из инвентаря (пистолеты, стреляющие с молниеносной скоростью, способны дать дополнительную силу Подрывнику, а двуручное оружие, в котором есть настоящая мощь — Шаману).

Тесты билдов перед тем, как начать полноценно играть, лучше проводить при помощи этого сервиса grimcalc.com.

  • Новичкам подходят — Шаман, Солдат и Оккультист.
  • Опытным — Ночной клинок, Подрывник и Мистик.

На еще не слишком серьезном противнике необходимо как следует научиться умело использовать навыки и составленные для Grim Dawn билды. Прокачка мастерства существенно поможет в дальнейшем (на более сложных уровнях), при этом потери, в случае успеха, удастся минимизировать. Перераспределение очков происходит у Духовника. Он находится на Перекрестке Дьявола, куда можно зайти в случае возникшей на то необходимости.

Целесообразно комбинировать навыки (как активные, так и пассивные) с системой набожности, для выявления лучших билдов. Для этого нужны алтари. Где они находятся, можно глянуть здесь. Ветеранам будет полезно прочитать про все созвездия и их характеристики.

Также полезные советы. Если самостоятельно играя в Grim Dawn не удается составить лучший билд, воспользуйтесь нашими советами далее.

Билд на солдата и характеристики

Солдат является классической задумкой для всех ролевых игр. Он представлен в качестве бронебойного орудия. Имеет щит и меч. Прекрасно справляется с врагами после того, как направлен в самый эпицентр боя. Из этого героя может получится страж. Билд для стража составляется отдельно.

В основном солдат предназначен для сражений на максимально близком расстоянии с противником. По этому в Grim Dawn билды солдата составляются из расчета выживаемости. Однако он также способен использовать арбалеты и огнестрельное орудие. В защите проявляет себя с намного лучшей стороны, чем при атаках, потому комбинируется с представителями другого класса, которым, к примеру, может оказаться Подрывник, либо Ночной Клинок.

Что требует особого внимания:

Без щита будет доступна незначительная доля умений. Как правило при составлении билда солдата, рассчитывается здоровье. Здоровье восстанавливается во время боевой стойки. Крупные враги получают урон от разрывающей силы: при ее использовании снижается уровень защиты и повышается мастерство атаки.

  • Чем чаще наносятся удары по противнику, тем сильнее их скорость.
  • Враги могут быть разбросаны по сторонам после применения ударной волны. При дополнительной активации экипировки «Толчок» (когда необходимый материал помещается в подходящие для того вещи), толпа противников очень быстро потерпит поражение. Повышение уровня такого мастерства провоцирует кровотечение у недругов. Однако чтобы его задействовать, требуется наличие либо двуручного оружия, предназначенного для сражений на близком расстоянии, либо щита.
  • В беспощадных боях выносливость проявляется благодаря Воле Менгира. При этом также восстанавливается доля здоровья. Когда оно менее 33%, то увеличивается его регенерация. Самый подходящий вариант для тех, кто не любит играть без трудностей.

Классовая комбинация и развитие:

В паре с Подрывником образует Диверсанта. Если рядом Оккультист — Ведьмака. Задействовать Мага боевого ему помогает Мистик. Играя с Шаманом — Стражник. Не получится активировать Мастера без Ночного клинка.

Персонажу класса Солдат, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 28. Прирост к духу — 2. Развитие телосложения увеличивается на 5. Прибавка к энергии — 10.

Билд подрывника и характеристики

Это технолог и непревзойденный мастер атак, проводимых с дальних дистанций. Ему не чуждо и обращение с огнестрельным оружием. При составлении билда подрывника, нужно учитывать, что он умеет ставить огненные ловушки и метать бомбы. Скрещивание его с Оккультистом или Шаманом образует нечто невероятное — животные-спутники начинают не подпускать оппонентов в то время, как сам Подрывник расправляется с последними, используя гранаты со взрывными волнами.

Что требует особого внимания при составлении билда подрывника:

  • Противники очень быстро погибают, будучи уже ввязанными в интенсивное сражение за счет того, что снижается их защита.
  • Урон огнем повышается, когда пламя распространяется на спутников.
  • Способные оглушать молнии служат дополнительной магией подрывника. Они причиняют серьезный урон, но для этого надо, чтобы расстояние до противника было не слишком большим. После этого соперник несколько секунд пребывает в состоянии шока, что дает возможность герою отбежать на более безопасную позицию и продолжить творить настоящий огненный ад.
  • Нужна буквально одна доля секунды для охвата пламенем всего, что находится вокруг, используя взрывные бочки или напалмовые коктейли. Этот способ помогает расправляться с толпами эфиралов и различной нежитью.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Подрывник, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 24. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 14.

В паре Солдатом образует диверсанта. Если рядом Мистик — Колдуна. Задействовать Мастера огня ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Саботажник. Не получится активировать Элементалиста без Мистика.

Билд оккультиста и характеристики

На «Ты» с потусторонним миром нечисти. Прекрасно владеет темной магией. Дерется, используя яд. Способен просить помощи у своих мистических хозяев. Умело наводит проклятия и множество других подлых, но эффективных заклинаний. Этот класс вполне удачно себя проявляет как в дальних, так и в ближних боях. Из него получается отличный петовод. Билд для петовода не сложно составлять самостоятельно.

Что требует особого внимания при составлении билда оккультиста:

  • Проклятия, лишающие противника сил, также ослепляющие и замедляющие его, могут вызывать и кровотечение на дальнем расстоянии.
  • Запретная магия высасывает вражескую кровь, которая затем наполняет Оккультиста энергией. Данный способ окажется незаменим, если его применить на больших пачках недругов.
  • При помощи Кровавой чумы вызывается кровотечение, при этом уменьшается здоровье недоброжелателей.
  • Достигнув нужного объекта, глаз Дрига производит детонацию. Это идеальное средство для остановки больших оппонентов. Ими, например, могут выступать немезиды фракций противостояния.
  • В случае, когда требуется помощь, вызывается питомец, лечащий своего хозяина, а заодно и атакующий недругов.

Классовая комбинация и развитие:

Когда составляете билд Оккультиста, нужно знать, что персонажу класса Оккультист, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 20. Прирост к духу — 5. Развитие телосложения увеличивается на 3. Прибавка к энергии — 18.

В паре с Ночным клинком образует Охотника. Если рядом Шаман — Иллюзиониста. Задействовать Ведьмака ему помогает Солдат. Играя с Мистиком — Чернокнижника. Не получится активировать Мастера огня без Ночного клинка.

Билд ночного клинка и характеристики

Его конек — атаки «лоб-в-лоб». В такие моменты, он, работая холодным оружием, которое крепко держит в обеих ладонях, использует приемы, отработанные до мастерства. Очень быстр. Способен открывать у противника кровоточащие раны. Из данного персонажа можно получить настоящего мастера клинка или фехтовальщика, однако билд для него сложен.

Фиолетовый цвет говорит о том, что им выделены легендарные предметы. Овладев ими, Ночной клинок сможет прибавить себе очень много опыта, что существенно увеличит его шансы на победу — и не важно, чем обладает и что умеет недруг (в этом случае уровень, проходимый героем, также не имеет значения).

Читайте также:  Critical low battery error lenovo что делать

Что требует особого внимания при составлении билда ночного клинка:

  • Маленькие и очень острые клинки, появляющиеся после вызова Духа лезвий, начинают искать свежую плоть. По окончании сражения, они оборачиваются осколками и стремятся нанести врагу урон своей массовостью.
  • Темп движения увеличивается в 5 раз после активации Теневого удара — таким образом, противнику становится невозможно заметить героя. Это умение еще помогает скрыться от более сильного соперника.
  • Враг начинает плохо соображать и не замечет никого вокруг себя после наведения на него Вуали тени. Прием полезен для того, чтобы немного передохнуть и, по возможности, избежать атаки.
  • Пассивный навык, коим является Кольцо стали, способен брать противника в кольцо при помощи острых клинков. Дотронувшись до них, враг получает сильнейшие увечья.
  • Сразу 6 противников вырезаются Вихрем смерти. Будь то супостаты, облаченные в несколько слоев брони, они все равно часто не способны избегать круговых ударов, наносимых им Ночным клинком.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Ночной клинок, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 25. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 13. Рассчитывайте на эти показатели при составлении билда для ночного книлка, он отлично считается с солдатом.

В паре с Ночным клинком образует Саботажника. Если рядом Шаман — Ловкача. Задействовать Охотника на ведьм ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Разрушитель. Не получится активировать Мастера клинка без Солдата.

Билд мистика (мага) и характеристики

Это маг, преданный доброму волшебству. Он может задействовать силы небес для того, чтобы поразить тварей Каирна. Благодаря магии, Мистику нужно всего несколько долей секунды на то, чтобы расправиться с десятком недоброжелателей, причем даже тех, кто наделен большой физической силой.

Однако заклинания отбирают много сил, поэтому не нужно допускать полного истощения, так как в этом случае Мистик без билда станет легкой мишенью, полностью лишенной защиты против физических атак и быстро погибнет. Для упрощения задачи нужно грамотно составлять билды мистика. Этим классом часто трудно управлять даже бывалым игрокам.

Что требует особого внимания:

  • Знания Мистика — универсальны. Он легко подчиняет себе огонь, воду и молнии, превращая эти стихии в особые, объединенные заклинания, либо используя отдельно каждую из школ.
  • Энергия, получаемая магом из эфира, далее обрушивается под его руководством на вражеские головы.
  • С неба опустошением вызываются энергетические потоки, поражающие врага эфиром и пламенем. Магия, являющаяся необузданной, способна привести к серьезным проблемам. Для того, чтобы их не допустить, нужно использовать ее предельно осторожно.
  • Маг становится страшным врагом в глазах тварей Каирна, после того, как Звездный договор или Лихая мощь увеличат урон каждой стихии.
  • Стихийный урон врага также достигается посредством метания с дальнего расстояния Ракеты Паннети.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Мистик, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 18. Прирост к духу — 5. Телосложение увеличивается на 2. Прибавка к энергии — 20.

В паре с Шаманом образует Друида. Если рядом Ночной клинок — разрушителя. Задействовать Боевого мага ему помогает Солдат. Играя с Подрывником — Колдун. Не получится активировать Колдуна без Подрывника.

Билд шамана и характеристики

Просто незаменим в нападении на минимальном от врага расстоянии. В его владении — мощь двуручного оружия и достаточно эффективная магия. Способен обращаться за помощью к своим животным, которые могут следовать за хозяином целой стаей.

Острая лоза подходит для преграждения вражеского пути. С этой задачей также отлично справляется и дальнобойное орудие. Покаместь герой их использует именно для этих целей, питомцы рвут противника на куски. Этим классом понравится играть тем, которые неравнодушны к спутникам. Когда создаете билд шамана, учитывайте, что союзники Шамана намного мощнее и функциональнее, чем те, которое есть у Оккультиста.

Что требует особого внимания при составлении билда шамана:

  • Урон, наносимый противнику, увеличивается после проведения каждого удара — этому способствует Дикость. При максимальном уровне таким образом можно возвращать часть здоровья, а также, используя молнии, вызывать электрошок.
  • Вражеское нападение может быть сдержано благодаря животным-спутникам. Очень легко прощаются с жизнью те противники, который попадаются на пути у Шипастого зверя. Та же участь их ожидает и при встрече с Первобытным Духом.
  • Вызываемый Дьявольский ветер, помимо того, что замораживает врагов, еще и поражает их стихийно. Это отличный вариант, в котором появляется нужда в те моменты, когда требуется уничтожить противников, собирающихся в большие толпы. Не поздоровится и тем, кто попытается скрыться на расстоянии.
  • Тотем Виндиго останавливает атаки противника вместе с Электрототемом. Количество одновременно установленных тотемов может достигать 6-ти. Каждый из них при этом отлично справится тем, чтобы нанести врагу урон высасыванием его крови или направить на него молнию, а также восстановить Шаману здоровье.
  • Следующий навык относится к разряду пассивных. Очень быстро выводит яд из крови Обряд Мандрогена. Помимо этого, с его помощью существенно возрастает скорость возвращаемого здоровья. Что касается кровотечения — оно незамедлительно прекращается.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Шаман, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 26. Прирост к духу — 3. Телосложение увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 12.

В паре с Оккультистом образует Иллюзиониста. Если рядом Ночной клинок — Ловкача. Задействовать Друида ему помогает Мистик. Играя с Солдатом — Стражник. Не получится задействовать Элементалиста без Подрывника.

В отличие от других ARPG в Grim Dawn нет возможности перед началом кампании выбрать класс персонажа. Выбор первого класса доступен только после достижения 1 уровня, а второго – после 10 уровня. Всего доступно 6 классов, которые комбинируются между собой парами.

Принцип выбора достаточно прост – следует отдать предпочтение тому классу, который больше подходит под стиль игры. Также нужно обращать внимание на уникальные предметы, которые имеются в инвентаре (мощное двуручное оружие поможет усилить шамана, а скорострельные пистолеты – подрывника).

Чтобы протестировать разные билды, лучше воспользоваться вот этим сервисом перед началом новой игры.

  • Идеальные варианты для новичков – Оккультист, Шаман, Солдат.
  • Идеальные варианты для опытных/ветеранов – Подрывник, Мистик, Ночной клинок.
  • Вне зависимости от выбранного класса на первых порах нужно концентрироваться на одном умении или навыке. Лучше прокачать его на несколько уровней, что поможет пройти сложные этапы с минимальными потерями. Для перераспределения очков умений всегда можно посетить Духовника в Перекрестке Дьявола.

    Комбинируйте активные и пассивные навыки с системой набожности. Расположение всех алтарей можно посмотреть здесь. Для опытных игроков есть специальная удобная статья со всеми характеристиками всех созвездий с разбивкой на группы.

    Разберем детальнее основные классы персонажей в Grim Dawn

    Солдат

    Солдат – классика любой ролевой игры. Выступает как бронебойное орудие, с мечом и щитом в руках его можно закинуть в гущу боя и наслаждаться мгновенной смертью врагов. Специализируется на ближнем бое, но может использовать огнестрельное орудие и арбалеты. Атаки не так сильны как защита, поэтому его рекомендуется комбинировать с другим классом, например, Ночным Клинком или Подрывником.

    На что обратить внимание:

    Большая часть навыков доступна, только если в экипировке имеется щит. Боевая стойка позволяет быстро восстанавливать здоровье и поглощать урон. Разрывающая сила полезна против крупных врагов: в этом случае уровень атаки повышается, а уровень защиты, соответственно, понижается.

    Читайте также:  100А сколько киловатт выдержит
  • Ритм увеличивает наносимый урон с каждым ударом по противнику.
  • Ударная волна позволяет раскидать врагов в разные стороны. Совместно с активным умением экипировки «Толчок» (нужно вставить определенный материал в вещь) помогает быстро расправиться с целой толпой противников. Развитие этого навыка позволяет вызывать кровотечение, но для активации опять же нужен щит или двуручное оружие ближнего боя.
  • Воля Менгира помогает дольше держаться в жестком бою: навык восстанавливает часть здоровья и увеличивает регенерацию в случае, если здоровье падает ниже 33%. Идеальный вариант для любителей жарких противостояний и играющих на уровне Хардкор.
  • Каждое очко, вложенное в класс Солдат, дает следующие характеристики:

  • + 5 телосложение;
  • + 3 искусности;
  • + 2 духа;
  • + 28 здоровья;
  • + 10 энергии;
  • Боевой маг = Солдат + Мистик;
  • Мастер клинка = Солдат + Ночной клинок;
  • Диверсант = Солдат + Подрывник;
  • Стражник = Солдат + Шаман;
  • Ведьмак = Солдат + Оккультист.
  • Подрывник

    Подрывник – технолог, специализирующийся на огнестрельном оружии и дальнобойных атаках. Введет бой на расстоянии, кидает бомбы, использует огненные ловушки. Скрестив с Шаманом или Окультистом можно получить взрывную смесь – спутники-животные будут держать противника на расстоянии, в то время как герой сможет убивать врагов с помощью взрывных волн и гранат.

    На что обратить внимание:

  • Пылающий ад позволяет быстро расправиться с надоедливыми врагами и снизить их защиту.
  • Воспламенение стоит использовать на спутниках, чтобы повысить их урон огнем.
  • Оглушительные молнии выступают в качестве вспомогательной части магии подрывника. Эффективны на небольшом расстоянии, когда противник подбирается близко. Можно шокировать соперника и остановить на какое-то время, после чего отбежать на безопасное расстояние и продолжить огненный ад.
  • Напалмовые коктейли и взрывные бочки способны поджечь все вокруг за долю секунды. Использовать нужно на больших толпах нежити и эфириалах, которые подвержены урону от огня.
  • Каждое очко, вложенное в класс Подрывник, дает следующие характеристики:

  • + 4 телосложение;
  • + 4 искусности;
  • + 3 духа;
  • + 24 здоровья;
  • + 14 энергии;
  • Диверсант = Подрывник + Солдат;
  • Элементалист = Подрывник + Шаман;
  • Мастер огня = Подрывник + Оккультист;
  • Саботажник = Подрывник + Ночной клинок;
  • Колдун = Подрывник + Мистик.
  • Оккультист

    Оккультист – адепт черной магии и приверженец сверхъестественных сил. В бою активно использует яд, вызывает на подмогу потусторонних союзников, проклинает и применяет другие подлые заклинания. Достаточно универсальный класс, способный эффективно сражаться с врагами как в ближнем, так и дальнем бою.

    На что обратить внимание:

  • Изнуряющие проклятия идеально вписываются в дальний бой и позволяют на расстоянии отравить, замедлить врага, вызывать кровотечение или снизить меткость.
  • Запрещающая магия помогает высосать из противника кровь и наполнить энергией свои жилы. Прекрасно работает на большой пачке недоброжелателей.
  • Кровавая чума вызывает кровотечение и снижает здоровье.
  • Злобный глаз Дрига направляется к цели и детонирует. Может быть использован для остановки большого противника, например, немезиды любой из враждующих фракций.
  • На помощь можно вызвать питомца, который будет не только атаковать противника, но и лечить самого оккультиста.
  • Каждое очко, вложенное в класс Оккультист, дает следующие характеристики:

  • + 3 телосложение;
  • + 3 искусности;
  • + 5 духа;
  • + 20 здоровья;
  • + 18 энергии;
  • Иллюзионист = Оккультист + Шаман;
  • Мастер огня = Оккультист + Подрывник;
  • Ведьмак = Оккультист + Солдат;
  • Охотник на ведьм = Оккультист + Ночной клинок;
  • Чернокнижник = Оккультист + Мистик.
  • Ночной клинок

    Ночной клинок – это мастер ближнего боя, работающий холодным оружием в двух руках одновременно. Специализируется на молниеносных атаках и вызове кровотечения. Легендарные предметы (фиолетовые) в его руках могут наносить урон в несколько тысяч очков, что позволяет справиться с любым противником на любом уровне сложности без особых проблем.

    На что обратить внимание:

  • Вызванный дух лезвий представляет собой небольшие мистические клинки, которые рыщут по полю боя в поисках плоти. После боя они разлетаются на несколько сотен острых осколков и наносят дополнительный урон.
  • Теневой удар увеличивает скорость передвижения героя на 500%, что позволяет ему двигаться практически незаметно для противника. Кроме того, эта способность помогает избежать жаркой битвы, когда силы неравны.
  • Вуаль тени затуманивает разум врага так, что он не замечает никого вокруг. Снижает риск быть атакованным и позволяет быстро перевести дух.
  • Кольцо стали как пассивный навык окружает героя клинками с острыми лезвиями. Каждый, кто к ним притронется, получит огромный мгновенный урон.
  • Вихрь смерти вырезает до 6 врагов одновременно. Ночной клинок наносит удары по кругу, доставая даже до самых бронированных супостатов.
  • Каждое очко, вложенное в класс Ночной клинок, дает следующие характеристики:

  • + 4 телосложение;
  • + 4 искусности;
  • + 3 духа;
  • + 25 здоровья;
  • + 13 энергии;
  • Мастер клинка = Ночной клинок + Солдат;
  • Саботажник = Ночной клинок + Подрывник;
  • Разрушитель заклинаний = Ночной клинок + Мистик;
  • Ловкач = Ночной клинок + Шаман;
  • Охотник на ведьм = Ночной клинок + Оккультист.
  • Мистик

    Мистик – светлый маг, использующий всю мощь небесных сил для борьбы с тварями Каирна. Магия позволяет персонажу за доли секунды расправиться с десятком врагов и укладывать на лопатки даже самых мощных противников. Но заклинания забирают много энергии, поэтому важно соблюдать баланс характеристик, ведь без энергии Мистик практически беззащитный и легко погибает от физической атаки. Достаточно спорный класс, который вызывает проблемы даже у опытных игроков.

    На что обращать внимание

  • Универсальные знания. Магу легко покоряется магия воды, огня и молнии, что позволяет создавать мощные заклинания вместе или использовать каждую школу по отдельности.
  • Мастер Эфира помогает чародею получать энергию из эфира и обрушивать ее на головы врагов.
  • Опустошение вызывает с неба потоки энергии, которые наносят урон огнем и эфиром. Необузданная магия может привести к большим проблемам, поэтому использовать ее рекомендуется очень аккуратно.
  • Лихая мощь или звездный договор увеличивают урон ото всех стихий, делая мага серьезным противником для тварей Каирна.
  • Ракета Паннети выбрасываются героем на большом расстоянии от цели и наносят стихийный урон
  • Каждое очко, вложенное в класс Мистик, дает следующие характеристики:

  • + 2 телосложение;
  • + 3 искусности;
  • + 5 духа;
  • + 18 здоровья;
  • + 20 энергии;
  • Боевой маг = Мистик + Солдат;
  • Друид = Мистик + Шаман;
  • Колдун = Мистик + Подрывник;
  • Разрушитель заклинаний = Мистик + Ночной клинок;
  • Чернокнижник = Мистик + Оккультист.
  • Шаман

    Шаман – отличный воин ближнего боя, на стороне которого находится мощная магия и сила двуручного оружия. Призывает на помощь питомцев, которых может быть одновременно несколько штук. Они разрывают противника на части, в то время как герой преграждает путь острой лозой или использует дальнобойное орудие. Класс подойдет для тех игроков, которые любят спутников. В отличие от питомцев оккультиста, шаман вызывает союзников помощнее и поинтереснее.

    На что обращать внимание:

  • Дикость помогает герою увеличивать урон от атак после каждого удара. На максимальном уровне это позволит восстанавливать часть здоровья и вызывать электрошок от молний.
  • Животные спутники сдерживают натиск врагов. Первобытный Дух и Шипастый зверь могут работать сообща, уничтожая противников пачками без особого труда.
  • Дьявольский ветер – шаман вызывает вихрь, который замораживает и наносит урон стихиями. Идеально подойдет для больших скоплений противников и для удаленного уничтожения геройских врагов.
  • Электрототем и тотем Виндиго помогают сдерживать натиск недругов. Можно установить до 6 тотемов одновременно, каждый из которых будет наносить вред молниями или высасывать кровь и восстанавливать здоровье шамана.
  • Обряд Мандрогена – полезный пассивный навык, способствующий быстрой очистке крови от ядов и останавливающий кровотечение. Кроме того, обряд значительно увеличивает скорость восстановления здоровья в секунду.
  • Каждое очко, вложенное в класс Шаман, дает следующие характеристики:

  • + 4 телосложение;
  • + 3 искусности;
  • + 3 духа;
  • + 26 здоровья;
  • + 12 энергии;
  • Стражник = Шаман + Солдат;
  • Элементалист = Шаман + Подрывник;
  • Иллюзионист = Шаман + Оккультист;
  • Ловкач = Шаман + Ночной клинок;
  • Друид = Шаман + Мистик.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector