Hellraid дата выхода на pc

Hellraid дата выхода на pc

Армии Ада несут боль и разрушение в земли людей, и только у нескольких избранных есть силы и навыки, необходимые для противостояния ордам дьявольских монстров. Hellraid совмещает элементы hack & slash RPG, шутера от первого лица и многопользовательской онлайн-игры с глубоко продуманной боевой системой. Для уничтожения монстров доступно оружие ближнего и дальнего боя, а также магические способности. Используемая в проекте система Game Master делает каждое прохождение уникальным – лут и монстры расставляются случайным образом перед началом игры.

В Hellraid представлена как однопользовательская сюжетная кампания, так и многопользовательский кооперативный режим, где игрокам нужно выступить против толп монстров, одновременно соревнуясь в получении разнообразных наград и славы.

  • ОС: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)/8
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2ГГц/AMD Athlon™ 64 X2 2 Гц
  • Память: 2 Гб
  • Видео: 512 Mб DirectX 9.0c
  • HDD: 6 Гб
  • DirectX: 9.0c
  • ОС: Windows 7 (SP1)/8
  • Процессор: Intel Core2 Duo 3ГГц/AMD Athlon 64 X2 3ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: 1024 Mб DirectX 10
  • HDD: 6 Гб
  • DirectX: 10

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Hellraid на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Hellraid и связанную с ними информацию.

Кто мог подумать, что всего лишь одна идея в 2011 году польского программиста Марцина Жигадло, изначально созданная для очень толкового бестселлера своего времени Dead Island, спустя всего лишь пару лет сможет оформиться в полноценный игровой проект?

Визуализация механики заморозки зомби с их последующей мелкой нашинковкой двуручником произвела на хозяев Techland столь неизгладимое впечатление, что ее было решено сделать главной фишкой новой игры Hellraid. Что логично, ведь для «Мертвого острова» столь очевидный клон сцен в стиле старого доброго Скайрима был совсем не комильфо, в фэнтезийном же сеттинге он должен был смотреться вполне органично.

Общая информация о игре:

  • Жанр — action / RPG-слэшер
  • Сеттинг — фэнтези / horror
  • Разработчик — Techland
  • Издатель / локализатор — Techland
  • Дата релиза — 2019 год

Судьба проекта не задалась с самого начала, а жаль, ведь задумка была очень драйвовой, и должна была быть благосклонно воспринята публикой, в отличие от заполонивших всю гейм-атмосферу этой планеты различных вариаций на тему «The Walking Dead».

Вначале, после трезвой оценки первых наработок в графике и анимации, решено было все переписать заново под новый более производительный движок. Потом, решили подождать с выпуском еще чуть-чуть, чтобы потом отдельно не мучиться с портом, и сразу адаптировать проект для как раз тогда вышедших свеженьких поколений консолей.

А потом все подразделения Techland, без права на возражения, были брошены на доведение до ума своего второго любимого детища Dying Light, и в результате создание Hellraid было снова отложено в долгий ящик. Что ж, никто не спорит тема зомби-мочилова – конек этой студии.

Это у них получается не просто хорошо – идеально. И тем более радует, что после всех этих лет забвения, Павел Мархевка, наконец, обнадежил, что время для работы над Hellraid настало, и теперь их ничто не удержит от полноценного погружения в проект. Остается надеяться, что у них все получится, а пока, пожалуй, стоит вспомнить, чем же этот слэшер может заинтересовать современного пресыщенного геймера.

Читайте также:  Clickermann скрипты для игр

Сюжетная линия

История начинается с открытия врат ада, и начала экспансии сил зла, которые вот-вот захлестнут весь мир.

Нашему герою, соло или в компании друзей, предстоит не только выжить в этих сложных условиях, перебив как можно больше нечисти, но и осуществить великую миссию, остановив это завоевание и запечатав портал в другое измерение.

Игровой мир

Карта построена по типу набора локаций с переходами между ними, то есть на открытый мир пока надежд нет, что, в принципе, соответствует сюжету и специфике задумки.

Бестиарий же тут соответствует классическим вкусам гейм-дизайнеров студии на все 100% — нежить и демоны всех сортов и мастей, разной степени гнилости и отвратительности, а также эффектные до дрожи в коленках боссы.

Геймплей Hellraid

Одиночная кампания здесь будет больше завязана на сюжетной составляющей, чем на исследовании мира, что, впрочем, неудивительно, так как темп игры 2019 года изначально не рассчитывался на вдумчивое изучение окрестностей.

Вначале хотели ввести помимо развитой кастомизации стандартную классовую систему (почти классическая четверка…) из паладина, воина, вора и мага, причем каждый должен был иметь свои наборы оружия и индивидуальные ветки талантов.

Но, впоследствии посчитали, что гораздо интересней будет начинать играть за одного универсала, и уже в процессе определяться, куда его больше тянет — в той специализации и осуществлять прокачку.

Игра не должна была быть статичной ни в коей мере: авторский ИИ отвечает за процедурную генерацию сложности, исходя из всего происходящего, а также именно на этом основании выбирая качество и количество врагов, а также специфику их размещения, сложность и количество доступных квестов.

По тому же принципу строится и наградная система в виде закладок сундуков, а также презентов за задания. Кстати, в кооперативном режиме на двух-четверых игроков эта технология обсчитывает не просто суммарно по каждому из них все параметры и соответствующим образом их обыгрывает, но и моделирует совместную эффективность, что также отражается на динамическом изменении игрового процесса.

Читайте также:  Acer aspire z5we1 характеристики

С друзьями можно плечом к плечу драться в совместном прохождении миссий, а также сражаться в режиме Арены с безостановочно несущимися на игроков полчищами мобов. Кстати, внедряется система личных рейтингов, так что будет смысл помериться скиллом с братьями по оружию.

Очень хорошо здесь продумано и взаимодействие с окружающей средой – самые интересные моменты можно строить, именно основываясь на обыгрывании особенностей местности. Например, не только ставить скилловые ловушки, но и заманивать врагов в жерло вулкана, сбрасывать их со скал, заводить в тупики и устраивать завалы, проводить через открытые люки в полу и т.д.

В остальном же все крутится вокруг применения рукопашки, дальнобойного оружия и магии. Выбор экипировки довольно неплох, включена и система крафта, есть прокачка согласно получаемому за уровни опыту по веткам магии, ловкости и боя, чьи умения между собой интересно переплетаются (не простыни РоЕ, конечно, но тем не менее…).

Графика

Chrome Engine 6 хорошо отрабатывает боевую анимацию от первого лица, да и в целом графика здесь очень добротна и выполнена с душой, в лучшей традициях рисовок сеттинга.

Системные требования и платформы

Игру, как уже было отмечено, сразу готовят как мультиплатформенную, а распространять будут как посредством цифровой дистрибуции, так и на дисках в подарочных изданиях. По оптимистичным прогнозам, релиз намечен на 2019 год.

Конечно, это всего лишь надежды, официального мнения на этот счет от самой студии пока добиться нереально. Ну, релиз – не релиз, а предзаказ в это время на стиме стартанет точно, так что совсем скоро можно будет составить свое впечатление об игре не только по анонсам и интервью разработчиков, но и, так сказать, напрямую пощупать продукт собственноручно.

Скриншоты Hellra >

Видео трейлер, обзор

Фэнтезийный экшен от студии Techland, выросший из модификации к Dead Island. Игра использует тот же движок Chrome Engine 5. В Hellraid доступен кооператив для четверых человек. Каждому игроку предлагается взять на себя одну из классических ролей: стать воином, магом, паладином или вором. Команде необходимо грамотно комбинировать способности своих героев для того, чтобы справиться с превосходящими силами противника. В отличие от Dead Island, в Hellraid не будет открытого мира — игра состоит из набора простых карт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector